Выпускной утренник «Как сказки помогли отыскать коробку с карандашами»

Ирина Петухова
Выпускной утренник «Как сказки помогли отыскать коробку с карандашами»

Выпускной утренник «Как сказки помогли отыскать коробку с карандашами»

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 32 КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Выпускной утренник

(подготовительная группа)

«Как сказки помогли отыскать коробку с карандашами»

Составила:

Музыкальный руководитель

Петухова Ирина

Владимировна

Санкт-Петербург

Исп. «Полька- вход» останавливаются полукругом.

реб. Сегодня провожают нас

И говорят нам до свидания

Мы уходим в первый класс

В страну чудес и знаний.

Исп. песня «Особенный день»

реб. Мы хотим построить мост,

Чтобы вырос он до звезд.

Чтоб подняться выше туч,

И потрогать солнца луч.

И увидеть там вдали

Все моря и корабли.

Исп. «Мы хотим построить мост»

(дети садятся на свои места)

Вед. Где-то в мире дальних звезд

Есть страна волшебных грез

Только в снах она к себе манит.

Там у краешка воды

Детства нашего следы

Как заветный клад

Время нам хранит.

Исп. танец «Маленькая страна»

Вовка: Погодите, погодите,

Не спешите, не спешите!

(Заходит в зал)

Это я пришел к вам Вовка,

Мне, конечно же, неловко…

Но в группе как тут усидеть,

Захотелось посмотреть!

Вы уходите учиться,

Прибежал я к вам проститься,

Чтоб вы помнили меня,

Песню вам спою, друзья!

Исп. песня «Перышки у птички»

Вовка: Ребята старшей группы передали вам подарки.

Мы старались очень-очень!

Мы их сами делали, красили и клеили!

Вед. (передает для старшей группы угощение и благодарит за подарки)

Вед. Ребята, к нам, кажется, еще кто-то спешит…

(выходят карапузики)

Исп. танец «Карапузики»

Реб. 1 Вот и Вам пришла пора

В школу собираться

Реб. 2 Школа – это не игра

Надо Вам стараться

Восп. Мы желаем, чтобы в школе

Был у Вас во всем успех

Мы желаем, чтобы в школе

Все: Вы учились лучше всех!

На память от нас примите эти подарки.

Они пригодятся вам в школе

Исп. тема «Карапузики»

(малыши уходят)

Вед. Мы Вас учили играть и смеяться

Чуткими, смелыми, добрыми быть,

Вам пожелаем такими остаться

Преград не бояться и крепко дружить.

Реб. 1 Краски земли и неба

Радуг цветенья летних

Запах весны и хлеба

Сколько чудес на свете!

Исп. «Дети любят рисовать»

Вед. Это правда?

Вед. Это правда! Ну чего же тут скрывать!

Наша группа (показывает на детей рукой)

очень любит рисовать!

Вед. Художникам нашим что подарить?

Мы долго гадали, сюрприз выбирали,

И выбрали то, чем можно творить!

И вот наш сюрприз перед вами-

Коробка с карандашами.

(показывает коробку с карандашами)

Вед. В коробке с карандашами

Весь мир перед вами

Мы дарим вам эту

Коробку с волшебными карандашами!

Исп. тема «Шапокляк»

(Танцуя, заходит Шапокляк)

Шапокл. Ах, как много тут народу!

Что за праздник тут у вас?

Вед. Уважаемая, Шапокляк, ты попала

на выпускной бал.

Сегодня мы провожаем ребят в школу!

Шапокл. Праздник – это хорошо! Это очень хорошо!

Значит, будут подарочки

и всяческие гадости!

Вед. Да, что ты, Шапокляк, о чем ты говоришь?

Лучше поздравь наших ребят!

Шапокл. Ну, конечно же, я вас поздравлю и

подарочки всем подарю!

Для хороших этих деток мне не жалко ничего

Вот рогатка, вам ребятки, чтобы птичек пострелять

Вот вам шумный пистолетик, чтоб друг друга попугать

Эту кнопку предлагаю вам на стульчик подложить

Этим камнем драгоценным нужно окна выбивать

Этой палкой-выручалкой во все стороны махать

Вед. Ой, ой, ой! Не нужны нам такие подарки!

Шапокл. Подарочки, значит, не нужны?

Не нужны, так не нужны! Так ничего не получите!

Исп. тема «Шапокляк» (Шапокляк уносит коробку с карандашами, уходит)

Вед. Ребята, а Шапокляк то унесла коробку с карандашами! Что же делать?

Вед. А я, кажется, придумала! Давайте попросим помощи у наших любимых сказок.

Нам сказки дарят чудо

И без чудес нельзя

Они живут повсюду,

И нам они - друзья.

Там солнечные краски

Танцуют вальс для Вас,

Нам не прожить без сказки

Ей не прожить без нас!

Давайте дружно скажем:

«Сказка, сказка, отзовись. Поскорее к нам явись!» И сказка обязательно откликнется.

Вед. Ну что, ребята, попробуем?

(дети повторяют слова)

Исп. р. н. м. (появляются танцуя Василисы)

Вед. Ой! А Вы кто?

1 Вас. Мы Василисы Премудрые

Вед. Кто?

Вместе Василисы Премудрые!

Вед. А откуда же Вы взялись?

2 Вас. Прилетели из разных сказок на слет

юных Василис

Вместе По обмену премудростями!

Вед. Премудростями?

Вот бы и нашим ребятам тоже

научиться премудростям.

1 Вас. Ну как, девочки, научим?

2 и 3 Вас. Научим!

Исп. «Частушки»

(Василисы берут в руки балалайки)

1. Вяжет бабушка лисица

Трем внучатам рукавицы.

Берегите, не теряй-ка

Сколько их ты посчитай-ка.

2. Раз к зайчонку не обед

Прискакал дружок сосед

На пенек зайчата сели

И по пять морковок съели.

Вместе Кто из вас ребята ловок?

Сколько съедено морковок?

(дети отвечают)

3. К серой цапле на урок

Прилетело семь сорок

А из них лишь три сороки

Приготовили уроки

Вместе Сколько лодырей сорок

Прилетело на урок? (ответ)

Молодцы, не скучно с Вами,

Будете профессорами!

А теперь давайте поиграем!

Игра с цифрами «Полька»

Вместе Ну, ребята, удивили,

Не напрасно Вас учили.

Мы братишек дружных

С острыми носами

Человечков нужных

Оставляем с Вами!

Исп. тема карандашей

Красный: А красив ли красный цвет?

Да, Вы скажете в ответ!

Цветом я своим горжусь

И для ягод пригожусь!

Черный: Я - черный, я не так хорош,

Но без меня не проживешь.

Грачу и галке очень нужен-

С самой землей я цветом дружен.

Вед. Спасибо, что выручили нас и отыскали нам карандаши.

Василисы: Рады были помочь! До свидания, друзья!

Исп. р. н. м. (Василисы уходят)

Вед. Любят взрослые и дети

Танцы, смех и шутку

Предлагаю Вам сейчас

Веселую минутку.

Исп. «Танец с родителями»

Вед. Ну что ж, пора нам снова сказку позвать

Дети: Сказка, сказка, отзовись, поскорее к нам явись!

Исп. тема Бабы Яги

Баба Яга Ну чего, чего, голубчики, расшумелись? Чего бабушку тревожитя?

Вед. Б. Яга…

Б. Яга Да чего уж там, знаю, гл дела я в свое

волшебное зеркало. Это все проделки Шапокляк.

Она Ваши карандаши утащила. Помогу я Вам,

но и Вы мне помогите. Говорят, есть тако волшебно

лекарство - танцы называется. И от радикулита помогает,

и молодость сохраняет, и фигуру улучшает, да и

настроение поднимает!

Вед. Конечно, Баба Яга, наши ребята тебе помогут

и станцуют для тебя и тебя научат!

Исп. танец «Морской танец»

(под минусовку, Б. Яга пытается повторять движения)

Вед Вот видишь, Б. Яга, наши дети тебя танцевать

быстро научили, наши ребята веселые, дружные!

Ой, Баба- яга, А чего это у тебя метелка расцвела?

Б. Яга А это она у меня раз в год цветет, когда ребята

в школу уходят. Хотите узнать на какие

оценочки будете учиться? Ребятки, тяните цветочки,

только цветочки тянитя…

(Ребята вытягивают листочки с пятерками и четверками)

Б. Яга А теперича, посмотрим на какие оценочки

учились ваши родители, ну хоть иногда! Тяните листочки…посмотрим-посмотрим…

(Родители вытягивают двойки и тройки)

Б. Яга Ну, так вот, милые родители, когда ваши

ребятки принесут двоечку или тро чку, вы их

не ругайте, а лучше – помогайте!

Б. Яга Ну и я Вам ребятки напоследок помогу,

Карандаш коричневый с зеленым подарю.

Исп. темя карандашей

Кор. Карандаш Братишки медвежата

Под деревом лежат

Я карандаш коричневый

Раскрасил медвежат.

Зелен. Карандаш А я раскрашу ель

И листья и осинку

Надену я всем девочкам

Зеленые косынки.

Вед. Спасибо тебе, Б. Яга что выручила нас!

Б. Яга До свидания, друзья!

Вед. Ну что, ребята, попытаем счастья еще в одной сказке?

Дети Сказка, сказка…

Исп. танец «Синеглазка» (девочки садятся на свои места)

Синег. Я подарю Вам желтый цвет

Теплее цвета в мире нет!

(Садится на место)

Исп. тема карандашей

Желтый: Я желтый человечек

Раскрасить я могу

Кувшинку, одуванчик

И лютик на лугу!

Исп. тема «Незнайки» (появляется Незнайка)

Незнайка: Ах, глаза у Синеглазки

Вы у неба взяли краски

И небесной красотой

Карандаш сияет мой

Синий-синий, самый синий

Карандаш примите мой!

Исп. тема карандашей

Синий каранд. Синее небо над головой

Синий цветок-василек полевой,

Синие ленты у в девочках в косах,

Синее море, костюмы матросов.

Вед. Спасибо Вам, Синеглазка и Незнайка, что отыскали для нас желтый и синий карандаши!

Незн: Да что уж там!

Провожая с грустью в школу в 1-й класс,

Сочинил, ребята, я стихи для Вас.

Правда, коротышки мне твердят,

Что ошибок много, их нужно исправить!

Вед. Незнайка, а ты почитай нам свои стихи!

Мы тебе поможем исправить ошибки.

Незн. Тает снег, течет ручей,

На ветвях полно врачей

Синеет море перед нами

Летают майки над волнами

Говорил один рыбак

В речке выловил башмак

Но зато ему потом

На крючок попался дом

Врач напомнил дяде Вите:

«Не забудьте об одном

Обязательно примите

10 цапель перед сном»

Вед. Ну вот, Незнайка,мы твои стихи немного исправили

и они очень даже неплохи получились.

Вед. А вот скажи, Незнайка, знаешь ли ты

Что дети больше всего любят в школе?

Незн. Пирожки есть под партой!

Вед. Незнайка, нет…

Незн. Дергать девчонок за косички,

Черкать в тетрадках?

Синег. А я знаю. Это перемены!

Вед. Правильно, Синеглазка! Давайте и мы

Проведем веселую переменку

и споем частушки.

А Незнайка с Синеглазкой нам помогут?

Исп. «Частушки» (ребята становятся рядом с Син. и Незн.)

Син. и Незн. До свиданья, детвора,

в сказку нам спешить пора!

Карандаши: Ну, вот и кончен наш рассказ-

Конец всем приключеньям.

Но песню спеть для Вас, друзья,

Хотим мы в заключенье!

Исп. «Песенка братьев»

(Вед. незаметно ставит коробку с карандашами. Карандаши уходят.)

Вед. Ребята, посмотрите, наша коробка с карандашами снова появилась!

Исп. тема Шапокляк (появляется Шапокл.)

Шапок. Что? В школу собрались?

И без меня обошлись?

Сказки Вам помогли,

Карандаши принесли!

Шапокл. А я вот возьму (Хватает будильник со

стола ведущей) ваши часы и на час

переведу. Вот вы в школу-то и опоздаете!

Вед. Даже, если на час переведешь время,

наши родители вместе с ребятами успеют

и собраться, и в школу не опоздать!

Шапокл. А вот мы сейчас и посмотрим. За

несколько минут вам нужно надуть шар,

сделать букет, собрать портфель и всей

семьей крикнуть: «Мы самые дружные»!

Вед. Я приглашаю сюда две семьи.

Исп. игра «Собери ребенка в школу»

Вед. Видишь, Шапокляк, ничего у тебя не

получилось! Наши ребята хорошо знают, что в

школу опаздывать нельзя!

Шапокл. Да что вы все школа, да школа! Что там

делать-то? Уроки, уроки… Скучища!

Вед. Учиться не скучно, а интересно! Не даром

в песне поется: «Школьные годы чудесные!

С книгою, с дружбою, с песнею!

Шапокл. Школьные годы – ужасные!

Самые, самые страшные!

Да, да! И кто только эту школу придумал?

И как было бы здорово,

если бы её совсем не было!

Вед. Придется объяснить Шапокляк,

что бы было, если бы не было школ

Исп. песня «Если б не было школ»

Шапокляк Да ладно уж, убедили,

побегу в школу записываться,

может еще не поздно!

Вед. Подходит к концу наш выпускной бал.

Слово предоставляется нашим выпускникам.

(далее утренник заканчивается традиционно)

Публикации по теме:

Работа с родителями при подготовке к 40-летию Красносельского района. Выпуск стенгазетыРабота с родителями при подготовке к 40-летию Красносельского района. Выпуск стенгазеты 13 апреля считается днём рождения Красносельского района. Родители деток посещающих нашу группу живут в Красном селе и очень этим гордятся. К.

Счастливый день!Счастливый день! Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №106 комбинированного вида Невского района Санкт-Петербурга.

Библиотека изображений:
  • Весна
  • Весна
  • Зима
Автор публикации:
Выпускной утренник «Как сказки помогли отыскать коробку с карандашами»
Опубликовано: 15 февраля 2014 в 19:46
+5
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Дидактическое пособие для развития фонематических процессов «Ромашка»
Хочу с Вами поделиться своим пособием, для развития фонематических процессов у детей дошкольного возраста. Развитие фонематических процессов является...
«Шары для ёлки». Поделка из пластилина и мишуры
Скоро, скоро Новый Год! Он торопится, идёт! Постучится в двери к нам: Дети: здравствуйте, я к вам! Праздник мы встречаем, Ёлку наряжаем, Вешаем...
Детский мастер-класс «Шар»
Меньше месяца осталось до наступления главного праздника, которого ждут все дети и даже взрослые - Нового года. В детском саду все уже начали усердно...
Конспект открытого музыкального занятия для детей старшего дошкольного возраста...
( Дети заходят в зал, встают полукругом) Муз. руководитель. Здравствуйте, дети! Посмотрите, как много у нас сегодня гостей. Давайте поздороваемся с ними,...
Конспект занятия по рельефной лепке в средней группе на тему: «Зима в лесу»
Программное содержание: - закрепить в сознании детей признаки зимы, сезонные изменения в природе; - расширить и закрепить знания детей о диких животных, об...