Выпускной утренник. «Вовка идёт в школу»

Ирина Хачатурова
Выпускной утренник. «Вовка идёт в школу»

Выпускной утренник

Выпускной утренник. «Вовка идёт в школу»

Вальс.

Ведущая:Что за шум и суета,

И вокруг волненья?

1 ребёнок: Этот день для нас имеет

Важное значенье.

Всё учили, повторяли,

Зря мы время не теряли.

Весь учебный этот год

Ждали мы его приход.

2 ребёнок: С детским садом попрощаться

Мы сегодня все пришли.

В школу надо собираться,

Нам 7 лет, мы подросли.

3 ребёнок: Светло и нарядно

Сейчас в этом зале,

И пышные всюду букеты стоят.

Ведущая: Сегодня на праздник

Гостей мы позвали,

Мы в школу своих

Провожаем ребят.

Песня «В добрый час». Муз. Т. Попатенко, сл. И. Черницкой.

4 ребёнок: Сегодня день особого значенья.

Сад провожает с гордостью ребят.

Настало время начинать учиться,

Трудиться в школе, взрослым помогать.

5 ребёнок: Этот праздник наш весёлый,

Потому что скоро в школу.

Только жаль, прощаться надо

Нам с любимым детским садом.

6 ребёнок: Здесь дружили мы, играли,

Буквы первые узнали

И совсем большими стали.

7 ребёнок: Много-много дней подряд,

Летом и зимой

Мы ходили в детский сад,

В детский сад родной.

8 ребёнок: Утро только наступало,

Не давал будильник спать.

Мы шагали спозаранку

В наш любимый детский сад.

9 ребёнок: Мы всегда сюда спешили,

Очень мы его любили.

Жалко с ним прощаться,

Жалко расставаться.

10 ребёнок: Мы за лето отдохнём,

Много силы наберём,

А потом первый раз

Мы пойдём в первый класс.

11 ребёнок: И хотя мы рано утром

Не придём уже сюда,

Детский сад и нашу группу

Не забудем никогда.

12 ребёнок: Спасибо, милый детский сад,

За ласку и заботу.

За то, что мама утром шла

Спокойно на работу.

13 ребёнок: Здесь тепло, заботу, ласку

Нам дарили каждый час.

В этот дом, как будто в сказку,

Приходил любой из нас.

14 ребёнок: Ничего мы не умели

В младшем возрасте своём.

Говорили еле-еле,

А теперь вот как поём.

ПЕСНЯ "Круто ты попал в детский сад"

Дети сели. Авансцена.

Ведущая: Сказки гуляют по свету.

Ночью садятся в карету,

Сказки живут на полянах,

Бродят на зорьке в туманах.

1. Все минуточку вниманья,

Сказку я хочу начать!

Этой сказочки названье

Постарайтесь отгадать.

Все готовы слушать ушки?

Будет сказка, дайте срок.

Говорит старик старухе:

«Испеки мне…» (колобок)

2. Есть такая сказка»

«Ветер по морю гуляет

И кораблик подгоняет.

Он бежит себе в волнах

На поднятых парусах

Мимо острова Буяна

В царство славного…» (Султана)

3. А ещё, ребята,

Есть царство тридевятое.

Много разных там чудес,

Попадёшь в волшебный лес.

Чего хочешь пожелай,

Всё свершится, так и знай.

На третью часть выходит Вовка и подслушивает слова сказочницы.

Песня «Вовки». Муз. и сл. И. Якушенко

1. Признаюсь вам, ребята,

Что в царстве тридевятом,

Я в царстве тридевятом

Жить буду без проблем.

Припев: Там все мои желанья

Исполнятся, хоть пальцем,

Представьте, даже пальцем

Я не пошевелю!

2. Здесь скучно мне и трудно.

Работать нужно всюду,

Мыть уши и посуду,

А там – наоборот.

Припев повторяется.

Ведущая: Эй, добрый молодец! Ты куда путь держишь?

Как тебя звать-величать?

Вовка: Вовкой звать меня. Ты мне, тётушка, поточней

скажи, куда я попал? Где это тридевятое царство

находится?

Ведущая: А зачем тебе туда?

Вовка: А ты разве не слышала?

Там все мои желанья

Исполнятся, хоть пальцем,

Представьте, даже пальцем

Я не пошевелю!

Ведущая: А ты, милок, часом не лентяй? Ведь не даром

говорят: «Без труда не выловишь и рыбку из

пруда».

Вовка: Да не пугай ты меня! Ты мне лучше помоги туда

попасть, а там я и сам разберусь!

Ведущая: Ну что ж, будь по-твоему.

Снимает с пальца колечко и бросает.

Ты катись, катись, колечко

На весеннее крылечко.

В сторону богатую,

В царство тридевятое.

Вовка идёт за кольцом, открывается занавес. Стоит трон, на троне корона. Рядом стоит забор, и Царь красит его. Поёт песню «Златые горы».

Песня: Имею я пирожных горы,

И есть, что есть, и есть, что пить,

Но крашу, крашу я заборы,

Чтоб тунеядцем не прослыть.

Вовка: Эй, дедушка!

Царь испуганно бросает кисть в ведро и прячется за забор, смотрит испуганно.

Царь: О, господи! Кто это? Кто здесь?

Вовка: А ты кто?

Царь: Я – царь.

Вовка: Царь! Это же надо! Царь и заборы красит!

Вовка садится на трон, надевает корону (она ему большая) и берёт скипетр.

Вовка: И ничего-то вы не понимаете в царской жизни.

Хочешь тебе мороженое – пожалуйста, хочешь

пирожного – пожалуйста! Только и делай, что ничего

не делай!

Царь (плаксиво): Да ведь так от скуки помереть можно!

Вовка: Ничего, привыкните!

Царь: Уступил бы место старшему, али не обучен?

Вовка (бурчит и уступает место): Пожалуйста!

Царь: Отдай, корону, великовата она тебе!

(Одевает корону, вздыхает): Эх, значит, пирожного?.

Вовка (с азартом): Ага!

Царь (стучит скипетром по трону, кричит): Эй, стража!

Под музыку марширует стража.

Танец стражников. Музыка из мультфильма «Бременские музыканты»

1 стражник: Чего изволите, царь-батюшка?

Царь: Отрубите-ка ему, ребятушки, голову, тунеядцу!

1 стражник (достаёт саблю): Это можно!

2 стражник: Это можно!

Ведущая: Ваше царское величество, смените гнев на милость!

Дозвольте этому молодцу искупить вину.

Позвольте выполнить самое трудное задание.

Царь: Ну, ладно! А чему тебя, молодец, обучали в детском

саду?

Дети подсказывают.

Вовка: Во-первых, стихи читать, во-вторых, рисовать, а

в-третьих – петь и танцевать.

Царь: Ну-ка, покажи, молодец, своё умение.

Вовка: Братцы, помогайте! Братцы, выручайте!

Ведущая: Давайте, ребята, выручим Вовку – потанцуем,

иначе не сносить ему головы.

Танец «Королевишна». Рус. нар. песня.

Царь: Спасибо добрым молодцам, да красным девицам.

Потешили царя-батюшку. Наше царское величество сменило гнев на милость. Но чтобы духу твоего не было в моём царстве.

Занавес закрывается.

Вовка: Подумаешь, я себе другое королевство найду.

Поёт припев своей песни.

Под музыку выводят Королеву Двоек.

Танец шахмат.

Королева: Это ты тот самый Вовка, который так кричит своё

«не хочу», что даже в моём королевстве слышно?

Вовка: А ты кто такая?

Королева: Да я та, которую ты давно ищешь. Ведь в моём

королевстве каждый только то и делает, что

ничего не делает.

Вовка: Вот это королевство! Прими меня в своё королевство!

Королева: Так это я с удовольствием! Садись возле меня, я

сейчас из тебя придворного сделаю.

Достаёт цепь с замком, одевает на ногу Вовке и пристёгивает к трону.

Вовка: Ты это что? Зачем? Ребята, помогите, ребятушки!

Выходит несколько детей.

Королева: А, новенькие! Добро пожаловать в мою страну

двоек! Я – Великая Двойка, приветствую вас.

Заходите, заходите!

Ведущая: Дети, пойдём?

Девочка: Ой, как тут плохо, грязно. Бедный Вовка, он совсем

ослаб. Отпусти Вовку, Двойка!

Королева: И не подумаю. Теперь навеки он у меня! Разве что,

попробуйте открыть этот замок. А открыть

сможете, если отгадаете загадки.

- В каком месяце дети идут в школу?

- Здание, где учатся дети?

- Геометрическая фигура без углов?

- Школьная сумка?

- Человек, который учит в школе?

- Белый камешек растаял, на доске следы оставил?

- Перерыв между уроками?

- Тетрадь для записи домашнего задания?

- Знак сложения?

- Что больше, 10 или 15?

Королева: Стража, увести его с глаз долой! получайте своего

Вовку. Опять осталась одна.

Закрывается занавес. Дети садятся, а Вовка и сказочница ведут разговор.

Вовка: Нет, царём стать у меня не получилось. А у этой

Королевы Двоек мои желания не исполнятся. Как же

быть? (задумался)

Ведущая: Вовка, а ты помнишь о Золотой рыбке? Может, она

поможет выполнить твои желания?

Вовка: Хочу к Золотой рыбке!

Ведущая: Мы сказки слушали с улыбкой

И Пушкину благодаря,

Знакомы с рыбаком и рыбкой

Ещё давно, до букваря.

Ты катись, катись, колечко

На весеннее крылечко.

В сторону богатую,

В царство тридевятое.

Сказочница снимает кольцо, бросает его.

Вовка идёт за колечком. Занавес открывается. Сидит старуха, рядом разбитое корыто.

Вовка: Здорово, бабуся! Где тут златая рыбка проживает?

Старуха: Да известно где – в море-океяне.

Вовка: Спасибо, бабушка. (хочет уходить)

Старуха: Слышишь, милок, попроси у Золотой рыбки новое

корыто, старое-то совсем раскололось.

Вовка: Э, нет, бабуся, сначала тебе корыто, потом тебе

подавай стиральную машинку. Что я, сказку не читал,

что ли?

Старуха (плачет): Да какую там машинку! Корыто бы новое,

старое никуда не годится!

Вовка: Ладно, если не забуду - попрошу

Старуха: Ой, спасибо! Иди вон туда. (показывает в сторону

моря).

Танец «Золотых рыбок». Музыка из сказки «1001 ночь»

овка: Эй, Золотая рыбка! Ты что, не слышишь, что ли?

Появляется сонная Золотая рыбка.

Золотая рыбка: Ну что тебе надобно, старче? (протирает глаза, испуганно): Ой, кто это?

Вовка: Золотая рыбка!

В восторге начинает загибать пальцы.

Значит так:

Во-первых, пирожное,

Во-вторых, мороженое,

В-третьих, конфет.

Золотая рыбка (возмущённо, руки в боки): Что-о-о? А ты невод

сплёл? А ты его три раза в море закинул? Палец о

палец не ударил, а туда же. Во-первых, во-вторых,

в-третьих (кривляет Вовку). А ну, брысь отсюда!

Берет брызгалку, брызгает на Вовку, Вовка убегает, грозит ей кулаком.

Вовка: А ещё золотая! Килька несчастная!

Звучит пение птиц, выходят Василисы.

Вовка: А вы кто такие будете?

1 Василиса: Мы – Василисы премудрые.

Вовка: А почему вас много?

2 Василиса: У нас слёт юных Василис.

3 Василиса: По обмену премудростями!

4 Василиса: Сейчас мы тебе споём и станцуем.

Частушки Василис: Муз. и сл. И. Якушенко.

1. Поработали неплохо,

Подсчитали за урок:

Сколько надо шлакоблоков,

Чтоб дворец построить в срок?

2. Сделать надо нам расчёт,

Как из труб вода течёт.

Что откуда вытекает

Математике почёт!

Танец Василис. Рус. нар. муз.

Занавес открывается.

Вовка (возмущённо): Хватит, хватит с вашими частушками и

танцами. Нет, мне что-нибудь волшебное. Чтоб сказал

слово, раз – и готово!

1 Василиса: Знаешь, тебе нужны двое из ларца одинаковы с

лица.

Василисы уходят. Стоит указатель, на нём написано «Тридевятое царство». Чуть дальше – большой ларец, вокруг него – лес. Подходит к ларцу, оттуда выскакивают двое.

1й: Что, хозяин?

2й: Надо?

Вовка: Так это вы двое из ларца одинаковы с лица?

1й и 2й: Ага!

Вовка: Так это вы будете все мои желания исполнять?

1й и 2й: Ага!

Вовка: Ну, во-первых, мне пирожных, во-вторых –

мороженое, в третьих – конфет.

Садится на пенёк, складывает руки, закрывает глаза и ждёт чудо. Двое достают пирожное, мороженое, конфеты и начинают есть. Вовка открывает глаза, всё проплывает мимо него прямо в рот двоим из ларца.

Вовка (в гневе топает ногами): Так вы и есть за меня будете?

1й и 2й: Ага!

Вовка: Да вы что, издеваетесь? Вот я вас! (они прячутся в

ларец). Вы что думаете, что я вообще ничего делать не

умею?

1й и 2й (выскакивают из ларца): Ага!

Вовка: Вот если бы я в школу пошёл, у меня настоящий

портфель был, вот тогда бы я всем показал, на что

способен.

1й и 2й: Это можно!

Достают из ларца портфель.

Занавес закрывается.

Ведущая: Вижу, Вовка, ты уже не тот, каким был. И лени

поубавилось, и ума прибавилось. А среди вас, ребята,

много умненьких? Это мы сейчас проверим.

Достаёт из портфеля буквы.

Игры: 1. «Сложи слово» (школа, букварь).

2. «Кто быстрее соберет портфель?» («Что бы ты взял в школу?»

3. «Кто больше соберёт хороших оценок?»

Танец «Кукушка» Муз. и сл. Т. Морова.

Ребёнок: Друзья у нас повсюду есть,

Всех вместе их не перечесть,

Вот и сегодня к нам пришли

Проститься с нами малыши.

Входят малыши.

1 малыш: Вас сегодня поздравляем

И хотим вам пожелать,

Чтобы в школе не ленились

И учились все на пять.

2 малыш: Не шалите, не ленитесь,

На отлично все учитесь,

Детский сад не забывайте,

В гости к нам вы забегайте.

3 малыш: Будьте вы всегда опрятны,

Вежливы, старательны.

Всё, что скажет вам учитель,

Слушайте внимательно.

4 малыш: Мы немного подрастём,

В школу тоже к вам придём,

Станем все мы смелыми,

Ловкими, умелыми.

Танец «Прощальный».

Ведущая: Вот и кончилась игра,

Очень грустно, детвора.

Прощаться с детским садом

Вам пришла уже пора.

Песня «Наступает расставанье». Муз. и сл. Т. Попатенко.

Попурри: «Поздравление сотрудников».

Песня:"Вальс воспитателей. "

Слово воспитателей:

1й воспитатель: Что пожелать тебе, малыш,

Когда ты вырасти спешишь?

Чтобы был ты справедливым,

Благородным и правдивым,

Чтобы люди уважали, верили в тебя.

Чтобы добрым рос и смелым,

Сильным, честным и умелым.

2й воспитатель: Чтобы руки золотые были у тебя.

Это очень-очень важно,

Чтобы вырос ты отважным,

Чтобы мог найти дорогу,

Рассчитать разбег.

Это трудно, это сложно,

Но иначе не возможно.

Только так из человека

Выйдет человек.

Публикации по теме:

Если б молодость знала, если бы старость могла…Если б молодость знала, если бы старость могла… У каждого в жизни, хоть раз бывает выпускной. Сейчас стало модным, выпускной в начальной школе, выпускной в 9классе. Нет я не против, это.

Объявления для родителей в стихахОбъявления для родителей в стихах Объявления – приглашения для родителей в стихах На субботник по благоустройству территории детского сада: Уважаемые папы и мамы, бабушки.

Библиотека изображений:
  • Тело, организм, эмоции
  • Сюжетные картинки
  • Осень
Автор публикации:
Выпускной утренник. «Вовка идёт в школу»
Опубликовано: 21 октября 2012 в 14:52
+42Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 41.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Рубашка для сказочной книге о мастерах и мастерицах
Приветствую всех гостей моей странички. Вчера Танюша Кирюшатова Предложила нам обзор готовых страниц по текстильной книге по своим сказкам. Страниц уже...
Фото отчёт «Весенние работы детей второй младшей группы «Алёнушка».
Добрый день уважаемые коллеги, друзья! Предлагаю вашему вниманию небольшой фото отчёт детских работ. Очень...
Фотоотчет. Как мы провели День весеннего дождя в младшей группе.
Что такое вода — интересно ребятам, Это то, без чего нам, друзья, не прожить. Человечеству послана она во благо, И водой мы, конечно, должны дорожить....
Фото отчёт. Лепка — дымковская игрушка «барыня».
Уже на протяжении многих лет знакомлю детей с дымковской игрушкой. Дымковская игрушка – русская игрушка, которая прочно вошла в быт нашего детского сада....
Экологический проект на тему: «Книга своими руками.»
Экологический проект. Тема: "Книга своими руками" Автор: Четверикова Светлана Николаевна, воспитатель, г. Москва, гимназия № 2072, д/о № 4. Вид проекта:...