«Путешествие по островам дошкольного детства». Сценарий выпускного утренника

Людмила Трещова
«Путешествие по островам дошкольного детства». Сценарий выпускного утренника

Выпускной утренник

«Путешествие по островам дошкольного детства». Сценарий выпускного утренника

Ведущий, перед входом детей в зал. Добрый вечер, дорогие гости

Мамы, папы, бабушки, друзья!

Здесь собрались вы совсем не просто –

В школу провожаем мы ребят.

Пусть громко музыка играет,

Фанфары радостно звучат,

Сегодня праздник удивительный,

Встречайте наших дошколят!

Дети входят в зал под ф-му «Страна чудес» («Дар», В. Ударцев)

Проходят через середину и расходятся на полукруг. (Ведущие называют детей по именам)

Дети поочередно.

Солнце лучиком веселым

В окна радостно стучит.

И гордимся мы сегодня

Словом важным: «Выпускник

Оттого, что расставаться

Нам пора сегодня с садом,

Мы грустим, и в тоже время

В школу все идти мы рады!

На верандах, на фасаде

Разноцветные флажки –

Для ребят сегодня праздник,

Мы теперь ученики.

Здравствуй, школа! Здравствуй, школа!

Шире двери открывай!

И цветами и звонками

Первоклассников встречай!

Песня «Скоро в школу» Р. Хейф

В этот светлый добрый дом

Пять лет ходили мы.

И вот погожим ясным днем

Проститься мы должны.

Здесь окружали нас добром,

Здесь каждый счастлив был.

Здесь по утрам веселый гном

К нам в гости приходил.

Здесь Буратино и Пьеро

Читать учили нас,

Стучался Карлсон к нам в окно,

Пускался с нами в пляс.

И вот настал прощанья час

Для взрослых и ребят.

Уходим в школу, в первый класс,

Прощай наш детский сад!

Песня «В добрый час» Т. Попатенко

Дети садятся.

Ведущий. Дошкольное детство – большая страна,

В волшебных морях затерялась она.

На карте страну эту не отыскать.

Хотите, ребята туда вы попасть?

Дети. Да!

Ведущий. Сегодня мы с вами в последний раз побываем в этой чудесной стране.

А чтобы было интересней, давайте прямо сейчас построим корабль и отправимся в плаванье по островам дошкольного детства.

(Дети строят корабль).

А поведет кораблик наш

Отважный капитан.

В далеких странствиях не раз

Он плавал по волнам.

Капитан. Отплываем! Отплываем!

Ждут нас в море чудеса!

Отплываем! Отплываем!

Поднимайте паруса!

Песня «Парус детства», («ДоМиСолька», Юдахина)

Моряк.

Девочка. Любим мы волну морскую

И прибоя шумный вал.

Мы в погоду штормовую

Крепко держим свой штурвал.

Эй, матросы смелые,

Парни загорелые!

Все на палубу спешите,

Вместе с нами попляшите!

Танец моряков «Бескозырка» Р. Газманов

Ведущий. Как задорно, весело танцевали наши мальчики. И может быть, кто-нибудь мечтает стать матросом, летчиком, или даже космонавтом. Все мечты обязательно сбудутся, если на земле не будет войны.

Дети Мира, за руки возьмитесь!

Шар земной обнять под силу вам.

Войны на Земле остановите!

Мир подвластен детским голосам.

Милые мальчишки и девчонки,

Научите взрослых мирно жить.

Детские, прекрасные ручонки,

Постарайтесь Мир наш сохранить.

Упражнение с шарами и тканью «Не уроните шарик!»

Мир ребенка полон ласки и любви ко всей земле.

Доброту, как в старой сказке, дарит он тебе и мне.

Этот мир для нас, этот мир для всех людей!

Берегите мир детей!

Звучит песня «Мы живем на земле» (Дети берутся за ткань и идут по кругу, ребенок с глобусом медленно кружится).

Капитан. (смотрит в бинокль). Внимание, прямо по курсу вижу остров.

Ребенок.

Море синее нас ждет.

По местам! Полный вперед!

(Слышится шум моря. Капитан смотрит в бинокль. Дети строят корабль).

Песня «Парус детства», («ДоМиСолька», Юдахина)

Мимо острова большого

Нам проплыть никак нельзя.

Ведь доносятся оттуда

Звуки музыки, друзья!

Это Остров Музыкальный,

Песенный и танцевальный.

Здесь звуки мелодичные живут,

На инструментах все играют и поют.

Дирижер.

(Ребенок из оркестра) На музыкальном острове

Порядок музыкальный:

Здесь на линейках нотки

Веселые живут.

У каждой нотки - домик,

Особый персональный,

В оркестре все играют.

Сольфеджио поют.

Песня «Звуки музыки»

Ведущий. Уважаемый Дирижер! Пассажиры и команда нашего корабля очень хотят послушать, как играет ваш чудесный оркестр.

Дирижер. Очень музыку мы любим

Весело играть мы будем!

Оркестр «ДА-ДА»,

Капитан. Море синее нас ждет.

По местам! Полный вперед!

(Слышится шум моря. Капитан смотрит в бинокль.)

Вон по курсу островок,

Он не низок, не высок.

Это Островок игрушек –

Кукол, мишек, погремушек.

Ребенок. Нам они знакомы с детства.

С ними мы играли вместе.

Берегли их и любили,

Когда маленькими были.

Дети поочередно.

Хором. Хорошо у нас в саду-

С удовольствием иду.

Шум, галдеж стоит с утра –

Так играет детвора.

Дима строит новый дом,

Будет жить, наверно, в нем.

Ира кукле платье шьет,

Маша песенки поет.

Ну, а Глеб принес Бибику

И играет целый день.

Никому играть не лень!

Сценка «Бибика»

Ведущий. Посмотрите, ребята, на этом острове нас встречают ваши любимые игрушки.

(На середину зала под музыку выбегают дети средней группы с плюшевыми мишками).

Девочка с мишкой. Я – Мишутка заводной,

Поиграйте вы со мной!

Я забавный, косолапый.

Я умею топать лапой,

А ещё могу реветь,

Ведь на то я и медведь!

«Танец с мишками»

Ю. Верижников «Подарите мне игрушку»

Дети средней группы.

Мы сегодня поздравляем

Самых старших среди нас.

Тех, кто вырос, поздравляем

С переходом в первый класс.

Просим вас мы от души

Так учиться в школе,

Чтобы вами детский сад

Был всегда доволен.

или

Мы пришли сюда сейчас

Проводить вас в первый класс.

Это – раз!

Два – хотим вам пожелать

Всем отличниками стать.

Три – по вас вздыхают тяжко

Чипполино с Чебурашкой…

Вы о них не забывайте,

Детский садик навещайте!

А «четыре» - обещаем,

Что без вас в саду родном

Много нового узнаем

И игрушки сбережем!

Ну, а «пять» - попросим вас

В школе не лениться.

Мы желаем вам, ребята,

Хорошо учиться!

Воспитатель средней группы.

Мы успехов вам желаем!

Все узнать, все изучить!

А теперь вам предлагаем

Наш подарок получить.

(Дарят школьные принадлежности.)

Ведущий. Как замечательно, что у нас столько друзей остается в детском саду, и к ним можно будет приходить в гости. Спасибо вам за такие замечательные подарки. Игрушки мы оставляем вам. А вот школьные принадлежности нам очень пригодятся. Мы возьмем их с собой в школу. А сейчас немножко поиграем.

Ведущий.

Пират.

Джек.

Ведущий.

Аттракцион «Школьный базар»

(Хвалит детей). Все эти принадлежности мы сложим в сундук. (Складывает в сундук, приговаривая) Полный сундук богатства.

Можно брать курс на Школьные острова.

Неожиданно появляются пираты.

Смотри-ка, Джек, богатство тут.

Ох, какой большой сундук!

Всё, карапузики, закончилось ваше путешествие.

Сундук теперь наш.

Мы сундук не отдадим,

Пригодится нам самим.

Пират. Тетя, лучше не шути,

И подальше отойди!

Пираты Берут сундук.

Ведущий. Стойте, в нем нет ни золота, ни алмазов.

Пират. Ну, уж нет, нас не проведете, дудки!

С Джеком Воробьем и Флинтом не шутите шутки!

Не отдали нам добром. Пожалеете потом.

Корабль в пучину попадет,

И Водяной вас в плен возьмет.

(достают пистолеты) Всем сидеть на местах. Пошли!

Ведущий. «Караблекрушение»

Ветер усиливается, слышу раскаты грома. Приближается шторм.

Возьмитесь крепче за руки, и тогда никакой шторм не будет страшен.

… Беда, корабль наш сел на мель. Но не расстраивайтесь, берег недалеко, будем до него вплавь добираться.

Танец «Волна» («Барбарики»).

Входит Водяной, исполняет песню….

Ведущий. Здравствуй, дяденька Водяной! Что это ты один слезы льёшь?

Почему ты один гуляешь, один поёшь?

Водяной. Ах, грустно мне, ох, скучно мне, эх, плохо мне! Русалки от меня попрятались, уплыли. Лягушки с лягушатами совсем меня забыли…

Ах, грустно мне ох, скучно мне, эх, плохо мне! (садится на пол).

Ведущий. Давай мы тебя развеселим. Наши ребята веселые и дружные, умеют петь и танцевать, в веселые игры играть!

Водяной. Правда? Развеселите меня, тогда я вас отпущу.

Дети хором.

Становятся в круг. Дяденька Водяной, что сидишь ты под водой?

Выгляни на чуточку, на одну минуточку.

И раз и два и три.

Водяной. Ну, ладно, встаю!

Хоровод «Водяной»

Ведущий. Понравилось тебе, Водяной? А у нас ещё есть замечательные музыканты, они тебя быстро развеселят.

Оркестр «Полька».

Водяной. Какая веселая музыка. Я тоже хочу поиграть на каком-нибудь инструменте. А вы, ребята, хотите? (Дети отвечают).

Ведущий. Это проще простого. У нас много музыкальных инструментов, всем хватит.

Оркестр «Полька». (2-ой раз)

Водяной. Ой, как весело с вами, даже расставаться не хочется. Вот возьму и не отпущу!

Ведущий. Ай-я-яй, такой обаятельный, милый дяденька, а маленьких детей обманываешь. Нехорошо получается.

Водяной. (Смущается) Ладно, я вас отпускаю и …. корабль ваш возвращаю.

Ведущий. Спасибо, Водяной. Возьми от нас вот этот шарик на память.

Водяной. Шарик, шарик, а что это такое?. А я думал это пузырики… А вы сможете на него подуть? (дети дуют на шарик) Ой, как здорово он летает! И я тоже полетел (Уходит, приплясывая) А мне летать, а мне летать, а мне летать охота!

Ведущий. Вот мы снова на корабле. Но, как же нам вернуть сундук? Ведь без школьных принадлежностей нас не возьмут в школу…. (Дети предлагают)

Придумала. Надо отправиться на остров сказок и попросить какого-нибудь доброго волшебника помочь нам. Ребята, вы со мной согласны? (дети отвечают) Ну, тогда в путь.

Песня «Парус детства»

Моряк. Остров Сказок вижу я.

Кто же там живет, друзья?

Входит Старик Хоттабыч

Хоттабыч. Здравствуйте, уважаемые! Вы меня узнали? …

Я Гасан Абдурахман ибн Хаттаб, самый главный волшебник сказочной страны. Кто меня звал? Кому нужна помощь?

Ведущий. Нам нужна помощь. У нас украли сундук со школьными принадлежностями, и мы не знаем, как его вернуть.

Хоттабыч. О, алмаз, моей душа, всегда готов помочь такая очаровательный девушка. Назовите особые приметы вора, например, родинку на пятке

И я его быстро найду.

Ведущий. Дети, называйте приметы вора (Дети называют).

Хоттабыч. Так, так! Я разберусь с этим делом! Всем сидеть на месте! Не шевелиться! Не затопчите вещественные доказательства (рассматривает через лупу зал, детей). Так! Так! Очень интересно!

Замечательно! Великолепно! Я так и предполагал!

Ведущий. Что?

Хоттабыч. Преступление совершило опытная преступник. Оно не оставило никаких следов. Это злой пират Джек Воробей.

Ведущий. ДА, это мы знаем. Но нам надо вернуть его к нам на корабль с нашим сундуком, без которого мы не сможем пойти в школу.

Хоттабыч. Это легче легкого! Я знаю одно заклинание. Но оно действует, если его произнесет сразу много человек.

Ведущий. Посмотри, Хоттабыч, сколько здесь ребят. Дети вы согласны помочь Хоттабычу?.

Хоттабыч. Ну, тогда, начинаем. Встаньте и повторяйте за мной.

О, калис, малис, вамба,

Трури, мори, кори, мамба,

Трали, вали, карантин.

Сникерс, Марс и Милки Вей.

Выйди Джек сюда скорей!

(С. Х. прислушивается, обходит зал, но пираты не появляются)

Хоттабыч. Не вышло! Заклинание оказалось очень слабый. Значит, нам нужны магические манипуляции.

Ведущий. Что нам нужно?

Хоттабыч. Нужно поработать руками. Ребята, смотрите на меня, и делайте, как я.

Показываю. (Дети выполняют движения по показу). Ничего не выходит. Неужели я опять что-то напутал?

Осталось последнее средство. Мы воспользуемся телепатией. А для этого нужно встать всем ровно, ноги на ширине плеч, руки вытянуть вперед, ладошки повернуть вверх (показ). Они будут нашими антеннами. Самое главное не смеяться ни в коем случае. Приготовились, вытянули руки, запрокинули головы. Закрыли глаза. Повторяем шепотом: «Джек, приди! Джек, приди!» Начали.

(Через несколько секунд раздается чей-то громкий смех).

Хоттабыч от неожиданности подпрыгивает на месте.

Ой- ё- ёй, кто-то все испортил! Как мы теперь вызовем пиратов?

Всё, я унижен! Я раздавлен! Ухожу на пенсий!

Ведущий. Подумаешь, на пенсию. У нас очень много воспитателей на пенсии, и ничего, работают. А ты расстроился.

Хоттабыч. Ну ладно, не буду расстраиваться. Вспомнил, я же недавно компьютерные курсы закончил и даже умею пользоваться Интернетом. Сейчас мы по скайпу свяжемся с пиратами, и как- нибудь их перехитрим.

(Достает ноутбук…

Хэлло, многоуважаемый Джеки. С вами на связи самый богатый шейх

Эмиратов. У нас тут акция - совершенно бесплатно раздают золото. Приезжай скорей.

Пират. Золото мы любим и сейчас прибудем.

Хоттабыч. До свиданья, ребятишки, мне пора!

Ведущий. Спасибо за помощь, уважаемый Хоттабыч. До свидания.

Пираты.

Ведущий.

Возвращаются пираты с сундуком.

А где Шейх с золотом? Обманули! И в сундуке вашем ничего нужного нет, забирайте его обратно. Бедные мы несчастные пираты.

Нам решить надо задачу, чтоб найти пиратский клад. Мы решить не можем, плачем (плачут).

Если вы поиграете с нами. То мы поможем вам решить вашу задачку.

Пираты. Ну, тогда, ребятня, вставайте, будем играть. Сначала надо выучить пиратский девиз. (песню)

«Песня пиратов» («ДоМиСолька»)

Пираты играют с детьми (Плывем, ныряем, драим палубу, «кричалки», игра с попугаем)

Ведущий. Ну, что ж, с заданием вы справились. Давайте вашу задачку.

Пираты.

(Дают листок с задачей).

Чтоб найти пиратский клад. Надо пройти

3 шага на север, 2 шага на юг, 4 шага на север и 1 на юг. Сколько всего шагов до клада? (Ведущий читает. Дети решают).

Пират. Ура! Ура! Теперь клад будет наш! (уходят, повторяя, сколько шагов надо дойти до клада).

Ведущий. Наше плаванье подходит к концу. Мы побывали на Островах Дошкольного детства. А впереди нас ждет большой материк, который называется Школа.

«Мечтательная»

Капитан. (смотрит в бинокль). Вот уж издали видна

Большая школьная страна!

Дети поочередно В Дошкольной Стране мы играли и пели.

Но время настало проститься друзьям.

Мы стали большими, мы все повзрослели.

Плывет наш кораблик к другим островам.

Сегодня большое спасибо мы скажем

Всем тем, кто нам ласку, заботу дарил,

Рассказывал сказки, кормил манной кашей,

Всем тем, кто воспитывал нас и любил.

Тебя не забудем, родной детский садик,

Запомним уютный и радостный дом.

Плывет по волнам наш волшебный кораблик

И станет когда-то большим кораблем!

Плывет вперед кораблик наш в неведомые страны.

Стоят надежно у руля два смелых капитана.

Их не пугает шторм морской, им буря не страшна,

Но что же ждет нас впереди?

Дети хором. Ждет школьная страна!

Танец «Море волнуется»

Ребенок. Прощайте наши песни

И детский сад и пляски.

И праздники веселые.

Чудесные, как сказки.

Песня «Вот пришла пора прощаться»

Ведущий. Запомни, маленький дружок, свой детский сад родной.

Здесь первый сделал ты шажок в мир новый и большой!

Учись, трудись и побеждай, не уставай мечтать.

Свой детский сад не забывай, хоть годы пролетят!

Дети поочередно. Вот наступает грустный миг прощанья,

Окончен бал последний выпускной.

Наш садик, до свиданья, до свиданья,

Мы навсегда прощаемся с тобой.

Чудесный мир мы детства не забудем,

Мир радости, любви и доброты,

Спасибо всем большим и взрослым людям,

За то, что в этом мире мы росли.

Наш детский сад, тебе мы обещаем

Учиться на четыре и на пять,

Чтоб ты за нас гордился и, конечно,

Всегда желал нам: «Только так держать!»

Слово заведующей, вручение дипломов.

Ответное слово родителей.

Публикации по теме:

Объявления для родителей в стихахОбъявления для родителей в стихах Объявления – приглашения для родителей в стихах На субботник по благоустройству территории детского сада: Уважаемые папы и мамы, бабушки.

Празднование 8 марта в старшей группе Хочу поделится впечатлениями от утренника, который прошел в старшей группе, где я являюсь воспитателем. Сценарий был уже готов, мы с напарницей.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Деревья и листья
  • Логические загадки
Автор публикации:
«Путешествие по островам дошкольного детства». Сценарий выпускного утренника
Опубликовано: 23 марта 2013 в 00:05
+60
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 52.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе на тему «Спит в берлоге Мишка...
Цель: Учить детей рисовать красками несложный зимний сюжет. Задачи: 1. Упражнять в рисовании красками и кистью, 2. Закрепить умение правильно...
Проект «Безопасность в современном мире». Фотоотчет.
В начале ноября наш методист объявила о начале работы в саду по проекту "Безопасность в современном мире". Но каждой группе нужно было взять более узкую...
День матери в детском саду.
День Матери в детском саду. В конце ноября, мы в своём детском саду чествовали мамочек! Так совпало, что праздник « День Матери» совпал с Неделей...
Мастер-класс для родителей и воспитанников младшей группы по тестопластике
Мастер-класс"Развитие творческих способностей воспитанников младшего дошкольного возраста с использованием приемов тестопластики" Автор воспитатель...
Проект нравственно — патриотический на основе взаимодействия с семьёй воспитанницы....
Берегите, люди, ветеранов! Их осталось мало среди нас. Защитите, залечите раны. В. Кайль Автор проекта: Жиляева Даша, её мама Жиляева Оксана...