Выпускной утренник «В гости к королеве Пятерке»

Былинкина Светлана
Выпускной утренник «В гости к королеве Пятерке»

Действующие лица:

ВЕДУЩИЙ-

ЕДИНИЦА-

ДВОЙКА-

ТРОЙКА-

Королева 5-

Я-

ВЕДУЩАЯ:

Всегда в последних числах мая у нас в саду переполох,

Ведь детский садик провожает своих детей-выпускников.

Просторный зал так переполнен, сдержать волнение нельзя,

Своих ребят отправить в школу пришли родители, друзья!

Вед (к родитеям) Волнуетесь? Мы понимаем вас,

Ведь каждый день друг друга мы встречали,

Так незаметно дети подрастали, и вот он наступил прощанья час!

Сегодня с самого утра грустит наш детский сад.

Ведь в школу провожать пора нам дорогих ребят

Немало мы произнесем хороших, добрых слов,

Ну а сейчас встречайте все своих выпускников.

Самые галантные ….

Самые дружелюбные ….

Самые внимательные …

Самые спокойные ….

Самые артистичные …

Самые ответственные….

Самые любознательные ….

Самые весёлые ….

Самые трудолюбивые ….

Самые активные ….

Самые справедливые …

Самые обаятельные ….

Самые ласковые ….

Самые очаровательные

(дети входят парами под музыку,становятся на свои места)

ПЕСНЯ «Наш любимый детский сад»

1РЕБ:.Здравствуйте мамы, папы и гости!

Здравствуй детсад наш родной!

Мы с нетерпеньем, огромным волненьем

ждали наш праздник большой.

2РЕБ: Праздник для нас очень важный сегодня-

день выпускной настает.

Жаль, что уходим из детского сада,

но осенью школа нас ждет.

3РЕБ:. Было в садике уютно и красиво:

утром с радостью бежали торопливо,

Но пришла пора сказать от всех ребят:

Все: до свиданья, наш любимый детский сад!

ПЕСНЯ «Уплывает наш кораблик»

(дети садятся на свои места)

Вед. Какие хорошие выросли дети-

у них удивительно ясные лица.

Мы верим, что в школе их радостно встретят,

И будут они все отлично учиться!

Выпускники 3-го сада талантливы, решительны во всём.

Вы знаете, любая школа рада зачислить их, когда идёт приём.

Умеют петь и танцевать, читать, писать, считать,

Рисуют замечательно, задачи здесь решают,

Участвуют в спектаклях, рассказы сочиняют,

и, как сейчас мы слышим, стихов немало знают.

Звучит музыка «Разлука ты, разлука». В зал со стороны зрителей входят трое нищих старушек.

Это Единица, Двойка и Тройка.

ЕДИНИЦА:

Вчера мне минуло сто лет,

Стучу клюкой в окошечко.

Подайте нищей на обед

Ржаного хлеба крошечку.

Стеной стоит дремучий лес,

Болят мои ножоночки…

ДВОЙКА и ТРОЙКА:

Хозяев добрых не объест

Худааааааая старушоночка!

ВМЕСТЕ:

Подайте хлеба горбушку

Или пирог…

Пустите в дом на порог.

На улице непогода…

Пригрейте в честь окончания

Учебного года!

ВЕДУЩИЙ:

Проходите, пожалуйста, бабуси!

ДВОЙКА:

Вы, детишки, нынче в школу,

Видно, отправляетесь? (ответы детей)

ТРОЙКА:

Ну, а нас с собою взять

Вы не собираетесь?

ВЕДУЩИЙ:

А кто вы такие?

ЕДИНИЦА (сбрасывая нищенскую одежду):

Меня легко вам получить –

Не надо ничего учить,

Не надо думать и трудиться…

Ведь я – царица Единица!

Запе-вай!

Плохие оценки поют на мотив «Говорят мы бяки-буки»:

1. Говорят о нас все худо.

Вы не верьте - это бред!

Ведь оценочек покуда

Лучше нас на свете нет!

Припев: Это мы, это мы,

Двойки, тройки и колы!

Это мы, это мы! Эх-ма!

2. Вам лишь стоит полениться

И учиться перестать –

Тут же двойка с единицей

Другом вашим могут стать!

Припев (тот же)

3. Будем ночью часто сниться

Вам и я, и я, и я!

Двойка, Тройка, Единица –

Ваши верные друзья!

Припев (тот же)

ВЕДУЩИЙ: Ребята, нужны нам в школе плохие оценки? (ответы детей) Слышите? Дети говорят, что вы им не нужны. Так что уходите, не задерживайте нас. Мы спешим в Страну Знаний, к Королеве Пятерке!

ЕДИНИЦА: Опять эта Пятерка! И здесь она перешла мне дорогу! Что же делать? (советуются) Ага! Придумала!

Математику придется

В школе всем вам изучать.

Мы сейчас хотим проверить,

Как умеете считать!

ИГРА «ЦИФРЫ»(карточки с цифрами для одной команды (1,2,3, 4,5,6,7,8,9,10); для другой команды:

(10,20,30,40,50,60,70.80.90.100) Надеваем карточки всем играющим на шею (на ленточке). Пока звучит музыка участники танцуют или двигаются произвольно по всему залу. С окончанием музыки необходимо выстроиться одной команде в порядке возрастания (от 1 до 10); другой команде (от 10-100). Задания можно варьировать.

ЕДИНИЦА:

Ну, ребята, удивили!

Не напрасно вас учили.

Ничего не остается –

Убираться нам придется!

Убегают со словами «Но мы вам еще покажем!»

ВЕДУЩИЙ:

Теперь можно отдыхать!

Вы умеете плясать? (ответы детей)

ПОЛЬКА «КРЕМЕНА»

ВЕДУЩИЙ:

Какой красивый танец ваш!

Такой воздушный, славный!

А я вот знаю карандаш,

Которому ну что не дашь,

Рисует так забавно!

Он всем помочь готов всегда!

Хотите поиграть с ним?

ДЕТИ: Да!

АТТРАКЦИОН «Нарисуй воспитателя»

ВЕДУЩИЙ:. Наши дети выступали уже на праздниках не раз.

Так что многие готовы к шоу-бизнесу сейчас.

И мальчишки и девчонки любят песни распевать,

А чья песня будет звонче – это вам, жюри, решать!

Встречайте – мальчиковая группа… Сашка!

И девчачья группа… Наташка!

РЕБ:Полюбили мы друг друга

Дружба крепкая у нас,

Вместе с нами наша дружба,

Переходит в первый класс.

Песня «Сашка и Наташка»(инсценирование)

Вед. Мальчишки наши в самом деле

за это время повзрослели,

Уже девчат не обижают,

и даже место уступают,

Знают хорошие манеры

как истинные джентльмены.

Сегодня, гости, для всех вас

они станцуют еще раз.

Вот только шляпы разберут

и место нужное найдут.

Приветствуем мальчишек наших –

ТАНЕЦ ДЖЕНТЕЛЬМЕНОВ.

РЕБ:Кукла Катя, до свиданья, как же я тебя люблю!

Но теперь на воспитанье новой маме отдаю.

Знаешь, мне купили книжки, в школу мне пора идти.

Оставайся здесь, малышка, нам теперь не по пути.

Будь хорошей, будь примерной, новой маме не перечь,

И она тебя, наверно, постарается сберечь.

РЕБ:До свиданья, милый Мишка, мой мохнатый шалунишка.

Было весело с тобой. Только стала я большой.

Будет некогда играть. Буду книжки я читать,

Буду буквы я писать и «пятерки» получать.

Ты, мой Мишка, не скучай, с новой девочкой играй,

Не болей, всю кашку кушай и свою хозяйку слушай.

РЕБ:Что ж, прощай мой грузовик. Очень я к тебе привык.

Ты меня не подводил, грузы разные возил.

Но настал прощанья миг. Не грусти, мой грузовик.

Новый ждет тебя шофер. Будет он чинить мотор,

Если нужно, сменит шины и добавит в бак бензина.

Так что, друг мой, не скучай и меня не забывай.

Дети хором: Прощайте, игрушки, мы вас не забудем!

Пусть в школу пойдем, но помнить вас будем!

РЕБ:Любимые игрушки-

Друзья большие наши!

Давайте на прощанье

Мы вместе с ними спляшем!

ТАНЕЦ С ИГРУШКАМИ

Ведущий;А сейчас,скорее все

Навострите ушки

Наши дети пропоют

Школьные частушки.

«Частушки»

1. Как хотела меня мать

Просто в первый класс отдать!

А меня в том классе, не видно в общей массе.

Ой, не отдай меня мать!

2. Как хотела меня мать,

Да в гимназию отдать.

Там - французский, и немецкий с русским,

Ой, не отдай меня мать!

3. Как хотела меня мать,

В музыкальную отдать.

А у меня нет слуха - медведь мне встал на ухо,

Ой, пожалей меня мать!

4. Как хотела меня мать

Хоть куда-нибудь отдать!

Но пока искала,

Я невестой стала!

Замуж пора отдавать!

5. Как хотела меня мать

Снова в детский сад отдать

Но пора мне в школу, звонок зовёт весёлый

Знанья идти получать.

.

ВЕДУЩИЙ:

Загадаю вам, ребятки,

Очень трудную загадку.

Со мною в дождик и в метель

Шагает в школу мой (портфель)

ИГРА ИЛИ ЭСТАФЕТА С ПОРТФЕЛЯМИ

Под веселую музыку в зал вбегает Буква Я.

Я:

Я – Буква Я!

Я – молодец!

Хоть ставят все меня в конец.

А Я должна быть первая!

А Я должна быть главная!

Ведь Я такая умная!

Ведь Я такая славная!

ВЕДУЩИЙ: Буква Я, милая, успокойся, пожалуйста! Все и так знают, что ты умная и славная. А то, что ты стоишь в конце алфавита – таков порядок. Правда, ребята? (ответы детей)

Я: Ой-ой-ой! Поря-а-док! А вы сами-то знаете, в каком порядке мы, буквы, стоим в алфавите? (ответы детей) А, ну-ка, называйте по порядку! (дети дружно отвечают)Ну-у! Буквы знать – невелика задача. А читать вы умеете? (ответы, Я в растерянности чешет затылок) Тогда…тогда…

В это время раздается стук в дверь, ведущий посылает кого-нибудь из детей открыть ее. Ребенок возвращается с конвертом в руках. Отдает его ведущему. Тот в растерянности вертит конверт в руках.

ВЕДУЩИЙ:

К нам принесли письмо, ребята!

Только обратного нет адресата…

Кто написал его?.

Я: Чтобы узнать,

Я предлагаю письмо прочитать!

Ведущий советуется с детьми и вскрывает конверт.

ВЕДУЩИЙ: (читает)

«Эти загадки написаны нами –

Вашими верными, детки, друзьями.

И, думаем, их отгадать

Вам не суметь, детишки!

Тут надо ум свой напрягать,

А это уже слишком!

Придется со школой вам сразу проститься!

Двойка и Тройка…

Я: (заглядывая через плечо ведущего)

…Еще Единица!»

ВЕДУЩИЙ: (разворачивая письмо полностью)

Ребята! Да ведь это же настоящий кроссворд!

Я: Я помогу вам его разгадать! Я люблю разгадывать кроссворды! Я лучшая в мире разгадывательница кроссвордов! Я…

ВЕДУЩИЙ: (прерывая ее) Ну ск

олько раз тебе можно говорить, что хвастаться не красиво? Если хочешь нам помочь, то помогай, но только перестань якать через слово!

Я: (смущенно) Да это я по привычке…Я больше не буду!

ВЕДУЩИЙ: Ты читай загадки, а мы с ребятами постараемся их отгадать.

1. Если ты его отточишь,

Нарисуешь все, что хочешь!

Солнце, море, горы, пляж.

Что же это?.

(Карандаш)

2. Я большой, я ученик!

В ранце у меня. (дневник)

3. Новый дом несу в руке,

Дверца дома на замке.

Тут жильцы бумажные,

Все ужасно важные.

(Портфель)

4. В черном поле заяц белый

Прыгал, бегал, петли делал.

След за ним был тоже бел.

Кто же этот заяц…

(Мел)

5. На коробку я похож,

Ручки ты в меня кладешь.

Школьник, ты меня узнал?

Ну, конечно, я.

(пенал.)

КРОССВОРД ШКОЛА

Дети разгадывают кроссворд, ключевым словом которого является слово «ШКОЛА»

ПЕСНЯ «ПЕРВЫЙ РАЗ,В ПЕРВЫЙ КЛАСС»

Я: До свидания, друзья!

С вами попрощаюсь я!

Я вас в школе буду ждать,

Про ваш садик вспоминать! (убегает)

ВЕДУЩИЙ: Ребята! Мы с вами находимся уже почти у самых дверей в Страну Знаний. Еще немного, и появится сама Королева Пятерка. И нам только надо исполнить танец, который станет своеобразным пропуском в Страну Знаний!

ТАНЕЦ С САКСАФОНАМИ

Выходит Королева Пятерка

ПЯТЕРКА: Здравствуйте, мои милые знатоки! Знатоками я вас назвала не зря. Ведь прежде, чем вы попали ко мне, вам пришлось продемонстрировать все свои знания и умения, находчивость, ловкость, мастерство, юмор и взаимовыручку. Вы просто молодцы! А теперь расскажите мне, пожалуйста, в каком же это детском саду готовят таких умников и умниц?

ДЕТИ: В логопедическом!

ПЯТЕРКА: А теперь слушайте мой королевский указ! (разворачивает свиток)

«Сегодня, 30 мая 2013 года, торжественно посвящаю всех здесь присутствующих выпускников детского сада …№3…. в первоклассники! Отныне вы все становитесь полноправными жителями Страны Знаний!» Став первоклассниками, клянетесь ли вы выполнять законы Страны Знаний?

ДЕТИ: Клянемся!

ПЯТЕРКА: Мечтателей и фантазеров

Страна Знаний с радостью ждет.

Я верю, что каждый к мечте своей скоро

Тропинками знаний придет!

Смелее, ребята! Вперед! В нашу удивительную страну!

ТАНЕЦ «Расставание»

ВЕД:Давайте,дети,на прощанье

Спасибо скажем в этот час

Всем работникам детского сада,

И всем,кто в зале есть сейчас.

РЕБ:Наша группа не простая,

Наша группа речевая.

Нас учили говорить,

Чисто звук произносить.

Нас учили,мы учились.

Мы нисколько не ленились.

И пятерки за ответ

Стал нам ставить логопед.

Потому что в речи нашей

Нарушений больше нет.

РЕБ:Спасибо мы сегодня говорим

Всем тем,кто проявлял о нас заботу

Во-первых,воспитателям своим,

У вас нелегкая,но нужная работа.

РЕБ: В группе у нас всегда чистота.

Сверкает и пол, и посуда.

Нянечка наша с утра

Наводит порядок повсюду.

Да и детишек она приучает

На стол накрывать и опрятными быть,

Каждый проказник, конечно же, знает:

Труд нашей няни нужно ценить.

РЕБ:Нет занятий интересней,

Музыкальнее и громче.

Танцевали с Вами вместе

И старались, что есть мочи.

Научили Вы нас петь

И играть, и слушать.

Даже тех, кому медведь

Наступил на уши!

РЕБ:Всем поварам спасибо нашим,

За вкусные супы и каши!

РЕБ: Кто заведует всерьез

Всем хозяйством? Наш завхоз!

В чьих руках всегда умело

Спорится любое дело?

У нее всегда в порядке

Краска, веники, тетрадки.

Вам спасибо, скажем прямо

За заботу и старанье

.РЕБ:Врачу спасибо,медсестре,

Что думают о детворе:

Все лечат нас,дают микстуру

И меряют температуру.

РЕБ:Белье все чистотой сияет,

Простынок чище не бывает,

Ведь прачка наша так стирает,

Что тетя Ася отдыхает!

РЕБ:Дворик наш всегда в порядке,

На верандах чистота,

Любят дети на площадке

Порезвиться неспроста,

Это всё заслуга Ваша,

Наши клумбы и цветы,

Не болейте, не старейте,

Пусть исполнятся мечты!

РЕБ: В наше время так не просто садиком руководить,-

Каждый день проблем по сотне, все их надобно решить.

И необходимо быть во всех вопросах сведущей.

Ох! И много же забот у нашей у заведующей!

Да, работа здесь - не мед, тут не все смогли бы!

За то, что садик наш цветет, большое вам спасибо,

Вед: Вот и приблизилось время прощания!

Сколько же лет пролетело и зим!

Здесь наш закончен процесс воспитания,

детство дошкольное тает, как дым!

Девочки стали такими красивыми!

Глаз невозможно от вас отвести!

Только бы были всегда вы счастливыми,

в жизнь вам открыты большие пути!

Мальчики – взрослые все, без сомнения!

Вы возмужали и вас не узнать!

Господи, дай этим детям везения,

чтобы невзгод им и горя не знать!

Милые наши, хорошие, славные,

Мы расстаемся, но вспомним не раз,

Как были вы малышами забавными,

В добрый вам путь, и счастливый вам час!

.

ПЕСНЯ «ДО СВИДАНЬЯ, ДЕТСКИЙ САД!»-солисты

ВЕДУЩИЙ:И вот наступает торжественный час,

Он очень серьезный и важный для вас!

Вручается первая в жизни награда,

Диплом об окончании детского сада!

Пускай у вас много будет наград,

Но первая в жизни-дороже,чем клад!

ВРУЧЕНИЕ ДИПЛОМОВ.

Публикации по теме:

Математическая сказка «Теремок» Математическая сказка «Теремок» Сказку придумала и написала воспитатель МБДОУ «Ромашка» г. Буинска РТ Симонова Л. В. Автор: Стоит в поле.

Театрализованное занятие в старшей группе — математическая сказка «Теремок для цифр» «Теремок для цифр». Математическая сказка для старшей группы. Автор: воспитатель 1 кв. категории Куцева Наталья Ивановна МБДОУ детский сад.

Библиотека изображений:
  • История
  • Геометрические фигуры
  • Тело, организм, эмоции
Автор публикации:
Выпускной утренник «В гости к королеве Пятерке»
Опубликовано: 18 мая 2013 в 19:51
+31Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 32.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Рубашка для сказочной книге о мастерах и мастерицах
Приветствую всех гостей моей странички. Вчера Танюша Кирюшатова Предложила нам обзор готовых страниц по текстильной книге по своим сказкам. Страниц уже...
Фото отчёт «Весенние работы детей второй младшей группы «Алёнушка».
Добрый день уважаемые коллеги, друзья! Предлагаю вашему вниманию небольшой фото отчёт детских работ. Очень...
Фотоотчет. Как мы провели День весеннего дождя в младшей группе.
Что такое вода — интересно ребятам, Это то, без чего нам, друзья, не прожить. Человечеству послана она во благо, И водой мы, конечно, должны дорожить....
Фотоотчёт по лепке — дымковская игрушка «Барыня»
Уже на протяжении многих лет знакомлю детей с дымковской игрушкой. Дымковская игрушка – русская игрушка, которая прочно вошла в быт нашего детского сада....
Экологический проект «Книга своими руками»
Экологический проект. Тема: "Книга своими руками" Автор: Четверикова Светлана Николаевна, воспитатель, г. Москва, гимназия № 2072, д/о № 4. Вид проекта:...