Выпускной утренник про то, как Алиса и Базилио волшебные лепестки…

Людмила Трещова
Выпускной утренник про то, как Алиса и Базилио волшебные лепестки…

Выпускной утренник про то, как Алиса и Базилио волшебные лепестки…

Действующие лица: Лиса Алиса, Кот Базилио (взрослые).

Дюймовочка, Кроты, Белоснежка, Гномы, Буратино, Мальвина,

Несмеяна, Царь, Восточный принц, Итальянцы (дети).

Ведущий, перед входом детей в зал. Добрый вечер, дорогие гости

Мамы, папы, бабушки, друзья!

Здесь собрались вы совсем не просто –

В школу провожаем мы ребят.

Пусть громко музыка играет,

Фанфары радостно звучат,

Сегодня праздник удивительный,

Встречайте наших дошколят!

Гномы с золотыми трубами входят в зал под фонограмму «Волшебный бал»

А. Варламова. Остальные дети проходят через середину парами, исполняют танец и в заключении становятся на полукруг.

Дети поочередно.

Солнце лучиком веселым

В окна радостно стучит.

И гордимся мы сегодня

Словом важным: «Выпускник

Оттого, что расставаться

Нам пора сегодня с садом,

Мы грустим, и в тоже время

В школу все идти мы рады!

На верандах, на фасаде

Разноцветные флажки –

Для ребят сегодня праздник,

Мы теперь ученики.

Здравствуй, школа! Здравствуй, школа!

Шире двери открывай!

И цветами и звонками

Первоклассников встречай!

«Песенка расставания» Н. Куликовой

В этот светлый добрый дом

Пять лет ходили мы.

И вот погожим ясным днем

Проститься мы должны.

Здесь окружали нас добром,

Здесь каждый счастлив был.

Здесь по утрам веселый гном к нам в гости приходил.

Здесь Буратино и Пьеро

Читать учили нас,

Стучался Карлсон к нам в окно

Пускался с нами в пляс.

И вот настал прощанья час

Для взрослых и ребят.

Уходим в школу, в первый класс,

Прощай наш детский сад!

Песня «Пора в школу» Л. Олифировой (М. р. 3.2009, с. 24)

Дети садятся.

Ведущий. Сегодня на нашем празднике мне хочется вернуть время назад.

И посмотреть, какими вы были, когда пришли в детский сад.

Входят малыши. (фонограмма «Он идет сам», обходят круг и останавливаются около центральной стены.

Ведущий. Вот какие малыши попрощаться к нам пришли.

Малыши. Мы, ребята, малыши,

Попрощаться к вам пришли.

В первый класс вы поступайте

Детский сад не забывайте.

Мы немножко подрастем,

Тоже в школу к вам придем.

Пляска «Приседай»

Воспитатель ясельной группы. Мы желаем вам учиться

На «четыре» и на «пять»

А еще есть пожеланье:

Малыши. Просим нас не забывать.

(Выпускники дарят малышам шарики, они проходят круг по залу и выходят под аплодисменты из зала)

Ведущий. Дорогие ребята, сегодня в детский сад пришла замечательная посылка. Одна добрая волшебница прислала нам в подарок цветок, который может исполнять все желания. Это самый красивый цветок на свете, и самый нежный (у него 7 лепестков). Как вы думаете, как он называется?

Ведущий. Правильно, это Цветик – Семицветик. И сейчас я открою коробку и покажу его вам.

(Ведущий снимает крышку, а там цветок с опустевшей чашечкой)

Все пропало! Кто-то оборвал лепестки! Цветок погиб. Кто же это сделал? Вы не знаете, ребята?

Дети…

Ведущий. Не расстраивайтесь. Ведь это же сказочный цветок, и нам, непременно надо отправиться в сказочную страну. И может быть, там мы отыщем чудесные лепестки. В путь!

Ритмопластика «Добрые сказки» (фонограмма)

Дюймовочка (с лейкой поливает цветы около ромашек на центральной стене).

Я Дюймовочкой зовусь, маленькой красавицей.

Я живу в цветке волшебном, дом мне очень нравится.

Рано утром я встаю, поливать цветы спешу.

Пусть везде растут цветы, будет больше красоты!

Бабочки порхают, кружат над цветами.

Милые и нежные, полюбуйтесь сами! (садится на пенек).

«Танец Бабочек» (фонограмма) А. Варламов

Ведущий. Как у тебя красиво, Дюймовочка, бабочки и цветы просто необыкновенные! А вот у нашего Цветика-Семицветика кто-то оборвал все лепестки, и мы не знаем где их искать.

Дюймоовочка (протягивает голубой лепесток)

Под веселою ромашкой лепесточек я нашла.

В нем весенняя прохлада, много света и добра.

Фонограмма «Волшебная музыка», (Ведущий прикрепляет лепесток в чашечке цветка)

Ведущий. Спасибо, милая Дюймовочка, ты очень добрая. Но где же нам искать остальные лепестки.

Дюймовочка. Спросите у Крота, который живет в большой норе и прячет в ней все свои находки. Может быть, он видел чудесный лепесток. Слышите, это он со своими друзьями деньги пересчитывает…

Выходят Кроты.

Эй, ребята! Эй, кроты!

Мы-то знаем, мы круты!

В шубах мы богатых ходим,

Дружбу лишь с крутыми водим.

В небе бабочки летают,

Рыбы без толку ныряют.

Толи дело мы, кроты,

Важным делом заняты.

Пусть смеются все над нами,

Мол, считаем всеми днями.

Поглядим, зато потом,

Кто останется с добром.

Я считаю все подряд

И поэтому богат.

Деньги очень любят счет,

Не сочтешь – уйдут в расход.

Здесь с тобой согласен я,

Да и все мои друзья.

Делом нам пора заняться,

Время вышло развлекаться.

Танец Кротов со счетами (фонограмма)

Ведущий. Как вы чудно танцевали, но случайно не видали лепесточек от цветка, словно крылья мотылька?

Крот. Кто-то мимо пробегал, лепесточек потерял, ну а мы его подняли и в кладовку спрятали. Я сейчас туда схожу и его вам принесу (приносит лепесток)

Мы хотя и важные, но совсем не жадные.

Ведущий. Спасибо, уважаемые кроты, теперь у нас будет два лепестка. (Укрепляет в чашке цветка, фонограмма «Волшебная музыка»)

Но, что я слышу, кажется, к нам ещё кто-то спешит на помощь.

Выходит Белоснежка с гномами (фонограмма «Кукляндия» №23)

Белоснежка. Белоснежкой звать меня, гномики мои друзья.

Мои гномы музыканты, знаменитые таланты.

И сегодня в этот час урок музыки у нас.

Семь сестренок озорных прыгали по лесенке.

Семь сестренок озорных сочиняли песенку.

Быстро их произнеси….

Гномы поочередно. До, ре, ми, фа, соль, ля, си.

Песня «Гномики» А. Мовшович

Гномы поочередно. Таинственная музыка взмахнет в тиши рукой,

И льется, льется музыка бурлящею рекой.

Веселая и грустная, как наше настроение,

Такое музыке дано чудесное умение.

Оркестр «Фортепианный дуэт» Л. Олифировой

Ведущий. Замечательно играли, но случайно не видали

Лепесток волшебный, дивный от чудесного цветка?

Белоснежка. На лугу под красным маком лепесточек я нашла.

Словно красный колпачок этот яркий лепесток.

Вы его скорей возьмите, дружно весело живите.

Ведущий. Какой красивый лепесток, спасибо, Белоснежка, спасибо, Гномики

Вот у нас уже и три лепестка.

(Укрепляет лепесток в чашке цветка, фонограмма «Волшебная музыка»)

1-й выход Алисы и Базилио

Базилио. Видала! Слыхала! Понятно тебе! … Оказывается, мяу, мяу – эти лепестки дороже денег, лучше всякого подарка. А мы, дураки, их выбросили.

(ищут… Их, наверно, ветер унес.

Алиса. Кто выбросил! Скажешь, я выбросила?

Базилио. А кто же ещё!

Алиса (шипит). Эй, Базилио, берегись! Не серди меня! Мои нервы и без того не в порядке.

Базилио. Мя-а-а-у-у! Мяу! Навязалась ты на мою голову! (готовы вцепиться друг в друга)

Алиса. (внезапно) Погоди. Подраться ещё успеем, я что-то придумала.

(шепчет ему на ухо).

Базилио. Ловко!

Алиса. Со мной не пропадешь! Живо, переодеваться. (Уходят переодеваться в лохмотья).

Буратино бежит за котом с лисой и сталкивается с Мальвиной.

Мальвина. Как тебе не стыдно, Буратино, бегаешь, толкаешься и даже не извиняешься. Ты очень невоспитан. Я твердо обещаю – тебя я воспитаю, и будешь ты культурным, наконец.

Песня Мальвины

Буратино. Разучусь я драться, буду извиняться.

Мальвина. Тебя я сделать вежливым хочу.

Буратино. И стану я начитан, и стану я воспитан.

Мальвина. И руки мыть тебя я научу! Вот, послушай, какие вежливые слова знают ребята: Зазеленеет старый пень, когда услышит…

Дети. Добрый день!

- Мальчик вежливый и развитый говорит при встрече…

- Здравствуйте!

- Когда нас бранят за шалости, говорим мы…

- Простите, пожалуйста.

- И в России и в Италии говорят на прощанье…

- До свидания.

Мальвина. Молодцы, ребята! А теперь, Буратино, пора портфель в школу собирать.

Буратино. А я не умею! И, вообще, меня никто не учил собираться в школу.

Ведущий. Ребята, давайте научим Буратино собираться в школу.

Раз, два, три, четыре, пять, начинаем мы играть.

Будем с вами, братцы, мы тренироваться,

Чтоб в сентябрьский первый день

В школу нам собраться.

Игра – эстафета «Школьный базар»

Мальвина. А сейчас, мой дружок, начинаем танц-урок.

Танец «Хлопайте в ладоши»

(Буратино с Мальвиной не садятся)

Ведущий. Замечательно плясали, но, случайно не видали

Лепесток волшебный, дивный от чудесного цветка?

Буратино. Это такой красивый, фиолетовый?. Нет, не видел.

Мальвина. Как тебе не стыдно, Буратино!

Буратино. Ой, простите, извините меня, пожалуйста, сейчас принесу.

(Приносит лепесток) Вот, возьмите.

Ведущий. Спасибо, Буратино, спасибо, Мальвина. У нас уже целых четыре лепестка.

2-й выход Алисы и Базилио. «Причитания»

Алиса. А-ах.

Базилио. О-хо-хо, плохо мое дело…

Алиса. А-а-ах, видно конец мне приходит…

Ведущий. Бедненькие, что с вами?

Базилио. Голодаем, мяу…холодаем…

Алиса. Подайте что-нибудь…хоть ножку куриную…

Базилио. Или сметанки блюдечко….

Ведущий. Нет у меня ничего такого. Хотите холодной водицы?

Базилио. (испуганно) Что вы! Что вы! У меня от воды головокружение бывает.

Алиса. (вкрадчиво) А скажите лучше, что это у вас?

Ведущий. Лепесток от чудесного цветка.

Базилио. Вот бы поглядеть на него поближе?

Алиса. Полюбоваться…

Ведущий. Смотрите, сколько хотите. Правда красивый? (протягивает лепесток)

Алиса. (схватив лепесток) Удирай, Базилио!

Базилио. Бегу! Бегу!

Ведущий. Стойте, вы куда!

Базилио. Не догонишь! (показывает «носики») ф-ма «Бег».

Ведущий. Какие все-таки хитрые, жадные и глупые эти Алиса и Базилио.

Но они нам не испортят праздник, правда, ребята.

Дети….

Ведущий. Тогда продолжим наше путешествие по волшебной стране.

(слышится плач). Но кто это так горько плачет?

На середину выходит рыдающая Несмеяна.

Ведущий. Милая, Несмеяна, слезами горю не поможешь. Попробуй лучше

Засмеяться.

Несмеяна (грустно). Вы просите меня о невозможном.

Ведущий. Ну, хоть чуть-чуть?

Несмеяна (пытается засмеяться) Хи…хи…хи….(со слезами) Нет, не могууу.

Ведущий. Зачем же ты явилась сюда! Терпеть не могу плакс!

Несмеяна. Я несла вам чудесный синий лепесток и потеряла. а…а…а

Лепесток пропа. а. ал. (плачет в три ручья)

Ведущий. Не плачь, пожалуйста, мы его, непременно найдем…

Царь. Не плачь, Несмеянушка. Хочешь мороженого?

Несмеяна. Не хочу!

Хочешь пирожного?

- Не хочу!

А хочешь поиграть в веселую игру?

- Не хочу!

А вы, ребята, хотите?

Дети. Хотим!

Царь. Шарики – фонарики, скорее к нам летите,

Несмеяну - ревушку вы развеселите!

(Родители бросают шарики детям)

Царь. Эй, кто смелый, выходи, быстро шарик раздави!

Игра «Раздави шарик»

(играют мальчики)

Несмеяна. Ой, боюсь, боюсь, боюсь, никогда не засмеюсь!

Царь. Ну, хочешь, я найду тебе жениха

Заграничного – богатого и симпатичного.

Несмеяна. Не хочу!

«Песня Несмеяны»

Царь. Что же желать, ох, беда! Кто-то к нам идет сюда.

«Тарантелла Паригина» №11

Итальянец. Из солнечной Италии мы появились тут.

Принцессу мы развеселить сумеем в пять минут!

«Серенада» Л. Олифировой

Несмеяна. Не хочу я замуж, уходите,

Лучше лепесток мне принесите!

Итальянцы. Твой указ приказ для нас.

Выполняем тот же час.

Мы два брата из ларца, одинаковых с лица,

Выполняем точно сразу все твои, душа, приказы.

«Тема Шехерезады» Н. Римского-Корсакова

Персидский принц. Золотой ларец открой – лепесточек будет твой.

(Отдает лепесток Несмеяне)

Несмеяна. Чудесно! Прелестно! Лепесток нашелся! (отдает ведущему)

Ведущий. Спасибо, милая, Несмеяна.

Царь. Ну, теперь душа девица, ты на нем должна жениться.

Несмеяна. Не хочу я, царь, жениться, в школу я пойду учиться.

Принц. В школу тоже я хочу, до свиданья. Я спешу!

3-й выход Алисы и Базилио («ТАНГО»)

Алиса. Ох, и весело у вас! Куда это вы собрались?

Дети. В школу!

Алиса. В школу? Так это же очень хорошо!

Базилио. Чего хорошего-то?

Алиса. Как чего? Мы научим их всяким вредностям (потирает руки)

Базилио. И пакостям! (хлопает) Но, как же мы научим, они же в

Нормальную школу собрались. В нор-маль-ну-ю, а не в нашу.

И что же они там делать будут, бедненькие?

Алиса. А это мы у них сейчас спросим. Эй, ребята, не зевайте, хором

дружно отвечайте!

В школе учат всех писать?

- Да!

Книжки разные читать?

- Да!

На переменах толкаются?

- Нет!

Тогда обзываются!

- Нет!

В игрушки разные играют!

- Нет!

Ну а пятерки получают?

- Да!

Задачки трудные решают?

- Да!

А вот и не сможете!

Ведущий. Наши дети очень сообразительные и хорошо умеют решать

задачи.

Задачи по математике

Ведущий. А теперь, уважаемые Алиса и Базилио, задачка для вас.

У цветка было 7 лепестков, их оборвали очень нехорошие

персонажи.

Алиса и Б. Это не мы, мы не персонажи. Мы…

Ведущий (с иронией) Понятно… Ну что ж, слушайте дальше…

5 лепестков вернули. Сколько надо вернуть лепестков?

Базилио. 1 лепесток.

Ведущий. Неправильно!

Базилио. А вот и правильно! Вот этот лепесток!

Ведущий. Ребята, сколько будет 5 + 1? Дети – 6. Слышали? 6 лепестков,

А где 7-й?

Алиса. Подумаешь, нельзя себе хотя бы один единственный оставить.

Чтобы хотя бы одно малюсенькое желание исполнилось…

(протягивает лепесток)

Ведущий. Так это вы их украли! Как же вам не стыдно?

Алиса и Б. Простите нас, мы больше не будем.

Ведущий. Простим их, ребята?

Дети…

Базилио и Алиса. Вот и ладненько. До свиданья. Нам пора в свою сказку.

(уходят)

Ведущий. Лепесточки прикрепляю и цветочек оживляю!

«Волшебная музыка»

Разноцветными глазами смотрит нежный наш цветок,

И в сиянье ярком солнца он на радугу похож!

Полюбуйтесь цветком и загадайте желания, и они обязательно

сбудутся!

(Все любуются цветком, потом девочки уходят за шарфиками).

Ведущий. И прекрасней с каждым мигом мир наш пестрый, мир цветной

Он наполнен чудным светом, радостью и красотой.

В танце можно передать дыханье ветра,

Или журчащий летний ручеек.

И как под теплыми весенними лучами

Волшебный распускается цветок!

Танец «Цветик-Семицветик»

Ведущий. Понравилось вам в сказочной стране?

Дети. ДА!

Ребенок. В детском саду мы весело жили,

С добрыми сказками очень дружили.

Но пришла пора прощаться,

В школу надо собираться.

Финальная песня

Дети поочередно. Прощайте наши песни, и детский сад и пляски,

И праздники веселые, чудесные, как сказки

Наш прощальный танец мы вам посвящаем.

Всем добра и счастья

Все. От души желаем!

Танец «Море волнуется»

(в конце танца дети становятся на полукруг)

Ведущий. Запомни, маленький дружок, свой детский сад родной.

Здесь первый сделал ты шажок в мир новый и большой!

Учись, трудись и побеждай, не уставай мечтать.

Свой детский сад не забывай, хоть годы пролетят!

Дети поочередно. Всем, кто нас добру учил,

Кто нас кормил, кто нас лечил,

И тем, кто просто нас любил,

Мы говорим:

Все. Спасибо!

Много радости света и счастья

Мы желаем вам всем от души!

На прощанье цветы и улыбки

И любовь дарят вам малыши!

Дети дарят цветы,

слово заведующей,

вручение дипломов.

Публикации по теме:

Праздник посвященный Дню защиты детейПраздник посвященный Дню защиты детей ДЕНЬ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ. Уважаемые коллеги! Приглашаю Вас на праздник посвященный Дню защиты детей. Дети, родители и сотрудники собрались на.

Сценарий праздника 8 Марта «Песенка для мам» ПЕСЕНКА ДЛЯ МАМЫ Музыкально-театрализованное представление для старших дошкольников Действующие лица: Лиса Алиса и кот Базилио – взрослые;.

Библиотека изображений:
  • Лето
  • Геометрические фигуры
  • Научная лаборатория
Автор публикации:
Выпускной утренник про то, как Алиса и Базилио волшебные лепестки…
Опубликовано: 3 апреля 2013 в 08:04
+413
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 448.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Мастер-класс коллективная работа с детьми «Елочка»
Вот и наступила прекрасное время года - зима. И дети и взрослые рады первому снегу. На улице снежок укрыл белым покрывалом дома и деревья. И все мы...
Фото отчёт занятия по рисованию с элементами аппликации «Белый медведь и северное...
Добрый день, дорогие друзья, коллеги и гости моей страницы! Представляю Вашему вниманию фото отчёт занятия по рисованию с элементами аппликации "Белый...
Дополнительная общеразвивающая программа «Смышленыш». Пояснительная записка.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА 1. Направленность дополнительной образовательной программы - познавательная. Дополнительная образовательная программа «Смышленыш»...
Дидактическое пособие «Пенал со счётным материалом»
Пособие сделано для детей второй младшей группы. Но его можно использовать и в работе с более старшими дошкольниками. Оно удобно для использования в...
«Раскрасавица Зима, очень любим мы тебя!» — отчет о зимней прогулке в старшей группе
Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию зимнюю прогулку в стихах. Как только выпал первый снег, мы с детьми отправились на участок, чтобы поиграть...