Выпускной утренник в ДОУ

Елена Скопинцева
Выпускной утренник в ДОУ

Выпускной утренник.

Действующие лица:

Взрослые:

Ведущий

Дюдюка

Дети:

Клоун Бим

Дрессированные собачки

ВЕД.

Дорогие гости и родители. Сегодня мы провожаем наших детей в школу.

-Виновники торжества сегодня чуть-чуть волнуются

И теплые слышат слова повсюду в саду и на улице.

От взрослых и малышей, от бабушек, пап и мам…

Аплодисменты нашим выпускникам!

(Входят выпускники. Выстраиваются перед гостями).

-Прошли незаметно года,

Приходит прощания срок.

Сегодня мы в детском саду

Проводим последний денек.

- С нежной грустью: «До свиданья!»

Скажем группе мы родной.

Мы с тобой не расставались,

Разве только в выходной.

-Здесь строителями были,

Докторами и портными.

В этой спальне сотни раз

Отдыхали в тихий час.

-Знаем в группе на окошке

Каждый комнатный цветок,-

В землю бережно сажали

Нежный тоненький росток.

-Накрывали стол к обеду,

Познавая этикет,

И в альбомах рисовали

Дом, деревья и рассвет.

-И не раз в часы досуга,

Сидя тихо на ковре,

Вместе с книгой мы бывали

В доброй сказочной стране.

-Прощаемся с тобою сегодня детский сад.

Ты другом стал хорошим для юных дошколят.

Нам пожелай удачи, любимый детский сад.

Пусть кукла, ежик, мячик сегодня не грустят.

Песня «Детский сад»

-Мы говорим от всей души

Заведующей нашей:

«Добрее вас, поверьте, нет

И нету сада краше»

-Мы воспитателей своих

Второй считали мамой.

Мы были с вами иногда

Капризны и упрямы.

Простите, если что не так,

Как мать детей прощает.

Мы будем долго помнить вас,

Все вместе обещаем.

-За витамины и «манту»,

И ссадин перевязку

«Спасибо!»- скажем медсестре

За доброту и ласку.

-За завтраки, обеды,

За щи и за компоты,

За пищу калорийную,

За добрую заботу,

За то, что вкусно было нам,

Спасибо нашим поварам!

-Боюсь, не хватит слов на свете

Все, что нам хочется сказать.

Вас, отдающих сердце детям.

ВСЕ:Всегда мы будем вспоминать.

ВЕД

-Дорогие выпускники, вы уже выросли и вскоре покинете стены детского сада. Но здесь остаются ваши друзья, с которыми вы провели много радостных дней, и они хотят дать вам несколько советов, которые вам непременно пригодятся. (выпускники садятся)

СТАРШАЯ ГРУППА.

-Утром рано просыпайся,

Хорошенько умывайся.

Чтобы в школе не зевать,

Носом парту не клевать.

-Одевайся аккуратно,

Чтоб смотреть было приятно.

Ты одежду всю проверь –

Ведь большой уже теперь.

-Приучай себя к порядку,

Не играй с вещами в прятки.

Каждой книжкой дорожи,

В чистоте портфель держи.

-На уроках не хихикай,

Стул туда-сюда не двигай.

Педагога уважай

И соседу не мешай.

-Не дразнись, не зазнавайся,

В школе всем помочь старайся.

Зря не хмурься, будь смелей

И найдешь себе друзей.

-Книга- твой надежный друг,

И умнее всех вокруг.

Будешь книжки ты читать-

Будешь все на свете знать

- Мы вам дали все советы,

Их мудрей и проще нет.

Ты, дружок их не забудь.

ВСЕ

- До свиданья, в добрый путь!

Песня «Песенка друзей»

ВЕД

-А сейчас предоставим слово самым юным дошколятам.

-Мы ребята – малыши,

Вас поздравить все пришли.

В первый класс вы поступайте,

Но про нас не забывайте

-Ваши воспитатели

Много сил потратили,

Каждый день и каждый час

Все заботились о вас

-Мы забавные, смешные.

Были ведь и вы такие.

Мы немножко подрастем-

Тоже в школу все пойдем.

-Мы, конечно, были рады

С вами песни петь, играть.

Но пришла пора прощаться.

Просим нас не забывать.

Песня «Кап-кап»

ВЕД. –Дорогие выпускники! В этот праздничный день все хотят вас поздравить и пожелать успехов в учебе.

-Кто-то в нашу дверь стучится,

А войти сюда боится,

Я пойду и погляжу,

А потом вам расскажу. (подходит к двери)

Гости к нам сюда пришли

И сюрприз вам принесли.

(Входит клоун с собачками)

БИМ

- Здравствуйте, детишки-девчонки и мальчишки!

Я –Веселый клоун Бим!

Я вам всем необходим.

Буду всех вас веселить,

Математике учить!

Помогут мне мои собачки. (Выбегают собачки)

Собачки непростые:

Могут цифры ставить в ряд,

Прибавлять и умножать.

ПЕСЕНКА СОБАЧЕК

Мы веселые собачки

Гав, гав,гав.

Любим мы решать задачки.

Гав,гав,гав.

Посмотрите, как мы пляшем.

Гав,гав,гав.

И как хвостиками машем.

Гав,гав,гав.

БИМ

-А теперь скажите мне,мои дрессированные собачки, сколько у меня яблок? (собачки лают 1,2,3,4,5 раз)

-А теперь для вас

Мы покажем Высший класс!

(Цирковое выступление собачек:прыжок в обруч, который клоун перекладывает по полу, бег вперед-назад, лапки поджаты. ; бег через обруч по кругу, который Бим держит вертикально; кружение на месте, лапки поджаты. После каждого упражнения собачки подбегают к клоуну и лают, после чего он «угощает кусочком сахара»)

ВЕД.

- Приглашаем вас остаться на нашем празднике. А мы посмотрим, как с математическими заданиями справятся наши дети, будущие школьники.

Аттаркцион «Урок математики»

-Дети, вы умеете считать? А задачки разные решать?

1. На плетень взлетел петух,

Повстречал еще там двух.

Сколько стало петухов?

У кого ответ готов(3)

2. Три яблока из сада ежик притащил,

Самое румяное белке подарил.

С радостью подарок получила белка,

Сосчитайте яблоки у ежа в тарелке. (2)

3. Мать игрушки принесла

И ребятам раздала:

Подарила Маше шар,

А Танюше- самовар,

Сыну Ване -барабан,

Дочке Милочке –диван.

Сколько мама подарила игрушек? (4)

4. Сидит белка на тележке,

Продает она орешки-

Мишке толстопятому,

Заиньке усатому,

Лисичке-сестричке,

Воробью, синичке.

Сколько зверей купило орешки у белочки? (5).

ВЕД.

-Молодцы. А теперь посмотрим, знаете ли вы цифры?

(На столе игрушки. Ведущая показывает цифры, выпускники кладут на стул такое же количество игрушек.)

ВЕД

-Молодцы, считать вы научились. А что вы еще умеете делать?

ДЕВ.

-А мы об этом вам лучше споем.

Песня «Я умею рисовать»

ВЕД.

- Вам краски цвета радуги

Для школы все важны.

Они раскрасят лес и луг,

И небо синее вокруг,

И расцветут цветы в лугах,

Засветит солнце в небесах.

Если вы, ребята, умеете рисовать, то должны непременно знать, что же пригодится ученикам на уроке рисования.

Аттракцион «Урок рисования»

Реквизит: кисточки, карандаши, краски, альбомы, баночка для воды и различные предметы, не имеющие к рисованию никакого отношения.

Участвуют две команды. У центральной стены на столе разложены все предметы. Около каждой команды- стол. По цветным кружкам дети должны допрыгать до стола с предметами, взять предмет, имеющий отношение к уроку рисования, вернуться к своему столу, положить предмет и встать в конце команды и т. д.

(Входит Дюдюка Барбидокская)

ВЕД. -А это еще кто?

ДЮДЮКА (поет)-Я-Дюдюка, я-Дюдюка,

Ябеда и вредина.

Замечательная злюка,

Злюка—привередина.

ДЮДЮКА- Зачем детишкам знание?

И школа им зачем?

Читания - считания,

Я этого не ем.

Гораздо интереснее

Котам хвосты крутить

И спать куда полезнее

Чем думать и зубрить.

ВЕД. - Дюдюка, ты что говоришь? Ведь все на свете знают, что учиться необходимо. В школе дети научатся писать, читать, узнают много нового и интересного. Ведь для ребят поступление в школу-это настоящий праздник.

ДЮДЮКА-Подумаешь, праздник!

Поздравлять не буду вас!

Мелом доску замараю

И учиться помешаю.

Клякс в тетради понаставлю,

Без учебников оставлю.

Буду пакости я делать,

Веселиться, хохотать,

Вас, детишки, нынче в школу

Я решила не пускать.

Да и что вам делать-то в школе, ведь вы такие несообразительные, такие невнимательные, и такие еще маленькие.

ВЕД. - Это не правда. Наши ребята не маленькие,и очень даже сообразительные и внимательные.

ДЮДЮКА –А мы сейчас это проверим.

Загадки-обманки. (автор - Наталия Антонова)

1. Кукарекает спросонок

Милый, добрый.

(петух)

2. Кто грызёт на ветке шишку?

Ну, конечно, это.

(белка)

3. Кто взлетит с цветка вот-вот?

Разноцветный.

(бабочка)

5. Кружевную паутину

Сплёл искусно. (паук)

6. В курятнике большая драка!

Кто зачинщики? Два. (петуха)

7. Очень медленно и тихо

По листу ползёт.

(улитка)

ВЕД. -Вот видишь, на все твои вопросы дети ответили правильно.

ДЮДЮКА-Не считается! Я вам предлагаю сыграть в одну игру, в которой на все мои вопросы надо отвечать: «Это, это я, это все мои друзья.» Сыграем (дети отвечают)

ВЕД. -Ребята, будьте очень внимательны. Дюдюка вас хочет запутать. Если она спросит о чем-то плохом, то вы топайте ногами и не отвечайте ей ничего.

Игра «Это я, это я, это все мои друзья!»

-Кто поутру встанет рано,

Вмиг откинет одеяло,

Красну солнцу подмигнет

И зарядкой день начнет? (Это я, это я, это все мои друзья)

-Кто, собрав тетради, книжки

В школу побежит вприпрыжку? (Это я, это я, это все мои друзья)

-Кто, бросив ранец под забор,

Побежит играть в футбол?

-Кто приветливый со всеми

И всегда в любое время

Скажет в срок без опозданий

«Здравствуйте» и «До свиданья»,

«С добрым утром!», «Доброй ночи!»,

Кто со всеми вежлив очень? (Это я, это я, это все мои друзья)

-Кто, скажите, самый грубый,

С кем общаться очень трудно?

-Кто у нас в любой беде

Друга выручит везде? (Это я, это я, это все мои друзья)

-Кто сломал утюг, будильник,

Дал братишке подзатыльник?

-Кто нести поможет сумку,

Кто не бросит на пол булку? (Это я, это я, это все мои друзья)

-Кто стреляет из рогатки,

Кто в лесу сорвал цветок,

Кто весною у березы забирает вешний сок?

ДЮДЮКА.

-Вижу, детки, не напрасно

Вы ходили в детский сад.

Отвечали четко, ясно,

Видно мне пора назад.

А на прощание я вам хочу подарить вот этот замечательный подарочек: две просто замечательные отметки (достает1 и 2) Все детишки в школе хотят получать только эти оценки.

ВЕД. -Что ты! Нам не нужны такие подарки. Разве, ребята, вы хотите в школе получать двойки да единицы (ответ детей)А какие отметки вы будете получать? (4,5)

ДЮДЮКА- Ну, погодите. Я еще вернусь (уходит)

Выходят выпускники.

-Давайте тихонько простимся, друзья,

Не будем сегодня грустить.

И сколько бы лет ни прошло, все равно

Нам наш детский сад не забыть.

-Прощай, уютный детский сад,

Где столько долгих лет

Ты нам давал свое тепло

И негасимый свет.

-Прощайте все, кто нас любил,

Учил играть, писать,

Лепить и танцевать, и петь,

Помог умнее стать.

-Мы не забудем ваших рук,

Их нежное тепло.

Мы здесь познали слово «друг»

И «счастье» и «добро».

-Спасибо скажем сотни раз

Мы вам от всей души.

Что ж, до свиданья, нам пора,

Ведь в школу мы спешим.

-До свиданья, мир игрушек!

Провожай своих ребят.

Мы прощаемся с тобою,

Наш любимый детский сад.

Песня «До свиданья, детский сад!»

ВЕД,

-За эти годы, ребята, вы стали для всех нас родными и любимыми. И сегодня нам, работникам детского сада, тоже очень грустно расставаться с вами.

(Работники детского сада читают детям прощальные стихи и дарят подарки)

В сентябре, прощаясь с летом,

Птицы к югу полетят.

Провожает нынче в школу

Детский сад своих ребят.

Скоро вам сидеть за партой

И отметки получать.

На прощанье мы удачи

Вам хотели пожелать.

Желторотыми птенцами

С мамой в группу вы пришли.

Поумнели, повзрослели,

Хорошенько подросли.

Стала тесною скорлупка,

В мир пора вам вылетать.

В добрый путь, в страну познаний

Твердой поступью шагать.

Уходят дети школьною дорогой,

Но остается в них частица нас!

От сада детского до школьного порога

Их провожаем все мы, в добрый час!

МБОУ «Чкаловская ООШ»

Дошкольная группа

Воспитатель: Скопинцева Е. Л

Публикации по теме:

Ах, эта осень золотая!Ах, эта осень золотая! Воспитанники группы «Почемучки» в празднично украшенном зале провожали «золотую осень». Ребята показали собравшимся гостям «Осеннюю историю»,.

«Прощаемся с подготовишками». Занятие-беседа для детей средней и старшей групп Прощаемся с подготовишками. Цель: Оказать внимание детям, которые покидают детский сад, пожелать им доброго пути. Предварительная работа:.

Библиотека изображений:
  • Потешки и стишки
Автор публикации:
Выпускной утренник в ДОУ
Опубликовано: 3 марта 2014 в 20:12
+5
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе на тему «Спит в берлоге Мишка...
Цель: Учить детей рисовать красками несложный зимний сюжет. Задачи: 1. Упражнять в рисовании красками и кистью, 2. Закрепить умение правильно...
Проект «Безопасность в современном мире». Фотоотчет.
В начале ноября наш методист объявила о начале работы в саду по проекту "Безопасность в современном мире". Но каждой группе нужно было взять более узкую...
Мастер-класс для родителей и воспитанников младшей группы по тестопластике
Мастер-класс"Развитие творческих способностей воспитанников младшего дошкольного возраста с использованием приемов тестопластики" Автор воспитатель...
Проект нравственно — патриотический на основе взаимодействия с семьёй воспитанницы....
Берегите, люди, ветеранов! Их осталось мало среди нас. Защитите, залечите раны. В. Кайль Автор проекта: Жиляева Даша, её мама Жиляева Оксана...
Фотоотчет Детско-взрослый проект «Мамочка моя» ко Дню Матери.
Отражение государственного праздника «День матери» в работе с детьми дошкольного возраста. В настоящее время необходимо воспитывать у ребенка любовь к...