Получи документы

Выпускной утренник «Золотой ключик»

Ирина Калачева
Выпускной утренник «Золотой ключик»

ВЫПУСКНОЙ УТРЕННИК.

«Золотой ключик»

Звучит попурри из песен о детском саде и школе

Вед: Здравствуйте, дорогие гости!

Мы рады приветствовать вас в этом зале.

Сегодня праздник непростой –

У нас юбилейный выпускной

Очень дружною семьёй

Собрались в последний раз.

Ребят мы в школу провожаем,

Они уходят в первый класс!

Публикация «Выпускной утренник „Золотой ключик“» размещена в разделах

Дети под Песню «До свиданья детский сад» («утром рано мы встаем в детский сад скорей идем»)забегают в зал, становятся каждый на свое место в зале и танцуют ритмическую композицию.

1 реб.

Хорошо, что все мы рядом,

Только грустно в этот раз,

Что с любимым детским садом

Мы прощаемся сейчас!

2 реб.

Здесь мы вместе подрастали,

Становились всё дружней.

С первых дней мы понимали,

Кто нас любит всех сильней!

3 реб.

Были мамы на работе,

Мы у них не на виду.

Всё равно в тепле, в заботе

Мы росли в своём саду!

4 реб. Здесь на все вопросы наши

Находили мы ответ.

А такой чудесной каши,

Как в саду на свете нет!

5 реб. Сегодня скажем -

Все: «До свиданья!»

И воспитателям и няням,

Всем, кто любил нас,

Был нам рад…

Все: Прощай, любимый детский сад!

6 реб. Дошкольное детство

Уходит однажды,

И это сегодня

Почувствует каждый.

Уходят игрушки:

Машинки, качалки,

И книжки – малышки,

И куклы – пищалки.

7 реб. С детства мы любим,

Играть и смеяться,

С детства мы учимся

Добрыми быть.

Вот бы такими

Всегда оставаться,

Все : Чтоб улыбаться и крепко дружить

8 реб. Подрастём ещё за лето,

Чтобы было всем заметно,

Что пора идти как раз

Все: Нам учиться в первый класс!

Песня «Скоро в школу» З. Роот.

Под музыку «До свиданья детский сад» дети, взявшись за руки,убегают к стульчикам.

Стук в дверь

Вед. Кто-то в нашу дверь стучится,

А войти сюда боится.

Я пойду и погляжу,

Вам потом все доложу.

Идет к двери, заглядывает:

Вед:Ой! Своим глазам не верю.

Ничего себе сюрприз!

Выкатывает коробку ярко украшенную, открывает, находит там девочку.

Девочка встает, ее вынимают.

Девочка:

Здравствуйте все!

Поворачивается к детям

Вы идете в первый класс?

Я - и есть сюрприз для вас,

Эй, ребята выбегайте,

Поздравленье начинайте!

Вбегают дети средней группы

Песня «Малыши поздравляют первоклассников»

Первый ребенок:

Вы идете в первый класс,

Может быть, возьмете нас?

Второй ребенок:

Умываемся мы быстро,

Вытираемся мы чисто.

Третий ребенок:

И не плачем мы с утра,

Может, в школу нам пора?

Ведущий:

Детки, вам еще расти-расти,

Рано в школу вам идти.

Лучше здесь, в последний раз,

Потанцуйте-ка для нас.

Танец «Раз ладошка, два ладошка»

Воспитатель ср. гр: наши дети приготовили первоклассникам подарки. (Дарят подарки)

Напутственные слова дарящего воспитателя:

В новый мир открылась дверь!

Ждут, малыш, тебя теперь

Парты, книжки и тетради!

В школе будет очень много

Светлых и счастливых дней.

Собирайся же в дорогу

И шагай вперед смелей (под музыку дети ср. гр. уходят)

Под музыку выбегает Буратино

Буратино. Здравствуйте, мальчики! Здравствуйте, девочки!

Поворачивается к зрителям

Здравствуйте все, кто сидит на скамеечке!

Здравствуйте, ребята! Вы знаете кто я?

Дети отвечают

Буратино :

Узнал я утром от Мальвины,

Что в школу держите вы путь,

И вот решил к вам заглянуть.

Я не опоздал?

Ведущий: - Здравствуй, Буратино! Очень рады тебя видеть на нашем празднике!

Буратино: А я пришел вас поздравить и принес вам подарок!

Ведущий: - Буратино, ты нас заинтриговал! Ну и где же твой подарок?

Буратино: - Сейчас я вам его покажу! (ищет в карманах) Ой, какое горе! Какое горе!

Ведущий: - Что случилось, Буратино? Какое у тебя горе?

Буратино: - Да, пропал подарок! Я так спешил, видно потерял его где-то!

Ведущий: - Подожди, Буратино, успокойся. Расскажи нам, что ты хотел подарить ребятам?

Буратино: - Золотой ключик от волшебной дверцы, которая ведет в Страну знаний

Ведущая: - А теперь вспомни – где ты сегодня побывал?

Буратино: - Да к Мухе – Цокотухе в гости заходил…. По сказочному лесу прогулялся….

Ведущий: - Буратино, а давай у Мухи – ц. спросим, в сказочном лесу поищем? Может ты там обронил золотой ключик?

Буратино: - Но это же так долго! У вас праздник закончится! Что же делать?

Влетают под музыку светлячки:

Вед: Светлячки, светлячки, вы куда летите?

Светлячки вы чего хотите?

1 светлячок:

Мы пришли поздравить вас,

Вы идете в первый класс,

В саду ребята дружно жили,

Рисовали, пели и лепили.

Но пришла пора прощаться,

Вам с Светлячком пора расстаться….

2 светлячок :

Для вас мы приготовили подарок,

Вот этот фонарик.

Фонарик непростой, волшебный.

Он поможет вам в любой трудной ситуации….

Только нужно произнести волшебные слова:

Фонарик наш путь освети, Золотой ключик помоги найти!

Вед: спасибо большое, Светлячки, за такой замечательный подарок!

Светлячок 1: нам пора улетать. до свидания ребята (под музыку улетают)

Вед: ну что ребята отправляемся на поиски Золотого ключика, произносим волшебные слова:

Фонарик наш путь освети, Золотой ключик помоги найти!

Звучит волшебная музыка….

Инсценировка «МУХА –ЦОКОТУХА НА НОВЫЙ ЛАД»

(Входит Буратино)

Буратино: Дорогая Муха, муха -цокотуха,

К тебе я в гости заходил,

Быть может ключик обронил?

Этот ключик непростой,

Ключик этот золотой.

Муха: нет не видела я ключик,

Да, печальный это случай,

Буратино: что же делать, как нам быть,

Где же ключик раздобыть?

Муха : дам я дельный вам совет,

Подскажу куда идти,

Но в начале испытанья предлагаю вам пройти:

Первое испытание: вы умеете слова составлять?

Вед: а мы сейчас покажем тебе Муха –Цокотуха, как мы умеем составлять.

1. Игра «Составь слово»

Муха: а вот вам еще одно наитруднейшее задание, ответьте вот на эти вопросы (отдает воспитателю, воспитатель читает)

2. Блиц-опрос

- в каком месяце дети идут в школу? (в сентябре)

- третий день недели? (среда)

- перерыв между уроками? (перемена)

- что больше 10 или 15?

- школьная сумка? (портфель)

- сколько времён года? (4)

- тетрадь для записи домашнего задания? (дневник)

- домик для птиц, сделанный своими руками? (скворечник)

- геометрическая фигура без углов? (круг)

- знак сложения? (плюс)

- зимняя квартира медведя? (берлога)

- сколько дней в неделе? (7)

- знак вычитания? (минус)

- здание, где учатся дети? (школа)

- геометрическая фигура с тремя углами? (треугольник)

- жаркое время года? (лето)

- сигнал, предупреждающий о начале или конце урока? (звонок)

- сколько пальцев на руках? (10)

- человек, который учится в школе? (ученик

Муха: молодцы, ну а теперь в честь моего день рожденья исполните для меня танец!

Вед: а ты Муха – Цокотуха с нами вставай в круг

Танец «Купала»

Муха: молодцы ребята. а вот и мой совет:

Прямо к болоту идите и тетушку Тортиллу вы найдите.

Черепаха та умна, и поможет вам она.

Вед: болото? Это же опасно!

Буратино: но у нас же есть волшебный фонарик, он нам поможет добраться до тетушки Тортиллы, ну- ка все дружно скажем волшебные слова!

Фонарик наш путь освети, Золотой ключик помоги найти!

Звучит песня Тортиллы:

Буратино: тетушка Тортилла, тетушка Тортилла! Здравствуйте!

Тетушка Тортилла: добрый день Буратино…

Буратино: Тетушка Тортилла, Помогите мне пожалуйста….

Т. Тортилла : А что случилось?

Буратино: да ключик золотой я потерял, хотел ребятам подарить и потерял, где не знаю….

Т. Тортилла: молодой человек, надо ответственно относиться к таким вещам тем более волшебным

Буратино: ну посоветуйте, что же мне делать?

Т. Тортилла: ну…. Попробую тебе помочь,но надо вначале пройти испытания… а затем уж и совет могу дать….

Буратино: Дети, вы готовы к испытаниям?

Дети отвечают.

Т. Тортилла: вот вам трудное задание- кто наберет больше всех шариков в руки?

Шуточная игра «Жадина» с воздушными шарами

Т. Тортилла: а теперь покажите. как вы научились в садике танцевать!

Буратино: Да никаких проблем! Ребята, за мной, танцуем мой любимый танец!

3. Музыкаьно- ритмическая композиция «Буратино» на муз. Рыбникова

Совет черепахи: Молодцы, дети, хорошо танцуете, у меня даже настроение поднялось, ну слушайте….

Тут недавно Дуремар ловил своих пиявок,

и, как всегда, рассказывал последние лесные новости…так вот ключиком завладела Баба яга, она нашла его в волшебном лесу,

Буратино:, Спасибо Тетушка Тортилла, огромное спасибо (Тортилла уходит…. (суетится…так! надо к Бабе яге, срочно! Где фонарик волшебный?. (ищет)

Ребята говорите волшебные слова,быстрее…

Фонарик наш путь освети, Золотой ключик помоги найти!

Выходит Баба яга, любуется ключиком…

Б. Я. вот и ключик мой золотенький. а какие у меня планы насчет тебя?А?. А у меня такие планы, сейчас пойду к ювелиру и сделаю из ключика дорогие золотые украшения. Пойду по лесу всех шокировать своей красотой неземной!.(пританцовывает ….ля. ля…ля (останавливается) Ох! кого это нечистая принесла? (Нюхает) … тьфу ты, русским духом пахнет…. ой, … детки- конфетки….

Поворачивается к публике ….как раз на обед! Да сколько их, а какие какие пухленькие. ,вкусненькие…

Вед: Б. Я, постой, у нас к тебе дело, очень важное

БЯ: что еще за дело?

Вед: мы наш ключик золотой ищем, говорят, он у тебя ….

БЯ: кто говорит? (прячет ключик за спину)

Вед: Тетушка Тортилла.

БЯ: Да выдумывает все она…. (к зрителям) старая черепаха, что б ни дна ей,ни покрышки!

Вед: заглядывает за спину … а это что у тебя?

БЯ: Это мой ключик!

Буратино: это мой, мой, отдай Б. Я. !

БЯ: не отдам,не отдам!.

Вед: Б. я. хочешь меняться?

БЯ: а на что?

Вед: ну например, ты умеешь считать?

БЯ: нет,

Вед: хочешь мы тебя научим, а ты нам за это ключик отдашь.

БЯ : а не обманете?

Вед: ни в коем случае,

Ребята научим?

Все : Да!

Вед:

1. Как – то вечером к медведю

На пирог пришли соседи:

Ёж, барсук, енот, «косой»,

Волк с плутовкою – лисой.

Разделить на всех пирог.

От труда медведь вспотел –

Он считать ведь не усел!

Помоги ему скорей.

Посчитай – ка всех зверей! ( Ответ: 7)

2. Пять щенят в футбол играли,

Одного домой позвали.

Он в окно глядит, считает,

Сколько их теперь играет? Ответ: 4)

БЯ : а я вот совсем не умею считать,даже до десяти….научите меня?

Вед: конечно, Б. Я.

2. Игра : «Постройся по порядку».

Б. я: какие вы молодцы, а в школе вы будете на уроках сидеть тихо, не баловаться, на стульчиках не качаться….?

Вед: Мальчики сейчас мы вам покажут, как будут сидеть на уроках….

«ТАНЕЦ на стульях» на муз. «Летка-енка»

БЯ: ну вот. А я думал вы уже выросли…

Вед: Б. Я, это всего лишь шутка была, конечно же дети будут внимательными на уроках, правда дети?

БЯ : ну хорошо, а то я уже забеспокоилась может вам и не нужен ключик? Вед : нам нужен ключик,дети?

Дети: да!

БЯ ну хорошо, вот ваш ключик….,а я пошла научу Лешего считать Ля. ля. ля…

Вед: ну вот Буратино, золотой ключик у нас и мы можем открыть волшебную дверцу в Страну знаний.

Буратино подходит к двери и поворачивает ключ, звучит музыка выбегают девочки.

ТАНЕЦ «Птицы»

Выходит Фея Страны знаний:

Ф. З. : Здравствуйте, дети. Я- Фея Знаний, а это мои подданные - это птицы мудрости. И мы приглашаем вас в страну знаний. Если вы будете прилежными учениками, то будете в итоге очень умными и благоразумными!

А какие отметки в школе вы будете получать (девочки кладут птиц, садятся)

Вед: А мы сейчас вам покажем, какие оценки мы будем получать

ИГРА : «Поймай оценку»

Буратино: А я тоже пойду в школу вместе с ребятами, (мечтательно) В Школу!

Вед: В школу- это хорошо! Но… (хитро) давайте послушаем сколько хлопот у мамы прибавится…

СТИХИ.

Как хорошо моя мама жила!

Утречком в садик меня отвела…

(Чаще сама я туда убегала)

Мама заботы со мною не знала.

Ходит в кино, в магазины, на службу.

Книжки читает про гласность

и дружбу…

Знает: ребёнок устроен надёжно!

Ах, если б долго так было

возможно…

Но в школу настала пора поступать.

Мама в тревоге: что купить?

Где достать?

Что на обед приготовить ребёнку?

А может, ребёнка отправить

в продлёнку?

Мама боится, что ключ потеряю,

Машину собью иль не с тем погуляю.

Она про кино даже думать забыла…

Ах, лучше б я в садик, как прежде,

Ходила

Вед: Ребята, но для того, что бы отправиться в страну Знаний, нам нужно попрощаться с детским садом…

И пусть закружит всех сейчас,

Наш прощальный нежный ВАЛЬС

3. Танец : «Прощальный вальс»

После вальса все перестраиваются в полукруг

Вед. : Вот и промчалась уж детства пора.

С садом прощается вся детвора.

Будем без вас мы скучать и грустить…

Ребенок 1: Боль расставанья не прячем от вас,

Но обещанье даё м мы сейчас:

Будем, как прежде детский садик любить,

Будем мы в гости в часто приходить!

Вед. : В гости? Конечно, открыта вам дверь,

Но из гнезда упорхнете теперь.

Кто огорчать будет нас и смешить,

Кто будет радовать нас и шалить.

Ребенок 2: Вы не печальтесь, придут малыши.

Будут смеяться они от души.

Будут вас радовать и огорчать,

Будут немного нас они напоминать.

Ребенок 3: Жизнь продолжается, время летит.

К новым победам, открытиям мчит.

К новым наставникам, новым друзьям

К новым желаньям и новым мечтам.

Ребенок 4: Вот праздник наш кончается,

Со всеми мы прощаемся,

Нас школа ждёт и класс!

Но всем вам обещаем мы.

Дети (хором) : Что не забудем Вас!

Песня «В сентябре звонок веселый»

Все дети: ДО СВИДАНЬЯ ЛЮБИМЫЙ ДЕТСКИЙ САД!

Звучит музыка

1. Слово для поздравления предоставляется заведующей детского

сада

2. Поздравление родителей

Публикации по теме:

Конспект занятия «Буратино и золотой ключик» Буратино и золотой ключик. Цели: Обобщить умение детей различать и называть свойства предметов - цвет, форма (круг, квадрат, треугольник,.

Итоговая непосредственно образовательная деятельность в средней группе «Золотой ключик» Цели: - выявить полученные знания, представления, умения, которые дети получили в течение учебного года; - совершенствовать умение находить.

Конспект занятия по ФЭМП «Поможем Буратино найти золотой ключик» Программное содержание: Обучающие задачи: Выявить умения соотносить цифру с количеством предметов. Выявить умения: различать форму, цвет,.

Мастер-класс использование ТРИЗ — технологий в МБДОУ «Золотой ключик» Уважаемые педагоги сегодня мы с Вами отправимся в увлекательное путешествие на планету ТРИЗ. Но перед тем как отправиться в это путешествие.

Мастер-класс «Золотой ключик для Буратино»Мастер-класс «Золотой ключик для Буратино» Предновогодние хлопоты идут полным ходом. Скоро Новогодний утренник, а значит необходимо готовить атрибуты. Золотой ключик поможет нашим.

Математическая игра-развлечение «Золотой ключик» Конспект занятия по математике в подготовительной группе «Золотой ключик». Цель: 1. Закрепить прямой счет до 20. 2. Закрепить ориентировку.

Методическая разработка «Детско-родительский клуб «Золотой ключик» Театрализованная деятельность – это один из видов деятельности, способный внести разнообразие в жизнь ребёнка, подарить ему радость. Театр.

Новогоднее представление в подготовительной группе «Золотой ключик» Новогоднее представление в подготовительной группе. Золотой ключик. Дети под музыку входят в зал – «Полька» муз. Штрауса. Ведущая. Скорей.

Проект «Театрализация сказки «Золотой ключик, или Приключения Буратино» Вид проекта: информационно – творческий. Длительность: краткосрочный – 1 месяц. Форма проекта: групповая. Участники проекта: дети, воспитатели,.

Сценарий выпускного вечера «Золотой ключик» Сценарий выпускного вечера «Золотой ключик» Действующие лица: • Ведущий • Буратино • Кот Базилио • Лиса Алиса ХОД МЕРОПРИЯТИЯ: В мире много.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Выпускной утренник «Золотой ключик»
Опубликовано: 1 февраля 2016 в 08:44
+49Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 31.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД