МААМ-картинки

Выпускной утренник «Путешествие в страну Знаний»

Жанна Осипова
Выпускной утренник «Путешествие в страну Знаний»

Выпускной утренник

«Путешествие в страну Знаний»

Цель: создание праздничной атмосферы.

Задачи:

1. Учить выражать свои чувства, переживания через песни, танцы, стихи.

2. Развивать у детей артистизм, творческую способности, выразительность речи.

3. Воспитывать доброжелательность, желание принимать активное участие в празднике.

Публикация «Выпускной утренник „Путешествие в страну Знаний“» размещена в разделах

Описание: сценарий написан для малокомплектной группы детей. Материал будет полезен музыкальным руководителям, воспитателям.

Дети под «Вальс» (по выбору воспитателя) входят в зал и встают у центральной стены.

Ведущая: Светло и нарядно сейчас в нашем зале,

У всех оживленный, взволнованный взгляд.

Сегодня мы праздник большой отмечаем,

мы в школу своих провожаем ребят.

Ребенок: Нарядился детский сад –

Не узнаешь прямо.

Самый лучший свой наряд

Надевает мама.

И наглаженные брюки,

Чисто вымытые руки,

И волненье – просто нас

Провожают в первый класс!

Ребёнок: Если честно разобраться –

Как же нам не волноваться!

Сколько лет мы здесь прожили,

И играли, и дружили!

Вместе строили заводы,

Замки, башни и мосты

Из конструктора и глины

Небывалой красоты!

Ребёнок: Ели вкусные обеды,

Спали в спальне в тихий час.

И морозною зимою

Птиц кормили мы не раз.

Ребёнок: Улетаем мы сегодня,

Словно птицы из гнезда.

Жаль приходится прощаться

С детским садом навсегда!

Ребёнок: Здесь родными стали стены,

И кроватки, и игрушки,

Воспитатели, и няни,

И мои друзья-подружки!

Ребёнок: Но пришла пора учиться,

Скоро прозвенит звонок.

И веселой, звонкой песней

Позовет нас на урок!

Ребёнок: И сегодня в день прощальный

Мы не станем унывать,

Детский сад наш долго будем

Добрым словом вспоминать!

Дети исполняют песню «Детский сад».

Ведущая: Ребята, посмотрите, какой красивый сундук стоит в зале.

В нем лежат подарки от королевы могущественной и

Таинственной, от королевы Страны Знаний. А подарки

Эти для вас, для выпускников.

А где же ключ? Был где-то здесь…

(обходит сундук).

В зал вбегает Двойка (взрослый в костюме).

Двойка: Здравствуйте! Говорят, у вас сегодня праздник, но меня

Почему-то не пригласили.

Ведущая: А ты кто такая?

Двойка: Я-то? Я прелестна всем на диво,

Вся изогнута красиво,

Украшаю я дневник,

Коль плохой ты ученик.

Никому не верьте, детки.

Лучше двойки нет отметки.

Без меня никак нельзя,

Все лентяи – мне друзья.

Лежебок, нерях люблю я,

А усердных не терплю я.

Со мной весело дружить,

Двойку просто получить.

Ведущая: Теперь ясно. Ну, дела!

Двойка, дети, нам нужна?

Дети: Нет!

Ведущая: Поняла? Счастливый путь!

И дорогу к нам забудь!

Двойка: Не хотите вы дружить?

Значит, так тому и быть.

Ну, а ключ от сундука

У меня… Привет! Пока!

Ведущая: До чего вредная эта Двойка! Ключ от сундука

с подарками утащила… Что же делать? Придется

отправляться в Страну Знаний. Только королева этой

страны сможет нам помочь! Но нас ждут трудные

испытания. Вы готовы?

Дети: Да!

Ведущая: Тогда вперед!

Дети становятся парами и идут по залу под песню «Вместе весело шагать» (1куплет) и останавливаются перед «замком».

Навстречу выходит Грамота (взрослый в костюме).

Ведущая: Ребята, посмотрите, кого это мы встретили?

Грамота: Здравствуйте, ребята! Я – помощница королевы Знаний

- Грамота. Если вы хотите пройти в замок, то должны

выполнить мои задания. Согласны?

Дети: Да!

Грамота: Задание первое – загадка:

Оно может быть ласковым, может быть грубым.

Оно может быть тихим, может быть громким.

Оно может обидеть, может рассмешить.

Его можно сказать, а можно взять и написать.

Но для этого надо буквы знать. Что это?

Дети: Слово!

Грамота: Правильно отгадали загадку! Молодцы!

Следующее задание: вы должны составить слово

из букв, часто встречающихся в словах следующих

стихотворений.

1. Мышонку мама-мышка

Шептала: «Шалунишка!

Шумишь, шуршишь, болтаешь,

Ты маме шить мешаешь!»

2. «Ква-ква!» - кричит квакушка.

«Ку-ку!» - кричит кукушка.

Целый день по леску:

«Ква-ква!», «ку-ку!»

3. Открыло утром солнышко

Хрустальное оконышко.

Очень-очень горячи

Солнца рыжие лучи.

4. Аист аисту твердит:

«Пропадает аппетит.

Мне б попробовать на вкус

Ананас или арбуз».

5. Летний ливень, летний ливень.

В лужах солнышка лучи.

Летний ливень, летний ливень,

Лучше землю промочи.

Дети из пяти отгаданных букв составляют слово «школа».

Грамота: Молодцы! Следующее задание – ответьте на вопрос.

Из чего состоят слова, когда мы их произносим?

Дети: Из звуков.

Грамота: А сейчас я вам расскажу сказку о звуках.

Дети младшей подгруппы, с буквами на груди (А, О, У, Ы, Э, И, садятся на стульчики рядом друг с другом в центре зала. Звучит отрывок из песни «Спят усталые игрушки».

Ведущий: В звонком городе, на певучей улице

Звуки жили гласные,

Песни пели разные.

А, О, У, Ы, Э, И вместе жили

И давно дружили.

Первым просыпался А.

А: А-а-а! Вставать уже пора-а!

Грамота: Отвечал ему звук У.

У: У-у-у. Ну я же не хочу-у…

Грамота: Вслед за ним стонал звук О.

О: О-о-о… Как рано-то еще-о!

Грамота: Дальше ныл ленивый Ы.

Ы: Разве бы-ыли мы-ы должны-ы?

Грамота: Вдруг, ну как из-под земли,

Появились Э и И.

Э: Э-э! Проснитесь побыстрей!

Собирайтесь в путь скорей!

Чтобы было веселей,

Надо нам найти друзей!

И: И тогда не будет грустно,

И не будем мы скучать.

И с друзьями вместе будем

И петь песни, и плясать.

Танец по выбору воспитателя.

Дети младшей подгруппы приглашают выпускников.

Грамота: Молодцы! Следующее испытание вам предложат

мои помощники (хлопает в ладоши, появляются

красный, синий карандаши и линейка – взрослые).

Ведущая: Что это за помощники, узнали, дети?

Дети: Это карандаши.

Красный к. : Пролежали мы на полке,

Отлежали все бока.

В школе очень пригодимся

Вам, друзья, наверняка.

Гласной букве подчиняюсь –

Братец красный карандаш, -

И того, кто задается,

Я беру на абордаж.

Синий к. : Ну, а я со всем согласный,

Подчиняюсь лишь согласным.

Братец синий всех красивей,

Я в тетрадке командир.

Коль стирать возьмешься стёркой,

Лишь тетрадь сотрешь до дыр.

Красный к. : Вот вам моё задание – отгадать непростые загадки.

1. Здесь живут отметки, книжки

Перемены и звонки.

И спешат сюда детишки

Рано утром на урок.

На двери пять букв знакомых

Составляют слово (Школа).

2. Сестрички-странички живут в теремке.

На каждой страничке есть буквы в строке.

Поведают буквы немало чудес

Про небо и землю, про сказочный лес.

Здесь сказки и песни, стихи и задачи,

Открой теремок поскорей наудачу!

Тебе за науку мы скажем: «Спасибо!»

Весёлая, добрая, щедрая (Книга).

3. Живут в цветной коробочке

Братья очень разные:

Синий и зеленый,

Коричневый и красный.

Только в руки их возьмешь

Да к бумаге поднесешь,

Начинают рисовать,

Дружно, весело скакать! (Карандаши).

4. Без него, как ни крути

Утром в школу не уйти,

Носят в нем тетрадки, книжки

И девчонки, и мальчишки.

Он на лямках за спиной,

В школу топает со мной.

И вынослив, как спартанец.

Догадались? Это… (Ранец).

Синий к. : Конечно, хорошо гадать.

Ну, а я хочу играть.

У меня в другом отрада,

Развлекаться с толком надо!

Вот вам моё задание – игра «Собери портфель».

Подумайте, что нужно положить в портфель, собираясь в школу.

Линейка: Люблю во всем я точность.

Я тонкая линейка.

Отрезок ровный без меня

Отмеряй-ка, сумей-ка.

Я в точной математике не лишняя, учти!

По мне учиться можно считать до 20!

Задачи можете решать?

Дети: Да!

Линейка: Приготовьтесь-ка считать!

1. На поляне 6 матрёшек 2. Рыбки, рыбки-озорницы

Пели звонкие частушки. Пять их плавало в водице,

Но, заслышав звук гармошки, Но махнув в воде хвостом,

К ним одна пришла подружка. Уплыла одна потом.

Сосчитай и мне ответь: Вам не трудно сосчитать,

Сколько стало их теперь? (7) Что осталось рыбок… (5).

3. Жили-были у бабуси

Два смешных, веселых гуся,

Две козы, два индюка,

Два горластых петуха,

Да еще две свинки, розовые спинки.

Сколько всего животных? (10).

Линейка: Умницы, детишки! И с моим заданием справились.

Ведущая: В школе перемена есть.

Хочешь - прыгай, хочешь – стой,

Хочешь – песню даже спой,

Можешь даже поплясать,

Выходите танцевать.

Свободный танец по выбору воспитателя.

Раздается стук в дверь, малыши приходят с поздравлением.

1. Сегодня бал последний 2. Желаем вам учиться,

Для вас, выпускники, Пятерки получать,

Вас ждут заняться в школе И детский сад «Березку»,

И школьные звонки! Друзей не забывать!

3. Пусть малы мы сегодня, 4. Мы вам чуть-чуть завидуем,

Но скоро подрастем, Вы школьники почти,

И тоже вслед за вами И от души желаем вам

Мы в первый класс пойдем! Доброго пути!

5. Пусть школа домом станет, 6. Нам будет грустно очень

Как детский сад родной. Без старших дошколят.

И мирным будет небо Игрушки и качели

У вас над головой! Без вас в саду грустят!

Ведущая: (обращаясь к Грамоте) Уважаемая Грамота, все ли

испытания выполнили ребята?

Грамота: Все испытания пройдены. Я приглашаю вас в Страну

Знаний.

Дети проходят через «ворота» замка и встречают Королеву Знаний.

Ведущая: Здравствуйте, Ваше Величество! Только вы можете нам

помочь. Хитрая Двойка похитила ключ, и мы не можем

открыть сундук с вашими подарками.

Королева: Здравствуйте! Я вижу вы дружные, смелые и

находчивые дети. Я помогу вам, но сначала послушаю

вашу прощальную песню. Уж очень мне нравится,

как вы поёте.

Дети исполняют песню «До свиданья, детский сад».

Ведущая: Ваше Величество! Мы выполнили ваше желание.

Королева: Да, конечно. Как оказалось, вы уже многое умеете и знаете.

Я надеюсь, что, когда вы станете первоклассниками,

не будете дружить с Двойкой и ваш дневник будут

украшать только хорошие отметки (открывает сундук и раздаёт

детям подарки).

До скорой встречи!

Ведущий: (звенит колокольчиком) Наш праздник подходит

к концу. Слово нашим будущим первоклассникам.

1. Нас колокольчик всех позвал, 2. Мы говорим от всей души

Пришла пора прощаться. Заведующей нашей:

Ах, как не хочется, друзья, «Добрее вас, поверьте, нет

Нам с садом расставаться! И нету сада краше!»

3. Мы воспитателей своих

Второй считали мамой.

Мы были с вами иногда

Простите, если что не так,

Капризны и упрямы.

Как мать детей прощает.

Мы будем долго помнить вас,

Все вместе обещаем!

4. Вы мыли стены и полы, 5. За витамины и «манту»,

Игрушки и посуду. И ссадин перевязку

Я няню добрую свою «Спасибо!» скажем медсестре,

Вовек не позабуду! За доброту и ласку.

6. За то, что в белом порошке 7. За завтраки и за обеды,

Стирали нам простынки, За щи и за компоты,

За то, что чистые всегда За пищу калорийную,

Салфетки и косынки, За добрую заботу,

Привет от нас горячий За то, что было вкусно нам,

Сегодня нашей прачке! Спасибо нашим поварам!

8. Боюсь не хватит слов на свете.

Мы будем помнить и любить

Вас, отдающих сердце детям,

Тех, кто нам дал путевку в жизнь!

Ведущая: Ждут вас школа, учитель, класс,

Новых знаний, открытий радость.

Но сегодня мы просим вас:

Не забудьте лишь самую малость:

Детский сад свой и воспитателей,

Тех, кто вас учил так старательно

Быть послушными, добрыми, милыми,

Быть отзывчивыми, справедливыми.

Желаем в школе вам успехов

И произносим: «В добрый час!»

Пусть в сентябре звонком веселым

Радушно встретит школа вас.

Вручение букетов, поздравление родителей. Праздничное чаепитие.

Публикации по теме:

«Путешествие к неизведанным островам» Выпускной утренник Выступление заведующего: (слова поздравления напутствия родителям) начинаем праздник В зал вбегают дети с игрушками и танцуют под веселую.

Конспект занятия «Путешествие в Страну Знаний» Цель:обобщить и систематизировать знания дошкольников. Задачи: - создать эмоционально-положительную атмосферу в детском коллективе; - продолжить.

Конспект открытого занятия в выпускной группе по рисованию «Путешествие в страну Рисовандию» Конспект открытого занятия в выпускной группе по рисованию «Путешествие в страну Рисовандию» Цель: приобщать детей к удивительному миру.

НОД в старшей группе «Путешествие в страну Знаний» Конспект итоговой интегрированной НОД в старшей группе «Путешествие в страну Знаний» Цели: - Закрепить знания о стране в которой мы живем:.

Выпускной в ДОУ «Путешествие в страну Знаний» Под музыку в зал входят выпускники. Ведущая: Прощальный бал! Так много глаз. Устремлены на нас сейчас. Ведущая: Мы всех на праздник пригласили?.

Выпускной утренник «Космическое путешествие» ВЫПУСКНОЙ УТРЕННИК «КОСМИЧЕСКОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ» Действующие лица: Ведущие, Громозека, Лунтик, Пираты, ПРофессор – взрослые Маленький принц.

Выпуск в школу «Путешествие в страну знаний» Выпуск в школу. «Путешествие в страну знаний» В подготовительной группе. Разработал: музыкальный руководитель Горина Е. А. Звучат фанфары.

Выпускной для подготовительной группы «Путешествие в страну знаний на большом воздушном шаре» Сценарий выпускного праздника группа Мультяшки 2016г. «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ЗНАНИЙ НА БОЛЬШОМ ВОЗДУШНОМ ШАРЕ» Ведущий 1,2, Двойка, Лиса.

Выпускной утренник «По волнам, в страну Знаний!» (подготовительная группа) Цель: Доставить детям радость, хорошее настроение. Задачи: 1. Формировать музыкальные способности. 2. Содействовать проявлению активности,.

Конспект занятия «Путешествие в страну знаний» Образовательная область: Познавательное развитие Тема НОД: «Путешествие в страну знаний» Цель: Познакомить детей с образованием числа 8.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Выпускной утренник «Путешествие в страну Знаний»
Опубликовано: 28 апреля 2017 в 15:50
+79Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 45.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД