Выпускной утренник. «Вовка идёт в школу»

Ирина Хачатурова
Выпускной утренник. «Вовка идёт в школу»

Выпускной утренник

Выпускной утренник. «Вовка идёт в школу»

Вальс.

Ведущая:Что за шум и суета,

И вокруг волненья?

1 ребёнок: Этот день для нас имеет

Важное значенье.

Всё учили, повторяли,

Зря мы время не теряли.

Весь учебный этот год

Ждали мы его приход.

2 ребёнок: С детским садом попрощаться

Мы сегодня все пришли.

В школу надо собираться,

Нам 7 лет, мы подросли.

3 ребёнок: Светло и нарядно

Сейчас в этом зале,

И пышные всюду букеты стоят.

Ведущая: Сегодня на праздник

Гостей мы позвали,

Мы в школу своих

Провожаем ребят.

Песня «В добрый час». Муз. Т. Попатенко, сл. И. Черницкой.

4 ребёнок: Сегодня день особого значенья.

Сад провожает с гордостью ребят.

Настало время начинать учиться,

Трудиться в школе, взрослым помогать.

5 ребёнок: Этот праздник наш весёлый,

Потому что скоро в школу.

Только жаль, прощаться надо

Нам с любимым детским садом.

6 ребёнок: Здесь дружили мы, играли,

Буквы первые узнали

И совсем большими стали.

7 ребёнок: Много-много дней подряд,

Летом и зимой

Мы ходили в детский сад,

В детский сад родной.

8 ребёнок: Утро только наступало,

Не давал будильник спать.

Мы шагали спозаранку

В наш любимый детский сад.

9 ребёнок: Мы всегда сюда спешили,

Очень мы его любили.

Жалко с ним прощаться,

Жалко расставаться.

10 ребёнок: Мы за лето отдохнём,

Много силы наберём,

А потом первый раз

Мы пойдём в первый класс.

11 ребёнок: И хотя мы рано утром

Не придём уже сюда,

Детский сад и нашу группу

Не забудем никогда.

12 ребёнок: Спасибо, милый детский сад,

За ласку и заботу.

За то, что мама утром шла

Спокойно на работу.

13 ребёнок: Здесь тепло, заботу, ласку

Нам дарили каждый час.

В этот дом, как будто в сказку,

Приходил любой из нас.

14 ребёнок: Ничего мы не умели

В младшем возрасте своём.

Говорили еле-еле,

А теперь вот как поём.

ПЕСНЯ "Круто ты попал в детский сад"

Дети сели. Авансцена.

Ведущая: Сказки гуляют по свету.

Ночью садятся в карету,

Сказки живут на полянах,

Бродят на зорьке в туманах.

1. Все минуточку вниманья,

Сказку я хочу начать!

Этой сказочки названье

Постарайтесь отгадать.

Все готовы слушать ушки?

Будет сказка, дайте срок.

Говорит старик старухе:

«Испеки мне…» (колобок)

2. Есть такая сказка»

«Ветер по морю гуляет

И кораблик подгоняет.

Он бежит себе в волнах

На поднятых парусах

Мимо острова Буяна

В царство славного…» (Султана)

3. А ещё, ребята,

Есть царство тридевятое.

Много разных там чудес,

Попадёшь в волшебный лес.

Чего хочешь пожелай,

Всё свершится, так и знай.

На третью часть выходит Вовка и подслушивает слова сказочницы.

Песня «Вовки». Муз. и сл. И. Якушенко

1. Признаюсь вам, ребята,

Что в царстве тридевятом,

Я в царстве тридевятом

Жить буду без проблем.

Припев: Там все мои желанья

Исполнятся, хоть пальцем,

Представьте, даже пальцем

Я не пошевелю!

2. Здесь скучно мне и трудно.

Работать нужно всюду,

Мыть уши и посуду,

А там – наоборот.

Припев повторяется.

Ведущая: Эй, добрый молодец! Ты куда путь держишь?

Как тебя звать-величать?

Вовка: Вовкой звать меня. Ты мне, тётушка, поточней

скажи, куда я попал? Где это тридевятое царство

находится?

Ведущая: А зачем тебе туда?

Вовка: А ты разве не слышала?

Там все мои желанья

Исполнятся, хоть пальцем,

Представьте, даже пальцем

Я не пошевелю!

Ведущая: А ты, милок, часом не лентяй? Ведь не даром

говорят: «Без труда не выловишь и рыбку из

пруда».

Вовка: Да не пугай ты меня! Ты мне лучше помоги туда

попасть, а там я и сам разберусь!

Ведущая: Ну что ж, будь по-твоему.

Снимает с пальца колечко и бросает.

Ты катись, катись, колечко

На весеннее крылечко.

В сторону богатую,

В царство тридевятое.

Вовка идёт за кольцом, открывается занавес. Стоит трон, на троне корона. Рядом стоит забор, и Царь красит его. Поёт песню «Златые горы».

Песня: Имею я пирожных горы,

И есть, что есть, и есть, что пить,

Но крашу, крашу я заборы,

Чтоб тунеядцем не прослыть.

Вовка: Эй, дедушка!

Царь испуганно бросает кисть в ведро и прячется за забор, смотрит испуганно.

Царь: О, господи! Кто это? Кто здесь?

Вовка: А ты кто?

Царь: Я – царь.

Вовка: Царь! Это же надо! Царь и заборы красит!

Вовка садится на трон, надевает корону (она ему большая) и берёт скипетр.

Вовка: И ничего-то вы не понимаете в царской жизни.

Хочешь тебе мороженое – пожалуйста, хочешь

пирожного – пожалуйста! Только и делай, что ничего

не делай!

Царь (плаксиво): Да ведь так от скуки помереть можно!

Вовка: Ничего, привыкните!

Царь: Уступил бы место старшему, али не обучен?

Вовка (бурчит и уступает место): Пожалуйста!

Царь: Отдай, корону, великовата она тебе!

(Одевает корону, вздыхает): Эх, значит, пирожного?.

Вовка (с азартом): Ага!

Царь (стучит скипетром по трону, кричит): Эй, стража!

Под музыку марширует стража.

Танец стражников. Музыка из мультфильма «Бременские музыканты»

1 стражник: Чего изволите, царь-батюшка?

Царь: Отрубите-ка ему, ребятушки, голову, тунеядцу!

1 стражник (достаёт саблю): Это можно!

2 стражник: Это можно!

Ведущая: Ваше царское величество, смените гнев на милость!

Дозвольте этому молодцу искупить вину.

Позвольте выполнить самое трудное задание.

Царь: Ну, ладно! А чему тебя, молодец, обучали в детском

саду?

Дети подсказывают.

Вовка: Во-первых, стихи читать, во-вторых, рисовать, а

в-третьих – петь и танцевать.

Царь: Ну-ка, покажи, молодец, своё умение.

Вовка: Братцы, помогайте! Братцы, выручайте!

Ведущая: Давайте, ребята, выручим Вовку – потанцуем,

иначе не сносить ему головы.

Танец «Королевишна». Рус. нар. песня.

Царь: Спасибо добрым молодцам, да красным девицам.

Потешили царя-батюшку. Наше царское величество сменило гнев на милость. Но чтобы духу твоего не было в моём царстве.

Занавес закрывается.

Вовка: Подумаешь, я себе другое королевство найду.

Поёт припев своей песни.

Под музыку выводят Королеву Двоек.

Танец шахмат.

Королева: Это ты тот самый Вовка, который так кричит своё

«не хочу», что даже в моём королевстве слышно?

Вовка: А ты кто такая?

Королева: Да я та, которую ты давно ищешь. Ведь в моём

королевстве каждый только то и делает, что

ничего не делает.

Вовка: Вот это королевство! Прими меня в своё королевство!

Королева: Так это я с удовольствием! Садись возле меня, я

сейчас из тебя придворного сделаю.

Достаёт цепь с замком, одевает на ногу Вовке и пристёгивает к трону.

Вовка: Ты это что? Зачем? Ребята, помогите, ребятушки!

Выходит несколько детей.

Королева: А, новенькие! Добро пожаловать в мою страну

двоек! Я – Великая Двойка, приветствую вас.

Заходите, заходите!

Ведущая: Дети, пойдём?

Девочка: Ой, как тут плохо, грязно. Бедный Вовка, он совсем

ослаб. Отпусти Вовку, Двойка!

Королева: И не подумаю. Теперь навеки он у меня! Разве что,

попробуйте открыть этот замок. А открыть

сможете, если отгадаете загадки.

- В каком месяце дети идут в школу?

- Здание, где учатся дети?

- Геометрическая фигура без углов?

- Школьная сумка?

- Человек, который учит в школе?

- Белый камешек растаял, на доске следы оставил?

- Перерыв между уроками?

- Тетрадь для записи домашнего задания?

- Знак сложения?

- Что больше, 10 или 15?

Королева: Стража, увести его с глаз долой! получайте своего

Вовку. Опять осталась одна.

Закрывается занавес. Дети садятся, а Вовка и сказочница ведут разговор.

Вовка: Нет, царём стать у меня не получилось. А у этой

Королевы Двоек мои желания не исполнятся. Как же

быть? (задумался)

Ведущая: Вовка, а ты помнишь о Золотой рыбке? Может, она

поможет выполнить твои желания?

Вовка: Хочу к Золотой рыбке!

Ведущая: Мы сказки слушали с улыбкой

И Пушкину благодаря,

Знакомы с рыбаком и рыбкой

Ещё давно, до букваря.

Ты катись, катись, колечко

На весеннее крылечко.

В сторону богатую,

В царство тридевятое.

Сказочница снимает кольцо, бросает его.

Вовка идёт за колечком. Занавес открывается. Сидит старуха, рядом разбитое корыто.

Вовка: Здорово, бабуся! Где тут златая рыбка проживает?

Старуха: Да известно где – в море-океяне.

Вовка: Спасибо, бабушка. (хочет уходить)

Старуха: Слышишь, милок, попроси у Золотой рыбки новое

корыто, старое-то совсем раскололось.

Вовка: Э, нет, бабуся, сначала тебе корыто, потом тебе

подавай стиральную машинку. Что я, сказку не читал,

что ли?

Старуха (плачет): Да какую там машинку! Корыто бы новое,

старое никуда не годится!

Вовка: Ладно, если не забуду - попрошу

Старуха: Ой, спасибо! Иди вон туда. (показывает в сторону

моря).

Танец «Золотых рыбок». Музыка из сказки «1001 ночь»

овка: Эй, Золотая рыбка! Ты что, не слышишь, что ли?

Появляется сонная Золотая рыбка.

Золотая рыбка: Ну что тебе надобно, старче? (протирает глаза, испуганно): Ой, кто это?

Вовка: Золотая рыбка!

В восторге начинает загибать пальцы.

Значит так:

Во-первых, пирожное,

Во-вторых, мороженое,

В-третьих, конфет.

Золотая рыбка (возмущённо, руки в боки): Что-о-о? А ты невод

сплёл? А ты его три раза в море закинул? Палец о

палец не ударил, а туда же. Во-первых, во-вторых,

в-третьих (кривляет Вовку). А ну, брысь отсюда!

Берет брызгалку, брызгает на Вовку, Вовка убегает, грозит ей кулаком.

Вовка: А ещё золотая! Килька несчастная!

Звучит пение птиц, выходят Василисы.

Вовка: А вы кто такие будете?

1 Василиса: Мы – Василисы премудрые.

Вовка: А почему вас много?

2 Василиса: У нас слёт юных Василис.

3 Василиса: По обмену премудростями!

4 Василиса: Сейчас мы тебе споём и станцуем.

Частушки Василис: Муз. и сл. И. Якушенко.

1. Поработали неплохо,

Подсчитали за урок:

Сколько надо шлакоблоков,

Чтоб дворец построить в срок?

2. Сделать надо нам расчёт,

Как из труб вода течёт.

Что откуда вытекает

Математике почёт!

Танец Василис. Рус. нар. муз.

Занавес открывается.

Вовка (возмущённо): Хватит, хватит с вашими частушками и

танцами. Нет, мне что-нибудь волшебное. Чтоб сказал

слово, раз – и готово!

1 Василиса: Знаешь, тебе нужны двое из ларца одинаковы с

лица.

Василисы уходят. Стоит указатель, на нём написано «Тридевятое царство». Чуть дальше – большой ларец, вокруг него – лес. Подходит к ларцу, оттуда выскакивают двое.

1й: Что, хозяин?

2й: Надо?

Вовка: Так это вы двое из ларца одинаковы с лица?

1й и 2й: Ага!

Вовка: Так это вы будете все мои желания исполнять?

1й и 2й: Ага!

Вовка: Ну, во-первых, мне пирожных, во-вторых –

мороженое, в третьих – конфет.

Садится на пенёк, складывает руки, закрывает глаза и ждёт чудо. Двое достают пирожное, мороженое, конфеты и начинают есть. Вовка открывает глаза, всё проплывает мимо него прямо в рот двоим из ларца.

Вовка (в гневе топает ногами): Так вы и есть за меня будете?

1й и 2й: Ага!

Вовка: Да вы что, издеваетесь? Вот я вас! (они прячутся в

ларец). Вы что думаете, что я вообще ничего делать не

умею?

1й и 2й (выскакивают из ларца): Ага!

Вовка: Вот если бы я в школу пошёл, у меня настоящий

портфель был, вот тогда бы я всем показал, на что

способен.

1й и 2й: Это можно!

Достают из ларца портфель.

Занавес закрывается.

Ведущая: Вижу, Вовка, ты уже не тот, каким был. И лени

поубавилось, и ума прибавилось. А среди вас, ребята,

много умненьких? Это мы сейчас проверим.

Достаёт из портфеля буквы.

Игры: 1. «Сложи слово» (школа, букварь).

2. «Кто быстрее соберет портфель?» («Что бы ты взял в школу?»

3. «Кто больше соберёт хороших оценок?»

Танец «Кукушка» Муз. и сл. Т. Морова.

Ребёнок: Друзья у нас повсюду есть,

Всех вместе их не перечесть,

Вот и сегодня к нам пришли

Проститься с нами малыши.

Входят малыши.

1 малыш: Вас сегодня поздравляем

И хотим вам пожелать,

Чтобы в школе не ленились

И учились все на пять.

2 малыш: Не шалите, не ленитесь,

На отлично все учитесь,

Детский сад не забывайте,

В гости к нам вы забегайте.

3 малыш: Будьте вы всегда опрятны,

Вежливы, старательны.

Всё, что скажет вам учитель,

Слушайте внимательно.

4 малыш: Мы немного подрастём,

В школу тоже к вам придём,

Станем все мы смелыми,

Ловкими, умелыми.

Танец «Прощальный».

Ведущая: Вот и кончилась игра,

Очень грустно, детвора.

Прощаться с детским садом

Вам пришла уже пора.

Песня «Наступает расставанье». Муз. и сл. Т. Попатенко.

Попурри: «Поздравление сотрудников».

Песня:"Вальс воспитателей. "

Слово воспитателей:

1й воспитатель: Что пожелать тебе, малыш,

Когда ты вырасти спешишь?

Чтобы был ты справедливым,

Благородным и правдивым,

Чтобы люди уважали, верили в тебя.

Чтобы добрым рос и смелым,

Сильным, честным и умелым.

2й воспитатель: Чтобы руки золотые были у тебя.

Это очень-очень важно,

Чтобы вырос ты отважным,

Чтобы мог найти дорогу,

Рассчитать разбег.

Это трудно, это сложно,

Но иначе не возможно.

Только так из человека

Выйдет человек.

Публикации по теме:

Если б молодость знала, если бы старость могла…Если б молодость знала, если бы старость могла… У каждого в жизни, хоть раз бывает выпускной. Сейчас стало модным, выпускной в начальной школе, выпускной в 9классе. Нет я не против, это.

Объявления для родителей в стихахОбъявления для родителей в стихах Объявления – приглашения для родителей в стихах На субботник по благоустройству территории детского сада: Уважаемые папы и мамы, бабушки.

Библиотека изображений:
  • Сюжетные картинки
  • Осень
  • Игрушки
Автор публикации:
Выпускной утренник. «Вовка идёт в школу»
Опубликовано: 21 октября 2012 в 14:52
+42
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 41.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Смотр-конкурс на лучшее зимнее оформление. Номинации «Приглашение на праздник» и...
В нашем детском саду очень много детей. Кроме старого двухэтажного корпуса на территории есть новый двухэтажный корпус и ещё один корпус на три группы,...
Мастер-класс по сборке лэпбука «Логопедический тренажер. Звуки [К’] и [К]. Зима»
Доброго всем! Давно не появлялась на сайте, так как было очень много работы. Но все же не терпится поделиться своими новыми творениями. Одно из который это...
Мастер-класс в технике плетение из бумажных полосок «Ёлочка в клеточку!»
Мастер-класс в технике плетение из бумажных полосок «Ёлочка в клеточку! » Доброго времени суток, коллеги! Один праздник сменяет другой – не все ещё...
Зима в лесу. Рисование с элементами аппликации. Фотоотчет детского творчества
Зима – одно из самых красивых и загадочных времен года. Дети с удовольствием отображают зимнюю природу в своих рисунках. Предлагаю фотоотчет детских работ на...
Центр экспериментирования во второй младшей группе
Здравствуйте, уважаемые коллеги! В настоящее время одним из условий выполнения ФГОС является организация предметно-пространственной среды. Необходимо,...