Лучший педагог года

Выпускной утренник

Наталья Клинушкова
Выпускной утренник

Выпускной 2017 (гр. №7)

Музыкальный руководитель: Добрый день, уважаемые гости! Мы живем в век современных технологий и инновационных проектов. В 2012 г., в детском саду №5 станицы Ленинградской, был запущен необычный проект «Стильные детки». Проект был рассчитан на 5 лет. Педагоги дошкольного учреждения были нацелены не только на развитие в детях познавательного интереса и стремления к получению знаний, но и самое главное – на воспитание весёлой, доброй, улыбчивой, здоровой, отважной и дружной ячейки общества. Сегодня, 30 мая 2017 года проект окончен! И сейчас мы увидим, справились ли педагоги с поставленными перед ними задачами. Желаю вам хорошего просмотра!

Публикация «Выпускной утренник» размещена в разделах

Звучит торжественная музыка. В зал входят ведущие.

ВЕД 1 :Наш проект – это дети!

ВЕД 2: Наш проект – это счастье!

ВЕД 1:Наш проект – это солнечный лучик в ненастье!

ВЕД 2:Его создавали мы долгие годы!

ВЕД 1: И были победы, и были невзгоды!

ВЕД 2: И вот расставанья настала пора…

Вед. 1:  Стильные детки нашего сада

Тихо волнуются там у дверей.

Все повзрослели, все улыбаются.

Дружно встречайте -

Вместе: Чудо- детей!

Звучит музыка «Хорошее настроение» Глена Миллера. Вход детей. Воспитатели объявляют.

Самые веселые___

___

Самые внимательные___

___

Самые привлекательные___

___

Самые скромные___

___

Самые задорные___

___

Самые трудолюбивые___

___

Самые спортивные___

Самые добрые___

Самые отзывчивые___

___

И. т. д.

1-й: Здравствуйте, мамы, папы и гости!

Здравствуй, детсад наш родной!

Мы с нетерпеньем, с особым волненьем

Приглашаем вас на музыкальную ретро-вечеринку под названием-

«Первоклассные стиляги покидают детский сад»

2-й: Что означает в наши дни стилягой слыть?

Быть позитивным, динамичным человеком,

И очень–очень жизнь любить!

3-й:Атмосфера в зале обещает быть радужной, романтичной, с легким дуновением ностальгии.

Итак, садитесь поудобнее и мы… начинаем!

Звучит веселая ретро-муз. дети выполняют перестроение на танец

Танец ___

После танца, все дети, становятся на полукруг.

4-й: Мы сегодня собрались,

Чтобы праздник наш отметить.

Поприветствуйте же нас —

Кандидатов в 1 класс!

(Все хлопают)

5-й: Это мы - самые

Смелые! Активные!

Спортивные! Шустрые!

Сообразительные! Любознательные!

В общем: Стильные детки!

6-й: И это все?

5-й: Нет, еще мы:

— Любители поговорить с соседом.

7-й:Ссоримся и тут же миримся.

8-й: Обожаем поболтать за обедом.

9-й:Самая шумная группа в детском саду.

10-й:Головная боль воспитателей.

11-й:Наш самый любимый день недели — воскресенье,

Но всё же…

Все вместе (хором) : мы любим свой детский сад.

12-й:День сегодня необычный,

Замечательный, отличный.

Причина этому одна —

Понятна каждому она!

13-й:Очень скоро, очень скоро

Мы пойдем учиться в школу.

И пожелать уже пора

нам ни пуха, ни пера!

14-й: (Девочка) : Последний раз мы в этом зале

В центре вниманья побываем.

Ну что же, прощай, любимый наш зал.

Ты часто сюда нас на праздники звал.

ПЕСНЯ «ПЕРВОКЛАШКИ»

Дети присаживаются на свои места

Вед 1:

Как было объявлено ранее наш проект подошел к концу, и мы, предлагаем всем вместе вспомнить самые яркие моменты нашего проекта. Итак, самый важный и запоминающийся момент «Младенческий» .

Звучит музыка из к/ф «Усатый нянь». Выходят дети (1-я сценка)

Вед: Много лет тому назад

Вы пришли к нам в детский сад.

С детками – малышками,

Катюшками, Иришками…

Здесь под окнами стояли

За дитё переживали.

И казалось вам тогда

Будет плакать он всегда.

Дни промчались, как мгновенье.

И прошло у вас волненье

Вот уже настал тот час –

Проводить их в первый класс.

Только вспомнить мы хотим,

Как непросто было им!

1 реб(хныча) Не хочу я в сад ходить,

Лучше с мамой дома быть!

2 реб: Ну, не плачь, ну успокойся!

3 реб: Здесь спокойно, ты не бойся!

2 реб: Детский садик наш хорош,

Лучше сада не найдешь!

3 реб: Тут нам варят очень вкусно,

Борщ, пюре, салат с капустой.

2 реб: Булочки и запеканки

Яблоки, пирог из манки.

Где ещё поешь ты так?

1 реб: Хочу к маме!

Вместе: Вот чудак!

3 реб: Ты послушай, не реви!

Лучше с нас пример бери!

Мы давно уже не плачем

Веселимся здесь и скачем!

2 реб: На зарядку ходим дружно,

Оздоравливаться нужно!

3 реб: Кашу с маслом поедаем,

А потом здесь заседаем!

2 реб: И танцуем, и играем, пьём коктейли, и гуляем…

Здесь уютно и тепло,

Здесь прекрасно и светло.

3 реб: Нас тут ждут и даже любят,

Успокоят, приголубят.

2 реб: Так, что хватит, друг, рыдать,

Прекращай скорей страдать!

1 реб: А меня здесь не обидят?

2 и 3 вместе: Нет!

1 реб: Ну, а мой успех увидят?

2 и 3 реб: Да!

1 реб: Голодать я тут не буду?

2 и 3 вместе: Нет!

1 реб: Ну, а маму не забуду?

2 и 3 вместе: Нет!

1 реб: Хорошо, я постараюсь,

Я, наверно, ошибаюсь.

Буду в садик я ходить.

Слёз не буду больше лить.

2 реб: Справишься ты! Так и знай!

Вместе: Няня Люба, вытирай! (няня вытирает слезы)

Дети выходят на поклон. ИЛИ

Дети поочерё дно:

1. Давайте вспомним, как пять лет назад,

Мы все ходили в этот детский сад?

2. Да что ты, не ходили, в колясках нас возили!

3. На ручках часто мы сидели, ногами топать не хотели.

4. Я помню, плакал каждый день, все маму ждал, в окно глядел.

5. А кто –то с соскою ходил.

6. А кто-то памперсы носил.

7. Да, все мы были хороши, ну что с нас взять, ведь малыши.

8. А я такое вытворял, в обед над супом засыпал.

9. Бывало, плохо кушал я, кормили с ложечки меня.

10. Спасал слюнявчик нас от каши, от чая, супа, простокваши.

11. А если мы не спали, на ручках нас качали.

Послушав «баюшки-баю», мы глазки закрывали.

12. А помните, я из песка большие строил города?

13. Ой, милый мой, не надо! Мы все куличики пекли, Не очень гладко, как могли;и мы с тобой играли, Друг друга угощали.

14. Любили мы песком кидаться.

15. Любил наш (___) целоваться.

16. Такими были шалунами. Дрались руками и ногами А кое-кто даже зубами.

Все: Да все мы были хороши,

Ну что с нас взять, ведь малыши!

(За дверью слышатся голоса)

дев: Ой, слышите!

Кто-то к нам уже стучится,

А войти сюда боится.

Я пойду и погляжу,

А потом вам расскажу.

Вбегают малыши.

Поздравление малышей.

1 малыш:

Мы хотим поздравить вас - Вы идете в 1 класс,

Мы пошли бы тоже, но пока не можем.

Девочка:

Вот такими же мы были

Только чуточку забыли,

Гости вспомнят нас сейчас

Глядя малыши на вас.

2Малыш:

Вы ребята на грустите,

Нас на танец пригласите!

Танец ___

Девочка:

До свиданья, малыши,

Мы сказать вам все должны.

Вы скорее подрастайте

В школу к нам вы прибегайте.

ВЕД: Смотря на этих малышей, наверно, все вспомнили какими маленькими ребятишками пришли в детский сад наши выпускники.

Ну а мы, продолжаем. Интересно, что же нас ждет дальше?

Вед. Вот и промчались дошкольные дни

Очень счастливыми были они

В детском саду детвора не тужила –

Ела, гуляла, играла, дружила

ребенок:

Каждый наш день проходил по порядку,

Утром – прием, чуть позднее – зарядка

После занятий – ребята гуляли

После обеда – всегда отдыхали

ребенок:

Перед уходом играли в игрушки…

Выросли быстро друзья и подружки.

Года пролетели как сказочный миг

И вот перед вами стоит выпускник.

И сегодня для гостей –

Для родителей, друзей

Представляет детский сад

Дети:

День из жизни дошколят.

ребенок:

Чтоб здоровым быть сполна

Физкультура всем нужна.

Для начала по порядку -

Утром сделаем зарядку!

Нам полезно без сомненья

Все, что связано с движеньем.

Вот поэтому, ребятки,

Будем делать мы зарядку.

Флешмоб «___»

Вед1:

После завтрака – занятия

Рисование, математика

Поучиться каждый рад,

Всё ребята знать хотят.

Вед 2: Да, наши ребята очень старались, и приготовили вот такой сюрприз для гостей!

Танец «ЦВЕТОК»

Вед1:

На занятиях старались,

Все прилежно занимались,

А теперь идем гулять –

Детям время отдыхать.

8ребенок:

Очень любим на прогулке,

Бегать, прыгать и кричать

Куда-нибудь ведь очень важно,

Свою энергию девать.

Вед. :

ДА, конечно, поиграем

И сейчас же мы узнаем

Какие оценки в школе будут получать наши детки.

Игра-предсказание «Школьные оценки»

Вед.

Наши гости засиделись

И на деток засмотрелись

Предлагаю дружно встать

С нами вместе поиграть.

а сейчас мы узнаем, какие оценки получали в школе ваши родители.

Игра с родителями (для этой игры меняют оценки 2,3,4,5)

Вед1:

Пообедали ребята,

После спать ложиться надо.

Наступает тихий час,

Тишина нужна сейчас.

Даже если вы не спите,

То лежите, не шумите,

Не мешайте другу спать

И спокойно отдыхать!

Сценка «Тихий час» (все роли исполняют дети)

Дев. 1. А-пчхи!

Дев. 2. Будь здорова!

Восп. Тихо Лиза Кузнецова!

Дев. 2. Таня, Таня.

Восп. Ты опять!

Дев. 2. Я здоровья ей желаю! Что она - глухая?

Дев. 1. Я не слышу, я спала!

Восп. Тише, Таня!

Дев. 2. Соврала! Разве так бывает? Кто во сне чихает?

Восп. Перестаньте! Всё! У нас - вы забыли? Тихий час!

Мальч. 1. Ой, смотри, Виталик, мушка

У Максима на подушке

Мальч. 2. Что ещё за мушка?

Мальчик. 3. Щас как дам подушкой.

Мальч. 1. А у Жени стрекоза.

Восп: Закрывайте все глаза. Нету с вами мне покоя.

Мальч. 3. встаёт.

Восп. Дима, спи! Ну что такое?

Мальч. 3. Слышите, ___храпит?

Притворяется, что спит.

Мальч. 4. Ябеда! Получишь.

Дев. 4. Мне ___ спать мешает, меня за руку щипает.

Дев. 5. Да я вовсе не мешаю, я подушку поправляю.

Восп. Дети, спите - тихий час!

Точно знаю я для вас

Сон дневной полезен всё же!

Колыбельную включаем.

И тихонько засыпаем.

(Звучит «Спи, моя радость, усни». Дети выходят с подушками, потягиваясь, зевая)

Вед1:

Дети задают вопросы: почему и отчего,

Как летают самолеты в синем небе далеко…

На коварные вопросы непременно даст ответ

Друг, советчик и помощник – методический кабинет.

(Воспитатели уходят из зала в «методический кабинет».

Исполняется «Танец с подушками»

Вед1:

Ведущая ходит вокруг детей, гладит и говорит:

Молодцы, вы крепко спали,

Никому вы не мешали.

Какие послушные, воспитанные детки.

Как же мне вас разбудить,

Как же полдником кормить?

На исходе тихий час,

Крепкий сон ушел от вас.

Говорю я всем- Подъем!

Все услышали?

Дети: Встаем (зевая, неохотно)

Вед1:

Каждый день после сна

Вновь прогулка нам нужна

Мы опять играем,

В игре все изучаем!

Проводится «Игра с буквами» (Родина, КУБАНЬ)

Дети читают стих о России

Что мы Родиной зовём?

Дом, где мы с тобой живём,

И берёзки, вдоль которых

Рядом с мамой мы идём.

Что мы Родиной зовём?

Поле с тонким колоском,

Наши праздники и песни,

Тёплый вечер за окном.

Что мы Родиной зовём?

Всё, что в сердце бережём,

И под небом синим-синим

Флаг России над Кремлём.

Флешмоб «___» или полька Кубанская

Вед1:

Вот и вечер настает

Скоро мамочка придет,

Ну а группа«___»

песенки о дружбе все поет.

ПЕСЕНКА О ДРУЖБЕ.

Вед. А теперь, уважаемые родители, посмотрите что вас ждет… в первом классе!

Сценка 1

Ведущий:

Постучит в который раз веточка в калитку 

Провожала в первый класс мамочка Никиту .

Мама: (оглядывая ребенка)

Туфли есть, брюки есть, 

Белая рубашка.

Ты платочек носовой положи в кармашек 

Ведущий:

Все тетради положила,

Книжки и карандаши 

Мама:

Ох, недюжинною силой обладают малыши! 

(пробует портфель на вес, сгибается под тяжестью) 

Положи в портфель дневник,

Кисточку и ручку 

Только умный ученик быстро все изучит 

Сын:

Слушай, мама, если так все тебе знакомо, 

В первый класс иди сама -

Я дождусь второго 

Сценка 2 Портфель.

Девочка 1:

Я сегодня рано встала,

Я портфель свой собирала.

У меня тут всё в порядке

Книжки, ручки и тетрадки! /

Девочка2:

Я ведь тоже не зевала,

Всё скорей в портфель кидала

Кубики, тарелки, чашки,

Разноцветные бумажки,

Пирамидки, погремушки…

В общем, все свои игрушки!

Девочка1:

Что ты, что ты, …. (имя девочки)

Что за странная картина?

Ну зачем тебе игрушки?

Пирамидки, погремушки?

В школу ты пойдёшь учиться,

Не шалить и не лениться,

Много нового узнаешь,

Много книжек прочитаешь!

Девочка2:

Что ж тогда мне в школу брать?

Чем портфель свой загружать?

Вед.  А, давайте посмотрим, как наши дети будут складывать портфель, и вместе с родителями будут собираться в школу.

(Вызываются 3 семьи, становятся возле своих столов)

Вед. : представьте: 1 Сентября, 7.30 утра, а начало линейки через час, звенит будильник и вы просыпаетесь с мыслью: «Всё пропало, опоздаем!» Но не сдаётесь, рветесь в бой! Папе поручено ответственное задание – НАДУТЬ ПОСЛЕДНИЕ ТРИ ШАРИКА, мама должна почистить и порезать дольками яблоко, а ребенок собирает свой портфель. Побеждает семья, которая первой соберет первоклассника.

Игра  «Собираемся в школу»    - участвуют 3 семьи

- папа надувает  3 шарика

- мама чистит и режет дольками яблоко.

- ребенок собирает портфель.

Ребенок:

А эта песня, без сомненья,

Вам поднимет настроенье!

Песня «ДОЧКИ-СЫНОЧКИ»

Ребенок:

Хочу, чтоб танец начался,

Чтоб ноги устали не знали,

Чтоб гости, посмотрев на нас,

В ладоши громко хлопать стали.

Ребенок:

Мы вальс расставанья станцуем для вас, 

И в танце своем повзрослеем сейчас, 

Смотрите, мальчишки у нас - кавалеры, 

А девочки-дамы, какие манеры! 

ребенок:

Как жалко, что вальс в этом зале- прощальный, 

Он нежный, воздушный и очень печальный.  

Мы будем расти и его вспоминать, 

На дисках смотреть и душой трепетать, 

Ребенок:

Ведь вальсом мы с детством своим расстаемся, 

Но родом из детства навек остаемся! 

Нам разные танцы придется учить, 

Но вальс в детсаду…никогда не забыть! 

Танец «Дошкольный вальс».

Вед. : Кажется, совсем недавно, маленькие девочки и мальчики пришли к нам в детский сад. Многие из них не могли держать даже ложку в руке… но время мчится вперед и сегодня наши дети - ВЫПУСКНИКИ. Давайте прокрутим пленку назад и посмотрим, как это было!

Слайды

Вед. :

Ну вот и подошел к концу наш проект «Стильные детки». И как говорится: хорошо то, что хорошо кончается!

ДЕТИ:

Я выступаю здесь в последний раз

И я хочу, чтоб все довольны были.

Меня определили в первый класс

И книжки, и тетрадки подарили.

Я оставляю маленьких ребят,

С которыми я садик посещала.

Прощай, прощай любимый детский сад

Я выросла и школьницею стала.

Любимых воспитателей своих

Я крепко расцелую на прощанье:

"Спасибо, вам, хорошие мои,

За честный труд, за ваше воспитанье! "

ПЕСНЯ «ДО СВИДАНЬЯ, детский сад!»

Вед. : а сейчас торжественный момент. Слово предоставляется Заведующему детским садом Брусовой Ольге Викторовне.

Публикации по теме:

Выпускной утренник «Космическое путешествие» ВЫПУСКНОЙ УТРЕННИК «КОСМИЧЕСКОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ» Действующие лица: Ведущие, Громозека, Лунтик, Пираты, ПРофессор – взрослые Маленький принц.

Выпускной утренникВыпускной утренник «Данька в тридевятом царстве» Вед. В руках у меня бесценный клад, Много весёлых, красивых ребят. Они не покорны как горные речки, Капризны,.

Выпускной утренник Выпускной утренник Действующие лица: Король, Атаманша, разбойники (взрослые) Принцесса, глашатай, танцоры заграничные, принц Востока, английский.

Выпускной утренник Выпускной утренник Перед входом в зал стоят ребята подготовительной группы в последовательности девочка-мальчик друг за другом. Колонна.

Выпускной утренник Сценарий праздника «ВЫПУСК В ШКОЛУ» Составила Музыкальный руководитель МБДОУ №24 Нозадзе О. А. г. Усть- Лабинск 2015г. Звучит музыка, в.

Выпускной утренник «Корабль мечты» Под музыку заходит ведущая. Ведущая: Зал сегодня не вмещает всех собравшихся гостей В школу нынче провожаем мы из садика детей! Сюда.

Выпускной утренник «Праздник непослушания». «ПРАЗДНИК НЕПОСЛУШАНИЯ» (выпускной утренник) Зал празднично украшен. Звучат фанфары (аудиозапись, на середину зала выходят двое детей средней.

Выпускной утренник в детском саду Выпускной утренник для подготовительной группы. "Спешите на наш прощальный огонек" Звучат фанфары, в зал входит ведущая. Вед: Светло и.

Выпускной утренник в детском саду Выпускной 2017 Звучат фанфары, в зал входят ведущие. Ведущий 1 : Как зал наш красив, как наряден и светел, Сегодня встречает он наших.

Выпускной утренник в ДОУ Сценарий на выпускной утренник детском саду Звучит звук поезда. Раздается голос диктора: Внимание, внимание, скорый поезд знаний, следующий.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Выпускной утренник
Опубликовано: 19 мая 2017 в 17:58
+27Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД