Выпускной в детском саду «Путешествие на поезде»

Марина Чичайкина
Выпускной в детском саду «Путешествие на поезде»

музыкальные руководители Чичайкина Марина Юрьевна, Салмова Надежда Васильевна

Выпуск – 2010 год.

Голос из репродуктора:

Внимание! Внимание! Скорый поезд №3 следующий по маршруту «Детский сад-Школа» отправляется в --- часов по московскому времени.

(Музыка)

В пути вас будет сопровождать поездная бригада во главе с начальником поезда – заведующей -

Машинист поезда методист детского сада –

Проводник поезда-

И те без кого невозможно путешествие! бригадир поезда завхоз

Повара высшей категории!

Фельдшер- медсестра

Развлекать вас в течении всего путешествия будет музыкальный руководитель-

А теперь главные участники путешествия:

Самый галантный-

Самая заботливая

Самый веселый

Серебряный голос группы

Самый активный

Самая артистичная

Самый ответственный

Самая спокойная

Самый ответственный

Самый дружелюбный

Самый любознательный

Самый внимательный

Самый галантный

Самая трудолюбивая

Самый молчаливый

Самая обаятельная

Самая ласковая

Самая очаровательная

Самая заводнаЯ

Дети поочередно входят в зал и встают у центральной стены.

Восп. 1. зал сегодня не вмещает

Всех собравшихся гостей:

В школу нынче провожаем

Мы из садика детей.

Восп. 2. Как года пролетели - мгновенно

Повзрослели вы здесь - несомненно!

И настала пора нам проститься

Вы уходите в школу учиться!

Восп. 1. Смотрите на детей своих

Не год им и уже не два

Вы нам отдали в руки их

Едва лепечущих слова

Восп. 2. Но годы шли было все-

И радости и горе.

Обиды, а порой слеза

Проскальзывали в ссоре.

Восп. 1. Но дремать не собирались

Мы их воспитывать старались

Любовь, заботу им дарили

Они же нас благодарили.

Реб. 1. Наш сад- волшебный океан

Пять лет мы в плаванье ходили

Мы знаем, он на счастье дан

И мы везде его любили!

Реб. 2. Здесь столько разных кабинетов,

Как в океане кораблей

Мы без преград и без запретов

Пускались в плаванье скорей.

Реб. 2. Узнали мы, что значит дружба

Что значит слабых защищать

Что смелым быть и ловким нужно

И надо взрослым помогать.

Реб. 4. Нам объясняли, что природу

Должны мы вместе охранять

Что, подойдя к седьмому году

Должны примеры мы решать

5. Узнали буквы мы и слоги

Мы петь умеем и плясать

Мы знаем. Как посмотрят строго

Когда начнем озорничать

6. мы группу часто вспоминаем

Кроваток нежное тепло

Как мы цветочки поливали

И птицам сыпали зерно.

7. А как забыть своих подруг?

Одной тропой мы в сад ходили

Как жаль, что нас не будет тут

Мы с ними крепко подружились.

8. Но время не вернуть назад

Вот наступил момент прощанья

Мы очень любим детский сад

И говорим вам «До свиданья»

Восп. Сегодня очень торжественный, но немного грустный день. Совсем скоро для вас, ребята прозвенит первый школьный звонок, и вы отправитесь в увлекательное путешествие по стране знаний. А сегодня нам с вами предстоит последнее путешествие по веселой стране под названием

«Детский сад» а поедем мы туда на нашем фирменном поезде «Сказка» Занимайте места согласно купленным билетам.

(Дети садятся.)

Восп. И. как обычно бывает, если есть пассажиры, то есть и провожатые. И проводить в дальний путь наших выпускников пришли малыши.

(Входят дети второй младшей группы)

1. Малышами были вы,

Когда в детский сад пришли

Поумнели, подросли

В школу вам пора идти.

2. мы хотим вам пожелать

Всем пятерки получать

Будем мы по вам скучать

Просим чаще навещать!

3. Утром солнышко заглянет

В светлое оконце

Просыпайся, не ленись

Улыбнуться солнцу.

4. Собирай все аккуратно

Книги и карандаши

И за партою без пятен

Буквы в строчку напиши!

5. Дома маме помогай

Мой посуду, вытирай

Как придешь из школы ты

Форму в шкаф свой убери.

6. А еще мы вам желаем

Много нового узнать

И родной наш детский сад

Никогда не забывать.

Восп. Пассажиры все на месте?.Поездная бригада на своих местах Провожатые покинули выгон. Можно отправляться. В пути мы с вами вспомним прошлое, увидим настоящее, заглянем в будущее. Итак, поезд со станции «Детский сад» отправляется. Конечная остановка будет «Школьная».

Внезапно вбегает корреспондент.

Корресп. Извините, подождите, мне бы хотелось взять интервью у необычных пассажиров этого поезда.

Восп. А что вас интересует?

Корр. Мне бы хотелось узнать: куда вы едете?По какому маршруту?

Кем хотят стать ваши выпускники?

Корр. Берет интервью у выпускников.

Корр. Расскажите о своей мечте.

1. Мечтаю стать генетиком великим

Чтобы проблемы старости решить.

И в новом веке нового тысячелетья

Бессмертье человеку подарить.

2. Стать архитектором мечтаю

Построю город без углов

Мечту сейчас осуществляю

Дома рисую из кругов.

И чтобы мама никогда

Нас в угол ставить не смогла.

3. Эх, снять бы для потомков

Блок - бастр наших дней.

И я там, в главной роли

Актриса и модель.

Всем заявляю жестко. Что времечко придет.

Я завою «Оскар», пусть «Ника» подождет.

4. Мечтаю стать главою Центробанка

Весь мир чтобы по- русски удивить

Куплю билет на дальнюю планету

Бабулю в космос на тарелке прокатить.

5. Давно пора уже прекрасной половине

Развеять глупый миф, что будто бы у нас

Страною правят исключительно мужчины

Нашелся тоже мне руководящий класс!

6. Я хочу быть просто хорошим человеком

Чтоб в ногу весело шагать

Нам с наступившим веком.

Корр. Чтоб в ногу с веком это как?

Побольше знать, поменьше спать

Девчонок в школе защищать

Быть вежливым везде всегда

Такая у меня мечта.

Корр. Спасибо вам за интервью

Бегу бегом писать статью

Желаю вам успехов! До свидания!

Восп. А вот и первая остановка «Праздничная»

За пять лет у нас с вами было очень много разных праздничных мероприятий: весенние, осенние праздники, Новый год, папин, мамин праздник. Вы спели десятки песен, разучили множество танцев. И сейчас мы вспоминаем некоторые из них

Заходят новорусские бабки.

Матр. Ой, цвяточек. Какая я в молодости была плясунья!

Цвет. Ты плясунья? А я певунья!

Матр. Ты певунья? Не смеши! Твоим скрипучим голосом вместо ворон на огороде каркать.

Цвет. Матрен, ты зачем меня позоришь? Ведь ты же не слыхала как я пою. А я и классику пою, и современну песню исполняю. Вот послушай. Ария из оперы «Кармен», т. е. про птичку.

Матр. Ну давай. Прокаркай!

Цвет. (поет)

У любви. Как у пташки крылья

Ее никак нельзя поймать.

У нее, как у птички лапки

Она может ускакать. Любовь, Любовь…

Ну, это я еще не распетая. А вот послушай, какой я сейчас хит исполню.

Матр. Кого исполнишь? Какой-такой кит?

Цвет. Да не кит, а хит! Темнота! Слушай!

Какой прогноз погоды на сегодня

Каку мне нынче кофточку надеть?

Обуться в туфли или же галоши,

А может лучше дома посидеть

Главней всего не намочиться

Чтобы простуду не схватить

С прогнозом надо подружиться

И можно до ста лет прожить.

Матр. Эх, ты мой Кощей бессмертный в юбке. Тебе и так без пять минут сто лет стукнет.

Цвет. Ну, зачем ты так говоришь? Я ищо молодая. Погляди, какой у меня румянец натуральный. И блеск еще в глазах остался.

Матр. Ладно-ладно, Гурченко ты наша моложавая. Давай-ка лучше сядем, да ребятишек послушаем

Цвет. Давай Матрен давай. Страсть люблю детски песенки слушать. Аж слеза прошибает.

Восп. Наш поезд отправляется дальше.

Цвет. Пойдем Матрена и мы с тобой. Новый хит выучим. Можв клип мвыпустим.

Матр. Клип она выпустит. Мы с тобой кроме скрипа уже ничего не выпустим. (Уходят)

Восп. А вот и следующая остановка «Поиграй-ка».

Ни один день, да что там день, ни одной минуты в садике не проходит без игр. Игры спортивные, игры музыкальные. Игры настольные и просто игры в групповых уголках. Но есть самые любимые

Игры:

Вед. Внимание! Внимание! Поезд наш отправляется. Занимайте свои места в вагонах.

Восп. Станция «Моя семья»

Мы не случайно сделали остановку на этой станции. Много разных мероприятий было посвящено семье. Разучено много стихов и песен. Самые интересные номера мы сейчас вам покажем.

Восп. С детства каждому знакомо

Это ласковое слово - мама.

Ведь его любой ребенок

Говорит уже с пеленок

Это слово всюду людям

Маяком в разлуке будет

Ты с улыбкой и цветами

Приходи почаще к маме.

Реб. Очень мы похожи: я и папа мой.

Жду я чтоб скорее он пришел домой.

Книжки почитаем мы наверняка.

Дедушки Корнея или Маршака.

Мне во всем охота папе подражать

Даже ложку так же за столом держать

И совсем не даром мы решили с мамой

Что мой папа добрый самый, самый, самый!

Реб. Очень бабушку мою

Маму мамину люблю

У нее морщинок много

А на лбу седая прядь

Так и хочется потрогать

А потом поцеловать.

Восп. Наши дети не забыли и о своих любимых дедушках и следующую песню они посвящают им.

Восп. Вот как наши детки любят своих родителей и свою семью, даже слеза прошибает.

Восп. А теперь наш поезд отправляется дальше и следующая наша остановка «Национальная». Наш Лямбирский район многонациональный и в нашем детском саду дети изучают татарский и мордовский языки, поют мордовские и татарские песни и, конечно же, танцуют.

Танцев очень много есть

Всех их и не перечесть

А мордовский словно ветер

Вас закружит унесет

В фантастический полет

Танец

Стихот.

Песня.

Итак наш поезд продолжает свое движение и следующая остановка

«Станция Победы» Совсем недавно мы отметили великий праздник - День Победы и мы просто не могли проехать мимо этой стации. Сегодня мы вспомним тех, кто отстояли нашу свободу, кто защищал нашу Родину.

Танец «Журавли»

Реб. Победой кончилась война,

Те годы – позади.

Горят медали, ордена

У многих на груди.

Слава! Слава ветеранам!

Слава армии родной!

Развевайся флаг трехцветный

Над Отчизной дорогой!

«Ветераны»

Восп. Остановка «Угадай-ка»

На занятиях в детском саду вы впервые познакомились с буквами, цифрами, научились держать карандаш, пользоваться ножницами, красками, научились логически мыслить, делать выводы. Сейчас мы проверим кто каких успехов достиг. Проведем блиц-опрос.

1. Кто шагает с сумкой книг утром в школу (ученик)

2. очень скоро встретит вас ваш уютный, светлый (класс)

3. В коридоре топот ног, то зовет всех в класс (звонок)

4. Если все ты будешь знать, то получишь в школе (5)

5. Если будешь знать едва. То получишь только (2)

6. То, какой ты ученик, всем расскажет твой (дневник)

7. Если прозвенел звонок, значит кончился (урок)

8. Быть должны всегда в порядке твои школьные (тетрадки)

9. Кто карандаш свой потерял, тот забыл, что есть (пенал).

Восп. Молодцы! Хорошо! ПА теперь блиц-опрос для родителей. Только наши родители уже давно закончили и садик и школу, и им трудно так сразу ответить на вопросы, поэтому мы им раздадим шпаргалки. Они помогут ответить на наши очень трудные вопросы. Итак слушаем и отвечаем. (мама, папа, сестра, брат, ребенок, сосед, тетя, дядя, дедушка, бабушка, собака, президент, инопланетянин и т. Д.

1. Кто будет вечером будильник заводить?

2. А кто за формой первоклассника следить?

3. Кто в 6 утра будет вставать?

4. Кто будет завтраки съедать?

5. Кому же придется портфель собирать?

6. Кто будет букварь ежедневно читать?

7. Кто будет плакать оставшись без сил?

8. Кто виноват, что ребенок двойку получил?

9. Кто на собрания будет ходить?

10. Кому первоклассника в школу водить?

Так уважаемые родители с вами все понятно! Возвращаемся снова к выпускникам. Слушаем и отвечаем на вопросы из сказок.

1. Где хранится смерть Кащея?

2. В чем или как Маша вернулась от медведя? (в коробе).

3. В какой сказке девочка ходила зимой в лес за цветами? (12 месяцев).

4. В какой сказке хлебобулочное изделие гуляло по лесу? (колобок)

5. Как называется сказка, в которой звери живут в общежитии (теремок)

Восп. Внимание! Внимание! Наш фирменный поезд отправляется дальше! Занимаем места и отправляемся в путь. В последнее купе садится Шапокляк. Воспитатель подходит к ней спрашивает.

Восп. Предъявите, пожалуйста, ваш билетик

Шап. Я между прочим льготница, уже 50 лет езжу на поезде зайцем.

Восп. И как же вам, Бабуля. Не стыдно?

Шап. А стыдно это как?

Восп. Ну как это объяснить? Ну совесть то у вас есть?

Шап. Щас поищем: рогатка есть, кнопки есть, жвачка есть, даже крыска Лариска есть. А совести нет.

Восп. Бабуля. А зачем вам кнопки, рогатка и все остальное?

Шоп. А это мои подарочки выпускникам.

Ведь школьные годы ужасные

Самые-самые страшные

Я вас поздравляю сердечно

И одарю всех конечно

Вот рогатка вам ребята

Чтобы в птичек пострелять

Вот вам шумный пистолетик

Чтоб друг друга попугать

Вот вам кнопки предлагаю

Чтоб на стульчик положить

Вот вам жвачка, пожуете

Можно юбке прилепить.

Научу скамейки мазать

Супер клеем ПВА

На всех ябедничать, драться

Двойки - тройки получать.

Восп. Тебе наш Шапокляк ответ.

Твоим наукам скажем, нет!

Учиться все хотят отлично

Ну и вести себя прилично!

Шоп. Значит мне с вами не по пути. Значит, я перепутала поезда.

Пойду искать фирменный поезд неумеек - недоучек.

Всем привет! Мы еще с вами встретимся на переменка - вот уж поозоруем!

(уходит)

Восп. Какая вредная старушка. Ей бы внуков нянчить, а она из рогатки стреляет. Ну а нам пора дальше. (едут)

Восп. Остановка - Сюрпризная.

Восп. И стар и млад, любят сюрпризы и подарки. Ребята кто из вас не любит подарки? А кто любит? А как вы думаете кто самый лучший на свете дарильщик подарков (ответы: Карлсон, дед мороз, родители). Все это правильно, но в нашем садике очень любит сюрпризы наша заведующая А. М. Исмаева. Сейчас она вас поздравит и подарит вам подарки.

Поздравление заведующей. Вручение подарков и дипломов.

Реб. Как жаль, игра к концу стремится

Но нам не стоит унывать

Мы в первый класс пойдем учиться

И будем новой встречи ждать!

Восп. У современных ритмов поклонников не мало

Пусть наш веселый танец расширит стены зала.

Вед. Наш необычный поезд ждет своих пассажиров, чтобы продолжить путешествие дальше. В зал входит корреспондент.

Прощальная перекличка.

1. Друг наш близкий и родной

Детский сад наш дорогой

Посилим перед дорогой

И немножко помолчим

Мы сегодня ведь так много

О тебе сказать хотим.

2. Был ты нам любимым домом

Согревал своим добром

И не раз еще мы вспомним

О тебе с большим теплом.

3. Собирались в этом зале

Мы на празднике не раз

Песни пели, танцевали

И пускались в перепляс.

4. Мы звуки путали вначале

Язык совсем не слушал нас

Ну, а теперь идем мы смело

Учиться в школу, в первый класс.

5. Мы воспитателей своих

Второй считали мамой

Мы были с вами иногда

Капризны и упрямы.

6. Простите если что не так

Как мать детей прощает

Мы будем долго помнить вас

Все вместе обещаем.

7. Мы здесь строителями были

Докторами и портными

В нашей спальне сотни раз

Отдыхали в тихий час

8. знаем в группе на окошке

Каждый комнатный цветок

В землю бережно сажали

Нежный, тоненький росток.

9. Накрывали стол к обеду

Познавая этикет

И в альбомах рисовали

И пейзажи и портрет.

10. И не раз в часы досуга

Сидя тихо на ковре

Вместе с книгой мы бывали

В доброй сказочной стране.

11. Одно лишь слово мы хотим

Из букв больших сложить

Хотим его сегодня вам

С любовью говорить.

12. Оно написано для всех

Для нянь и поваров

Для нашей милой медсестры

И добрых докторов.

13. для всех кто нас оберегал

И доброму учил

Кто нам белье всегда стирал

И пол усердно мыл.

14. кто нам игрушки покупал

Кто с нами песни пел

Мы знаем, что у нас в саду

Есть много разных дел.

15. его с поклоном говорим

Мы воспитателям своим

Вы научили нас читать

Задачи трудные решать.

16. А знаем мы уже сейчас

Как те, кто ходит в первый класс

Мы от души благодарим и всем спасибо говорим. (поднимают спасибо)

Публикации по теме:

Конспект занятия по Развитию речи в первой младшей группе. Тема: «Ехали, ехали и к снежинкам приехали» Цель 1. Учить детей воспринимать изображение на картинке, отвечать на вопросы воспитателя по её содержанию. 2. Развивать речевое дыхание.

Оформление музыкального залаОформление музыкального зала .

Библиотека изображений:
  • Транспорт
  • Транспорт
  • Транспорт
Автор публикации:
Выпускной в детском саду «Путешествие на поезде»
Опубликовано: 9 июня 2013 в 19:29
+3
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Фотоотчет «Зимнее творчество детей»
Цель: доставить детям радость от процесса рисования; продолжать закреплять умения рисовать кистью и гуашью; расширять знания по теме: "Зима";...
Дидактическая игра «Подбери кукле шляпку»
Для дидактической игры "Подбери кукле шляпку" мне понадобились готовые шаблоны кукол и шляпок. Вырезала их по контуру и приклеила на картон....
Краткосрочный проект по ПБ в младше-средней группе.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №16 «Ромашка» Курского муниципального района Ставропольского края Краткосрочный проект...
Детский мастер-класс «Открытка на День матери» Воспитатель: Юлия Соколова
Мамочка любимая, Самая красивая, Нежная и милая! Добрая, любимая! В праздник самых лучших мам Улыбайся, смейся ты! Я тебе цветочки дам Необычной...
Нетрадиционные методы развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста.
Нетрадиционные методы развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста. Содержание Введение 1. Оснащение предметно развивающего пространства по...