Выпускной в детском саду.

Алия Сахбетдинова
Выпускной в детском саду.

Выпускной в детском саду!

Действующие лица:

1,2 Ведущий

Вовка Ватрушкин

Царь

Несмеяна

Баба Яга

1. Ведущий: Добрый вечер!

2. Ведущий: Здравствуйте, дорогие родители, гости и педагоги!

1. Ведущий: Мы рады видеть вас сегодня в нашем зале!

2. Ведущий: Пусть он подарит вам улыбки, смех и хорошее настроение. Встречайте наших выпускников!

(Под музыку «Маленькая страна», несколько детей делают вороты, дети входят в зал парами, встают в рассыпную).

1 реб.:

В году есть праздники разные,

И сегодня праздник у нас,

Скоро станем мы первоклассниками,

Мы прощаемся с садом сейчас.

2 реб.:

Солнце лучиком веселым

В окна радостно стучит,

И гордимся мы сегодня

Словом важным: «Выпускник»

3 реб.:

Скоро уйдем мы из детского сада,

Время уж в школу нам поступать,

Знаем, что много учиться нам надо,

Чтобы людьми настоящими стать.

4 реб.:

Наш сад сегодня приуныл,

И мы грустим совсем немного,

Вот день прощанья наступил,

И ждет нас дальняя дорога.

5 реб.

Раньше мы играли в школу

Но закончилась игра,

Нам завидуют сегодня

Дошколята со двора.

6 реб.

Даже если будет трудно

Вычитать и умножать-

Мы учиться обещаем,

На «четыре» и на «пять»!

7 реб.:

Да, мы грустим совсем немного,

И время не вернуть назад,

И нам пора, пора в дорогу,

ВСЕ: Прощай, любимый детский сад!

(под музыку мальчики провожают девочек, оставшиеся дети исполняют танец).

Исполняют танец с дугой.

(Дети садятся на свои места).

1 Вед: Ребята, теперь нам даже трудно себе представить, что еще совсем недавно вы были маленькими. Вы были похожи на ребятишек из младшей группы, которые сегодня пришли проводить вас в школу, встречайте их!

Под музыку в зал входят малыши.

Танец: «Приседай»

1. Вед. А сейчас встречаем 2 мл. группу.

Ребенок. Вы идете в первый класс,

Может быть, возьмете нас?

Нет, ведь нам еще расти,

Рано в школу нам идти.

Еще раз поздравим вас

И споем для вас сейчас!

Песня «Детский сад».

2. Ведущая. Вас еще хочет поздравить старшая группа.

1ребенок. Мы сегодня провожаем

Самых старших среди нас.

Тех, кто вырос, поздравляем

С переходом в первый класс!

2 ребенок. Просим вас мы от души

Так учиться в школе,

Чтобы вами детский сад

Был всегда доволен!

Танец «Детский сад».

(Дети дарят свои подарки и уходят).

1 Ведущий: Сегодня мы прощаемся с нашими дошколятами. Скоро они отправятся в школу. На нашем празднике мы и узнаем, все ли готовы стать школьниками, чему научились ребята в детском саду.

Под музыку в зал заходит Вовка.

Вовка: Здрасьте. Кажется, я не опоздал. Ребята, это вы в школу собираетесь? Значит и я с вами.

2. Ведущий: Погоди, погоди. … А ты кто такой?

Вовка: Кто, кто. … Да Вовка я Ватрушкин.

2. Ведущий: Очень приятно. Но зачем ты к нам сюда пришёл? У нас праздник…

Вовка: Да я вам мешать не буду, вы празднуйте, празднуйте.

2. Ведущий: Да, но всё-таки хотелось бы знать, что нам с тобой делать?

Вовка: Да ничё не надо со мной делать. Я с вами в школу пойду, вот и всё.

2. Ведущий: В таком случае скажи нам, что ты знаешь, что умеешь делать, чтобы отправиться в школу.

Вовка: Че там ещё знать надо-то, в школе и так всему научат. У меня нет времени, чтоб аж ещё несколько лет проводить в детском саду. В школу мне пора.

2. Ведущий: Всё мы понимаем. А раз ты так торопишься, придётся тебя испытать. Отправляйся-ка ты Вовка в страну сказок. Кстати, ты любишь сказки?

Вовка: Сказки? Люблю.

2. Ведущий: Ну, это уже хорошо. Что ж, вот сказочные ворота. Добро пожаловать в сказку. Удачи тебе, Вова Ватрушкин!

Вовка: В сказку так в сказку. Чё думаете, я боюсь ваших испытаний, что ли?

(Вовка уходит за кулисы. Помощники выставляют царский трон, на котором сидит царь.

2. Ведущий: Пока Вовка готовится к сказкам, мы с вами поиграем в игру.

1. «Цифры».

(Открывается занавес, на троне сидит царь, читает книгу. Выходит Вовка и стучится. Царь не реагирует.

Вовка: Ну чё они там, уснули, что ли? Царь, а царь!

(Царь быстро убирает под трон книгу. Принимает чинную позу.)

Царь: Ох, напужал, лихоманец! Фу-у! Аж сердце зашлось… Ты кто такой будешь?

Вовка: Я Вовка Ватрушкин.

Царь: А в царство мое, зачем пожаловал?

Вовка: Да в школу я собрался, царь.

Царь: В школу? Это дело хорошее. Я вот тут тоже наукой малость занялся. Хочу смехофабрику открыть.

Вовка: Чего-чего?

Царь: Смехофабрику! Вот чего. Будут там всякие шутки, смешинки, веселушки выпускать.

Вовка: А зачем тебе целая фабрика смеха-то?

Царь: Ох, не спрашивай, милок. Всё для доченьки моей Несмеянушки. Ведь столько лет она слёзы проливает, ни веселья, ни смеха не знает. Одна сырость от неё да капризы.

За кулисами слышатся рыдания и реплики: «Не хочу, не буду! А-а-а!» Выходит.

Несмеяна: Всё надоело! Не хочу, не хочу, не хочу! Все противные!

Царь: И вот так целыми днями. Одна надежда осталась на смехофабрику. Так, что милок, не мешайся. Науку мне одолевать нужно. (Достаёт книгу)

Вовка: Царь, а царь! А врача ей вызывали?

Царь: Ох, касатик, какие лекари её только не лечили: и наши, и сказочные, и заморские. А уж сколько смельчаков было, чтобы её рассмешить, и не сосчитать. А может, и ты, голубок, счастье попытаешь? Ты же вроде говорил, что в школу собираешься? Значит, ты уже многое уметь должен.

Вовка: Так, а чё уметь-то надо?

Царь: Как чего? Рассмеши как-нибудь мою Несмеяну. А то прикажу голову тебе отрубить.

Вовка: Ну ничё себе, сразу голову…

Царь: А как думал?

Вовка: (Чешет затылок) Что же делать?. (Ведущий Вовку подзывает к себе и что-то шепчет ему на ухо).Царь, а царь, мы тебе щас песню споём.

Дети исполняют песню «Мы теперь ученики».

Царь: (Хлопает в ладоши).Замечательная песня, задорная озорная (глядит на грустную Несмеяну). Да…Первая попытка. Что ж, Касатик, второй раз попытай счастья.

Вовка: Ребята, помогите мне, пожалуйста. Мне одному не справиться.

2. Вед. Ребята давайте мы покажем танец ложками.

Ансамбль: «Веселые ложкари».

Несмеяна все еще грустит.

Вовка: Да, так я точно без головы останусь.

1. Ведущий: Выручим тебя ещё разок, Вовка Ватрушкин. Предлагаем вашему вниманию аттракцион для весёлых художников «Большой фломастер». А рисовать наши дети будут царевну Несмеяну.

2. Аттракцион «Большой фломастер».

Царь: Вот так чудеса: мою Несмеянушку рассмешили! Вот так ребятишки! Честь вам и хвала!

Вовка: Ну, что. Царь, я пошёл. Несмеянушку я рассмешил…

Царь: Постой, постой… Ты рассмешил? Да ты ведь без ребят и сделать ничего не мог. Они вон и песню поют и рисовать умеют. А ты что? Придётся тебе голову отрубить.

Вовка: Как бы не так. Сначала догоните!

Царь: Ах ты, невежа! Догоним, ещё как догоним. А ну, Несмеяна, лови его!

1. Ведущий: Вот так Вовка! Если догонят его царь с царевной, точно уж не сносить ему головы. А наш праздник продолжается. Нам с ребятами не стыдно показать то, чему мы научились в детском саду. Мы споём вам татарскую песню.

Песня «Хушлашабыз бакча белн» .

(кто участвует в сценке уходят переодеваться).

В зал забегает запыханный Вовка

Вовка: Ух, насилу убежал. До сих пор коленки дрожат.

2. Ведущий: Да, повезло тебе. Но всё таки за свои поступки надо отвечать. Нужно учиться преодолевать все трудности. А сейчас наши дети покажут сценку «Петя идет в школу».Вовка ты тоже внимательно посмотри и учись.

Петя идет в школу.

1-реб. У Петрушки нынче праздник,

Наш Петрушка- первоклассник!

(Выходит Петя).

2-реб. Он по улице идет,

Удивляя весь народ.

3-реб. Смотрят взрослые и дети….

Все вместе: А за Петей поезд едет!

4-реб. Кто за Петенькой спешит?

Мама (с букетом):Мамочка!

5-реб. Кто за Петенькой бежит?

Папа: (с портфелем, в шляпе)

Папочка!

6-реб. Кто за Петей ковыляет?

Бабушка (в платке, с продуктами в сетке, держится за поясницу):Бабушка!

7-реб. Кто кряхтит, но догоняет?

Дедушка (опирается на палку):

Дедушка!

1-реб. Нам скажите, почему

Прицепились вы к нему?

2-реб. Разве Петя- паровоз,

Что вагончики привез?

Мама. А кто рубашку застегнет?

Все дети. Сам!

Папа. А кто портфельчик понесет?

Все. Сам!

Бабушка (хватается за щеку):

Кто маслом булочку намажет?

Все. Сам!

Дедушка (качает головой)

Кто ботиночки завяжет?

Все. Сам!

Мама (подходит и гладит по голове). Он же еще маленький!

Папа. (щупает Петино плечо). Он же еще слабенький!

Бабушка (прижимая руки к груди). Он такой изнеженный!

Дедушка. Он такой болезненный!

Все толпятся вокруг Пети.

3-реб. (недоуменно). Это что, вот так всегда?

Петя. Да!

Все. Ох, какая ерунда!

4-реб. Заберем его от вас!

Проходи, петрушка, в класс!

«Оттесняют» родителей, берут портфель у папы, цветы у мамы, и отдают Пете.

1-реб. Скоро будет Петя вам

Отвечать на все: «Я сам».

Все становятся полукругом,

Петя в центре.

2-реб. Кто историю узнал,

Тот на ус свой намотал!

Петя. Не похожи, будьте дети,

Все (хором)

На такого вот на Петю!

Общий поклон.

(уходят переодеваться).

2 Вед. Ну как Вовка запомнил?

Вовка. Да-аа, я не буду похожим на Петю, я все буду делать сам!

2 Вед. Молодец. А скажи, Вовка друзья у тебя есть?

Вовка: Конечно, есть! У меня во дворе все мальчишки друзья!

1. Ведущий: А что же, девочек среди твоих друзей нет?

Вовка: Девчонок? Вот ещё! Они все такие ябеды и недотроги! (передразнивает)

2. Ведущий: Может они и недотроги, но танцуют и поют они просто замечательно!

Инд. песня: «йге ягыр».

Танец «Я рисую!»

Вовка: Хорошо, здорово! Пойду во двор и попробую подружиться с девчонками, но я к вам ещё вернусь. (Уходит).

1. Ведущий: А мы пока песенку споем.

Исполняют песню: «Детский сад»

(В зал на метле влетает Баба Яга в белом фартуке, белые банты в руках букварь).

Баба Я. Ой, торопилась! Чуть транспорт не сломала. Узнала, что вы в школу собираетесь, и хочу с вами в первый класс!

2. Ведущий: Ты, погоди, Баба Яга, а сколько тебе лет?

Б. Я.: Сто!

2. Ведущий: Сколько?

Б. Я.: Ну, двести, ну и что?

2. Ведущий: Многовато.

Б. Я.: А учиться, между прочим, никогда не поздно.

2. Ведущий: Ну, хорошо. А что ты умеешь делать? Читать-писать умеешь?

Б. Я.: Нет, конечно. Зато я умею стрелять по воробьям из рогатки, кнопки на стул подкладывать, девчонок за косички дёргать, щипать, кричать, свистеть. На метле езжу: дрын-дрын-дын. Во! Сколько умею!

1. Ведущий: Да, бабуля вот это совсем в школе не пригодится.

Б. Я.: Вот опять меня воспитывают, а сами-то, что умеете?

1. Ведущий: Вот, Яга посмотри, здесь лежат буквы, из них надо составить слова. Давай попробуй!

(Баба Яга пытается составить слова, Ничего не получается. Разметает метлой буквы.)

Дети составляют слова.

3. Игра: «Собери слова» «Мама», «Дружба» «Школа».

(В это время дети танцующие татарский танец идут переодеваться).

В зал забегает Вовка.

Вовка: Вот опять меня прогнали из сказки. Я не смог помочь Буратино посчитать золотые монеты. Что же мне делать?

Б. Я.: Вот у меня с собой задачи, давай учиться вместе их решать, а ребят попросим нам помочь.

Итак, задача № 1

Два бельчонка маму- белку

Ждали около дупла.

Им на завтрак мама-белка

Три орешка принесла.

Разделила на двоих –

Сколько каждому из них?

Б. Я. Я думаю старшему – два, младшему – один.

2 Ведущий: А вы, ребята как думаете? Разве поровну?

Б. Я.: Подумаешь, какие умные!

Задача№2

По дороге пять мышат

В школу весело спешат.

И у каждого под мышкой

По одной учебной книжке.

Сколько новых книжек

У прилежных мышек? (5).

Б. Я. Молодцы.

Задача №3

Семь веселых медвежат

За малиной в лес спешат.

Но один из них устал,

От товарищей отстал.

А теперь ответ найди,

Сколько мишек впереди? (6)

Задача№4

У Маши было четыре апельсина. Все апельсины она отдала сестре. Сколько апельсинов осталось у Маши? (Нисколько)

Вовка: Вот бы мне так научиться решать задачи. Давайте поиграем в игру. Вот у меня есть портфель. Баба Яга ты умеешь собирать портфель. Давай сначала ты попробуешь, а потом ребята покажут, как нужно собирать портфель.

Баба Яга: Ишь ты, думаешь, не получится что ли, сейчас, сейчас.

4. Игра «Собираем портфель»

Б. Я.: Ишь, какие шустрые!

Вовка: Да, молодцы, ребята, а вы, подарите нам на прощание красивый танец.

1. Ведущий: Конечно, подарим!

Дети исполняют танец «Прощальный вальс».

Вовка: Пойдём Яга, я тебя провожу в твою сказку, там у вас тоже есть лесная школа, а я пойду собирать портфель, ведь так нужно еще много узнать. (прощаются)

2. Ведущий: Вот как мы сегодня помогли Вовке понять, что без знаний, ничего в большой жизни не получится.

1. Ведущий:А нам с вами пора заканчивать праздник и поблагодарить всех работников детского сада.

(Дети выходят, стоят в рассыпную).

1 ребёнок: Мы говорим от всей души

Заведующей нашей:

Добрее вас, поверьте, нет

И нету сада краше!

2. ребёнок: Мы воспитателей своих

Второй считали мамой.

Мы были с вами иногда

Капризны и упрямы.

5 ребёнок: Вы мыли стены и полы,

Игрушки и посуду.

Я няню добрую свою

Вовек не позабуду!

6 ребёнок: Сидели смирно у доски,

Как в школе на уроках.

За знания мы говорим

«Спасибо»! педагогам.

7 ребёнок: За витамины, и «манту»,

И ссадин перевязку

«Спасибо!» скажем медсестре,

За доброту и ласку.

8 ребёнок: За то, что в белом порошке

Стирали нам простынки,

За то, что чистые всегда

Салфетки и косынки,

Привет от нас горячий

Сегодня нашей прачке!

9 ребёнок: За завтраки и за обеды,

За щи и за компоты,

За пищу калорийную,

За добрую заботу,

За то, что было вкусно нам,

Спасибо нашим поварам!

10 ребёнок: Боюсь, не хватит слов на свете

Мы будем помнить и любить

Вас, отдающих сердце детям,

Тех, кто нам дал путёвку в жизнь!

1Ведущий: Дорогие наши дети, вот и закончился ваш последний праздник в детском саду.

Пусть у вас в жизни будет ещё много-много разных праздников, пусть жизнь вам дарит только добро и радость.

2 Ведущий:

И пусть ваше будущее будет самым прекрасным!

Дети исполняют танец: «Новый день»

(садятся на свои места).

Поздравление заведующей. (Вручение подарков и дипломов).

Выступление родителей.

Выпускной в детском саду.
Публикации по теме:

Презентация на выпускной «До свиданья, детский сад». Выпускной в детском саду-важное событие для детей,родителей и конечно воспитателей. Первый выпускной в жизни ребят,и так хочется, чтобы этот.

Выпускной вечер 2012 в нашем детском саду.Выпускной вечер 2012 в нашем детском саду. Каждый год в нашем детском саду проходят замечательные выпускные вечера. Это очень волнительное мероприятие для всего коллектива, так как.

Библиотека изображений:
  • Искусство
  • Игрушки
  • Человек
Автор публикации:
Выпускной в детском саду.
Опубликовано: 23 апреля 2013 в 18:09
+2
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Новогодние сувениры «Снежинки-балеринки». Мастер-класс по изготовлению поделок из...
Близятся новогодние праздники, пора подумать о сувенирах, которые можно изготовить из самых разнообразных материалов. Ведь поделки, изготовленные своими...
Предновогоднее детское творчество. Фотоотчёт
Ну вот и началось интересное время – время подготовки к самому любимому и детьми, и взрослыми празднику – Новому году! В группе царит приподнятое...
«Рыбка» Конспект НОД по художественно — эстетическому развитию. Лепка средняя группа.
Тема: Рыбка. Цель: Формировать умение лепить рыбку из глины природной. Задачи: Формировать умение детей приему оттягивания, сплющивания, передаче...
Занятие по ознакомлению с окружающим миром «Людям транспорт помогает»
Занятие по ознакомлению с окружающим миром «Людям транспорт помогает» Цель: Систематизировать знания детей о транспорте. Задачи:...
Конкурс «Лучшая приёмная к Новому году»
В нашем детском саду прошёл конкурс "Лучшая приёмная к Новому году". Подготовительная группа "Звёздочки"подошла к этому творчески. Три девочки представили...