Выпускной праздник «Волшебное путешествие в страну знаний»

Татьяна Кашубина
Выпускной праздник «Волшебное путешествие в страну знаний»

Выпускной праздник «Волшебное путешествие в страну знаний»

Действующие лица: ведущий - взрослый; Мальвина - девочка -

выпускница; старуха Шапокляк – взрослый; волшебник-ребёнок; морской царь-взрослый.

Зал празднично украшен. Звучит музыка П. И. Чайковского «Вальс цветов». 1. Дети танцуют вальс.

После вальса становятся полукругом, читают стихи:

1 чтец:

Ах, как красиво зал наш украшен,

Много сегодня гостей.

Бал выпускной мы сейчас открываем

И приглашаем друзей.

2 чтец:

Мир неизвестный школьный, чудесный

Нам бы скорей увидать.

Только так грустно с детсадом прощаться,

Будем всем сердцем скучать.

3 чтец:

Нам детский сад тепло дарил,

И гнал печали в тень,

Здесь добрый дух всегда царил,

Здесь праздник каждый день!

4 чтец:

Детский сад наш, до свиданья,

Наш родной, весёлый дом!

Мы не плачем на прощанье,

Скоро в школу мы пойдём!

5 чтец:

Прошли те годы и те дни,

Когда малышками вошли

Мы в детский садик, а сначала

Мы громко плакали, кричали,

Просились к мамочке домой,

Что было просто ой-ой-ой!

6 чтец:

И не беда, что в группе нет

Ни папы и ни мамы,

Здесь воспитатели и няни,

Они повсюду вместе с нами.

7 чтец:

День сегодня необычный замечательный, отличный!

Причина этому одна, понятна каждому она.

Очень скоро, очень скоро мы пойдем учиться в школу.

И пожелать уже пора нам «Ни пуха, ни пера!»

2. песня: «Детский садик».

(Дети садятся на стульчики.)

Ведущий: Светло и нарядно сейчас в этом зале,

И пышные всюду букеты стоят.

Сегодня мы праздник большой отмечаем,

Мы в школу своих провожаем ребят.

(В зал входит Мальвина.)

Мальвина: Здравствуйте ребята!

Я,- девочка-Мальвина,

Идёт мне год седьмой.

Я в школу тороплюсь,

И вас зову с собой.

Мальвина: Я очень хочу скорей пойти в школу, чтобы научиться читать и писать. Ну и другие знания там получать.

Ведущий: Твоё желание учиться, Мальвина - похвально. Наши ребята тоже очень хотят скорее пойти в школу, сесть за парты и заглянуть в волшебную, таинственную страну знаний.

Мальвина: Да, да, а поможет нам попасть в волшебную страну – волшебный ключик (оглядывает себя). Ой, а где же ключик? Ой, ой, ой! Ребята, я так торопилась к вам на праздник, и, наверное, потеряла ключик. Что же теперь будет! Ой, ой! Теперь мы с ребятами не попадём в страну знаний (плачет).

Звучит музыка, в зал вбегает Старуха Шапокляк (танцует, в руке у нее ключик).

Шапокляк: Ага, а вот и я. Узнали вы меня? (дети отвечают). А я ваш ключик нашла.

Мальвина: Отдайте, тетенька, ключик. Он нам очень нужен, чтобы попасть в волшебную страну знаний.

Шапокляк: Ишь, чего захотела. Нет, так просто, я вам ключик не отдам.

Ведущий: Чего же вы хотите в обмен на ключик?

Шапокляк: Гм-гм-ммм… (Задумчиво). Еще не знаю. Ага, вот, придумала. Хочу посмотреть, достойны ли вы, попасть в страну знаний. Ведь туда идут только самые достойные. Я вам сейчас какое-нибудь сложное задание придумаю, ни за что не отгадаете.

Ведущий: Хорошо, а пока Шапокляк будет готовить для нас задания, мы споём.

3. песенку «Ах как хорошо в садике живётся».

Испытание от Старухи Шапокляк. Викторина по сказкам.

Шапокляк: Ну вот, сейчас я вам задам непростую задачку. Сейчас я проверю, как вы читали и знаете сказки. Я буду задавать вопросы, а вы попробуйте на них быстренько ответить.

1. Как звали мальчика, который продал азбуку и купил билет в кукольный театр?

2. Как звали трёх поросят?

3. Как звали внучку, которая боялась солнца?

4. Сколько гномов было в сказке о Белоснежке?

5. Как назывался летательный аппарат Бабы-Яги?

6. Как звали девочку, которая жила в избушке медведя?

7. Кто помог вытащить репку?

8. Как звали девочку, которая жила в цветке?

9. Какую вещь потеряла Золушка на балу?

10. Как зовут человечка с пропеллером, который живёт на крыше?

Мальвина: Ну, что, Шапокляк, ребята справились с твоим сложным заданием. Отгадали все твои вопросы. Отдавай, скорее нам волшебный ключик!

Шапокляк: Ну, подумаешь, угадали! А ключик я вам всё равно не отдам. Мне он и самой пригодится. Да, и скучно мне тут с вами стало, не с кем поозорничать, безобразничать. Пойду я туда, где веселее.

Мальвина: Стойте! Стойте! Не уходите! Присядьте, отдохните, а если скучно стало вдруг, развеселим вас в пять минут.

4. танец «Мамба» (Шапокляк танцует вместе с детьми).

Шапокляк: Ой, уморили! Да веселиться вы тоже умеете, а умеете ли вы стихи рассказывать?

Мальвина: Конечно, умеем. Вот послушайте, мы расскажем, как жилось нам все эти пять лет.

1. В уютном детском садике

Мы жили словно дома,

Любые уголочки

Нам были здесь знакомы.

2. Мы в дружбе вырастали.

Любили посмеяться,

Но вот большими стали,

Пришла пора прощаться!

3. Сколько лет мы сюда приходили!

Сколько слёз, пролилось здесь, подчас.

Здесь впервые коленки мы били.

Здесь жалели, любили всех нас.

4. Скорей хотели подрасти

И детский сад оставить…

Чтоб в школу побыстрей пойти,

Взрослей себя представить.

5. Мы подросли, но грустно всё ж

Сегодня нам немного,

Ведь детский сад наш так хорош,

Легка к нему дорога…

6. Дорога к детству без забот,

Дорога в мир чудесный…

И дружный детский хор споёт

Про садик наш прелестный!

5. песня: «Динь-динь, детский сад».

Ведущий: Ну, что Шапокляк, отдаёшь нам ключик от страны знаний?

Шапокляк: Ну ладно, уговорили. Держите свой ключик. Вижу, вы достойны, войти в волшебную страну знаний.

(Мальвина берёт ключик и открывает дверь в страну знаний).

Мальвина: Спасибо, Шапокляк. А мы с ребятами, приглашаем тебя, продолжить наш праздник, будем играть и веселиться.

6. Песня: «Мы теперь ученики».

(Появляется волшебник.)

Волшебник: Что это вы тут расшумелись, растанцевались и распелись?

Мальвина: Ребята, это же великий волшебник.

Волшебник: Да, да! Это я, собственной персоной. Я мимо летел, смотрю - весело тут у вас, вот и решил к вам присоединиться.

Мальвина: У нас сегодня торжественный бал. Наши ребята идут в школу.

Волшебник: Школа - это хорошо! Желание, получать знания - достойно уважения. Я тоже учился в школе волшебников.

Мальвина: Уважаемый волшебник покажите нам какое-нибудь чудо.

Волшебник: С превеликим удовольствием!

7.(Показывает фокусы).

Мальвина: Как здорово! У нас настоящий волшебный бал. А какой же бал без танцев.

8. Танец с шарфами.

Шапокляк: Ой, и я хочу с вами веселиться.

Ведущий: Хорошо, Шапокляк давай вместе с нами и ребятами поиграем.

Игра: «Собери цифры». (У каждого ребенка на руке жетон с цифрой от одного до девяти. Под музыку дети перемешиваются. Как только музыка замолкает, нужно стать по порядку расположения чисел.)

Шапокляк: А теперь я хочу танцевать. Ребята становитесь в круг.

Хороводная игра. «Буги-Вуги».

Волшебник: Ох, ребята как весело у вас. Даже уходить не хочется.

Мальвина: А зачем же уходить, оставайтесь с нами, в нашем детском саду. Будете ребятам каждый день фокусы показывать.

Волшебник: да я и рад бы, но есть у меня одно очень важное поручение. Нужно мне в подводное царство лететь, да морскому царю волшебный ларец, от царя Берендея, передать. Ой, придумал, ребята, мы вместе отправимся в подводное царство.

(Волшебник произносит волшебные слова, звучит музыка; сменяются декорации. Появляется трон, на троне сидит морской царь). Дети 9. танцуют танец рыбок.

Волшебник: Приветствую вас Ваше мокрейшее Величество!

Морской царь: Кто это меня беспокоит?

Волшебник: Это я, маг и чародей из Берендеева королевства.

Морской царь: С чем пожаловал?

Волшебник: Просил меня ваш брат, царь Берендей, волшебный ларец с гостинцами, Вашему Мокрейшему Величеству, доставить.

Морской царь: Ну, давай сюда свой ларец. А с тобой, кто такие? Зачем наше мокрейшество беспокоили?

Мальвина: Мы ребята из детского сада «Солнышко». Сегодня у нас прощальный выпускной бал. Мы уходим в школу. Будем там учиться читать и писать.

Морской царь: А, что вы делать умеете?

Волшебник: Умеют, умеют! Петь, танцевать – всё умеют!

Морской царь: В школе учиться - это похвально. Но, это же нужно будет каждое утро рано вставать, самим одеваться, собирать портфель. А вы умеете сами портфель собирать? (Дети отвечают). Мы это сейчас проверим.

Игра - эстафета «Собери портфель».

Ведущий: Наши ребята молодцы! За время, проведенное в детском саду, они научились всему, они уже не малыши, а почти юные школьники. Так, что Ваше величество отпускай нас обратно в детский сад, нужно нам праздник завершать.

Морской царь: Хорошо, отправляйтесь обратно, волшебник вас проводит.

Стихи:

1. Праздник прощальный, весёлый и грустный,

Трудно волненье сдержать.

Мамы и папы, и педагоги,

Нас в школу пришли провожать.

2. В детском садике, со всеми, мы дружили много дней,

А теперь другое дело - есть заботы поважней.

У тебя в портфеле - книжки, у меня в руке - букет,

Все знакомые мальчишки удивленно смотрят вслед.

Отчего же день веселый? Отчего же каждый рад?

Отправляемся мы в школу. До свиданья детский сад!

3. Сегодня мы прощаемся с любимым детским садом,

Мы выросли, мы выросли, идти нам в школу надо.

Спасибо воспитателям, спасибо няням нашим,

И доктору, и повару, мы всем «спасибо» скажем.

Сегодня день особенный - и грустный, и веселый.

Мы выросли, мы выросли! Идём учиться в школу!

10. Дети танцуют танец «Детство».

Ответное слово родителей.

Поздравления заведующей.

Вручение дипломов.

Ведущий: Сегодня волненье сдержать невозможно -

Последний ваш праздник в детском саду.

На сердце у нас и тепло, и тревожно, -

Ведь выросли дети и в школу идут.

А как нелегко расставаться нам с вами,

И вас из-под крылышка в свет выпускать!

Вы стали родными, вы стали друзьями,

И лучше вас, кажется, не отыскать.

Сегодня, ребята, мы вас поздравляем!

Вы в школу идете учиться, дружить.

Успехов, здоровья вам всем пожелаем,

И свой детский сад никогда не забыть.

Публикации по теме:

«Сюрприз из мусорной ямы». Авторская сказка В густом дремучем лесу, в маленькой избушке под сосной, жил-был маленький гном. И звали его Кнопик. Он жил не один, а с бабушкой и дедушкой.

Творческие задания на развитие песенного творчества для детей 1. ИГРА С ПТИЧКОЙ Ребенку предлагают игрушечные птички разной величины. Взрослый просит показать, как споет каждая птичка на слог «ку-ку».

Библиотека изображений:
  • Деревья и листья
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
Автор публикации:
Выпускной праздник «Волшебное путешествие в страну знаний»
Опубликовано: 2 января 2014 в 09:40
+9
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Проект «Все профессии нужны, все профессии важны»
Тема проекта: «Все профессии нужны, все профессии важны». Введение: Счастлив тот человек, который выбрал профессию по душе. Правильно подобранное ремесло...
Фотоотчет: рисование «Снеговики в шапочках и шарфиках»
Задачи: учить детей рисовать гуашью; показать приемы работы с гуашью; развивать глазомер, чувство цвета, формы и пропорций; воспитывать...
Магнитик — сувенир. План — конспект совместной деятельности. Средняя группа.
Тема: Магнитик – сувенир. Цель: Вылепить с детьми сувенир – магнитик. Задачи: Формировать умение лепить из природной глины различные предметы;...
«Окна в дыму» (фото отчет детского творчества по теме «Безопасность»)
Прошла у нас неделя безопасности. Как результат работы было рисование « С дымом мешается облако пыли. » В работе с детьми мы использовали различные...
Новогодний сувенир (мое творчество)
Скоро праздник к нам придет, Он нам радость принесет, И добавит в жизнь сюрпризов, Ведь он уже так сильно близок! Еще немного подождем, И встречать...