Выпускной праздник «Волшебные часы»

Ирина Ашурок
Выпускной праздник «Волшебные часы»

Действующие лица. Две ведущие Карлсон Фрекен Бок Емеля Часы

Оформлен «уголок комнаты»- столик, кресло, напольные большие бутафорские часы.

Звучит песня «Крылатые качели» Е Крылатова, дети бегут по залу, перестраиваются.

Упражнение с цветами

Встают полукругом.

1 Ведущая. Добрый день, уважаемые гости! Здравствуйте, дорогие родители!

2 Ведущая. Мы рады приветствовать вас! Наш праздник посвящен выпускникам, будущим первоклассникам!

Ведущая.

Сегодня в этом светлом зале

Ребята собрались в последний раз.

Здесь будет море радости и капелька печали,

Они от нас уходят в первый класс!

Дети.

1. Здравствуйте, мамы, папы и гости!

Здравствуй, детсад наш родной!

Мы с нетерпеньем, особым волненьем

Ждали наш праздник большой!

2. Праздник для нас очень важный сегодня-

День выпускной настает,

Жаль, что уходим из детского сада,

Осенью школа нас ждет!

3. Не простые мы детишки,

Мы – выпускники!

Непоседы, шалунишки

Быстро подросли.

4. Нам сегодня пожелайте

Всем счастливого пути,

Чтобы трудные преграды

Мы легко могли пройти.

5. Чтобы солнышко светило,

Чтобы мирным небо было,

Чтоб росли мы крепышами,

Чтобы вы гордились нами!

Песня «Мы скоро пойдем первый раз в первый класс» М. Еремеевой, М/р №3/2007.

Дети садятся, цветы собирают, ставят в вазу.

1. Ведущая. Дорогие выпускники, вас пришли поздравить дети средней группы.

Песня по выбору музыкального руководителя.

Пожелания.

1. Рано утром просыпайся, хорошенько умывайся,

Чтобы в школе не зевать, носом парту не клевать!

2. Одевайся аккуратно, чтоб смотреть было приятно

Приучай себя к порядку-не играй с вещами в прятки!

3. На уроках не хихикай, стул туда-сюда не двигай,

Педагога уважай и соседу не мешай.

4. Мы хотим поздравить вас,

Вы идете в первый класс!

Нас не забывайте,

В гости прибегайте!

(дарят выпускникам небольшие сувениры, уходят)

Ведущая. Я предлагаю вам ненадолго, всего лишь на часок вернуться в детство. В тот самый день, когда вы первый раз пришли в наш детский сад. А помогут нам совершить это увлекательное путешествие волшебные часы… Вот они! (бой часов,движение глазами)

- Волшебные стрелки покрутим назад (поворачивает стрелки под музыку…

И в детство вернемся – в любимый детсад!

(Звук моторчика, появляется Карлсон и «летает» по залу)

Карлсон. (ведущей) Простите, у вас можно тут приземлиться?

Ведущая. Ч-чего?

Карлсон. Ну, что-что, посадку давай! Ты что, не видишь, я ослабеваю…

Ведущая. Садитесь, пожалуйста!

Карлсон. Так! Продолжаем разговор! Как тебя зовут?

Ведущая. М-меня?

Карлсон. Но не меня же… тебя!

Ведущая. (называет имя)

Карлсон. Нет, надо вот так, как меня – Карлсон, который живет на крыше! Хорошо! Ты меня зови просто, Карлсон. Продолжаем разговор. Это кто такие? (на детей)

Ведущая. Это наши выпускники, сегодня они прощаются с детским садом, им пора в школу!

Карлсон. А сколько же им лет?

Ведущая. 6 и 7.

Карлсон. Что, 7? А я думал 8! (разочарованно) А почему вы не спросите сколько мне лет?

Ведущая. А тебе Карлсон, сколько лет?

Карлсон. (гордо) Я мужчина хоть куда, в самом расцвете сил!

Ведущая. А в каком возрасте бывает этот расцвет сил?

Карлсон. (с заминкой) Ну, ладно, не будем об этом…

Ведущая. Карлсон, а ты любишь играть?

Карлсон. Со мною не соскучишься, я ведь самый лучший выдумщик на свете!

Музыкальная Игра «Лавата»

Карлсон. Какие у вас шарики красивые!

Игра «Крокодильчики» с воздушными шарами. Дети стоят в две шеренги, зажав грудью шары. По команде шеренги двигаются, стараясь не уронить шары.

(После игры Карлсон начинает шалить: играет на губах, балуется, разбрасывает вещи, наводит беспорядок).

Ведущая. (с ужасом) Карлсон, что делаешь?

Карлсон. Да это я шалю, то есть балуюсь!

Ведущая. (растерянно) Какой же беспорядок ты устроил в нашем праздничном зале…

Карлсон. Спокойствие, только спокойствие. … Это ж пустяки, дело-то житейское. … Ой, что-то мне вдруг так домой захотелось. … И вообще, задержался я тут с вами, пока… (улетает, звук моторчика).

Музыка, входит Фрекен Бок. Несет клетку с Матильдой, под мышкой – пылесос.

Ф. Б. (удивленно) У вас оказывается много детей? Матильда, ты видишь? Так! Очень хорошо! Ну, ничего, я справлюсь со всеми!

Ведущая. А вы, извините, кто?

Ф. Б. Фрекен Бок! Бок! Это вы, собственно, давали объявление, что вам нужна домоправительница, честная, с хорошим характером? Так это я! А почему родители в детском учреждении? Немедленно всех за дверь! А это что? (вешает на камеру табличку с надписью «Съемка запрещена»).

Ведущая. Вообще-то у нас работают воспитатели. Я надеюсь, вы любите детей?

Ф. Б. Ну, как вам сказать…безумно. Они такие все нарядные, красивые…

Ведущая. А это, потому что у нас сегодня праздник – выпускной, наши ребята скоро пойдут в школу!

Ф. Б. Вы считаете, что эти дети готовы идти в школу?

Ведущая. Абсолютно!

Ф. Б. И что, они уже умеют читать и считать?

Ведущая. Да!

Ф. Б. Сейчас я проверю, как они готовы к школе.

Фрекен Бок проводит игру «Постройся по Цифре»

(дети подскоками двигаются по залу, ведущая называет цифру, они объединяются в маленькие круги.)

Ведущая. Много с буквами хлопот,

Уж такой они народ.

Но когда с умом, толково

Их поставишь в ровный ряд –

Превратятся буквы в слово

И с тобой заговорят.

На середину ставят «Букварь», дети – «буквы» выбегают из-за него, инсценируют песню «Малышки из книжки» А. Островского, М/р №2/2006.

Ведущая. Дети наши – рисовать любители!

Выставлялись по сезонам

Работы их родителям.

И пейзажи и портреты –

Все умеют рисовать!

Не иначе как решили

Все художниками стать.

Игра «Волшебные круги», (в центре – мольберт с ватманом, дети должны дорисовать из кругов буквы).

Песня «Каля - Маля» З. Роот, М/р №3/2007.

Ф. Б. Из чего же, из чего же сделаны ваши мальчишки и девчонки? (трогает детей, рассматривает) Все знают, все умеют…

Ведущая. А вы, Фрекен Бок, посмотрите и послушайте…

Индивидуальный парный танец (3 -6 пар, фонограмма песни «Из чего же, из чего-же…»

Ф. Б. Ну, хватит! Посмотрите на часы, время-то уже сколько, пора бы вам повзрослеть (бой часов, передвигают стрелки) И вообще, во-первых, идите все по местам, во-вторых, сидите тихо, а в третьих… что же еще? Ах, какая мука, воспитывать этих детей! (садится в кресло, пьет чай с плюшками).

Таинственная музыка, За спиной Ф. Б. появляется Карлсон, переодетый в привидение, звук моторчика, с разных сторон.

Ф. Б. Ай! Ой! Что такое? Что такое? (оглядывается) Никого. Скажите мне, милые дети, в каком ухе у меня жужжит?

Дети говорят.

Ф. Б. А вот и нет! У меня жужжит в обоих ухах… А-ля-ля-ля-ля-ля! А-ля-ля-ля-ля-ля! А я сошла с ума!

Привидение появляется перед Ф. Б.

К. – Мадам! (кланяется)

Ф. Б. Между прочим, мадемуазель! Говорили мне, что нельзя с утра до вечера смотреть телевизор, вот вам, пожалуйста!

К. Привет от лучшего привидения в мире, с мотором! Ну… давайте знакомиться!

Ф. Б. Бр-р-р-р! Не надо, я вас боюсь…

К Но, почему же… (на колено)

Ф. Б. Я… боюсь привидений (отходит)

К. (обиженно) Ну… я так не играю… (отходит немного в сторону)

Ф. Б. (звонит по сотику) Алло! Это телевидение? Вы знаете, ко мне влетело очаровательное привидение. Приезжайте, я хочу о нем поведать миру…

Ведущая. Фрекен Бок, да это ведь Карлсон, который живет на крыше. (помогает снять покрывало, Карлсон смущается)

Ф. Б. Так это вы жужжали над моим ухом и таскали мои плюшки? (наступает на Карлсона)

Музыка, Ф. Б. с хлопалкой догоняет Карлсона.

К. (бегает, затем говорит) А у вас молоко убежало…

Ф. Б. Боже мой (за голову) молоко… Позвольте, убежало. Но у меня нет молока на плите. … Опять розыгрыш (кокетливо…Шалунишка! Но… все-таки, какая досада, что вы не привидение!

К. Но, почему?

Ф. Б. Сейчас приедут телевизионные деятели искусств, а о чем я им буду говорить?

К. Как о чем.. а обо мне? Ведь я умный, красивый, в меру упитанный мужчина в самом расцвете сил.

Ф. Б. На телевидении этого добра хватает и без вас.

К. Да, но ведь я еще и талантливый, танцевать умею! (приглашает Ф. Б. на танец, музыка, Карлсон делает несколько неуклюжих движений, наступает на ногу Ф. Б.)

Ведущая. Наши дети тоже умеют танцевать. Пары, выходите в круг!

Танец «Давайте танцевать» В. Комарова, М/р №2/2005.

После танца, пока дети садятся, Карлсон «улетает».

Ведущая. А где же Карлсон?

Ф. Б. Он улетел (всхлипывает, но обещал вернуться! Милый… милый… (смотрит вслед). Пойду в другой детский сад, может, там с ним встречусь. Досвидания, молодежь, (уходит).

Ведущая. Ой, ребята, смотрите, волшебные стрелки стремятся вперед (звон часов)

И снова к нам в гости кто-то идет.

Звучит «Песенка шофера», появляется Емеля, тянет печку за веревку, она оформлена, как машина такси.

Емеля. Здорово, народ честной! Такси вызывали?

Ведущая. Здравствуй, Емеля! А что это у тебя с печкой, какая-то странная?

Емеля. В стране-то кризис, не время на печи лежать, кушать хочется. Вот и пошел в такси работать. А что тут у вас происходит?

Ведущая. Емеля, у нас праздник – выпуск в школу, присядь, отдохни, да посмотри на наших детей – какие они умные, талантливые, как много знают.

Емеля. Это что же, как в программе «Самый умный»?

Ведущая. Нет, у нас своя программа!

Песня «Мы ходили в детский сад» М. Еремеевой, М/р №2/2007.

Ведущая. Емеля, а ты загадки любишь отгадывать?

Емеля. Да без проблем!

Ведущая. Тогда отгадай наши загадки:

Очень скоро встретит вас наш веселый светлый…

Емеля. Знаю, знаю: квас, квас!

Ведущая. Ребята, что он такое говорит? Как же правильно?

Дети. Класс!

Емеля. А я и говорю – класс. Подумаешь, немножко ошибся!

Ведущая. В коридоре топот ног, на урок зовет…

Емеля. (гладит себя по животу) Пирог!

Ведущая. Емеля, ну причем тут пирог?

Дети. Звонок!

Ведущая. Быть должны всегда в порядке наши школьные…

Емеля. Рогатки!

Дети. Тетрадки!

Ведущая. Ну, ты молодец, Емеля, ни одной загадки не отгадал. А вот дети, все отгадали!

Емеля. Они ведь 4 года этому учились, а я все на печи лежал.

Ведущая. Внимание, начинается игра!

Емеля. Это жестокие игры, что-ли?

Ведущая. Нет, у нас умные игры!

Игра «Аплодисменты».

- Как услышите слово «один», хлопайте в ладоши один раз; если «два», то два раза, и так далее.

- Жил-был один капитан (один хлопок). Было у него два помощника (2 хлопка). И было у них три моторные лодки (3 хлопка, четыре весла (4 хлопка) и пять спасательных кругов (5 хлопков). А пока они плавали, наступила тысяча первая ночь (много хлопков). Молодцы, хвалю всех за внимание и старание!

Емеля. А я тоже и внимательный, и старательный!

Ведущая. Тогда давай играть с нами.

Игра «Собери портфель»

(дети собирают портфели, а Емеля пытается положить ненужные вещи: рогатку, бубен, подушку, насос)

Ведущая. Эй, мальчишки, эй, подружки,

Запевайте-ка частушки!

Емеля. Вот это дело! У меня и музыка найдется! По щучьему велению, по моему хотению, играй-ка модная, музыка народная (достает трещотки, ложки, бубны из «багажника»).

Частушки о сотрудниках детского сада.

Емеля. Клево тут у вас, весело. … Жаль мне на заявку ехать надо (разворачивает печку, звук, похожий на клаксон, прощается, «уезжает».

Ведущая.

Смотрите, ребята, стрелки на часах прошли полный круг! А это значит, что скоро вас встретит первый школьный звонок.

Стал детский сад тебе родным, как-будто мамин взгляд…

Но вот часы опять звонят – расстаться с ним велят.

Детям раздают колокольчики, звучит песня «Звенит звонок» М. Еремеевой, М/р №2/2008

Ведущая. Слово для поздравления предоставляется заведующей детским садом. (вручение дипломов и подарков)

Слово родителям.

Звучит музыка, Карлсон пытается войти с шарами в зал, зовёт детей: «Эй, сюда, ко мне…» Дети выходят на улицу вместе с родителями, загадывают желания и отпускают гелиевые шарики в небо.

Выпускной праздник «Волшебные часы»
Публикации по теме:

Оформление развивающей среды в моей группе «Акварелька»Оформление развивающей среды в моей группе «Акварелька» Игровой уголок оформлен в виде печки. Театральный и уголок по ИЗО. Патриотический уголок. Уголок по ПДД (очень нравится детям,постоянно играют.

Предметно развивающая средаПредметно развивающая среда Для хорошего настроения, детям нужна яркая наглядность, доступность. Хочу поделиться своими идеями в оформлении группы. Это у нас уголок отдыхаи.

Библиотека изображений:
  • Мебель, интерьер
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
Автор публикации:
Выпускной праздник «Волшебные часы»
Опубликовано: 13 января 2014 в 18:53
+3
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Смотр-конкурс на лучшее зимнее оформление. Номинации «Приглашение на праздник» и...
В нашем детском саду очень много детей. Кроме старого двухэтажного корпуса на территории есть новый двухэтажный корпус и ещё один корпус на три группы,...
Мастер-класс по сборке лэпбука «Логопедический тренажер. Звуки [К’] и [К]. Зима»
Доброго всем! Давно не появлялась на сайте, так как было очень много работы. Но все же не терпится поделиться своими новыми творениями. Одно из который это...
Мастер-класс в технике плетение из бумажных полосок «Ёлочка в клеточку!»
Мастер-класс в технике плетение из бумажных полосок «Ёлочка в клеточку! » Доброго времени суток, коллеги! Один праздник сменяет другой – не все ещё...
Зима в лесу. Рисование с элементами аппликации. Фотоотчет детского творчества
Зима – одно из самых красивых и загадочных времен года. Дети с удовольствием отображают зимнюю природу в своих рисунках. Предлагаю фотоотчет детских работ на...
Центр экспериментирования во второй младшей группе
Здравствуйте, уважаемые коллеги! В настоящее время одним из условий выполнения ФГОС является организация предметно-пространственной среды. Необходимо,...