Выпускной с героями сказки «Маша и медведь»

валентина панина
Выпускной с героями сказки «Маша и медведь»

Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Как зал наш красив, как наряден и светел

Как - будто встречает почетных гостей.

А гости – родные, любимые дети,

Которые стали немного взрослей.

Немало он видел наш зал музыкальный

И смехом детей оглашался не раз.

Сегодня он праздник подарит прощальный

Последний сюрприз приготовил для вас.

Ну что ж, праздник прощальный мы начинаем

С садом проститься ребят приглашаем.

Итак, встречайте вот они – самые лучшие выпускники!

Под музыку из кинофильма «Усатый нянь» входят «НЕ выпускники».

Ведущий: Ребята, вы наверно,ошиблись, перепутали. Сейчас не ваш выход.

Ребенок 1: Как не наш! Вы же сказали: Встречайте. Вот они – самые лучшие выпускники.

Ребенок 2: Мы готовы в первый класс.

Провожайте лучше нас

Ведущий: Дорогие ребята, но ведь вам еще только 6 лет.

Ребенок 3: Вот это да! В прошлом году к выпускному готовились- готовились, провели – провели. В этом году на выпускной позвали – позвали. Опять говорят не выпускники.

Ребенок 2: Провожайте лучше нас

Мы готовы в первый класс.

Ведущий: Ну не расстраивайтесь так ребята. Давайте посмотрим на эту ситуацию с другой стороны: еще целый год мы вместе будем играть, петь, танцевать, принимать участия в различных соревнованиях.

Ребенок 4: А мы и не расстроились. Ведь кто еще может похвастаться тройным выпускным!

Ребенок 5: А сегодня мы пришли поддержать своих друзей – выпускников 2013 года и очень за них волнуемся.

Ведущий: Дорогие ребята, какие вы молодцы, что пришли поддержать своих товарищей. Ну что ж, занимайте почетные места в зале, а мы продолжаем наш праздник.

Дети под музыку «Усатый нянь» занимают места в зале.

Ведущий: Да, волнуются сегодня все: выпускники, работники детского сада и конечно же, вы, уважаемые родители. Буквально вчера ваши дети впервые

Стесняясь входили в наш детский сад.

Сегодня скажу все они деловые,

А как же все было два года назад?

Танец -выход детей и воспитателей.

Воспитатель: Да, дни за днями пролетели

Дети вырасти успели.

Наши дети в первый раз

Переходят в первый класс.

Под музыку появляется Маша: Очень добрый день. А вы кто такие?

Воспитатель: Здравствуй, Машенька. Это наши выпускники. Совсем скоро они пойдут в школу, а сегодня у ребят выпускной бал.

Маша: Я тоже очень люблю праздники, балы там всякие. Сейчас покажу.

С особым выражением читает стихотворение: Я люблю свой детский сад

Мишка там и волк мне рад.

Скоро в школу я пойду,

Новых там друзей найду

Ох, до чего ж я хороша! А вы так можете?

Воспитатель: Конечно, могут. Ребята, покажите Маше и всем гостям как вы читаете стихотворения.

Дети читают стихи: О нас сегодня все твердят,

Для нас улыбки эти.

Покинем скоро детский сад

Ведь мы уже не дети.

Но не забудем никогда

Ни воспитателей, ни няню.

В последний раз пришли сюда

Сказать всем до свидания!

Родными стали даже стены

Площадка, домики, игрушки

И все работники детсада

Для нас как лучшие подружки.

Мы долго ждали этот день

И вот настал он как- то сразу.

Так пусть цветет для вас сирень

Да так, как ни цвела ни разу!

Маша: Сколько добрых слов дети сказали детскому саду. Вот сейчас в школу пойдут,начнут двойки получать. Вот как эти голубчики. Идут, ели ноги передвигают.

Под музыку появляются волки.

Маша: Ну что братцы, опять двоек нахватали.

Волк1: Да, у меня портфель в руке с огромной двойкой в дневнике.

Волк 2: И у меня портфель в руке с тяжелой двойкой в дневнике.

Маша: Ну, что я говорила-ДВОЕЧНИКИ. А все шагают налегке.

Ребенок: А все шагают тут и там, и просто так и по делам.

А возле дома №2 стоит автобус №2.

Ребенок: А пароход издалека дал почему-то 2 гудка. (Слышатся 2 гудка парохода, затем кукушки, мычание коровы 2 раза, звон колокола на причале 2 раза. При этом дети озвучивают: два.)

Волк1: И ноги тащатся едва.

Волк2: Да,ноги тащатся едва.

Волк 1: И опустилась голова….

Волк 2:Как голова у цифры 2…

Маша: Да, да. ДВОЕЧНИКИ. Ничего-то вы братцы не знаете. Идите, учите,зубрите.

Воспитатель: Машенька, а наши дети не такие, они у нас очень умные и будут учиться в школе на отлично.

Маша: Так-так-так. Сейчас проверим. Будем играть в школу., только Мишку позову. (Достает мобильник). Набираем номерок. Не отвечает. Ничего я упорная. Набираем номерок. Ладно, я тогда так позову. Мишка! Мишка! Мишка! Вы что не видите, у человека сил не хватает! Помогите же ребенку!

Дети: Мишка!

Под музыку появляется Медведь.

Маша: Мишка сделай школу. (Медведь отрицатель мотает головой.) Ну давай, давай учиться. Ребята скоро в школу пойдут. Им готовиться надо. (Медведь одобряет.) Ура! Ура! И про доску не забудь. А мы, ребята, давайте пока песню споем.

Песня «Я иду в школу»

После песни появляется Медведь с магнитной доской. На доске прикреплен алфавит.

Маша: Здорово. Вот теперь можно и поучиться.

Медведь дает звонок и показывает указкой на букву А.

Маша: Что? Какая буква? Урок русского языка что ли?

Медведь опять указывает на букву. Маша внимательно сморит и говорит – ЖЖЖЖЖЖЖЖ

Мишка отрицательно машет головой.

Маша: Ну а вы голубчики, скажите какая эта буква?

Дети: ААА

Маша6 Мишка, Мишка, а они правильно сказали. Да? Ну вы такие умные, при умные. И наверно, песню про буквы знаете? Тогда давайте исполняйте.

Песня «Азбука»

Мишка дает звонок. Маша: Перемена! Ура! Переменочка! Девочки, а вы что сидите - перемена же. Вставайте танцевать будем.

Танец девочек

Мишка дает звонок на следующий урок.

Маша: Школьный слышится звонок

Начинается урок….Ну что там Мишка за урок?

Медведь достает большую книгу и отдает Маше.

Маша: Это что мне? И ее всю надо прочитать?. Не-ее-е. Мишка, а расскажи лучше т ы мне сказку.

Воспитатель: Машенька, как же он расскажет, ведь Медведь человеческим голосом говорить не умеет.

Маша: М-х. Умеет, умеет. Надо только хорошо попросить. Мишка, сказку хочу

Медведь встает в позу. Маша начинает реветь. Мишка не ведется на ее слезы. Тогда она строит гримасу: поджимает нижнюю губу, руки в боки и не отрываясь смотрит на Мишку. Мишка сдается.

Маша: Я такая убедительная, упросительная. Ну, а вы что сидите, помогайте Мишке.

Танец сказка «Теремок»

Маша: Здорово. Ну можешь Мишка опять молчать.

Мишка дает звонок.

Маша: Что еще урок? Математика? Ребята, а у вас как с математикой? Сейчас проверю.

Маша задает простые задачки загадки.

Маша: Все знают. Мишка, а ты задай им задачку посложней. Медведь показывает на Машу. Мне?. Ну ладно….

Медведь показывает картинки, Маша их озвучивает. Мишка посадил 7 семян моркови, выросло тоже 7. А когда пришло время собирать урожай он почему- то собрал на 4 морковки меньше. Сколько морковок собрал медведь и куда делись остальные?

Дети: 3

Маша: Э, я сама, не мешайте.

Не решается задача- хоть убей!

Думай, думай голова поскорей.

Думай, думай, дам тебе конфетку.

В день рождения подарю новую беретку.

Думай, думай в кои веки прошу

С мылом вымою тебя, расчешу!

Мы же с тобою ни чужие друг дружке.

Выручай, а то как дам по макушке! Стучит по голове и говорит: Ну точно-2. Что? Не так? А сколько? Дети:3. Что- то я все равно не пойму куда же делись остальные?

Звучит музыка, появляется заяц. Маша: Ну теперь все понятно.

Останавливает зайца сачком: Ну… Сразу сдашься или половить?

Заяц убегает, Маша: Врешь, не уйдешь. Подводит к медведю: Вот уйти пытался, а от меня ведь не уйдешь. Мишка, это он длинноухий твою морковку стащить пытался.

Заяц дрожа отдает корзину с морковью медведю.

Маша: Чужое брать нельзя. Ну что сам убежишь или подгонять. Заяц убегает. Маша за ним.

Маша возвращаясь говорит: Ух, я такая боевая. А среди вас есть отважные ребята.

Воспитатель: Машенька, у нас все ребята отважные, а еще они очень любят танцевать.

Танец мальчиков

Мишка дает звонок.

Маша: Неужели еще урок?

Медведь готовится к рисованию натюрморта: на столике банка меда, на ней яблоки.

Маша: А что будем рисовать? А чем будем рисовать? Как будем рисовать?

Пока Медведь рисует маша откусывает яблоко. Медведь рычит и меняет яблоки на чеснок.

Маша нюхает: Фи. Скукатень… Маша убирает чеснок, накладывает сгущенку, колбасу, сосиски и говорит: Вот что надо рисовать! Мишка вздыхает обреченно.

Воспитатель: Маша, а давай вас с Мишей ребята нарисуют.

Игра «Рисуем Машу и Медведя»

Маша рассматривает рисунки и обращаясь к Мишке говорит: «Это кто я? Мишка, смотри а это ты. Какие красивые рисуночки. А можно мы их себе возьмем?

Дети: Да.

Маша: Здорово, да вы еще и не жадные. Все знают, все умеют, добрые. Мишка. Я с ними учиться хочу. Что? Нельзя? Еще рано? А когда будет можно? Через год?

Воспитатель: Маша, не расстраивайся. Ребята, давайте для Маши песню споем.

Песня: «Я пою»

Маша: Ох, до чего же хорошо. Ладно, через год так через год. Мишка, есть хочу. Может пообедаем уже. Пойдем домой. А вам, голубчики, учитесь хорошо садик свой не забывайте.

Миша с Машей под музыку уходят.

Воспитатель: Дорогие, ребята, мы очень надеемся, что вы часто будете вспоминать свой детский сад и сохраните на всю жизнь самые светлые, самые теплые воспоминания о нем.

Дети: Никогда мы не забудем

Детский садик свой родной.

Приходить к вам в гости будем

Мы и летом, и зимой.

Даже старенькими станем

Все равно мы к вам придем.

Своих внуков обещаем

В «радугу» мы приведем.

Сценка «Встреча через много лет»

Дети: Вот и настал миг прощанья

Нам расставаться пора.

Неумолимое время

Так быстротечно всегда.

Мы потрудились немало,

Чтобы прошла веселей

Эта волшебная встреча

Старых и добрых друзей.

Воспитатель: А теперь друзья для вас зазвучит прощальный вальс.

Вальс выпускников

Воспитатель: А сейчас для вручения диплома выпускника детского сада слово предоставляется заведующей детского сада Кочетковой Т. В.

Воспитатель: Дорогие ребята, дипломы подтверждающие, что вы выпускники детского сада вами получены. Каждого из вас по островам дошкольного детства вел свой бумажный кораблик. Теперь он поведет вас по волнам жизни к другим взрослым берегам.

Котенок вырастет кошкой,

Такой же как все на свете.

Птенец превратится в птицу

Такую же, как все на свете.

А дети читают,

А дети мечтают

И даже их мамы и папы не знают

Кем станут, кем вырастут дети.

Какую бы профессию вы не выбрали, мы очень хотим, чтобы вы стали хорошими. Добрыми людьми. А для этого нужно стараться, очень много трудиться.

Удачи в школе, доброты. Старания желает вам вся наша большая детсадовская семья.

В добрый путь!

А сейчас возьмем ваши кораблики и отпустим их в большое плавание жизни.

Публикации по теме:

Математические сказкиМатематические сказки Математические сказки Сказки на занятиях используются для повышения познавательной активности, эффективности обучения. Слушая сказки и переживая.

Сценарий конкурса чтецов «Звезда Рождества»Сценарий конкурса чтецов «Звезда Рождества» Сценарий конкурса чтецов «Звезда Рождества» 2013г. Старший воспитатель МДОУ детский сад №25 «Ромашка» Князева И. И. Цель: Упражнять детей.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Выпускной с героями сказки «Маша и медведь»
Опубликовано: 21 октября 2013 в 12:54
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет «Схема реки. Дидактическая игра»
В марте наш детский сад принял участие в Региональной предметной неделе "Экология Подмосковья" проводимой Ассоциацией педагогов дошкольных образовательных...
НОД «Наблюдение за примулами» (фотоотчет)
Цель : расширять знания и представления детей о первоцветах ( примулах) Планируемые результаты: - проявляется детская любознательность -...
Оформление стенда «Мой папа в армии служил» как средство речевого развития детей и...
В последнее время в педагогической жизни набирает силу такая форма взаимодействия с родителями, как домашнее задание. Эта форма стала одной из моих любимых,...
Районный семинар для педагогов ДОУ (фотоотчет)
Ежегодно на базе детских садов нашего района проводятся семинары для педагогов дошкольных учреждений. Их целью является постоянный обмен опытом и знаниями в...
Мастер-класс по аппликации «Строим скворечник для скворца»
Цель: Расширение знаний детей об окружающем мире. Воспитание интереса к птицам, заботливого отношения к ним. Задачи: 1. Учить детей изображать в...