Выпускной утренник «В гости к королеве Пятерке»

Былинкина Светлана
Выпускной утренник «В гости к королеве Пятерке»

Действующие лица:

ВЕДУЩИЙ-

ЕДИНИЦА-

ДВОЙКА-

ТРОЙКА-

Королева 5-

Я-

ВЕДУЩАЯ:

Всегда в последних числах мая у нас в саду переполох,

Ведь детский садик провожает своих детей-выпускников.

Просторный зал так переполнен, сдержать волнение нельзя,

Своих ребят отправить в школу пришли родители, друзья!

Вед (к родитеям) Волнуетесь? Мы понимаем вас,

Ведь каждый день друг друга мы встречали,

Так незаметно дети подрастали, и вот он наступил прощанья час!

Сегодня с самого утра грустит наш детский сад.

Ведь в школу провожать пора нам дорогих ребят

Немало мы произнесем хороших, добрых слов,

Ну а сейчас встречайте все своих выпускников.

Самые галантные ….

Самые дружелюбные ….

Самые внимательные …

Самые спокойные ….

Самые артистичные …

Самые ответственные….

Самые любознательные ….

Самые весёлые ….

Самые трудолюбивые ….

Самые активные ….

Самые справедливые …

Самые обаятельные ….

Самые ласковые ….

Самые очаровательные

(дети входят парами под музыку,становятся на свои места)

ПЕСНЯ «Наш любимый детский сад»

1РЕБ:.Здравствуйте мамы, папы и гости!

Здравствуй детсад наш родной!

Мы с нетерпеньем, огромным волненьем

ждали наш праздник большой.

2РЕБ: Праздник для нас очень важный сегодня-

день выпускной настает.

Жаль, что уходим из детского сада,

но осенью школа нас ждет.

3РЕБ:. Было в садике уютно и красиво:

утром с радостью бежали торопливо,

Но пришла пора сказать от всех ребят:

Все: до свиданья, наш любимый детский сад!

ПЕСНЯ «Уплывает наш кораблик»

(дети садятся на свои места)

Вед. Какие хорошие выросли дети-

у них удивительно ясные лица.

Мы верим, что в школе их радостно встретят,

И будут они все отлично учиться!

Выпускники 3-го сада талантливы, решительны во всём.

Вы знаете, любая школа рада зачислить их, когда идёт приём.

Умеют петь и танцевать, читать, писать, считать,

Рисуют замечательно, задачи здесь решают,

Участвуют в спектаклях, рассказы сочиняют,

и, как сейчас мы слышим, стихов немало знают.

Звучит музыка «Разлука ты, разлука». В зал со стороны зрителей входят трое нищих старушек.

Это Единица, Двойка и Тройка.

ЕДИНИЦА:

Вчера мне минуло сто лет,

Стучу клюкой в окошечко.

Подайте нищей на обед

Ржаного хлеба крошечку.

Стеной стоит дремучий лес,

Болят мои ножоночки…

ДВОЙКА и ТРОЙКА:

Хозяев добрых не объест

Худааааааая старушоночка!

ВМЕСТЕ:

Подайте хлеба горбушку

Или пирог…

Пустите в дом на порог.

На улице непогода…

Пригрейте в честь окончания

Учебного года!

ВЕДУЩИЙ:

Проходите, пожалуйста, бабуси!

ДВОЙКА:

Вы, детишки, нынче в школу,

Видно, отправляетесь? (ответы детей)

ТРОЙКА:

Ну, а нас с собою взять

Вы не собираетесь?

ВЕДУЩИЙ:

А кто вы такие?

ЕДИНИЦА (сбрасывая нищенскую одежду):

Меня легко вам получить –

Не надо ничего учить,

Не надо думать и трудиться…

Ведь я – царица Единица!

Запе-вай!

Плохие оценки поют на мотив «Говорят мы бяки-буки»:

1. Говорят о нас все худо.

Вы не верьте - это бред!

Ведь оценочек покуда

Лучше нас на свете нет!

Припев: Это мы, это мы,

Двойки, тройки и колы!

Это мы, это мы! Эх-ма!

2. Вам лишь стоит полениться

И учиться перестать –

Тут же двойка с единицей

Другом вашим могут стать!

Припев (тот же)

3. Будем ночью часто сниться

Вам и я, и я, и я!

Двойка, Тройка, Единица –

Ваши верные друзья!

Припев (тот же)

ВЕДУЩИЙ: Ребята, нужны нам в школе плохие оценки? (ответы детей) Слышите? Дети говорят, что вы им не нужны. Так что уходите, не задерживайте нас. Мы спешим в Страну Знаний, к Королеве Пятерке!

ЕДИНИЦА: Опять эта Пятерка! И здесь она перешла мне дорогу! Что же делать? (советуются) Ага! Придумала!

Математику придется

В школе всем вам изучать.

Мы сейчас хотим проверить,

Как умеете считать!

ИГРА «ЦИФРЫ»(карточки с цифрами для одной команды (1,2,3, 4,5,6,7,8,9,10); для другой команды:

(10,20,30,40,50,60,70.80.90.100) Надеваем карточки всем играющим на шею (на ленточке). Пока звучит музыка участники танцуют или двигаются произвольно по всему залу. С окончанием музыки необходимо выстроиться одной команде в порядке возрастания (от 1 до 10); другой команде (от 10-100). Задания можно варьировать.

ЕДИНИЦА:

Ну, ребята, удивили!

Не напрасно вас учили.

Ничего не остается –

Убираться нам придется!

Убегают со словами «Но мы вам еще покажем!»

ВЕДУЩИЙ:

Теперь можно отдыхать!

Вы умеете плясать? (ответы детей)

ПОЛЬКА «КРЕМЕНА»

ВЕДУЩИЙ:

Какой красивый танец ваш!

Такой воздушный, славный!

А я вот знаю карандаш,

Которому ну что не дашь,

Рисует так забавно!

Он всем помочь готов всегда!

Хотите поиграть с ним?

ДЕТИ: Да!

АТТРАКЦИОН «Нарисуй воспитателя»

ВЕДУЩИЙ:. Наши дети выступали уже на праздниках не раз.

Так что многие готовы к шоу-бизнесу сейчас.

И мальчишки и девчонки любят песни распевать,

А чья песня будет звонче – это вам, жюри, решать!

Встречайте – мальчиковая группа… Сашка!

И девчачья группа… Наташка!

РЕБ:Полюбили мы друг друга

Дружба крепкая у нас,

Вместе с нами наша дружба,

Переходит в первый класс.

Песня «Сашка и Наташка»(инсценирование)

Вед. Мальчишки наши в самом деле

за это время повзрослели,

Уже девчат не обижают,

и даже место уступают,

Знают хорошие манеры

как истинные джентльмены.

Сегодня, гости, для всех вас

они станцуют еще раз.

Вот только шляпы разберут

и место нужное найдут.

Приветствуем мальчишек наших –

ТАНЕЦ ДЖЕНТЕЛЬМЕНОВ.

РЕБ:Кукла Катя, до свиданья, как же я тебя люблю!

Но теперь на воспитанье новой маме отдаю.

Знаешь, мне купили книжки, в школу мне пора идти.

Оставайся здесь, малышка, нам теперь не по пути.

Будь хорошей, будь примерной, новой маме не перечь,

И она тебя, наверно, постарается сберечь.

РЕБ:До свиданья, милый Мишка, мой мохнатый шалунишка.

Было весело с тобой. Только стала я большой.

Будет некогда играть. Буду книжки я читать,

Буду буквы я писать и «пятерки» получать.

Ты, мой Мишка, не скучай, с новой девочкой играй,

Не болей, всю кашку кушай и свою хозяйку слушай.

РЕБ:Что ж, прощай мой грузовик. Очень я к тебе привык.

Ты меня не подводил, грузы разные возил.

Но настал прощанья миг. Не грусти, мой грузовик.

Новый ждет тебя шофер. Будет он чинить мотор,

Если нужно, сменит шины и добавит в бак бензина.

Так что, друг мой, не скучай и меня не забывай.

Дети хором: Прощайте, игрушки, мы вас не забудем!

Пусть в школу пойдем, но помнить вас будем!

РЕБ:Любимые игрушки-

Друзья большие наши!

Давайте на прощанье

Мы вместе с ними спляшем!

ТАНЕЦ С ИГРУШКАМИ

Ведущий;А сейчас,скорее все

Навострите ушки

Наши дети пропоют

Школьные частушки.

«Частушки»

1. Как хотела меня мать

Просто в первый класс отдать!

А меня в том классе, не видно в общей массе.

Ой, не отдай меня мать!

2. Как хотела меня мать,

Да в гимназию отдать.

Там - французский, и немецкий с русским,

Ой, не отдай меня мать!

3. Как хотела меня мать,

В музыкальную отдать.

А у меня нет слуха - медведь мне встал на ухо,

Ой, пожалей меня мать!

4. Как хотела меня мать

Хоть куда-нибудь отдать!

Но пока искала,

Я невестой стала!

Замуж пора отдавать!

5. Как хотела меня мать

Снова в детский сад отдать

Но пора мне в школу, звонок зовёт весёлый

Знанья идти получать.

.

ВЕДУЩИЙ:

Загадаю вам, ребятки,

Очень трудную загадку.

Со мною в дождик и в метель

Шагает в школу мой (портфель)

ИГРА ИЛИ ЭСТАФЕТА С ПОРТФЕЛЯМИ

Под веселую музыку в зал вбегает Буква Я.

Я:

Я – Буква Я!

Я – молодец!

Хоть ставят все меня в конец.

А Я должна быть первая!

А Я должна быть главная!

Ведь Я такая умная!

Ведь Я такая славная!

ВЕДУЩИЙ: Буква Я, милая, успокойся, пожалуйста! Все и так знают, что ты умная и славная. А то, что ты стоишь в конце алфавита – таков порядок. Правда, ребята? (ответы детей)

Я: Ой-ой-ой! Поря-а-док! А вы сами-то знаете, в каком порядке мы, буквы, стоим в алфавите? (ответы детей) А, ну-ка, называйте по порядку! (дети дружно отвечают)Ну-у! Буквы знать – невелика задача. А читать вы умеете? (ответы, Я в растерянности чешет затылок) Тогда…тогда…

В это время раздается стук в дверь, ведущий посылает кого-нибудь из детей открыть ее. Ребенок возвращается с конвертом в руках. Отдает его ведущему. Тот в растерянности вертит конверт в руках.

ВЕДУЩИЙ:

К нам принесли письмо, ребята!

Только обратного нет адресата…

Кто написал его?.

Я: Чтобы узнать,

Я предлагаю письмо прочитать!

Ведущий советуется с детьми и вскрывает конверт.

ВЕДУЩИЙ: (читает)

«Эти загадки написаны нами –

Вашими верными, детки, друзьями.

И, думаем, их отгадать

Вам не суметь, детишки!

Тут надо ум свой напрягать,

А это уже слишком!

Придется со школой вам сразу проститься!

Двойка и Тройка…

Я: (заглядывая через плечо ведущего)

…Еще Единица!»

ВЕДУЩИЙ: (разворачивая письмо полностью)

Ребята! Да ведь это же настоящий кроссворд!

Я: Я помогу вам его разгадать! Я люблю разгадывать кроссворды! Я лучшая в мире разгадывательница кроссвордов! Я…

ВЕДУЩИЙ: (прерывая ее) Ну ск

олько раз тебе можно говорить, что хвастаться не красиво? Если хочешь нам помочь, то помогай, но только перестань якать через слово!

Я: (смущенно) Да это я по привычке…Я больше не буду!

ВЕДУЩИЙ: Ты читай загадки, а мы с ребятами постараемся их отгадать.

1. Если ты его отточишь,

Нарисуешь все, что хочешь!

Солнце, море, горы, пляж.

Что же это?.

(Карандаш)

2. Я большой, я ученик!

В ранце у меня. (дневник)

3. Новый дом несу в руке,

Дверца дома на замке.

Тут жильцы бумажные,

Все ужасно важные.

(Портфель)

4. В черном поле заяц белый

Прыгал, бегал, петли делал.

След за ним был тоже бел.

Кто же этот заяц…

(Мел)

5. На коробку я похож,

Ручки ты в меня кладешь.

Школьник, ты меня узнал?

Ну, конечно, я.

(пенал.)

КРОССВОРД ШКОЛА

Дети разгадывают кроссворд, ключевым словом которого является слово «ШКОЛА»

ПЕСНЯ «ПЕРВЫЙ РАЗ,В ПЕРВЫЙ КЛАСС»

Я: До свидания, друзья!

С вами попрощаюсь я!

Я вас в школе буду ждать,

Про ваш садик вспоминать! (убегает)

ВЕДУЩИЙ: Ребята! Мы с вами находимся уже почти у самых дверей в Страну Знаний. Еще немного, и появится сама Королева Пятерка. И нам только надо исполнить танец, который станет своеобразным пропуском в Страну Знаний!

ТАНЕЦ С САКСАФОНАМИ

Выходит Королева Пятерка

ПЯТЕРКА: Здравствуйте, мои милые знатоки! Знатоками я вас назвала не зря. Ведь прежде, чем вы попали ко мне, вам пришлось продемонстрировать все свои знания и умения, находчивость, ловкость, мастерство, юмор и взаимовыручку. Вы просто молодцы! А теперь расскажите мне, пожалуйста, в каком же это детском саду готовят таких умников и умниц?

ДЕТИ: В логопедическом!

ПЯТЕРКА: А теперь слушайте мой королевский указ! (разворачивает свиток)

«Сегодня, 30 мая 2013 года, торжественно посвящаю всех здесь присутствующих выпускников детского сада …№3…. в первоклассники! Отныне вы все становитесь полноправными жителями Страны Знаний!» Став первоклассниками, клянетесь ли вы выполнять законы Страны Знаний?

ДЕТИ: Клянемся!

ПЯТЕРКА: Мечтателей и фантазеров

Страна Знаний с радостью ждет.

Я верю, что каждый к мечте своей скоро

Тропинками знаний придет!

Смелее, ребята! Вперед! В нашу удивительную страну!

ТАНЕЦ «Расставание»

ВЕД:Давайте,дети,на прощанье

Спасибо скажем в этот час

Всем работникам детского сада,

И всем,кто в зале есть сейчас.

РЕБ:Наша группа не простая,

Наша группа речевая.

Нас учили говорить,

Чисто звук произносить.

Нас учили,мы учились.

Мы нисколько не ленились.

И пятерки за ответ

Стал нам ставить логопед.

Потому что в речи нашей

Нарушений больше нет.

РЕБ:Спасибо мы сегодня говорим

Всем тем,кто проявлял о нас заботу

Во-первых,воспитателям своим,

У вас нелегкая,но нужная работа.

РЕБ: В группе у нас всегда чистота.

Сверкает и пол, и посуда.

Нянечка наша с утра

Наводит порядок повсюду.

Да и детишек она приучает

На стол накрывать и опрятными быть,

Каждый проказник, конечно же, знает:

Труд нашей няни нужно ценить.

РЕБ:Нет занятий интересней,

Музыкальнее и громче.

Танцевали с Вами вместе

И старались, что есть мочи.

Научили Вы нас петь

И играть, и слушать.

Даже тех, кому медведь

Наступил на уши!

РЕБ:Всем поварам спасибо нашим,

За вкусные супы и каши!

РЕБ: Кто заведует всерьез

Всем хозяйством? Наш завхоз!

В чьих руках всегда умело

Спорится любое дело?

У нее всегда в порядке

Краска, веники, тетрадки.

Вам спасибо, скажем прямо

За заботу и старанье

.РЕБ:Врачу спасибо,медсестре,

Что думают о детворе:

Все лечат нас,дают микстуру

И меряют температуру.

РЕБ:Белье все чистотой сияет,

Простынок чище не бывает,

Ведь прачка наша так стирает,

Что тетя Ася отдыхает!

РЕБ:Дворик наш всегда в порядке,

На верандах чистота,

Любят дети на площадке

Порезвиться неспроста,

Это всё заслуга Ваша,

Наши клумбы и цветы,

Не болейте, не старейте,

Пусть исполнятся мечты!

РЕБ: В наше время так не просто садиком руководить,-

Каждый день проблем по сотне, все их надобно решить.

И необходимо быть во всех вопросах сведущей.

Ох! И много же забот у нашей у заведующей!

Да, работа здесь - не мед, тут не все смогли бы!

За то, что садик наш цветет, большое вам спасибо,

Вед: Вот и приблизилось время прощания!

Сколько же лет пролетело и зим!

Здесь наш закончен процесс воспитания,

детство дошкольное тает, как дым!

Девочки стали такими красивыми!

Глаз невозможно от вас отвести!

Только бы были всегда вы счастливыми,

в жизнь вам открыты большие пути!

Мальчики – взрослые все, без сомнения!

Вы возмужали и вас не узнать!

Господи, дай этим детям везения,

чтобы невзгод им и горя не знать!

Милые наши, хорошие, славные,

Мы расстаемся, но вспомним не раз,

Как были вы малышами забавными,

В добрый вам путь, и счастливый вам час!

.

ПЕСНЯ «ДО СВИДАНЬЯ, ДЕТСКИЙ САД!»-солисты

ВЕДУЩИЙ:И вот наступает торжественный час,

Он очень серьезный и важный для вас!

Вручается первая в жизни награда,

Диплом об окончании детского сада!

Пускай у вас много будет наград,

Но первая в жизни-дороже,чем клад!

ВРУЧЕНИЕ ДИПЛОМОВ.

Публикации по теме:

Математическая сказка «Теремок» Математическая сказка «Теремок» Сказку придумала и написала воспитатель МБДОУ «Ромашка» г. Буинска РТ Симонова Л. В. Автор: Стоит в поле.

Театрализованное занятие в старшей группе — математическая сказка «Теремок для цифр» «Теремок для цифр». Математическая сказка для старшей группы. Автор: воспитатель 1 кв. категории Куцева Наталья Ивановна МБДОУ детский сад.

Библиотека изображений:
  • Потешки и стишки
  • Геометрические фигуры
  • Тело, организм, эмоции
Автор публикации:
Выпускной утренник «В гости к королеве Пятерке»
Опубликовано: 18 мая 2013 в 19:51
+31
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 32.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Новогодние сувениры «Снежинки-балеринки». Мастер-класс по изготовлению поделок из...
Близятся новогодние праздники, пора подумать о сувенирах, которые можно изготовить из самых разнообразных материалов. Ведь поделки, изготовленные своими...
Предновогоднее детское творчество. Фотоотчёт
Ну вот и началось интересное время – время подготовки к самому любимому и детьми, и взрослыми празднику – Новому году! В группе царит приподнятое...
«Рыбка» Конспект НОД по художественно — эстетическому развитию. Лепка средняя группа.
Тема: Рыбка. Цель: Формировать умение лепить рыбку из глины природной. Задачи: Формировать умение детей приему оттягивания, сплющивания, передаче...
Занятие по ознакомлению с окружающим миром «Людям транспорт помогает»
Занятие по ознакомлению с окружающим миром «Людям транспорт помогает» Цель: Систематизировать знания детей о транспорте. Задачи:...
Конкурс «Лучшая приёмная к Новому году»
В нашем детском саду прошёл конкурс "Лучшая приёмная к Новому году". Подготовительная группа "Звёздочки"подошла к этому творчески. Три девочки представили...