МААМ-картинки

Выпускной праздник «По дороге знаний»

Анастасия Фатыхова
Выпускной праздник «По дороге знаний»

Данный сценарий можно использовать на выпускном вечере в детском саду. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №407» г. Перми

Выпускной праздник "По дороге знаний"

Для детей подготовительной группы

Из опыта работы

Муз. руководителя:

Фатыховой А. Б.

г. Пермь

Публикация «Выпускной праздник „По дороге знаний“» размещена в разделах

Ход праздника:

Звучит фонограмма вальса Е. Доги из к/ф «Мой ласковый и нежный зверь».

Ведущая: Дорогие гости! Сегодня вас ждет необычное, волнующее торжество! Наши дети прощаются с детским садом и готовятся к новому жизненному этапу – поступлению в школу. Совсем скоро для наших ребят прозвенит первый школьный звонок, и они отправятся в увлекательное путешествие по стране Знаний. Так хочется, чтобы этот день запомнился надолго и ребятам, и взрослым. Итак, все готово к празднику! Встречайте наших выпускников!

Под мелодию песни «Звездная страна» танцуют выпускники.

Ведущая: Что же за страна такая С населеньем из ребят? Вы, наверно, догадались? Ну, конечно…

Все дети: Детский сад!

1-й ребенок: О ком сегодня все твердят? И для кого улыбки эти! Волнуется весь детский сад, Причина есть: конечно, дети!

2-й ребенок: В детский сад мы с радостью ходили, Было в нем уютно и светло, Воспитатели, как мамы, нас любили И дарили ласку и тепло.

3-й ребенок: Каждый день мы что-то узнавали, Нравилось нам рисовать, считать. Первые слова с трудом писали Буквами печатными в тетрадь.

4-й ребенок: Взрослым помогать в саду учили, Песни петь, лепить и танцевать. На прогулки с радостью ходили И любили вместе все играть.

5-й ребенок: У тебя в портфеле книжки, У меня в руке букет, Все знакомые мальчишки Удивленно смотрят в след.

6-й ребенок: Отчего так веселы мы? Отчего так каждый рад? Отправляемся мы в школу!

Все: До свиданья, детский сад!

Песня «Динь-динь, Детский сад».

Дети (читают по очереди):

Наш детский сад с утра украшен, Сегодня праздник выпускной. И мы гордимся садом нашим, Ведь он для нас, как дом родной! Здесь все работают с душою, Кругом мы видим чистоту. О нас заботятся, как мамы. Спасибо всем за доброту! Сегодня день весенний, светлый, Промчится лето не заметно… Нас встретит школа! Первый класс! Там ждут нас парта и доска, Учебники, закладки, Линейки, ручки, дневники, Пеналы и тетрадки. Мы в школе столько книг прочтем, Страница за страницей! Прощай, наш милый детский сад, Мы все идем учиться!

Песня «Наш любимый детский сад». После песни дети уходят на свои места.

Ведущая: Ребята, меня интересует вопрос: - А хотите ли вы в школу?

Дети отвечают:

Ведущая: А что, если мы отправимся с вами прямо туда? Вы готовы? Тогда вперед!

Вбегает Незнайка.

Незнайка: Подождите, меня забыли!

Ведущая: А ты кто?

Незнайка: Вы не узнали меня? Да я же Незнайка – самый умный мальчик на свете. Я бегу в школу за пятерками, и приготовил для них большой ранец.

Ведущая: А ты, Незнайка, хвастунишка. Знаешь ли ты, какие предметы есть в школе?

Незнайка: Знаю, знаю, какие предметы есть в школе: это стул, шкаф, доска, мел…

Ведущая: Постой, все с тобой ясно. Ты, оказывается, самого простого не знаешь! Давайте, ребята, ему подскажем. Расскажите какие предметы изучают в школе.

Дети перечисляют: Письмо, Чтение, Труд, Музыка, Физическая культура, Изобразительное искусство, Логика, Математика.

Ведущая: Незнайка, а ты знаешь, чем занимаются на математике?

Незнайка: Как? Как? Ма-те-ма-ти-ка? Какое трудное слово. Что же на этом уроке изучают?

Ведущая: Хочешь узнать? Тогда мы продолжаем наше путешествие. И ты сможешь посоревноваться с нашими будущими первоклассниками.

Незнайка: Я? С этими малявками? Вы шутите?

Ведущая: А это мы проверим.

Звенит звонок. Вносят в зал два мольберта, на каждом по набору цифр, из которых надо собрать примеры: 8-3=5 и 2+7=9

Ведущая: К доске вызывается наш гость! Незнайка и (имя ребенка, подойдите каждый к своей доске, посмотрите на цифры и знаки, и правильно составьте примеры. Желаем вам получить оценку «5».

Ребенок выполняет задание правильно, Незнайка нет. Зрители и дети выставляют ребенку «5», а Незнайке «2». Вызывается другой ребенок, чтобы исправить ошибку Незнайки.

Ведущая: Видишь, Незнайка, чему научились наши ребята. В школе они наверняка справятся с любым заданием.

Незнайка: А зато у меня самый большой и красивый ранец!

Ведущая: А что же хранится в твоем ранце?

Незнайка: А вот что! (показывает большой камень).

Ведущая: Что это? Камень? Зачем ты принес в школу камень?

Незнайка: Как зачем? Чтобы бросать!

Ведущая: Камни нельзя бросать, ими можно разбить стекло или попасть в кого-нибудь. А это что? Рогатка? Зачем?

Незнайка: Так, на всякий случай.

Ведущая: Незнайка, рогатки носят только невоспитанные дети. Ты совсем не готов к школе! Ребята, давайте Незнайке поможем приготовиться к школе!

1-й ребенок: Незнайка, я хочу подарить тебе мою любимую азбуку.

2-й ребенок: А я подарю Незнайке яркие краски и альбом.

3-й ребенок: Незнайка, возьми в подарок пенал с ручками, карандаши и тетрадь для письма.

Незнайка: Спасибо, спасибо, добрые дети! (аккуратно укладывает все подарки в ранец)

Ведущая: Но знаешь, Незнайка, нам нужно помочь еще одному мальчику. Его зовут Петя и он собирается в школу. Ты с нами?

Незнайка: Конечно.

Ведущая: Тогда смотри.

Дети исполняют сценку «Петя идет в школу». Звучит песенка «Дважды – два четыре».

1-й ребенок: У Петруши нынче праздник, Наш Петруша – первоклассник!

В зал входит Петя.

2-й ребенок: Он по улице идет, Удивляя весь народ.

3-й ребенок: Смотрят взрослые и дети…

Все вместе: А за Петей - поезд едет!

4-й ребенок: Кто за Петенькой спешит?

Мама: Мамочка!

5-й ребенок: Кто за Петенькой бежит?

Папа: Папочка!

6-й ребенок: Кто за Петей ковыляет?

Бабушка: Бабушка!

7-й ребенок: Кто кряхтит, но догоняет?

Дедушка: Дедушка!

1-й: Нам скажите, почему Прицепились вы к нему?

2-й: Разве Петя – паровоз, Что вагончики повёз?

Мама: А кто рубашку застегнёт?

Все: Сам!

Папа: А кто портфельчик понесёт?

Все: Сам!

Бабушка: Кто маслом булочку намажет?

Все: Сам!

Дедушка: Кто ботиночки завяжет?

Все: Сам!

Мама: (гладит по голове) Он же еще маленький!

Папа: (щупает плечо) Он же еще слабенький!

Бабашка: (прижимает руки к груди) Он такой изнеженный!

Дедушка: (достает лекарство) Он такой болезненный!

3-й: Это что, вот так всегда?

Петя: Да!

Все: Ох, какая ерунда!

4-й: Заберем его от вас! Проходи, Петруша в класс!

Дети «оттесняют» всех от Пети.

1-й: Скоро будет Петя вам Отвечать на все: «Я сам!»

2-й: Кто историю узнал, Тот на ус свой намотал!

Петя: Не похожи будьте, дети,

Все: На такого вот на Петю!

Общий поклон. Дети исполняют песню «Теперь мы первоклашки».

Незнайка: Да, очень поучительная история. И песенка замечательная. Еще раз спасибо.

Ведущая: Вот теперь ты смело можешь отправляться в школу. Желаем тебе получать только хорошие оценки.

Незнайка: До свидания, умные, добрые и красивые дети! До встречи в школе!

Незнайка убегает, звенит школьный звонок.

Ведущая: Вот и закончился наш урок, и наступила веселая перемена.

Дети исполняют веселый танец «Наша перемена».

Дети садятся на свои места. Снова звенит звонок.

Ведущая: Ребята, слышите? Снова звонок нас зовет на урок. И теперь у нас урок чтения.

Звучит песенка Красной Шапочки. Входит Красная Шапочка, а за ней крадется Серый Волк.

Волк: А, Красная Шапочка! Куда путь держишь?

Красная Шапочка: В школу спешу, на уроки!

Волк: Как в школу? Разве не к бабушке?

Красная Шапочка: Нет, к бабушке я сегодня не пойду. Я не хочу, чтобы ты её съел. Я ведь все – все про тебя знаю.

Волк: Как знаешь? Откуда?

Красная Шапочка: Вот отсюда. Вот из этой книжки, которую недавно прочитала. Здесь про все твои злодейства написано.

Волк: Ты умеешь читать?

Красная Шапочка: Конечно, я же в школу хожу.

Волк: А я в школу не ходил. Все по лесам носился. Маму с папой не слушал, а ведь я же способный, так бабушка говорила.

Красная Шапочка: Волк, ты не огорчайся. Учиться никогда не поздно.

Ведущая: Уважаемые господа, вы нам урок срываете. Мы с ребятами путешествуем по стране Знаний и вас приглашаем с нами.

Волк: И что эти малыши буквы знают?

Ведущая: Буквы? Буквы мы уже давно знаем. Мы уже читать умеем, и даже играть в слова.

Волк: Ну, просто страна чудес!

Ведущая: Ты сказал страна чудес? У меня появилась идея. Ребята, давайте поиграем в «Поле чудес».

Выносят барабан. Дети делятся на две команды. Каждая команда по очереди называет свою букву. Кто первый угадывает слово, тот и выигрывает.

Ведущая: Вот видишь, Волк, какие сложные задания мы выполняем.

Красная Шапочка: Какие замечательные дети, как ловко вы справились. А по такому случаю, у меня есть для вас сюрприз. Это настоящий пирог, его испекла моя бабушка. И я рада поделиться им с вами.

Ведущая: Спасибо тебе, Красная Шапочка, мы обязательно попьем чаю с этим пирогом.

Волк и Красная Шапочка: А нам, ребята, пора возвращаться в свою сказку. Мы вам желаем успехов в учебе. До свидания!

Все: До свидания!

Звенит звонок.

Ведущая: У нас снова перемена.

Выходят ребята, читают стихи, посвященные своим любимым воспитателям.

Спасибо», — нежно говорим Мы воспитателям своим. Еще признаемся мы вам: Похожи вы на наших мам. Спасибо вам сто тысяч раз, Всю жизнь мы будем помнить вас.

. Исполняется песня «Воспитатель».

Ведущая: Спасибо большое, ребята, за красивые слова и песню. Спасибо, что помните о нас! А наша перемена с вами продолжается. И к нам обещали приехать знаменитые артисты самого известного цирка нашей страны. Давайте встретим их бурными аплодисментами!

Выходят девочки и исполняют акробатический номер под музыкальную композицию «МЫ НЕ ШМАКОДЯВКИ»

Дети садятся на свои места. Звучит песенка Кота Леопольда. Входит задумчивый кот. В лапах ведро и удочка.

Ведущая: Посмотрите, кто к нам пожаловал. Правильно, кот Леопольд. Нас не видит, о чем-то задумался. – Куда направляетесь, уважаемый кот?

Леопольд: А вот попробуйте догадаться? Туда ходят рано, там нужно долго ждать и не шуметь, там должна быть речка или пруд, там вам понадобятся удочка и маленькие червячки.

Дети: Это рыбалка!

Леопольд: Конечно!

Ведущая: Леопольд, наши дети почти уже первоклассники. И мы путешествуем по школьной стране.

Звенит звонок.

Леопольд (испуганно): Что случилось? Что за звон? Это, наверное, озорные мышата что- нибудь придумали.

Под песню «Кошки – мышки» входят дети средней группы и исполняют танец.

В конце танца на два мольберта вывешивают смешные портреты Леопольда (на одном нет усов, а на другом ушей) и убегают. Леопольд качает головой.

Ведущая: Леопольд, успокойтесь, у нас закончилась перемена, и сейчас начнется урок рисования.

Леопольд: Урок рисования? Как хорошо, выручайте меня. Посмотрите, какие портреты прислали мне эти озорные мышата.

Ведущая: Не переживайте, уважаемый, мы сейчас все исправим! Дорисуйте, ребята, то чего не хватает на этих рисунках.

Рисуют два ребенка с завязанными глазами.

Леопольд: Получилось еще хуже. Совсем все испортили, ребята.

Ведущая: Леопольд, ребята только учатся. Ты не переживай, мы все исправим и подарим тебе на память самый красивый твой портрет.

Вносят красочный портрет Кота Леопольда.

А еще мы хотим тебе и всем гостям в нашем зале подарить танец, который называется «Танец с игрушками».

Дети исполняют «Танец с игрушками». Садятся на места.

Звенит звонок.

Ведущая: Вот и закончился урок рисования. И снова веселая перемена.

Леопольд: Я тоже хочу повеселиться с вашими детьми и хочу предложить поиграть с моей удочкой.

Вызывается 3-4 человека, им раздают удочки, к каждой удочке прикреплены различные предметы. Ребятам по команде необходимо скрутить удочки. Кто быстрее справиться с этим заданием, тот и победит.

Леопольд: Настроение совсем отличное! Спасибо, ребята! Желаю вам успехов и хороших отметок в школе. До свидания!

Звенит звонок.

Ведущая: Остался, ребята, последний урок. Урок искусства. Мы хотим еще раз показать, как мы научились выразительно и красиво читать стихи и петь песни. Мы хотим поблагодарить всех, кто помогал нам расти и развиваться в детском саду.

Спасибо скажем нашим няням За их заботу и старанье! Спасибо тем, кто нас Учил лепить и рисовать!

Спасибо тем, кто нас Учил и петь, и танцевать!

Спасибо всем тем, Кто на кухне работал, Нам кашу варил и готовил компоты!

Спасибо тем, кто нас лечил И ставить градусник учил, Смотрел, чтоб наши щечки Алели, как цветочки!

За то, что дом наш — детский сад — Был год от года краше, Сказать «спасибо» мы должны Заведующей нашей.

За то, о чем мечтали здесь Мы много лет подряд, За то, что было, будет, есть, Спасибо, детский сад!

Исполняют прощальную песню «До свиданья, Детский сад».

Ведущая: Дорогие мои ребята, сегодня мы расстаемся с вами. Но есть такая замечательная примета, когда люди расстаются, они завязывают узелок на память, чтобы долго – долго вспоминать друг друга и не забывать никогда. И я сейчас вам завяжу такой узелок.

Воспитатель исполняет прощальную песню на мелодию «Узелок завяжется» А. Апиной.

Публикации по теме:

«Изюминка» нашего выпускного Выпускной в детском саду – самый важный и ответственный праздник. Его с волнением и нетерпением ждут дети, родители и сотрудники. Это последний.

Презентация на выпускной «До свиданья, детский сад». Выпускной в детском саду-важное событие для детей,родителей и конечно воспитателей. Первый выпускной в жизни ребят,и так хочется, чтобы этот.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Выпускной праздник «По дороге знаний»
Опубликовано: 18 апреля 2013 в 09:06
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД