Выпускной с героями сказки «Маша и медведь»

валентина панина
Выпускной с героями сказки «Маша и медведь»

Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Как зал наш красив, как наряден и светел

Как - будто встречает почетных гостей.

А гости – родные, любимые дети,

Которые стали немного взрослей.

Немало он видел наш зал музыкальный

И смехом детей оглашался не раз.

Сегодня он праздник подарит прощальный

Последний сюрприз приготовил для вас.

Ну что ж, праздник прощальный мы начинаем

С садом проститься ребят приглашаем.

Итак, встречайте вот они – самые лучшие выпускники!

Под музыку из кинофильма «Усатый нянь» входят «НЕ выпускники».

Ведущий: Ребята, вы наверно,ошиблись, перепутали. Сейчас не ваш выход.

Ребенок 1: Как не наш! Вы же сказали: Встречайте. Вот они – самые лучшие выпускники.

Ребенок 2: Мы готовы в первый класс.

Провожайте лучше нас

Ведущий: Дорогие ребята, но ведь вам еще только 6 лет.

Ребенок 3: Вот это да! В прошлом году к выпускному готовились- готовились, провели – провели. В этом году на выпускной позвали – позвали. Опять говорят не выпускники.

Ребенок 2: Провожайте лучше нас

Мы готовы в первый класс.

Ведущий: Ну не расстраивайтесь так ребята. Давайте посмотрим на эту ситуацию с другой стороны: еще целый год мы вместе будем играть, петь, танцевать, принимать участия в различных соревнованиях.

Ребенок 4: А мы и не расстроились. Ведь кто еще может похвастаться тройным выпускным!

Ребенок 5: А сегодня мы пришли поддержать своих друзей – выпускников 2013 года и очень за них волнуемся.

Ведущий: Дорогие ребята, какие вы молодцы, что пришли поддержать своих товарищей. Ну что ж, занимайте почетные места в зале, а мы продолжаем наш праздник.

Дети под музыку «Усатый нянь» занимают места в зале.

Ведущий: Да, волнуются сегодня все: выпускники, работники детского сада и конечно же, вы, уважаемые родители. Буквально вчера ваши дети впервые

Стесняясь входили в наш детский сад.

Сегодня скажу все они деловые,

А как же все было два года назад?

Танец -выход детей и воспитателей.

Воспитатель: Да, дни за днями пролетели

Дети вырасти успели.

Наши дети в первый раз

Переходят в первый класс.

Под музыку появляется Маша: Очень добрый день. А вы кто такие?

Воспитатель: Здравствуй, Машенька. Это наши выпускники. Совсем скоро они пойдут в школу, а сегодня у ребят выпускной бал.

Маша: Я тоже очень люблю праздники, балы там всякие. Сейчас покажу.

С особым выражением читает стихотворение: Я люблю свой детский сад

Мишка там и волк мне рад.

Скоро в школу я пойду,

Новых там друзей найду

Ох, до чего ж я хороша! А вы так можете?

Воспитатель: Конечно, могут. Ребята, покажите Маше и всем гостям как вы читаете стихотворения.

Дети читают стихи: О нас сегодня все твердят,

Для нас улыбки эти.

Покинем скоро детский сад

Ведь мы уже не дети.

Но не забудем никогда

Ни воспитателей, ни няню.

В последний раз пришли сюда

Сказать всем до свидания!

Родными стали даже стены

Площадка, домики, игрушки

И все работники детсада

Для нас как лучшие подружки.

Мы долго ждали этот день

И вот настал он как- то сразу.

Так пусть цветет для вас сирень

Да так, как ни цвела ни разу!

Маша: Сколько добрых слов дети сказали детскому саду. Вот сейчас в школу пойдут,начнут двойки получать. Вот как эти голубчики. Идут, ели ноги передвигают.

Под музыку появляются волки.

Маша: Ну что братцы, опять двоек нахватали.

Волк1: Да, у меня портфель в руке с огромной двойкой в дневнике.

Волк 2: И у меня портфель в руке с тяжелой двойкой в дневнике.

Маша: Ну, что я говорила-ДВОЕЧНИКИ. А все шагают налегке.

Ребенок: А все шагают тут и там, и просто так и по делам.

А возле дома №2 стоит автобус №2.

Ребенок: А пароход издалека дал почему-то 2 гудка. (Слышатся 2 гудка парохода, затем кукушки, мычание коровы 2 раза, звон колокола на причале 2 раза. При этом дети озвучивают: два.)

Волк1: И ноги тащатся едва.

Волк2: Да,ноги тащатся едва.

Волк 1: И опустилась голова….

Волк 2:Как голова у цифры 2…

Маша: Да, да. ДВОЕЧНИКИ. Ничего-то вы братцы не знаете. Идите, учите,зубрите.

Воспитатель: Машенька, а наши дети не такие, они у нас очень умные и будут учиться в школе на отлично.

Маша: Так-так-так. Сейчас проверим. Будем играть в школу., только Мишку позову. (Достает мобильник). Набираем номерок. Не отвечает. Ничего я упорная. Набираем номерок. Ладно, я тогда так позову. Мишка! Мишка! Мишка! Вы что не видите, у человека сил не хватает! Помогите же ребенку!

Дети: Мишка!

Под музыку появляется Медведь.

Маша: Мишка сделай школу. (Медведь отрицатель мотает головой.) Ну давай, давай учиться. Ребята скоро в школу пойдут. Им готовиться надо. (Медведь одобряет.) Ура! Ура! И про доску не забудь. А мы, ребята, давайте пока песню споем.

Песня «Я иду в школу»

После песни появляется Медведь с магнитной доской. На доске прикреплен алфавит.

Маша: Здорово. Вот теперь можно и поучиться.

Медведь дает звонок и показывает указкой на букву А.

Маша: Что? Какая буква? Урок русского языка что ли?

Медведь опять указывает на букву. Маша внимательно сморит и говорит – ЖЖЖЖЖЖЖЖ

Мишка отрицательно машет головой.

Маша: Ну а вы голубчики, скажите какая эта буква?

Дети: ААА

Маша6 Мишка, Мишка, а они правильно сказали. Да? Ну вы такие умные, при умные. И наверно, песню про буквы знаете? Тогда давайте исполняйте.

Песня «Азбука»

Мишка дает звонок. Маша: Перемена! Ура! Переменочка! Девочки, а вы что сидите - перемена же. Вставайте танцевать будем.

Танец девочек

Мишка дает звонок на следующий урок.

Маша: Школьный слышится звонок

Начинается урок….Ну что там Мишка за урок?

Медведь достает большую книгу и отдает Маше.

Маша: Это что мне? И ее всю надо прочитать?. Не-ее-е. Мишка, а расскажи лучше т ы мне сказку.

Воспитатель: Машенька, как же он расскажет, ведь Медведь человеческим голосом говорить не умеет.

Маша: М-х. Умеет, умеет. Надо только хорошо попросить. Мишка, сказку хочу

Медведь встает в позу. Маша начинает реветь. Мишка не ведется на ее слезы. Тогда она строит гримасу: поджимает нижнюю губу, руки в боки и не отрываясь смотрит на Мишку. Мишка сдается.

Маша: Я такая убедительная, упросительная. Ну, а вы что сидите, помогайте Мишке.

Танец сказка «Теремок»

Маша: Здорово. Ну можешь Мишка опять молчать.

Мишка дает звонок.

Маша: Что еще урок? Математика? Ребята, а у вас как с математикой? Сейчас проверю.

Маша задает простые задачки загадки.

Маша: Все знают. Мишка, а ты задай им задачку посложней. Медведь показывает на Машу. Мне?. Ну ладно….

Медведь показывает картинки, Маша их озвучивает. Мишка посадил 7 семян моркови, выросло тоже 7. А когда пришло время собирать урожай он почему- то собрал на 4 морковки меньше. Сколько морковок собрал медведь и куда делись остальные?

Дети: 3

Маша: Э, я сама, не мешайте.

Не решается задача- хоть убей!

Думай, думай голова поскорей.

Думай, думай, дам тебе конфетку.

В день рождения подарю новую беретку.

Думай, думай в кои веки прошу

С мылом вымою тебя, расчешу!

Мы же с тобою ни чужие друг дружке.

Выручай, а то как дам по макушке! Стучит по голове и говорит: Ну точно-2. Что? Не так? А сколько? Дети:3. Что- то я все равно не пойму куда же делись остальные?

Звучит музыка, появляется заяц. Маша: Ну теперь все понятно.

Останавливает зайца сачком: Ну… Сразу сдашься или половить?

Заяц убегает, Маша: Врешь, не уйдешь. Подводит к медведю: Вот уйти пытался, а от меня ведь не уйдешь. Мишка, это он длинноухий твою морковку стащить пытался.

Заяц дрожа отдает корзину с морковью медведю.

Маша: Чужое брать нельзя. Ну что сам убежишь или подгонять. Заяц убегает. Маша за ним.

Маша возвращаясь говорит: Ух, я такая боевая. А среди вас есть отважные ребята.

Воспитатель: Машенька, у нас все ребята отважные, а еще они очень любят танцевать.

Танец мальчиков

Мишка дает звонок.

Маша: Неужели еще урок?

Медведь готовится к рисованию натюрморта: на столике банка меда, на ней яблоки.

Маша: А что будем рисовать? А чем будем рисовать? Как будем рисовать?

Пока Медведь рисует маша откусывает яблоко. Медведь рычит и меняет яблоки на чеснок.

Маша нюхает: Фи. Скукатень… Маша убирает чеснок, накладывает сгущенку, колбасу, сосиски и говорит: Вот что надо рисовать! Мишка вздыхает обреченно.

Воспитатель: Маша, а давай вас с Мишей ребята нарисуют.

Игра «Рисуем Машу и Медведя»

Маша рассматривает рисунки и обращаясь к Мишке говорит: «Это кто я? Мишка, смотри а это ты. Какие красивые рисуночки. А можно мы их себе возьмем?

Дети: Да.

Маша: Здорово, да вы еще и не жадные. Все знают, все умеют, добрые. Мишка. Я с ними учиться хочу. Что? Нельзя? Еще рано? А когда будет можно? Через год?

Воспитатель: Маша, не расстраивайся. Ребята, давайте для Маши песню споем.

Песня: «Я пою»

Маша: Ох, до чего же хорошо. Ладно, через год так через год. Мишка, есть хочу. Может пообедаем уже. Пойдем домой. А вам, голубчики, учитесь хорошо садик свой не забывайте.

Миша с Машей под музыку уходят.

Воспитатель: Дорогие, ребята, мы очень надеемся, что вы часто будете вспоминать свой детский сад и сохраните на всю жизнь самые светлые, самые теплые воспоминания о нем.

Дети: Никогда мы не забудем

Детский садик свой родной.

Приходить к вам в гости будем

Мы и летом, и зимой.

Даже старенькими станем

Все равно мы к вам придем.

Своих внуков обещаем

В «радугу» мы приведем.

Сценка «Встреча через много лет»

Дети: Вот и настал миг прощанья

Нам расставаться пора.

Неумолимое время

Так быстротечно всегда.

Мы потрудились немало,

Чтобы прошла веселей

Эта волшебная встреча

Старых и добрых друзей.

Воспитатель: А теперь друзья для вас зазвучит прощальный вальс.

Вальс выпускников

Воспитатель: А сейчас для вручения диплома выпускника детского сада слово предоставляется заведующей детского сада Кочетковой Т. В.

Воспитатель: Дорогие ребята, дипломы подтверждающие, что вы выпускники детского сада вами получены. Каждого из вас по островам дошкольного детства вел свой бумажный кораблик. Теперь он поведет вас по волнам жизни к другим взрослым берегам.

Котенок вырастет кошкой,

Такой же как все на свете.

Птенец превратится в птицу

Такую же, как все на свете.

А дети читают,

А дети мечтают

И даже их мамы и папы не знают

Кем станут, кем вырастут дети.

Какую бы профессию вы не выбрали, мы очень хотим, чтобы вы стали хорошими. Добрыми людьми. А для этого нужно стараться, очень много трудиться.

Удачи в школе, доброты. Старания желает вам вся наша большая детсадовская семья.

В добрый путь!

А сейчас возьмем ваши кораблики и отпустим их в большое плавание жизни.

Публикации по теме:

Математические сказкиМатематические сказки Математические сказки Сказки на занятиях используются для повышения познавательной активности, эффективности обучения. Слушая сказки и переживая.

Сценарий конкурса чтецов «Звезда Рождества»Сценарий конкурса чтецов «Звезда Рождества» Сценарий конкурса чтецов «Звезда Рождества» 2013г. Старший воспитатель МДОУ детский сад №25 «Ромашка» Князева И. И. Цель: Упражнять детей.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Выпускной с героями сказки «Маша и медведь»
Опубликовано: 21 октября 2013 в 12:54
+2
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Сценарий новогоднего праздника для детей младшей группы.
Под веселую музыку дети вбегают в музыкальный зал и останавливаются вокруг елочки. Ход праздника. Ведущая. Вот пришла, ребята елка К нам на праздник в...
Украшение окон к новому году
В преддверии Нового года у всех нас появляется ощущение волшебства, радости , счастья, ожидание какого-то чуда. Многие люди украшают к Новому году и...
Конспект интегрированного занятия для второй младшей группы Тема «Путешествие по...
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «ФЭМП», «Музыка», «Труд». Программное содержание. Вспомнить содержание русской народной...
Конспект организованной учебной деятельности для детей второй младшей группы.
Образовательная область: «Коммуникация», «Здоровье». Раздел: Художественная литература Тема: А на ручках пальчики – девочки и мальчики». Задачи:...
Досуг ко Дню Матери «В гостях у сказки». Фотоотчёт
Накануне чудесного праздника – Дня Матери, в нашем детском саду прошло замечательное мероприятие -совместный досуг «В гостях у сказки». Такое название...