Выпускной праздник «По дороге знаний»

Анастасия Фатыхова
Выпускной праздник «По дороге знаний»

Данный сценарий можно использовать на выпускном вечере в детском саду. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №407» г. Перми

Выпускной праздник "По дороге знаний"

Для детей подготовительной группы

Из опыта работы

Муз. руководителя:

Фатыховой А. Б.

г. Пермь

Ход праздника:

Звучит фонограмма вальса Е. Доги из к/ф «Мой ласковый и нежный зверь».

Ведущая: Дорогие гости! Сегодня вас ждет необычное, волнующее торжество! Наши дети прощаются с детским садом и готовятся к новому жизненному этапу – поступлению в школу. Совсем скоро для наших ребят прозвенит первый школьный звонок, и они отправятся в увлекательное путешествие по стране Знаний. Так хочется, чтобы этот день запомнился надолго и ребятам, и взрослым. Итак, все готово к празднику! Встречайте наших выпускников!

Под мелодию песни «Звездная страна» танцуют выпускники.

Ведущая: Что же за страна такая С населеньем из ребят? Вы, наверно, догадались? Ну, конечно…

Все дети: Детский сад!

1-й ребенок: О ком сегодня все твердят? И для кого улыбки эти! Волнуется весь детский сад, Причина есть: конечно, дети!

2-й ребенок: В детский сад мы с радостью ходили, Было в нем уютно и светло, Воспитатели, как мамы, нас любили И дарили ласку и тепло.

3-й ребенок: Каждый день мы что-то узнавали, Нравилось нам рисовать, считать. Первые слова с трудом писали Буквами печатными в тетрадь.

4-й ребенок: Взрослым помогать в саду учили, Песни петь, лепить и танцевать. На прогулки с радостью ходили И любили вместе все играть.

5-й ребенок: У тебя в портфеле книжки, У меня в руке букет, Все знакомые мальчишки Удивленно смотрят в след.

6-й ребенок: Отчего так веселы мы? Отчего так каждый рад? Отправляемся мы в школу!

Все: До свиданья, детский сад!

Песня «Динь-динь, Детский сад».

Дети (читают по очереди):

Наш детский сад с утра украшен, Сегодня праздник выпускной. И мы гордимся садом нашим, Ведь он для нас, как дом родной! Здесь все работают с душою, Кругом мы видим чистоту. О нас заботятся, как мамы. Спасибо всем за доброту! Сегодня день весенний, светлый, Промчится лето не заметно… Нас встретит школа! Первый класс! Там ждут нас парта и доска, Учебники, закладки, Линейки, ручки, дневники, Пеналы и тетрадки. Мы в школе столько книг прочтем, Страница за страницей! Прощай, наш милый детский сад, Мы все идем учиться!

Песня «Наш любимый детский сад». После песни дети уходят на свои места.

Ведущая: Ребята, меня интересует вопрос: - А хотите ли вы в школу?

Дети отвечают:

Ведущая: А что, если мы отправимся с вами прямо туда? Вы готовы? Тогда вперед!

Вбегает Незнайка.

Незнайка: Подождите, меня забыли!

Ведущая: А ты кто?

Незнайка: Вы не узнали меня? Да я же Незнайка – самый умный мальчик на свете. Я бегу в школу за пятерками, и приготовил для них большой ранец.

Ведущая: А ты, Незнайка, хвастунишка. Знаешь ли ты, какие предметы есть в школе?

Незнайка: Знаю, знаю, какие предметы есть в школе: это стул, шкаф, доска, мел…

Ведущая: Постой, все с тобой ясно. Ты, оказывается, самого простого не знаешь! Давайте, ребята, ему подскажем. Расскажите какие предметы изучают в школе.

Дети перечисляют: Письмо, Чтение, Труд, Музыка, Физическая культура, Изобразительное искусство, Логика, Математика.

Ведущая: Незнайка, а ты знаешь, чем занимаются на математике?

Незнайка: Как? Как? Ма-те-ма-ти-ка? Какое трудное слово. Что же на этом уроке изучают?

Ведущая: Хочешь узнать? Тогда мы продолжаем наше путешествие. И ты сможешь посоревноваться с нашими будущими первоклассниками.

Незнайка: Я? С этими малявками? Вы шутите?

Ведущая: А это мы проверим.

Звенит звонок. Вносят в зал два мольберта, на каждом по набору цифр, из которых надо собрать примеры: 8-3=5 и 2+7=9

Ведущая: К доске вызывается наш гость! Незнайка и (имя ребенка, подойдите каждый к своей доске, посмотрите на цифры и знаки, и правильно составьте примеры. Желаем вам получить оценку «5».

Ребенок выполняет задание правильно, Незнайка нет. Зрители и дети выставляют ребенку «5», а Незнайке «2». Вызывается другой ребенок, чтобы исправить ошибку Незнайки.

Ведущая: Видишь, Незнайка, чему научились наши ребята. В школе они наверняка справятся с любым заданием.

Незнайка: А зато у меня самый большой и красивый ранец!

Ведущая: А что же хранится в твоем ранце?

Незнайка: А вот что! (показывает большой камень).

Ведущая: Что это? Камень? Зачем ты принес в школу камень?

Незнайка: Как зачем? Чтобы бросать!

Ведущая: Камни нельзя бросать, ими можно разбить стекло или попасть в кого-нибудь. А это что? Рогатка? Зачем?

Незнайка: Так, на всякий случай.

Ведущая: Незнайка, рогатки носят только невоспитанные дети. Ты совсем не готов к школе! Ребята, давайте Незнайке поможем приготовиться к школе!

1-й ребенок: Незнайка, я хочу подарить тебе мою любимую азбуку.

2-й ребенок: А я подарю Незнайке яркие краски и альбом.

3-й ребенок: Незнайка, возьми в подарок пенал с ручками, карандаши и тетрадь для письма.

Незнайка: Спасибо, спасибо, добрые дети! (аккуратно укладывает все подарки в ранец)

Ведущая: Но знаешь, Незнайка, нам нужно помочь еще одному мальчику. Его зовут Петя и он собирается в школу. Ты с нами?

Незнайка: Конечно.

Ведущая: Тогда смотри.

Дети исполняют сценку «Петя идет в школу». Звучит песенка «Дважды – два четыре».

1-й ребенок: У Петруши нынче праздник, Наш Петруша – первоклассник!

В зал входит Петя.

2-й ребенок: Он по улице идет, Удивляя весь народ.

3-й ребенок: Смотрят взрослые и дети…

Все вместе: А за Петей - поезд едет!

4-й ребенок: Кто за Петенькой спешит?

Мама: Мамочка!

5-й ребенок: Кто за Петенькой бежит?

Папа: Папочка!

6-й ребенок: Кто за Петей ковыляет?

Бабушка: Бабушка!

7-й ребенок: Кто кряхтит, но догоняет?

Дедушка: Дедушка!

1-й: Нам скажите, почему Прицепились вы к нему?

2-й: Разве Петя – паровоз, Что вагончики повёз?

Мама: А кто рубашку застегнёт?

Все: Сам!

Папа: А кто портфельчик понесёт?

Все: Сам!

Бабушка: Кто маслом булочку намажет?

Все: Сам!

Дедушка: Кто ботиночки завяжет?

Все: Сам!

Мама: (гладит по голове) Он же еще маленький!

Папа: (щупает плечо) Он же еще слабенький!

Бабашка: (прижимает руки к груди) Он такой изнеженный!

Дедушка: (достает лекарство) Он такой болезненный!

3-й: Это что, вот так всегда?

Петя: Да!

Все: Ох, какая ерунда!

4-й: Заберем его от вас! Проходи, Петруша в класс!

Дети «оттесняют» всех от Пети.

1-й: Скоро будет Петя вам Отвечать на все: «Я сам!»

2-й: Кто историю узнал, Тот на ус свой намотал!

Петя: Не похожи будьте, дети,

Все: На такого вот на Петю!

Общий поклон. Дети исполняют песню «Теперь мы первоклашки».

Незнайка: Да, очень поучительная история. И песенка замечательная. Еще раз спасибо.

Ведущая: Вот теперь ты смело можешь отправляться в школу. Желаем тебе получать только хорошие оценки.

Незнайка: До свидания, умные, добрые и красивые дети! До встречи в школе!

Незнайка убегает, звенит школьный звонок.

Ведущая: Вот и закончился наш урок, и наступила веселая перемена.

Дети исполняют веселый танец «Наша перемена».

Дети садятся на свои места. Снова звенит звонок.

Ведущая: Ребята, слышите? Снова звонок нас зовет на урок. И теперь у нас урок чтения.

Звучит песенка Красной Шапочки. Входит Красная Шапочка, а за ней крадется Серый Волк.

Волк: А, Красная Шапочка! Куда путь держишь?

Красная Шапочка: В школу спешу, на уроки!

Волк: Как в школу? Разве не к бабушке?

Красная Шапочка: Нет, к бабушке я сегодня не пойду. Я не хочу, чтобы ты её съел. Я ведь все – все про тебя знаю.

Волк: Как знаешь? Откуда?

Красная Шапочка: Вот отсюда. Вот из этой книжки, которую недавно прочитала. Здесь про все твои злодейства написано.

Волк: Ты умеешь читать?

Красная Шапочка: Конечно, я же в школу хожу.

Волк: А я в школу не ходил. Все по лесам носился. Маму с папой не слушал, а ведь я же способный, так бабушка говорила.

Красная Шапочка: Волк, ты не огорчайся. Учиться никогда не поздно.

Ведущая: Уважаемые господа, вы нам урок срываете. Мы с ребятами путешествуем по стране Знаний и вас приглашаем с нами.

Волк: И что эти малыши буквы знают?

Ведущая: Буквы? Буквы мы уже давно знаем. Мы уже читать умеем, и даже играть в слова.

Волк: Ну, просто страна чудес!

Ведущая: Ты сказал страна чудес? У меня появилась идея. Ребята, давайте поиграем в «Поле чудес».

Выносят барабан. Дети делятся на две команды. Каждая команда по очереди называет свою букву. Кто первый угадывает слово, тот и выигрывает.

Ведущая: Вот видишь, Волк, какие сложные задания мы выполняем.

Красная Шапочка: Какие замечательные дети, как ловко вы справились. А по такому случаю, у меня есть для вас сюрприз. Это настоящий пирог, его испекла моя бабушка. И я рада поделиться им с вами.

Ведущая: Спасибо тебе, Красная Шапочка, мы обязательно попьем чаю с этим пирогом.

Волк и Красная Шапочка: А нам, ребята, пора возвращаться в свою сказку. Мы вам желаем успехов в учебе. До свидания!

Все: До свидания!

Звенит звонок.

Ведущая: У нас снова перемена.

Выходят ребята, читают стихи, посвященные своим любимым воспитателям.

Спасибо», — нежно говорим Мы воспитателям своим. Еще признаемся мы вам: Похожи вы на наших мам. Спасибо вам сто тысяч раз, Всю жизнь мы будем помнить вас.

. Исполняется песня «Воспитатель».

Ведущая: Спасибо большое, ребята, за красивые слова и песню. Спасибо, что помните о нас! А наша перемена с вами продолжается. И к нам обещали приехать знаменитые артисты самого известного цирка нашей страны. Давайте встретим их бурными аплодисментами!

Выходят девочки и исполняют акробатический номер под музыкальную композицию «МЫ НЕ ШМАКОДЯВКИ»

Дети садятся на свои места. Звучит песенка Кота Леопольда. Входит задумчивый кот. В лапах ведро и удочка.

Ведущая: Посмотрите, кто к нам пожаловал. Правильно, кот Леопольд. Нас не видит, о чем-то задумался. – Куда направляетесь, уважаемый кот?

Леопольд: А вот попробуйте догадаться? Туда ходят рано, там нужно долго ждать и не шуметь, там должна быть речка или пруд, там вам понадобятся удочка и маленькие червячки.

Дети: Это рыбалка!

Леопольд: Конечно!

Ведущая: Леопольд, наши дети почти уже первоклассники. И мы путешествуем по школьной стране.

Звенит звонок.

Леопольд (испуганно): Что случилось? Что за звон? Это, наверное, озорные мышата что- нибудь придумали.

Под песню «Кошки – мышки» входят дети средней группы и исполняют танец.

В конце танца на два мольберта вывешивают смешные портреты Леопольда (на одном нет усов, а на другом ушей) и убегают. Леопольд качает головой.

Ведущая: Леопольд, успокойтесь, у нас закончилась перемена, и сейчас начнется урок рисования.

Леопольд: Урок рисования? Как хорошо, выручайте меня. Посмотрите, какие портреты прислали мне эти озорные мышата.

Ведущая: Не переживайте, уважаемый, мы сейчас все исправим! Дорисуйте, ребята, то чего не хватает на этих рисунках.

Рисуют два ребенка с завязанными глазами.

Леопольд: Получилось еще хуже. Совсем все испортили, ребята.

Ведущая: Леопольд, ребята только учатся. Ты не переживай, мы все исправим и подарим тебе на память самый красивый твой портрет.

Вносят красочный портрет Кота Леопольда.

А еще мы хотим тебе и всем гостям в нашем зале подарить танец, который называется «Танец с игрушками».

Дети исполняют «Танец с игрушками». Садятся на места.

Звенит звонок.

Ведущая: Вот и закончился урок рисования. И снова веселая перемена.

Леопольд: Я тоже хочу повеселиться с вашими детьми и хочу предложить поиграть с моей удочкой.

Вызывается 3-4 человека, им раздают удочки, к каждой удочке прикреплены различные предметы. Ребятам по команде необходимо скрутить удочки. Кто быстрее справиться с этим заданием, тот и победит.

Леопольд: Настроение совсем отличное! Спасибо, ребята! Желаю вам успехов и хороших отметок в школе. До свидания!

Звенит звонок.

Ведущая: Остался, ребята, последний урок. Урок искусства. Мы хотим еще раз показать, как мы научились выразительно и красиво читать стихи и петь песни. Мы хотим поблагодарить всех, кто помогал нам расти и развиваться в детском саду.

Спасибо скажем нашим няням За их заботу и старанье! Спасибо тем, кто нас Учил лепить и рисовать!

Спасибо тем, кто нас Учил и петь, и танцевать!

Спасибо всем тем, Кто на кухне работал, Нам кашу варил и готовил компоты!

Спасибо тем, кто нас лечил И ставить градусник учил, Смотрел, чтоб наши щечки Алели, как цветочки!

За то, что дом наш — детский сад — Был год от года краше, Сказать «спасибо» мы должны Заведующей нашей.

За то, о чем мечтали здесь Мы много лет подряд, За то, что было, будет, есть, Спасибо, детский сад!

Исполняют прощальную песню «До свиданья, Детский сад».

Ведущая: Дорогие мои ребята, сегодня мы расстаемся с вами. Но есть такая замечательная примета, когда люди расстаются, они завязывают узелок на память, чтобы долго – долго вспоминать друг друга и не забывать никогда. И я сейчас вам завяжу такой узелок.

Воспитатель исполняет прощальную песню на мелодию «Узелок завяжется» А. Апиной.

Публикации по теме:

«Изюминка» нашего выпускного Выпускной в детском саду – самый важный и ответственный праздник. Его с волнением и нетерпением ждут дети, родители и сотрудники. Это последний.

Презентация на выпускной «До свиданья, детский сад». Выпускной в детском саду-важное событие для детей,родителей и конечно воспитателей. Первый выпускной в жизни ребят,и так хочется, чтобы этот.

Библиотека изображений:
  • Транспорт
  • ПДД
  • ПДД
Автор публикации:
Выпускной праздник «По дороге знаний»
Опубликовано: 18 апреля 2013 в 09:06
+3
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
«Снеговик нового года»
Зимушка - зима продолжает нас радовать снежком и солнечными денечками! Задавая деткам вопросы о том, как они провели выходными дни, слышу однообразные...
«Зима-прекрасное время года» фото отчет наших творческих работ.
Все времена года прекрасны по своему. Нельзя сказать, что одно время года лучше другого. Каждое приносит столько радости, красоты, запоминающихся моментов....
Мастер класс
Нестандартное физкультурное оборудование для детского сада из бросового материала своими руками. Цель: изготовление нестандартного оборудования из...
Наши пернатые друзья: коллажи с зимующими птицами
Приветствую Вас, дорогие коллеги! Когда однажды, я спросила детей с прошлого выпуска, каких зимующих птиц им хотелось бы нарисовать, они разделились во...
Формирование правильного произношения звуков у детей с ОВЗ.
Изучение недостатков речи у детей с ограниченными возможностями здоровья ( умственной отсталостью, это касается детей с лёгкими формами) показало, что в...