Выпускной праздник «Школьный звонок для Золушки»

Антонина Шмакова
Выпускной праздник «Школьный звонок для Золушки»

ШКОЛЬНЫЙ ЗВОНОК ДЛЯ ЗОЛУШКИ

Выпускной праздник в детском саду.

ВЕДУЩАЯ:

Все лучшие песни и пляски на свете

Отдать бы всем детям земли,

Чтоб добрыми, чуткими выросли дети,

Чтоб храбрыми дети росли.

Отдать им все звуки и краски,

Жар-птицу помочь отыскать,

Но в эту счастливую сказку

Ленивых и злых не пускать!

(Звучит музыка, Золушка входит и начинает подметать пол. Вбегает мачеха с дочками.)

МАЧЕХА:

Золушка опять без дела!

Плохо пол ты подмела!

1 ДОЧКА:

Вымыть окна не успела!

2 ДОЧКА:

И огонь не развела! (И камин ты не зажгла.)

МАЧЕХА:

А ведь праздник сегодня у нас –

Мои дочки идут в первый класс!

ЗОЛУШКА:

Ах! Спасибо! Как я рада!

В школу мы втроём пойдём.

1 ДОЧКА:

В школе-то учиться надо,

А тебя мы не возьмём.

МАЧЕХА:

Больно шустрая, ты, крошка,

Потрудись ещё немножко!

2 ДОЧКА:

Посади среди цветов

Сорок розовых цветов (кустов).

1 ДОЧКА:

На год кофе намели

И портфели собери!

МАЧЕХА:

Вот тогда, считаю я,

В школу пустят и тебя!

За мной, крошки! (Уходит вместе с дочками)

Входит Фея.

ФЕЯ:

Знаю я твою беду

И тебе я помогу.

Отвечать должна ты смкло,

А робеть – плохое дело!

Ну-ка, вместе все ребятки,

Отгадайте-ка загадки!

ЗАГАДКИ ДЛЯ ЗОЛУШКИ И ДЕТЕЙ.

ФЕЯ:

Золушке вы помогали,

Все загадки отгадали.

Вы всегда должны стараться,

На уроках не теряться.

Я скучать не разрешаю,

Всех на танец приглашаю!

(Звучит красивая музыка. Вдруг вбегают две дочки с магнитофоном. Музыка останавливается.)

1 ДОЧКА:

Это что ещё такое? От такой музыки спать, а не танцевать хочется!

2 ДОЧКА:

У нас своя музыка – щас как спляшем! (пляшут)

ФЕЯ:

Что это такое? Вы что, танцевать не умеете?

1 ДОЧКА:

Умеем, да не хуже вашего! Ишь, какая выискалась! Только поучать да научать умеете! Вот сами и пляшите!

ФЕЯ:

Золушка, пригласи своих подруг, покажи этим неумехам, как умеют танцевать настоящие принцессы!

ТАНЕЦ ДЕВОЧЕК С ШАРФАМИ

ФЕЯ: (Обращается к дочкам)

Чтобы вам так танцевать

Надо рано утром встать,

Причесаться и умыться,

А потом 5 лет трудиться!

1 ДОЧКА:

Как – 5 лет! Да ты послушай,

День расписан по минутам –

Некогда порой вздохнуть!

Успеваю там и тут,

Забываю отдохнуть!

2 ДОЧКА:

Утром только я проснусь,

На бочок перевернусь,

Кофе мне уже несут,

Да играть уже зовут!

Порезвлюсь я, поиграю –

Тут уж дел невпроворот:

Мчусь к подругам, успеваю

Поболтать, кто как живёт!

1 ДОЧКА:

Тут и время уж подходит на диване полежать,

Оглянуться не успею, как пора давно уж спать!

ФЕЯ:

Нам такое поведенье не годится!

(Звучит музыка, появляется мачеха)

МАЧЕХА:

Кто тут моих дочек-крошек обижает?

Кто их неумехами называет? Я вам устрою!

Не пущу я в школу вас, будет вам такой наказ:

Не собрать вам в школу книг, вы забудете дневник!

Будут все ваши тетрадки просто в полном беспорядке!

Не услышите звонок – прозеваете урок!

ФЕЯ:

Здесь никто Вас не боится – в школе все хотят учиться!

МАЧЕХА:

А вот мы с дочками сейчас в ваших портфелях свой порядочек наведём, посмотрим потом, как вы учиться будете! Ну-ка, где тут у вас портфельчики?

(Фея закрывает руками портфели. Мачеха и дочки отвлекают её, забирают портфели, всё из них вытряхивают, перемешивают, добавляют из своих сумочек разные вещи.)

1 ДОЧКА:

А вот теперь идите в школу!

2 ДОЧКА:

Потом расскажете – мы посмеёмся!

(Дочки уходят с мачехой.)

ФЕЯ:

Что же делать? Как тут разобраться? Надо помочь Золушке собраться. Ребята без вас не справятся.

ИГРА «СОБЕРИ ПОРТФЕЛЬ».

(Возвращается мачеха.)

МАЧЕХА:

Так-так! Вижу без меня вы тут чужими-то руками быстро справились!

ФЕЯ:

Ребята сами захотели помочь, нас никто не заставлял!

МАЧЕХА:

Знаю я, как тут у вас заставляют! Вон один-то помощничек сидит сине-зелёный, замучили вы его, совсем замучили! А эта, вон та, аж коричневая вся, наверно, шоколада с горя наелась!

ФЕЯ:

Неправда, не мучили тут детей, и не синие они, и не зелёные – просто красками рисовали, умыться не успели. И шоколада много не едят – они загорелые просто!

МАЧЕХА:

Вот насмешила! В снегу, под сосульками загореть, что ли сумели!

ФЕЯ:

И не под сосульками, а на пляжу у моря – отдыхали, загорали. А, чтобы вы поверили – ребята сейчас танец исполнят – настоящий, южный, называется сиртаки.

ТАНЕЦ СИРТАКИ

МАЧЕХА:

Ладно, ладно! Удивили! Так танцевать – ума много не надо! (передразнивает танец)

ФЕЯ:

Вот и не получилось у вас ничего!

МАЧЕХА:

Так мне и в школу не надо! А вот мои дочки и танцевать, и читать, и писать умеют! Крошки, ко мне!

(Входят дочки.)

1 ДОЧКА:

Щас мы тут вас научим, как писать, как читать!

2 ДОЧКА:

Дайте-ка нам буквы, где они тут у вас? (Хватает сначала цифры, думает, берёт буквы) Мы самые нужные слова из них сложим.

Складывают слова: «ДАЙ», «ХОЧУ», или «ЛЕНЬ».

ФЕЯ:

Такие слова в школе вашим дочкам не пригодятся! Сложите лучше слова: «ПОРТФЕЛЬ», «УРОК».

1 ДОЧКА:

Не-а, мы про такое знать не знаем, ведать не ведаем!

2 ДОЧКА:

А я так в первый раз слышу! И вообще, я устала, отдыхать пора!

(дочки уходят)

МАЧЕХА:

Чего это вы к малышам пристали! Сами слова-то свои сумеете из этих букв окаянных составить?

Фея проводит игру «СОБЕРИ СЛОВО».

МАЧЕХА:

Всё-то вы знаете, всё-то умеете! И портыели собирать, и слова из букв складывать! А вот когда взрослыми станете, кем будете? Мои-то дочки - в принцессы готовятся!

ФЕЯ:

Я помогу выбрать вам профессию, ребята, с помощью волшебного цветка мы заглянем в будущее, а его лепестки подскажут вам, кем же ав станете во взрослой жизни!

Фея проводит игру «ВЫБЕРИ ПРОФЕССИЮ».

МАЧЕХА:

Ну нет, такие профессии для моих дочек не годятся – это же работать, трудится, стараться надо!

(Забегают дочки, на головах – «супер» причёски, наряды – другие, ещё ужаснее.)

1 ДОЧКА:

Матушка, посмотрите, как я сестрицу нарядила!

2 ДОЧКА:

Нет, сначала посмотрите, как я сестрицу причесала!

МАЧЕХА:

Какая красота! Молодцы, доченьки, вот, что вам уметь-то надо – как одеться, да красиво причесаться –а то «портфель да школа», «буквы да цифры»! Ерунда! И учиться вы у меня в простой школе не будете!

1 ДОЧКА:

Не хочу учиться!

2 ДОЧКА:

И я не хочу!

ФЕЯ:

Что же вы будете делать?

МАЧЕХА:

А я своих крошек в частную школу отдам, у меня связи нужные есть в разных королевствах. Там, в настоящей школе для супер-принцесс, они самые лучшие будут! Крошки, за мной!

(Мачеха тянет за руку дочек, те кривляются, дерутся друг с другом, уходят.)

ФЕЯ:

Жалко, конечно, мачехиных дочек, вырастут они и станут не принцессами настоящими, а лентяйками да неумехами! А вот вас, ребята, за ваше старание, за умения ваши и прилежания, не оставлю без награды! Золушка, подойди ко мне – не оставлю без награды! Золушка, подойди ко мне. (Протягивает ей колокольчик.) Вот, это колокольчик не простой, а волшебный. Он откроет тебе и твоим друзьям двери в школу, и пригласит на последний дошкольный бал! Прошу! А я не прощаюсь с вами, - до новых встреч! (Уходит)

(Золушка кланяется, берёт колокольчик, звенит в него.)

ВЕДУЩИЙ:

По всей стране звенит звонок торжественно

И зовёт ребят он в дальнюю дорогу.

Дети танцуют «ВАЛЬС».

Публикации по теме:

Если б молодость знала, если бы старость могла…Если б молодость знала, если бы старость могла… У каждого в жизни, хоть раз бывает выпускной. Сейчас стало модным, выпускной в начальной школе, выпускной в 9классе. Нет я не против, это.

Презентация на выпускной «До свиданья, детский сад». Выпускной в детском саду-важное событие для детей,родителей и конечно воспитателей. Первый выпускной в жизни ребят,и так хочется, чтобы этот.

Библиотека изображений:
  • Осень
  • Одежда, обувь
  • Профессии и труд
Автор публикации:
Выпускной праздник «Школьный звонок для Золушки»
Опубликовано: 19 апреля 2013 в 12:08
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Нетрадиционная техника рисования-рисование солью.
Нетрадиционная техника рисования ( старший дошкольный возраст) Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности «Полет в космос»...
Пасхальная радость
Пасха - Светлое Христово Воскресение. Пасха - Велия Радость для всех людей. В радостные Светлые дни православные христиане дарят друг другу красные яйца в...
Подвижная игра «Стукни по мячу» для детей младшего дошкольного возраста
Подвижная игра «Стукни по мячу» Цель игры. Учить детей делать подскоки на двух ногах в такт ударам мяча; учить бросать мяч двумя руками сверху вперед и...
Организация обучения и воспитания по физической культуре детей с общим недоразвитием...
Эффективность коррекционно – воспитательной системы определяется четкой организацией жизни детей в период их пребывания в детском саду, правильном...
Итоговое по конструированию подготовительная группа
Учить детей мастерить поделки в технике оригами, используя поэтапные схемы изготовления животных ( зайца, лису, утку) ; учить четко выполнять инструкции...