Выпускной в детском саду.

Алия Сахбетдинова
Выпускной в детском саду.

Выпускной в детском саду!

Действующие лица:

1,2 Ведущий

Вовка Ватрушкин

Царь

Несмеяна

Баба Яга

1. Ведущий: Добрый вечер!

2. Ведущий: Здравствуйте, дорогие родители, гости и педагоги!

1. Ведущий: Мы рады видеть вас сегодня в нашем зале!

2. Ведущий: Пусть он подарит вам улыбки, смех и хорошее настроение. Встречайте наших выпускников!

(Под музыку «Маленькая страна», несколько детей делают вороты, дети входят в зал парами, встают в рассыпную).

1 реб.:

В году есть праздники разные,

И сегодня праздник у нас,

Скоро станем мы первоклассниками,

Мы прощаемся с садом сейчас.

2 реб.:

Солнце лучиком веселым

В окна радостно стучит,

И гордимся мы сегодня

Словом важным: «Выпускник»

3 реб.:

Скоро уйдем мы из детского сада,

Время уж в школу нам поступать,

Знаем, что много учиться нам надо,

Чтобы людьми настоящими стать.

4 реб.:

Наш сад сегодня приуныл,

И мы грустим совсем немного,

Вот день прощанья наступил,

И ждет нас дальняя дорога.

5 реб.

Раньше мы играли в школу

Но закончилась игра,

Нам завидуют сегодня

Дошколята со двора.

6 реб.

Даже если будет трудно

Вычитать и умножать-

Мы учиться обещаем,

На «четыре» и на «пять»!

7 реб.:

Да, мы грустим совсем немного,

И время не вернуть назад,

И нам пора, пора в дорогу,

ВСЕ: Прощай, любимый детский сад!

(под музыку мальчики провожают девочек, оставшиеся дети исполняют танец).

Исполняют танец с дугой.

(Дети садятся на свои места).

1 Вед: Ребята, теперь нам даже трудно себе представить, что еще совсем недавно вы были маленькими. Вы были похожи на ребятишек из младшей группы, которые сегодня пришли проводить вас в школу, встречайте их!

Под музыку в зал входят малыши.

Танец: «Приседай»

1. Вед. А сейчас встречаем 2 мл. группу.

Ребенок. Вы идете в первый класс,

Может быть, возьмете нас?

Нет, ведь нам еще расти,

Рано в школу нам идти.

Еще раз поздравим вас

И споем для вас сейчас!

Песня «Детский сад».

2. Ведущая. Вас еще хочет поздравить старшая группа.

1ребенок. Мы сегодня провожаем

Самых старших среди нас.

Тех, кто вырос, поздравляем

С переходом в первый класс!

2 ребенок. Просим вас мы от души

Так учиться в школе,

Чтобы вами детский сад

Был всегда доволен!

Танец «Детский сад».

(Дети дарят свои подарки и уходят).

1 Ведущий: Сегодня мы прощаемся с нашими дошколятами. Скоро они отправятся в школу. На нашем празднике мы и узнаем, все ли готовы стать школьниками, чему научились ребята в детском саду.

Под музыку в зал заходит Вовка.

Вовка: Здрасьте. Кажется, я не опоздал. Ребята, это вы в школу собираетесь? Значит и я с вами.

2. Ведущий: Погоди, погоди. … А ты кто такой?

Вовка: Кто, кто. … Да Вовка я Ватрушкин.

2. Ведущий: Очень приятно. Но зачем ты к нам сюда пришёл? У нас праздник…

Вовка: Да я вам мешать не буду, вы празднуйте, празднуйте.

2. Ведущий: Да, но всё-таки хотелось бы знать, что нам с тобой делать?

Вовка: Да ничё не надо со мной делать. Я с вами в школу пойду, вот и всё.

2. Ведущий: В таком случае скажи нам, что ты знаешь, что умеешь делать, чтобы отправиться в школу.

Вовка: Че там ещё знать надо-то, в школе и так всему научат. У меня нет времени, чтоб аж ещё несколько лет проводить в детском саду. В школу мне пора.

2. Ведущий: Всё мы понимаем. А раз ты так торопишься, придётся тебя испытать. Отправляйся-ка ты Вовка в страну сказок. Кстати, ты любишь сказки?

Вовка: Сказки? Люблю.

2. Ведущий: Ну, это уже хорошо. Что ж, вот сказочные ворота. Добро пожаловать в сказку. Удачи тебе, Вова Ватрушкин!

Вовка: В сказку так в сказку. Чё думаете, я боюсь ваших испытаний, что ли?

(Вовка уходит за кулисы. Помощники выставляют царский трон, на котором сидит царь.

2. Ведущий: Пока Вовка готовится к сказкам, мы с вами поиграем в игру.

1. «Цифры».

(Открывается занавес, на троне сидит царь, читает книгу. Выходит Вовка и стучится. Царь не реагирует.

Вовка: Ну чё они там, уснули, что ли? Царь, а царь!

(Царь быстро убирает под трон книгу. Принимает чинную позу.)

Царь: Ох, напужал, лихоманец! Фу-у! Аж сердце зашлось… Ты кто такой будешь?

Вовка: Я Вовка Ватрушкин.

Царь: А в царство мое, зачем пожаловал?

Вовка: Да в школу я собрался, царь.

Царь: В школу? Это дело хорошее. Я вот тут тоже наукой малость занялся. Хочу смехофабрику открыть.

Вовка: Чего-чего?

Царь: Смехофабрику! Вот чего. Будут там всякие шутки, смешинки, веселушки выпускать.

Вовка: А зачем тебе целая фабрика смеха-то?

Царь: Ох, не спрашивай, милок. Всё для доченьки моей Несмеянушки. Ведь столько лет она слёзы проливает, ни веселья, ни смеха не знает. Одна сырость от неё да капризы.

За кулисами слышатся рыдания и реплики: «Не хочу, не буду! А-а-а!» Выходит.

Несмеяна: Всё надоело! Не хочу, не хочу, не хочу! Все противные!

Царь: И вот так целыми днями. Одна надежда осталась на смехофабрику. Так, что милок, не мешайся. Науку мне одолевать нужно. (Достаёт книгу)

Вовка: Царь, а царь! А врача ей вызывали?

Царь: Ох, касатик, какие лекари её только не лечили: и наши, и сказочные, и заморские. А уж сколько смельчаков было, чтобы её рассмешить, и не сосчитать. А может, и ты, голубок, счастье попытаешь? Ты же вроде говорил, что в школу собираешься? Значит, ты уже многое уметь должен.

Вовка: Так, а чё уметь-то надо?

Царь: Как чего? Рассмеши как-нибудь мою Несмеяну. А то прикажу голову тебе отрубить.

Вовка: Ну ничё себе, сразу голову…

Царь: А как думал?

Вовка: (Чешет затылок) Что же делать?. (Ведущий Вовку подзывает к себе и что-то шепчет ему на ухо).Царь, а царь, мы тебе щас песню споём.

Дети исполняют песню «Мы теперь ученики».

Царь: (Хлопает в ладоши).Замечательная песня, задорная озорная (глядит на грустную Несмеяну). Да…Первая попытка. Что ж, Касатик, второй раз попытай счастья.

Вовка: Ребята, помогите мне, пожалуйста. Мне одному не справиться.

2. Вед. Ребята давайте мы покажем танец ложками.

Ансамбль: «Веселые ложкари».

Несмеяна все еще грустит.

Вовка: Да, так я точно без головы останусь.

1. Ведущий: Выручим тебя ещё разок, Вовка Ватрушкин. Предлагаем вашему вниманию аттракцион для весёлых художников «Большой фломастер». А рисовать наши дети будут царевну Несмеяну.

2. Аттракцион «Большой фломастер».

Царь: Вот так чудеса: мою Несмеянушку рассмешили! Вот так ребятишки! Честь вам и хвала!

Вовка: Ну, что. Царь, я пошёл. Несмеянушку я рассмешил…

Царь: Постой, постой… Ты рассмешил? Да ты ведь без ребят и сделать ничего не мог. Они вон и песню поют и рисовать умеют. А ты что? Придётся тебе голову отрубить.

Вовка: Как бы не так. Сначала догоните!

Царь: Ах ты, невежа! Догоним, ещё как догоним. А ну, Несмеяна, лови его!

1. Ведущий: Вот так Вовка! Если догонят его царь с царевной, точно уж не сносить ему головы. А наш праздник продолжается. Нам с ребятами не стыдно показать то, чему мы научились в детском саду. Мы споём вам татарскую песню.

Песня «Хушлашабыз бакча белн» .

(кто участвует в сценке уходят переодеваться).

В зал забегает запыханный Вовка

Вовка: Ух, насилу убежал. До сих пор коленки дрожат.

2. Ведущий: Да, повезло тебе. Но всё таки за свои поступки надо отвечать. Нужно учиться преодолевать все трудности. А сейчас наши дети покажут сценку «Петя идет в школу».Вовка ты тоже внимательно посмотри и учись.

Петя идет в школу.

1-реб. У Петрушки нынче праздник,

Наш Петрушка- первоклассник!

(Выходит Петя).

2-реб. Он по улице идет,

Удивляя весь народ.

3-реб. Смотрят взрослые и дети….

Все вместе: А за Петей поезд едет!

4-реб. Кто за Петенькой спешит?

Мама (с букетом):Мамочка!

5-реб. Кто за Петенькой бежит?

Папа: (с портфелем, в шляпе)

Папочка!

6-реб. Кто за Петей ковыляет?

Бабушка (в платке, с продуктами в сетке, держится за поясницу):Бабушка!

7-реб. Кто кряхтит, но догоняет?

Дедушка (опирается на палку):

Дедушка!

1-реб. Нам скажите, почему

Прицепились вы к нему?

2-реб. Разве Петя- паровоз,

Что вагончики привез?

Мама. А кто рубашку застегнет?

Все дети. Сам!

Папа. А кто портфельчик понесет?

Все. Сам!

Бабушка (хватается за щеку):

Кто маслом булочку намажет?

Все. Сам!

Дедушка (качает головой)

Кто ботиночки завяжет?

Все. Сам!

Мама (подходит и гладит по голове). Он же еще маленький!

Папа. (щупает Петино плечо). Он же еще слабенький!

Бабушка (прижимая руки к груди). Он такой изнеженный!

Дедушка. Он такой болезненный!

Все толпятся вокруг Пети.

3-реб. (недоуменно). Это что, вот так всегда?

Петя. Да!

Все. Ох, какая ерунда!

4-реб. Заберем его от вас!

Проходи, петрушка, в класс!

«Оттесняют» родителей, берут портфель у папы, цветы у мамы, и отдают Пете.

1-реб. Скоро будет Петя вам

Отвечать на все: «Я сам».

Все становятся полукругом,

Петя в центре.

2-реб. Кто историю узнал,

Тот на ус свой намотал!

Петя. Не похожи, будьте дети,

Все (хором)

На такого вот на Петю!

Общий поклон.

(уходят переодеваться).

2 Вед. Ну как Вовка запомнил?

Вовка. Да-аа, я не буду похожим на Петю, я все буду делать сам!

2 Вед. Молодец. А скажи, Вовка друзья у тебя есть?

Вовка: Конечно, есть! У меня во дворе все мальчишки друзья!

1. Ведущий: А что же, девочек среди твоих друзей нет?

Вовка: Девчонок? Вот ещё! Они все такие ябеды и недотроги! (передразнивает)

2. Ведущий: Может они и недотроги, но танцуют и поют они просто замечательно!

Инд. песня: «йге ягыр».

Танец «Я рисую!»

Вовка: Хорошо, здорово! Пойду во двор и попробую подружиться с девчонками, но я к вам ещё вернусь. (Уходит).

1. Ведущий: А мы пока песенку споем.

Исполняют песню: «Детский сад»

(В зал на метле влетает Баба Яга в белом фартуке, белые банты в руках букварь).

Баба Я. Ой, торопилась! Чуть транспорт не сломала. Узнала, что вы в школу собираетесь, и хочу с вами в первый класс!

2. Ведущий: Ты, погоди, Баба Яга, а сколько тебе лет?

Б. Я.: Сто!

2. Ведущий: Сколько?

Б. Я.: Ну, двести, ну и что?

2. Ведущий: Многовато.

Б. Я.: А учиться, между прочим, никогда не поздно.

2. Ведущий: Ну, хорошо. А что ты умеешь делать? Читать-писать умеешь?

Б. Я.: Нет, конечно. Зато я умею стрелять по воробьям из рогатки, кнопки на стул подкладывать, девчонок за косички дёргать, щипать, кричать, свистеть. На метле езжу: дрын-дрын-дын. Во! Сколько умею!

1. Ведущий: Да, бабуля вот это совсем в школе не пригодится.

Б. Я.: Вот опять меня воспитывают, а сами-то, что умеете?

1. Ведущий: Вот, Яга посмотри, здесь лежат буквы, из них надо составить слова. Давай попробуй!

(Баба Яга пытается составить слова, Ничего не получается. Разметает метлой буквы.)

Дети составляют слова.

3. Игра: «Собери слова» «Мама», «Дружба» «Школа».

(В это время дети танцующие татарский танец идут переодеваться).

В зал забегает Вовка.

Вовка: Вот опять меня прогнали из сказки. Я не смог помочь Буратино посчитать золотые монеты. Что же мне делать?

Б. Я.: Вот у меня с собой задачи, давай учиться вместе их решать, а ребят попросим нам помочь.

Итак, задача № 1

Два бельчонка маму- белку

Ждали около дупла.

Им на завтрак мама-белка

Три орешка принесла.

Разделила на двоих –

Сколько каждому из них?

Б. Я. Я думаю старшему – два, младшему – один.

2 Ведущий: А вы, ребята как думаете? Разве поровну?

Б. Я.: Подумаешь, какие умные!

Задача№2

По дороге пять мышат

В школу весело спешат.

И у каждого под мышкой

По одной учебной книжке.

Сколько новых книжек

У прилежных мышек? (5).

Б. Я. Молодцы.

Задача №3

Семь веселых медвежат

За малиной в лес спешат.

Но один из них устал,

От товарищей отстал.

А теперь ответ найди,

Сколько мишек впереди? (6)

Задача№4

У Маши было четыре апельсина. Все апельсины она отдала сестре. Сколько апельсинов осталось у Маши? (Нисколько)

Вовка: Вот бы мне так научиться решать задачи. Давайте поиграем в игру. Вот у меня есть портфель. Баба Яга ты умеешь собирать портфель. Давай сначала ты попробуешь, а потом ребята покажут, как нужно собирать портфель.

Баба Яга: Ишь ты, думаешь, не получится что ли, сейчас, сейчас.

4. Игра «Собираем портфель»

Б. Я.: Ишь, какие шустрые!

Вовка: Да, молодцы, ребята, а вы, подарите нам на прощание красивый танец.

1. Ведущий: Конечно, подарим!

Дети исполняют танец «Прощальный вальс».

Вовка: Пойдём Яга, я тебя провожу в твою сказку, там у вас тоже есть лесная школа, а я пойду собирать портфель, ведь так нужно еще много узнать. (прощаются)

2. Ведущий: Вот как мы сегодня помогли Вовке понять, что без знаний, ничего в большой жизни не получится.

1. Ведущий:А нам с вами пора заканчивать праздник и поблагодарить всех работников детского сада.

(Дети выходят, стоят в рассыпную).

1 ребёнок: Мы говорим от всей души

Заведующей нашей:

Добрее вас, поверьте, нет

И нету сада краше!

2. ребёнок: Мы воспитателей своих

Второй считали мамой.

Мы были с вами иногда

Капризны и упрямы.

5 ребёнок: Вы мыли стены и полы,

Игрушки и посуду.

Я няню добрую свою

Вовек не позабуду!

6 ребёнок: Сидели смирно у доски,

Как в школе на уроках.

За знания мы говорим

«Спасибо»! педагогам.

7 ребёнок: За витамины, и «манту»,

И ссадин перевязку

«Спасибо!» скажем медсестре,

За доброту и ласку.

8 ребёнок: За то, что в белом порошке

Стирали нам простынки,

За то, что чистые всегда

Салфетки и косынки,

Привет от нас горячий

Сегодня нашей прачке!

9 ребёнок: За завтраки и за обеды,

За щи и за компоты,

За пищу калорийную,

За добрую заботу,

За то, что было вкусно нам,

Спасибо нашим поварам!

10 ребёнок: Боюсь, не хватит слов на свете

Мы будем помнить и любить

Вас, отдающих сердце детям,

Тех, кто нам дал путёвку в жизнь!

1Ведущий: Дорогие наши дети, вот и закончился ваш последний праздник в детском саду.

Пусть у вас в жизни будет ещё много-много разных праздников, пусть жизнь вам дарит только добро и радость.

2 Ведущий:

И пусть ваше будущее будет самым прекрасным!

Дети исполняют танец: «Новый день»

(садятся на свои места).

Поздравление заведующей. (Вручение подарков и дипломов).

Выступление родителей.

Выпускной в детском саду.
Публикации по теме:

Презентация на выпускной «До свиданья, детский сад». Выпускной в детском саду-важное событие для детей,родителей и конечно воспитателей. Первый выпускной в жизни ребят,и так хочется, чтобы этот.

Выпускной вечер 2012 в нашем детском саду.Выпускной вечер 2012 в нашем детском саду. Каждый год в нашем детском саду проходят замечательные выпускные вечера. Это очень волнительное мероприятие для всего коллектива, так как.

Библиотека изображений:
  • Праздники
  • Праздники
  • Праздники
Автор публикации:
Выпускной в детском саду.
Опубликовано: 23 апреля 2013 в 18:09
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Детский мастер класс «Открытка для мамы»
Детский мастер класс "Открытка для мамы". Людмила Руденко. Детский мастер класс "Открытка для мамы". Доброе утро уважаемые коллеги. Хочу представить...
Конструирование в первой младшей группе.
Конструирование в первой младшей группе. Игру чудесную устроим И город сообща построим, Пусть будут в нём дома, дороги и мосты, А рядом сад растёт для...
Продуктивный результат реализации познавательно-исследовательского группового проекта...
Уважаемые коллеги, с июня по июль 2017 года в нашей средней группе был реализован краткосрочный, познавательно-исследовательский, групповой проект...
Как мы делали «Осеннее паспарту»
Осенью мы собираем разноцветные листочки, сушим их и делаем замечательные коллажи и поделки. В этот раз я хочу рассказать вам как мы с ребятами делали...
«Чтобы весело играть, ветер нужно нам поймать» Фотоотчёт о тематической неделе...
Уважаемые гости моей странички, дорогие друзья. Предлагаю вашему вниманию фото отчёт о прошедшей тематической неделе "Воздушная" в нашей группе раннего...