Выпускной утренник «Прощай, любимый детский сад!»

Альбина Гарипова
Выпускной утренник «Прощай, любимый детский сад!»

Зал украшен воздушными шарами, фотографиями выпускников в рамках в виде кинопленки. В углу зала находится макет телевизора, за ним стол с детскими ноутбуками. На боковой стене изображен паровозик с вагончиками, на которых размещены фотографии выпускников.

Выпускной утренник «Прощай, любимый детский сад!»

Под музыку «Из чего же, из чего же» дети парами входят в зал. В руках у них игрушки.

Каждая пара ведет негромкий диалог между собой. Дети распределяются произвольно у центральной стены. Музыка внезапно останавливается, и в зал вбегают дикторы – мальчик и девочка (бывшие выпускники сада).

Мальчик:

В этот день торжественный

солнышко сияет.

Детский сад сегодня деток

в школу провожает.

Девочка:

Поздравляют гости вас

с переходом в первый класс.

да и с телевиденья об этом

снимут репортаж корреспонденты.

Мальчик:

Что ж вы, братцы, здесь галдите

да по сторонам глядите?

Ведь сегодня – выпускной!

Дети, уронив игрушки, хором: «Ой!».

Подняв игрушки, дети убегают из зала для одевания лент выпускников.

Остаются дикторы. Они садятся за большим экраном телевизора к ноутбукам.

Девочка:

Здравствуйте, дорогие зрители.

Надеюсь, вы нас узнали?

Бывшие выпускники приветствуют вас

на нашем «Дошкольном канале!»

Звучит фонограмма заставки телепередачи «Новости». Дикторы проходят за макет экрана телевизора, открывают ноутбуки.

Мальчик-диктор:

В эфире – выпускные новости:

Девочка-диктор:

14 выпускников детского сада «Ладушки» прощаются сегодня с дошкольным детством.

Мальчик-диктор:

Впереди их ждут школьные будни.

А сейчас – подробности:

На экране воспроизводится слайд-шоу с моментами из жизни группы.

Девочка-диктор:

- за 6 дошкольных лет наши дети съели 2 тонны каши и выпили тысячу литров компота.

Мальчик-диктор:

- проспали 2 тысячи тихих часов, прогуляли 5 тысяч прогулок.

Девочка-диктор:

- изрисовали 50 километров бумаги и прослушали тысячу часов музыки.

Мальчик-диктор:

- Сделали бесконечное множество умственных и физических упражнений.

Девочка-диктор:

Невозможно только посчитать количество шалостей. Да это и не важно.

Мальчик-диктор:

Ведь они повзрослели и готовы идти в школу.

Девочка-диктор:

Наши корреспонденты в прямом эфире проведут актуальное интервью с места событий.

Мальчик-диктор:

(Обращаясь к детям-корреспондентам) Кристина, Айрат…

Корреспонденты с микрофонами в руках, обращаясь к сотрудникам детского сада, берут у них интервью.

1 корр.: (обращается к воспитателю группы):

-Альбина Ильфатовна, какой по счету у вас сегодня выпуск?

Ответ:

2 корр.: (обращается к воспитателю группы):

-Светлана Николаевна, как вы считаете, сегодняшние выпускники – талантливые дети?

Ответ:

1 корр.: (обращается к помощнику воспитателя):

-Елена Васильевна, какое блюдо дети группы «Солнышко» любят больше всего?

Ответ:

2 корр.: (обращается к методисту):

- Татьяна Андреевна, как вы думаете, какие оценки будут получать в школе наши ребята?

Ответ:

1 корр.: (обращается к заведующему детским садом):

- Наталья Николаевна, можно будет детям приходить в гости в родной детский сад?

Ответ:

2 корр. (обращается к педагогу-психологу):

- Светлана Александровна, по вашему мнению, наши дети готовы идти в школу?

Ответ:

Корреспонденты: Всем большое спасибо за ответы.

Мальчик-диктор:

«ДТВ» продолжает свою работу. Прямо сейчас вашему вниманию мы предлагаем праздничный концерт «Парад выпускников».

Девочка-диктор:

Посмотрите, вот они - наши славные выпускники!

Мальчик и девочка (дикторы) уходят. Звучит песня «Мы вас приглашаем на праздник чудесный». Дети четверками вбегают в центр зала и выстраиваются в шахматном порядке. Читают стихи:

1. Мы на праздник выпускной

собирались всей семьей.

Папы, мамы нынче смотрят

и понять стараются:

с нами кончились заботы

или начинаются?

2. Посмотрите вы на нас,

Как мы выглядим сейчас:

3. Умные – как Ломоносов,

4. Шутим, как писатель Носов,

5. Сильные, как Клод Ван Дамм,

6. Рослые – не по годам.

7. Беззаботно годы шли

Мы немного подросли.

Мы шалили и кричали.

Дружно праздники встречали,

песни пели от души.

Ах, как были хороши!

Исполняется песня «Динь, динь – детский сад». У детей в руках металлические колокольчики, которыми они звенят в припеве песни.

После песни дети рассаживаются на свои места. Звучит тема Карлсона из м/ф «Малыш и Карлсон». В зал влетает Карлсон.

Карлсон. У вас тут можно приземлиться? Я тут услышал, как вы звонили в колокольчики и пели про меня. Вот я и прилетел. (Обращается к ведущему) А у вас есть варенье?

1ведущ: К сожалению, нет.

Карлсон: Ну, я так не играю. Я к ним со всей душой, от всего, так сказать, сердца, а они для лучшего друга варенье пожалели.

1 ведущ.: А у нас есть конфеты. Можем тебя угостить.

Карлсон: Конфетки? Ну ладно, давайте ваши конфетки. (Воспитатель протягивает на подносе конфетки, Карлсон их считает). Как много: 5, 3, 8, 4…

1 ведущ.: Карлсон, а ведь ты неправильно считаешь.

Карлсон: Да! Ну, немного ошибся, а что, разве ребята уже умеют правильно считать?

1 ведущ.: Конечно, вот послушай, как наши дети умеют считать.

Трое детей выходят в центр зала и по очереди читают стихотворение:

1 Ребенок:

До десяти считать не трудно,

Я считаю целый день,

Собирая в школу новый,

мамой купленный портфель.

Карандаш простой – один,

рисовать я буду им.

Два – тетрадь, три – пенал,

Сам его я выбирал.

2 реб.

А четыре- мой букварь,

ручка – пять, шестой – фонарь,

нет, фонарь мне ни к чему,

я шестым – альбом возьму.

Вот линейка – это семь,

а играть я буду с чем?

3 реб.

Нет, фонарик надо взять,

хоть под партой поиграть.

восемь- краски, девять –

да, тяжелым стал портфель.

десять – палочки для счета,

очень в школу мне охота.

Карлсон: Всё ли взяли то, что нужно?

подскажите-ка мне дружно!

Дети: да!

Карлсон: а теперь, ну кто смелее?

Соберите-ка портфели!

Карлсон проводит игру «Собери портфель».

Карлсон: Теперь и я научился правильно считать: (считает) Раз конфетка, два конфетка, три. А теперь, поиграем.

Карслсон проводит игру «Раз - конфетка, два – конфетка». Выбирает 6-9 участников, которые выстраиваются в одну шеренгу. Они по очереди считают вслух: раз конфетка, два конфетка, три. Третий участник не произносит слово «конфетка». Если он ошибся – выбывает из игры.

Карлсон: А у меня для вас - сюрприз, принимайте!

Исполняется танец «Сладкоежки».

Карлсон: Ну, мне пора.

Я желаю вам хорошо учиться,

заниматься, не лениться.

каждый день оценку «пять»

на уроках получать.

в перемену есть конфетки,

чупа-чупсы, тарталетки.

Карлсон «улетает».

В зале снова появляются дикторы.

Мальчик-диктор:

«Дошкольное телевидение» продолжает свою работу.

Девочка-диктор:

И сейчас мы узнаем у наших выпускников об их планах на будущее.

Дети берут атрибуты для профессий. Выходят в центр зала. Читают стихи.

1 реб. Я хочу врачом стать классным,

буду всех лечить лекарством –

очень вкусным, как конфета,

съел его – болезней нету.

2 реб: В красках я души не чаю.

стать художником мечтаю.

закажите мне портрет.

справлюсь я – сомнений нет.

3 реб: Я хочу стать пианисткой,

замечательной артисткой.

музыка со мною с детства,

я люблю её всем сердцем.

4 реб: Я мечтаю стать скорей –

воспитателем детей.

с ними петь, играть, гулять,

дни рожденья отмечать.

Диалог «Две подружки».

1 подружка: Вот когда я подрасту – сразу замуж я пойду.

мужа выберу, как папа, чтоб встречал меня у трапа.

ах, забыла я сказать: буду в небе я летать.

стюардессой стать хочу, в самолете полечу.

А потом я стану мамой и скажу тебе я прямо,

что своих детишек, Даша, я не буду пичкать кашей.

Буду их водить в кино, покупать им эскимо.

2 подружка: Вот твоей бы дочкой стать!

1 подружка:

Можно только помечтать!

2 подружка: Я ж хочу артисткой стать, чтоб на сцене выступать,

чтоб цветы всегда дарили, обо мне лишь говорили,

чтоб в кино меня снимали, роли главные давали.

Много б денег получала, что хочу – всё покупала!

7 реб: Эх, снять бы для потомков

блог-бастер наших дней!

Бала бы только камера, да навороченный дисплей.

Всем заявляем жестко, что времечко – придёт,

мы завоюем «Нику» и «Оскар» в свой черед.

Девочки выстраиваются лесенкой с правой стороны зала, мальчики – с левой стороны. Исполняется песня «Шалунишки». При исполнении последнего припева песни три мальчика в костюмах клоунов, друг за другом на мячах-прыгунах появляются в зале и выстраиваются впереди колонн, прыгая на мячах-прыгунах под музыку, делают одновременно прыжки вокруг себя в одну и в другую стороны. И в конце песни на мячах-прыгунах удаляются за кулисы. Переодеваются и занимают свои места в зале.

2 Вед: Вот такие наши дети,

Все хотят познать на свете.

Пожелаем им удачи,

Чтоб решили все задачи!

Ведущий проводит игру «Постройся по порядку».

Дети делятся на две команды, каждому ребенку выдается карточка синего или красного

цвета с порядковым номером. Побеждает та команда, которая раньше других правильно

построится – и по порядку, и по цвету.)

По окончании игры дикторы продолжают:

Мальчик-диктор: Мы продолжаем свою работу на «ДТВ».

Девочка-диктор: А сейчас вашему вниманию мы представляем специальный репортаж «С пустышкой на шее».

Под музыкальное сопровождение из к/ф «Усатый нянь», в зал входят малыши из младшей группы. Они одеты в чепчики и ползунки. На груди висят большие леденцы-пустышки. Читают стихи:

1-й ребенок: Вы идёте в первый класс?

Может быть, возьмете нас?

2-й ребёнок: (тычет соседа локтем в бок, одной рукой отгораживаясь, как бы подсказывая, говорит громким шепотом)

Нет, ведь нам ещё расти,

Рано в школу нам идти!

3-й ребёнок: Вам желаем научиться

рисовать, читать, писать,

На уроках лишь четверки

И пятерки получать!

Малыши берут леденцы в рот, поворачиваются в одну сторону, машут детям руками и уходят под то же музыкальное сопровождение.

Мальчик- диктор:

На этом «Дошкольное телевиденье» завершает своё вещание.

Дикторы выходят из-за экрана телевизора, закрывают ноутбуки и выходят в центр зала, читают стихи.

Ну вот и всё – настал тот час, которого вы ждали.

Вы собрались в последний раз в уютном этом зале.

Девочка-диктор:

Здесь – играли, веселились

Вы, ребята, круглый год.

Всё – пора остепениться

вас теперь, учёба ждёт.

Дикторы уходят.

Дети выстраиваются полукругом у центральной стены. Читают стихи.

1. последний раз в этом праздничном зале

в центре вниманья мы побывали.

ну, что же, прощай,

любимый наш зал,

ты часто сюда нас

на праздники звал.

2. Да, мы грустим – совсем немного

и время не вернуть назад.

и нам пора, пора в дорогу…

Все хором: прощай, любимый детский сад!

Исполняется песня «До свиданья, детский сад

1 ведущ.: Вот и подошла к концу наша встреча. Но нашим выпускникам есть еще, что сказать.

Дети читают стихи.

1. Детский сад, тебе спасибо!

Ты нас многому учил.

В мир искусства и открытий

настежь двери отворил.

2. Воспитателям и няням,

медсестре и поварам,

Логопеду и завхозу,

Говорим…

Все: Спасибо вам!

3. И заведующей нашей

Благодарность всех детей.

Каждый день заботой вашей

Этот садик только краше,

Этот садик всё светлей.

4. прачке нашей, сторожам

Говорим…

Все: Спасибо вам!

5. За тепло, улыбки, радость,

Всё, что дать вы нам старались, каждый день, спеша сюда-

Все: будьте счастливы всегда!

6. Сотрудники нашего детского сада,

От шумной и любящей вас детворы

Примите, пожалуйста, эту награду –

Наши улыбки и эти цветы!

Дети вручают цветы сотрудникам детского сада.

2ведущ.:

Скоро сядете за парты,

Прозвенят для вас звонки.

Вы теперь не дошколята,

Вы теперь ученики.

1 ведущ.:

В добрый путь, в добрый путь, ребятишки!

В самый светлый, удачливый час!

пусть из каждой прочитанной книжки

Льётся ясное солнце на вас!

Звучит музыка, воспитатели дарят детям выпускные альбомы.

]

Публикации по теме:

Подготовка к выпусному празднику в детском садуПодготовка к выпусному празднику в детском саду Не за горами, выпускной бал. В нашем детском саду мы начинали к нему заранее готовиться. Покупали ленты выпускников. Подбирали стихи, которые.

Стенгазета «Паровозик детства»Стенгазета «Паровозик детства» Вот и закончились выпускные балы в детских садах, нам как воспитателям очень жалко расставаться с нашими детками которых мы нянчили совсем.

Библиотека изображений:
  • Искусство
  • Деревья и листья
  • Цветы
Автор публикации:
Выпускной утренник «Прощай, любимый детский сад!»
Опубликовано: 6 октября 2013 в 09:43
+2
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Мастер-класс. «Снегири прилетели». Коллективная работа по рисованию.
Мастер - класс. "Снегири прилетели". Коллективная работа по рисованию. Добрый день, уважаемые посетители моей странички. Сегодня я хочу представить...
Конспект ООД по познавательному развитию «Какая бывает посуда» (средняя группа)
КОНСПЕКТ организованной образовательной деятельности по познавательному развитию ( ознакомление с окружающим миром) в группе общеразвивающей направленности...
Ёлочка из шишек
Новогодняя ёлочка из природного материала. Здравствуйте уважаемые коллеги ! На этот раз , предлагаю вашему вниманию , мою новую зимнюю поделку. "...
«В гостях у Деда Мороза». Фото отчёт.
Терем Деда Мороза «Центр Управления Волшебством» располагается в самом центре загородной резиденции «Вотчина Деда Мороза». Его можно увидеть издалека и...
Новогодний праздник в рамках городской Благотворительной акции «Новогодний переполох»
Новогодний праздник для людей с ОВЗ в ОГУ «Комплексный центр социального обслуживания населения ЗАТО Северск», в рамках городской Благотворительной акции...