МААМ-картинки

Выпускной утренник «Капитан Врунгель и его друзья» (1 фото)

Ольга Александрова
Выпускной утренник «Капитан Врунгель и его друзья»

Капитан Врунгель и его друзья

Выпускной утренник «Капитан Врунгель и его друзья»

Звучат фанфары. Входят дети под звуки вальса, перестраиваются в полукруг.

Читают стихи, поют.

Звучит «Ветер перемен», дети проходят на стулья.

Мальчик и девочка читают стихи об игрушках.

Дети танцуют с игрушками танец «КУКЛЯНДИЯ».

Садятся на места.

Публикация «Выпускной утренник „Капитан Врунгель и его друзья“» размещена в разделах

Вед: Сегодня, дорогие дети и уважаемые взрослые, мы отправляемся в далекое долгое путешествие в удивительную занимательную школьную страну. А чтобы нам поскорей туда добраться, мы построили яхту под названием «Детство». Хотите поскорее в плавание?

Входит капитан, поет песню «Жил отважный капитан»

Капитан:

Здравия желаю! Я капитан Врунгель, получил телеграмму с просьбой доставить выпускников 32 сада к Школьным островам. Прошу, команду, занять свои места на яхте «Детство». Старший помощник Лом, внести ценный груз.

Входит старший помощник Лом с попугаем.

Лом : Здравия желаю, товарищ капитан! Ценный груз внесен.

Капитан: Старший помощник Лом, я просил внести ценный груз, а вы что внесли?

Лом: Извините, прошу исправиться, можно?

Лом уходит.

Капитан: Можно, исправляйся. Ценный груз мы должны доставить на остров Знаний и вручить адмиралу.

Лом заходит.

Лом: Прошу прощения, товарищ капитан, не могу внести ценный груз.

Капитан: В чем дело?

Лом: Физически не силен.

К: Говорил я вам, чтобы вместо компьютерных игр вы почаще занимались физподготовкой! Ну, что ж, придется помочь.

Капитан и Лом вносят сундук.

Л: Товарищ капитан,. разрешите доложить.

К: Докладывай, Лом.

Л: Там на причале много народу, все с цветами, просятся на борт.

К: Пустить провожающих на борт.

Л: Есть, пустить провожающих!

Лом идет ко входу.

Л: Провожающие, прошу!

Входят малыши, читают стихи, танцуют с выпускниками.

К: Прошу, провожающих, вручить подарки!

К: Провожающие, покинуть палубу.

Малыши уходят.

К: Команда готова к плаванию?

Лом: Вроде да!

К: Отставить разговорчики! Доложить по форме!

Лом: (волнуясь)Никак нет. так точно, здравия желаю, полундра!

К: Все ясно! Придется команде пройти краткий курс юнги! Повторить всем фразы: «Здравия желаю, товарищ капитан!», «Очень сильно есть хотим, что угодно мы съедим!» Ну вот – другое дело! Ну что ж, нам пора в путь. Лом ваше место у штурвала. Отдать швартовые.

Л: Есть, капитан!

Лом берет канат на яхте.

К: Лом, швартовые отдать.

Лом идет к зрителям и несет им канат.

Лом: нате, вам не надо?

К: Лом, не разбазаривайте государственное имущество!

Л: Есть, мой капитан.

К: Поднять якорь.

Лом звонит в колокол.

К: Отправляемся. Полный вперед!

Лом: Есть, полный вперед.

Дети выходят, Читают стихи о корабле, поют «Капитаны».

К: Я приказываю вам отдраить палубу, чтобы блестела как самовар! А я пойду оформлю судовой журнал.

Л: Есть, отдраить палубу.

Капитан уходит. Лом моет палубу и уходит.

Кто-то что-то кричит за бортом (окном)

В окно залезают бандиты: Джулико Бандитто и Де Ля Воро Гангстеритто.

(Высокий - 1, у него за спиной парашют и маленький рюкзачок. Низкий -2 с огромным рюкзаком)

1: Это Каракатица?

2: Нет, мне кажется, что это не каракатица.

1: Да, каракатица. Я вон читаю сверху вниз: Каракатица.

2: Это просто белиссимо!

2-ой наступает на парашют 1-ому.

1: Вообще слезь с моего парашюта. А где твой парашют?

2: Не знаю. Всё положил сюда в рюкзак.

1: Ну-ка, дай-ка гляну, что ты положил в свой "маленький" рюкзачок. Вот какой надо брать. (Говорит, показывая на маленький рюкзак на спине)

2-ой Роется в своем рюкзаке.

2: Сейчас, подожди.

1: Нет, дай, я сам гляну!

1-ый отбирает рюкзак у 2-ого и роется в нем.

2: Да, всё я положил, всё, что нужно мне.

1: Да, сейчас парашют найдем.

2: Во! Вот он. (Достает зубную щетку)

1: Санта –Мария, это, что это такое?

2: Чтобы зубы всегда были в порядке.

1: Чтобы зубы были в порядке, надо металло-керамику вставлять.

1-ый садится на пол и вытаскивает из рюкзака всякую ерунду.

1: Мама – Мия, а где парашют-то?

2:Слушай! Ну, лежала там какая-то тряпка с веревками. Я подумал: Зачем она нужна? Взял и выкинул.

Звучит звонок телефона.

1: Кто-то звонит? Подожди. (достает телефон) Шеф! Ало-ало! Мы на Каракатице. Ждем дальнейших распоряжений. Что? Захватить груз? Доставить на место?

2: Шеф, шеф! Какое место?

1: Так-так, хорошо! Приступаем к выполнению задания. Конец связи.

2: Нам груз надо найти.

Ищут по залу, находят сундук.

1:Это груз? Нашли! Надо брать! (Слышатся голоса Капитана и Лома).

1-ый и 2-ой прячутся за сундук.

Входят капитан и Лом.

Л: Докладываю: всё в порядке, идем курсом к Школьным островам!

К: Лом, а чем занимается наша команда?

Л: Не могу знать, товарищ капитан.

К: Узнать и доложить.

Л: Есть! (берет какой-то прибор) Слышу веселую музыку, включаю на всю катушку.

Дети играют на музыкальных инструментах и поют «Бескозырка».

Вылезают бандиты.

К: А это кто такие? Одеты не по форме. Вы откуда взялись?

1: Мы потерпели бедствие и попали к вам на лодку.

К: На лодку? Это яхта «Детство!

2: Детство! А не Черная Каракатица?

Л: Возьмем их, капитан Врунгель? Будет кому палубу драить!

2: А куда вы плывете?

К: Мы плывем на школьные острова.

1: Мы тоже плывем на эти… школьные острова.

К: В страну Знаний!

1: Ну и мы туда же.

2: Да, знаний нам не хватает чуть-чуть.

К: У нас команда укомплектована.

1: Не может быть.

Л: Товарищ капитан, разрешите обратиться! У нас спасателей не хватает.

К: У нас нет спасателей? Спасатели нам необходимы – судьба «Титаника» - тому подтверждение!

1: Я самый настоящий спасатель.

К: Плавать умеешь?

1: Да, лучшим способом, топорик называется. Хотите, научу?

К: Чтобы стать спасателем вы должна пройти испытание. Спасти как можно больше людей.

Лом дает бандитам спасательные круги на веревках.

Игра с родителями.

К: Помощник Лом, записать их в команду, поставить на довольствие!

Л: Есть поставить на довольствие!

Лом и капитан уходят.

1: Пока они ушли мы вам расскажем о себе.

Поют песню «Мы бандито-гангстерито»

1: Познакомились. Спасательная команда корабля «Черная каракатица».

Входят капитан с Ломом.

К: Эй, новобранцы, спуститесь в трюм и приберитесь там!

Бандиты берут швабру и ведро, уходят.

Лом смотрит в бинокль.

Л: Товарищ капитан!

К: Я вас слушаю.

Л: Прямо по курсу вижу полуостров!

К: Посмотреть по карте его название!

Л: Есть посмотреть! Да это же Греция! Родина олимпийских игр!

ТАНЕЦ «ОЛИМПИАДА»

К: Молодцы, юные олимпийцы! Вот, Лом на кого надо равняться!

Л: Товарищ капитан, вот бы нам на яхте устроить малые олимпийские игры!

К: Нет проблем! Внести спортивный инвентарь (бандиты вносят спортивные снаряды).

спортивные соревнования

К: Ну что ж, задержались мы в Греции… Лом стать у штурвала!

Л: Есть, мой капитан!

К: Полный вперед.

Л: Есть, полный вперед! Курс на школьные острова!

Лом смотрит в бинокль: Товарищ капитан, я вижу…Человек за бортом! Человек за бортом!

К: Старший помощник Лом, без паники! Спасатели, вперед!

Бандиты выносят Хоттабыча, откачивают, делают искусственное дыхание!

Хоттабыч пробуждается: О лучезарные мои спасатели, о реаниматоры моего сердца, о всемогущие чародеи и мудрейшие целители…

1: Короче, дедуля.

2: Санта – Тереза, кажись, откачали!

К: Потерпевший, позвольте поинтересоваться, что вы делаете в открытом океане?

Х: О, капитан моей души, сосуд, в котором я провел 300 лет, разбился об острые рифы, и я очутился в морской пучине совершенно беззащитный и одинокий!

Л: Хоттабыч, а как же твоя волшебная борода? Ведь она может выполнить любое желание? Ты мог сам себя спасти!

Х: О, храбрейший и сильнейший из всех помощников, моя борода волшебна в сухом состоянии, но она промокла вместе со мной…

К: Спасатели, высушить Хоттабычу волшебную бороду!

Бандиты: Есть высушить бороду! (включают фен и сушат).

Х: Спасибо вам, о добрейшие вентиляторы моей бороды! Ну вот, теперь я всесилен и могу исполнить ваши желания!

1 и 2 Бандиты : Хотим, хочем, желаем…

К: Отставить! Уважаемый Хоттабыч, пусть на нашей палубе появятся восточные красавицы и принц Аладдин.

Х : Слушаюсь и повинуюсь! (колдует с бородой).

ТАНЕЦ «ЛАМПА АЛАДДИНА».

Л: Хоттабыч, наша яхта плывет к школьным островам, дети прощаются с детским садом. И нам очень интересно кем они станут, когда вырастут и закончат учебу?

Х: Быть по вашему – я могу погадать на восточных сладостях! .(колдует с бородой, появляется поляна с чупа –чупсами)

ГАДАНИЕ

(к палочкам чупа-чупсов привязаны карточки с названиями профессий. Дети выходят и вытаскивают конфеты из поляны).

К: Хоттабыч, нам пора прощаться, нас ждут школьные острова! Полный вперед!

СТИХИ

Шум моря, ветра, появляется Нептун.

Н: Я – Нептун, я – царь морей,

Я – гроза всех кораблей!

Вы зачем сюда приплыли?

Отвечайте мне скорей!

К: Уважаемый Нептун, разрешите обратиться. Мы с моей дружной командой плывем к школьным островам и немного сбились с курса.

Н: Так вы уже пересекли экватор – самую жаркую точку Земли!

Л: Да, очень жарко! У нас закончилась пресная вода, надо срочно пристать к берегу!

Н: Ха-ха-ха! Кругом бескрайний океан, и ни одного острова поблизости!

Бандиты в панике: Мам –Мия, коза ностра, эскудо экватро! Мы погибли! Полундра!

Н: Я помогу вам, если вы пройдете мои испытания!

АТТРАКЦИОНЫ (ПОЙМАЙ РЫБКУ, ПОДНЯТЬ ЯКОРЬ, ВОДНОЕ ПОЛО)

Н: Вы – настоящие мореплаватели, ловкие, бесстрашные и находчивые! Я угощу вас волшебной водицей. Она предаст вам силы в нелегком учебном пути, усидчивости и разумности!

УГОЩАЕТ ДЕТЕЙ НАПИТКАМИ

К: Команде занять свои места, поднять паруса, полный вперед!

СЛАЙДЫ О ЖИЗНИ ДЕТЕЙ В ДЕТСКОМ САДУ.

К: Почему грусть на яхте? Отставить уныние! Старший помощник Лом, выбросить хандру за борт!

Л: Есть выбросить хандру за борт! (подходит к 1- му, пытается поднять)

К: Пока юнги готовятся к выступлению, предлагаю взрослым пройти краткий курс «Родитель-первоклассник».

КОНКУРСЫ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

1: Товарищ капитан, мы слышали – вы отлично поете!

2: Мы – итальянцы любим хороший вокал, белиссимо, дольче вита!

К: (смущаясь) Прямо не знаю….

1 и 2 Бандиты : Просим, просим!

Л: Товарищ капитан, давайте нашу, любимую!

Исполняют песню «Лодочка, плыви». В это время бандиты тихо уносят сундук.

Л: Мой капитан, юнги готовы!

К: Всех гостей мы приглашаем на красочный, фееричный, незабываемый КАРНАВАЛ!

ОБЩИЙ ТАНЕЦ «КАРНАВАЛ»

Дети читают благодарственные стихи и поют прощальную песню

К: Внимание, внимание! Наше плавание заканчивается! Мы достигли школьных островов. Вынести груз на берег!

Л: Мой капитан, не могу выполнить ваш приказ за отсутствием оного!

К: Непорядок! Где наши спасатели?

Л: Они тоже отсутствуют!

К: Из чего мы делаем вывод: груз похитили новобранцы Джулико и Ганстерито.

Л: Лопни моя селезенка, адмирал нас вздернет на рее!

1 и 2 бандиты заносят сундук, ругаясь по - итальянски.

К: Отставить! Кто вам позволил распоряжаться государственным имуществом?

1 и 2: Мы…Мы. думали. мы не знали. это не тот груз…там нет сокровищ! Мы не виноваты!

Л: В этом сундуке настоящие сокровища!

К: И мы с удовольствием передаем этот груз адмиралу нашего флотазаведующей нашнго замечательного детского сада!

(докладывает) Товарищ адмирал, груз доставлен, приказ выполнен! Разрешить удалиться?

Герои прощаются и уходят.

Заведующая поздравляет выпускников и вручает школьные подарки, находящиеся в сундуке.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Выпускной бал-2014»Фотоотчет «Выпускной бал-2014» Предлагаем Вашему вниманию фотоотчет выпускного бала, который прошел в нашем детском саду. Долгожданным этот праздник был и для детей, и.

Пасхальные поделкиПасхальные поделки Присоединяюсь к своим коллегам и поздравляю всех с праздником Пасхи! Как красиво звучат стихи русских поэтов: " Как солнце блещет ярко,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Выпускной утренник «Капитан Врунгель и его друзья»
Опубликовано: 17 октября 2014 в 13:34
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД