Лучший педагог года

Выпускной в ДОУ «Музей необыкновенных вещей»

Галина Козинец
Выпускной в ДОУ «Музей необыкновенных вещей»

СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКА-19

" МУЗЕЙ НЕОБЫКНОВЕННЫХ ВЕЩЕЙ"

(Декорации- Стол с разной атрибутикой)

Дети входят в зал под музыку " МЕНУЭТ", выполняют перестроения, становятся в линии.

1 Ведущий:- Светло и нарядно сейчас в нашем зале

И пышные всюду букеты стоят

Сегодня на праздник гостей мы позвали

Мы в школу своих провожаем ребят.

2 Вед- Волнение нам сдержать невозможно,

Публикация «Выпускной в ДОУ „Музей необыкновенных вещей“» размещена в разделах

На праздничном выпуске в детском саду.

На сердце у нас и тепло, и тревожно-

Ведь выросли дети и в школу идут.

1 ребёнок. - Есть одна страна на свете, Не найти другой такой.

Не отмечена на карте И размер-то небольшой.

2 ребёнок. - Но живёт в стране той славной Замечательный народ.

И куда не кинешь взглядом, Рядом друг с тобой идёт!

3 ребёнок. - В той стране такой порядок- всё во власти у ребят.

И живут они все дружно, как семья, один отряд!

4 ребёнок. - Вы, наверно, догадались, где живут одной семьёй?

Ну, конечно, все узнали! Это садик наш родной!

Но сегодня день особый, грустный и весёлый.

До свиданья, детский сад! Мы уходим в школу!

(Песня выбору музруководителя о детском саде)

Дети- -Представить трудно, что теперь я в группу не открою дверь.

И на своей площадке не поиграю в прятки.

-Детский сад наш никогдаНе забудем мы с тобою,

Пролетели здесь года -Детство наше золотое!

- Нам школа открывает дверь, но ты, любимый сад, поверь,

Что не забудем никогда свои дошкольные года.

Детский сад, тебе спасибо!Ты нас многому учил,

В мир добра, искусства, танца Двери радостно открыл!

(Танец "Полька")

Дети сели на стулья. Выходят девочка и мальчик.

М. -Куда уходит детство, в какие города?

Быть может, и волшебники ушли давно туда?

Д---Но если в сказку верить,Но,если чуда ждать-

То, можно и волшебника, наверно, увидать.

Днем мы чудеса найдем, Если песню пропоем.

(Песня " О волшебниках")

(дети прислушиваются)-

М. - И правда, какая необыкновенная музыка где-то звенит.

(Музыка,входит новый персонаж, идет навстречу детям)

Незнакомец-Я слышу добрые слова,

Конечно, девочка права, с нами рядом всегда живут волшебники,

просто вы их не замечаете.

М. - Здравствуйте! Кто вы?

Х. - Я- Хранитель дошкольного времени, Смотритель Музея Детских воспоминаний.

Д. - Мы никогда не слышали о таком музее.

Хр. - Немудрено. Ведь он открыт только один раз в году, в ваш звездный день, в день выпуска из детского сада.

М. - И сегодня нам с ребятами можно туда попасть?

Хр. - Конечно, мои юные друзья! Именно поэтому я и поспешил на встречу с вами!

- Здесь- вещи необычные, Смешные и привычные,

Вы вспомните все сами, Лишь посмотрев на них глазами.

(На доске- слайды)

Вы проходите поскорей, Для вас сейчас открыт музей!

(Дети встают со стульчиков, проходят под музыку парами мимо столов,сели на места)

(На доске -слайды соответств. предметов.)

Хр. -Здесь каждая вещь имеет важное значение, а самая главная-

это волшебные часы, которые помогут вам никогда не опаздывать в

школу и помнить все то,чему вас научили в саду!

(Слайд часов, а Хранитель показывает на стоящие часы)

(один из детей берет в руки погремушку, показывает ее остальным)-

Ребенок--Ой, смотрите-ка,игрушка, Мячик, соска,погремушка!

(ставит на место)

Я помню,как пять лет назадЯ в первый раз пришел в детсад!

(звучит музыка, выходят чтецы)

Дети-- Мы не сами в сад пришли- нас на колясках привезли.

На ручках часто мы сидели, И заниматься не хотели.

- Я, помню, плакал каждый день,все маму ждал, в окно глядел.

Еще такое вытворял- над супом часто засыпал.

Бывало, плохо кушал я, кормили с ложечки меня.

- Да все мы были хороши, Ну, что сказать, ведь -малыши!

Вот такие мы и были - маленькими, озорными.

(показывает на дверь, под музыку входят дети младшей группы детского сада.)

1малыш- Мы ребята-малыши,

Мы поздравить вас пришли.

В первый класс вы поступайте,

Детский сад не забывайте.

2м- Мы пришли к вам попрощаться,

Очень жалко расставаться!

А нельзя ли будет нас

Взять с собою в первый класс?

3 м- Вы пойдёте скоро в школу,

А мы будем подрастать,

Только детский сад весёлый

Просим вас не забывать.

4м- Вы нам дайте обещанье

Нас почаще, навещать.

И сегодня на прощанье

Мы хотим вам станцевать!

(номер малышей, Танец)

Девочка: -- Спасибо наше от души За ваш танец, малыши!

И за это выступленье Принимайте угощенье!

(дает корзиночку с угощеньем)

Малыши под музыку уходят.

Хранитель-А смотрите-ка сюда- Кто- нибудь узнал себя?

(Презентация- " МАЛЫШИ")

Хранитель- Да, дети вырастали, экспонаты пополнялись.

Мальчик (подходит к столу, берет небольшой графинчик с водой)

- Посмотрите-ка, вода! Что здесь делает она?

Хранитель- А это- слезы ваши. Никиты, Дани, Даши.

Вы учились и старались, Не все сразу получалось,

Трудно было и подчас слезы капали из глаз.

А теперь какими стали? Очень мы гордимся вами!

Сильными,красивыми, гордыми, спортивными!

(Танец " Морской)

(Музыка,слайды,на столе-маска-"улыбка" на палочке, на слайде- глаза мамы, папы.)

Реб-(подходит к маске)

Я узнал! Скажу всем вам-Там -улыбки наших мам!

Когда мы в зале выступали, Они всегда нам улыбались!

Сейчас споем мы для гостей, Сыграем,спляшем веселей!

Стихи всем почитаем, и это все мы знаем!

(1 танец " Травушка",

2 Стихотворение " Про маму"-

3 Песня " Солнечный зайчик "-.

4 Оркестр " На голубом Дунае")

(Раздается сигнал тревоги,Хранитель беспокоится.)

Хр. -ой-ой-ой. что-то случилось, наверное, кто-то проник в музей! Я сейчас посмотрю! (торопливо выбегает)

(Звучит другая музыка, появляется Фигура в темном, несет мешок, ставит его в домик, оглядывается, находит часы, быстро их забирает и прячет.)

Фигура- Ха-ха-ха! Не будет вам никаких волшебных часов!

(К детям)- Да и нечего делать вам в школе!

(гордо откидывает капюшон)

Это вам говорю я, Лень, Великая королева бездельников!

А вам я и подарочек еще оставила! (прячет за штору мешок,убегает)

Хранитель- (возвращается)-Все в порядке. А где же часы!

Дети- Их унесла Лень!

Хр. -Не очень приятная новость- но,ничего! мы с вами и

экскурсию закончим, и часы вернем, и Лень накажем!

Реб- (подходит к экспонатам)

-Здесь- портфель, а вот и шляпа. Вырасту я,стану папой.

Будет у меня семья, с сыном строгим буду я!

СЦЕНКА " ПРО ПАПУ"

Рассказчик:

Солидный поpтфель и солидная шляпа -

За Вовочкой в садик является папа.

Впеpвые за пять с половиною лет

У папы нигде совещания нет.

Наш папа солидный стоит на паркете

И надпись читает- «Младшие дети»

Папа:

- Я в садике вашем впервые сейчас

Мой Вовочка, видимо, где-то у вас?

Он тихий такой и послушный с пеленок.

По-моему вот этот, сынок мой, ребенок.

Воспит-ль 1:

Простите, но это ребенок не ваш,

Вам нужно подняться еще на этаж

Рассказчик:

И снова наш папа стоит на паpкете,

И надпись читает: ` "Средние дети".

Опять растерялся Вовочкин папа,

И тихо на нем поднимается шляпа.

Папа:

Я в садике вашем впервые сейчас

Мой Вовочка, видимо, где-то у вас?

Воспит-ль 2 –

Простите, но с вами мы незнакомы,

И нет у нас в группе мальчика Вовы!

Рассказчик:

И снова наш папа стоит на паpкете

На дверке написано-" Старшие дети`".

в группу заходит Вовочкин папа,

Все выше на нем поднимается шляпа.

Папа:

Я в садике вашем впервые сейчас

Мой Вовочка, видимо, где-то у вас?

Воспит-ль 3:

Нет в группе ребенка по имени Вова

И Ваше лицо нам совсем незнакомо!

К заведующей нашей, прошу вас, зайдите,

И в списках ребенка Вы там поищите!

Рассказчик:

Снова по садику ходит наш папа,

Держит в руках он помятую шляпу.

Вдруг охнул он и шепнул:

Папа:

- Обстановочка.

Забыл… ведь уж в школу пошел сын мой, Вовочка!

(все сели на места)

Хр. -(подходит к шторе,берет мешок)

-интересный экспонат. Мешок какой-то…

Не припомню его я. Развязан, что же это в нем?

Ой, да кто это!

(музыка, из домика Ябеда выходит)

Ябеда: - Ах, вот вы где все? В школу собрались,да!

А про меня, про Ябеду забыли!Всё про всех я запишу!

Куда надо -доложу.

(Бежит к муз рук., делает узкие подозрительные глаза)

-Плохо играете! Плохо поёте!

(Бежит к воспитателям)-А Вы плохо воспитываете!

(Бежит к родителям)- Вы – родители, плохо работаете!

Все про вас я напишу,

Куда надо- доложу!Всех друзей я заложу!

(к детям)- Но с вами,точно,подружусь!

Хранитель. -Нет,нет, что ты, что ты! Нам такие друзья не нужны!

Ябеда: - Маманя! Маманя! Меня обижают!

(Музыка, появляется Лень, строго смотрит на всех)

Лень : Я здесь, доченька! Кто тебя тут обижает?

Ябеда:(показывает на детей)

- Они со мною дружить не хотят.

Они меня в школу с собой не берут!

Лень- Золотце мое! Да ты пойдешь в мою школу – школу БЕЗДЕЛЬНИКОВ!

Мы и их всех с собой заберем. Я, Великая королева Лень, всех учить буду!

(к детям, ласково)

-Бедные, замученные детишки,ну ничего, мы вас спасем!

Пойдете в нашу школу и -никаких вам забот и хлопот.

Вот доченька - Ябеда!! Самая умная бездельница!

Самая талантливая ленивица!

За всеми следит! Всё всегда докладывает.

Все расскажет, да еще и приврет немного!

(музыка, появляется Двойка)

Лень- А вот и моя гордость, старшая доченька!

Двойка- Не люблю учиться, а люблю лениться!

Никому не верьте, детки: лучше двойки -нет отметки.

В дневничок мой загляните- лучше нету ученицы!

(показывает дневник, там одни "двойки")

Хранитель- Ребята,разве в школе так нужно учиться?

Дети- Нет!

Лень-На уроках кто зевает, Тот ни в чем не успевает.

Двойка- Без труда, без забот Мы живем целый год!

Ябеда-- Не учись, не трудись,ябедничай и ленись.

Лень- Ну, кто хочет в мою школу?

В школу без экзаменов? Бесплатно!

ЯБЕДА: (оглядывает детей) Маманя, они не хотят в нашу школу!

ДВойка (возмущенно)

-Вы сами не понимаете, что ли,от какого счастья отказываетесь?

Жизнь в нашей школе – обхохочешься! Вечная радость!

Вот уж мы вас там воспитаем… Родители вас потом не узнают.

Лень- А мои доченьки и портфели для вас приготовили!

собрали все самое нужное!

Если согласны, то хлопаем в ладоши!

если не согласны, то топаем ногами!

Двойка -В портфель кладем тетрадки! Нужна еще рогатка!

Альбом, чтоб рисовать, Планшетик, чтоб играть!

Ябеда-Для кукол мы возьмем наряды! фломастеры и краски надо?.

Мобилку, другу чтоб звонить! пластилин, чтобы лепить!

Двойка-Котенка в школу отнесем?

пистолет в портфель кладем? Таблетки, чтоб лечиться?

Учебник. Точно пригодится?

(между собой)-Да, внимательные ребята попались!

Лень- - Все равно, рано им еще в школу!

Там читать надо, задачки решать.

Вот мы их и проверим сейчас!

(Задачи)

-По дороге 5 мышат в школу весело спешат.

И у каждого под мышкой по одной учебной книжке.

Сколько новых книжек у прилежных мышек?

Лень-- Над рекой летели птицы:Голубь, щука, две синицы,

Два стрижа и пять угрей. Сколько птиц, ответь скорей? (5)

Привела гусыня-мать Шесть гусей на луг гулять.

Все гусята, как клубочки. Три сыночка, сколько дочек? (3)

Лень-- Вот грибочки на лужайке, в желтых шапочках стоят.

Два грибочка, три грибочка, Сколько вместе будет( 5)

Ябеда-(ноет) - Ну, смотри-ка, -все знают эти дети!

Что-то мне грустно стало, настроение испортилось.

Лень- Я поняла! Нам нужны такие детки, которые устали от всяких занятий!

Двойка- Точно! И я, кажется, уже знаю, кого пригласить! Пусть сами расскажут о своих страданиях (к родителям-)А вы слушайте, да вывод делайте.

(Выходят дети,поют частушки на школьную тему, по выбору музрука.)

Лень-Говорю же, им поможет только наш волшебное Ленивое кресло!

Кто в кресло садится и шлем надевает- тот об учебе и своих обязанностях забывает! Живет счастливо и без забот! Покажите скорее его, дочки!

(Ябеда и Двойка выбегают и несут шлем, везут кресло)

Лень (гордо)-Вот! Мое лучшее изобретение! Кто хочет испытать?

Хранитель- Ребята, не верьте Лени!

Лень- Попрошу не мешать! Дети сами разберутся!

Вы ведь хотите быть счастливыми?

Хран--- Что за вопрос? конечно!

(голос из машины " Мы сделаем вас счастливыми. ")

Хран. -Все равно, непонятно.

(музыка, заходит профессор.)

Профессор-(смотрит на Двойку, Ябеду, Лень)

- Вы опять здесь, бездельники, опять уроки прогуливаете?

Что, здесь, вообще, происходит?

(разводит руками, оглядывается по сторонам)

Лень-- Вот, кстати, профессор Всезнайка.

(к детям) Смотрите, все очень просто. (ласково, к профессору)

- Сейчас, сейчас. Все поймете. Проходите, садитесь, отдохните, сейчас мы все объясним!

Профессор- Нет, мне некогда, я очень спешу по делам, у меня скоро лекция.

(Двойка незаметно подходит сзади, надевает ему шлем, звучит музыка,

раздается голос машины. После шлем снимается, Профессор встает, улыбается.)

Лень (к нему)- Профессор,вы куда -то спешили?

Профессор- Да! Конечно! В кино, потом в цирк. Как хорошо, когда ничего не надо делать! Какой я счастливый теперь!

(убегает, довольный, по дороге бросает папку)

Ябеда и Двойка хлопают в ладоши!-

-Ура, работает!

(к детям)-Видели? Ну, кто хочет стать следующим счастливым лентяем?

Хранитель- Нет-нет, такого счастья нам не надо.

- Мы любим трудиться, многому уже научились.

Нам это не подходит.

Двойка- Ну и ладно. Интересно, а чему еще вы в саду научились?

(Ябеда берет скакалку, пытается крутить, не получается)

Яб. - Маманя!

Лень. - Ой, доча, это сложно! Не расстраивайся!

Ребенок-

Если со спортом подружиться- Все у вас может получиться!

(Танец" Спортивный")

Лень- Подумаешь! Прыгать, кувыркаться- большого ума не надо!

Хранитель-(к Лени) -А у меня есть для вас задание!

Попробуйте прочитать, что здесь написано!

Эй, буквы, сюда!

(Вбегают живые дети-буквы, нужно прочитать слова " Знание- сила")

(Ябеда, Двойка, Лень пытаются прочитать- не получается)

Двойка- Да никто не прочитает!

Хранитель- Ошибаетесь!

Ребята, помогайте! (вызывает 4 ребят)

Дети составляют.

(Песня " Игра", муз. В Шаинского- ансамбль)

Лень- Ну, и что здесь написано?

Хранитель- Дети. Читайте хором!

(Дети читают. Лень, Ябеда, Двойка повторяют)

(Звучит тревожная музыка, буквы убегают)

Лень - Вы что же натворили!

Это же волшебный пароль! Караул! Беда! Кресло сломалось!

Лентяев больше не будет!

У-у! (топает ногой) Противный сад, противные дети!

(к детям, грозит кулаком)

-Вот, еще проблему мне создали!

(ехидно)Ах,да. совсем забыла (достает часы)

Сейчас, сейчас. часы назад переведу, все эти вредные дети исчезнут.

(крутит стрелки) Ой. ой. Что такое?

(Звучит волшебная музыка)

Голова закружилась. Что это со мной (бросает часы)

На воздух надо выйти. (хватается за голову, садится в кресло,

Ябеда, Двойка- Маманя (вывозят на кресле Лень, убегают)

Хр. -Не беспокойтесь! (поднимает часы)Эти часы - особеные!

Они злых людей возвращают в дошкольное, детское время,

чтобы они могли исправиться и начать все сначала.

Двойка, Ябеда и Лень этого не знали.

Вот. посмотрите, что получилось!

(музыка. заходят 3 девочки с косичками)

Дев. (Лень бывшая)- Здравствуйте, мои друзья!

в этот садик я пришла. И подружек привела.

Чтоб всему мы научились, Чтоб нами все гордились!

Хр. - Ну, конечно, оставайтесь, И всему здесь обучайтесь!

Вас сейчас я провожу, Вашу группу покажу!

(С девочками вместе выходит)

(звучит музыка, возвращается Профессор Всезнайка)

Проф- Где-то папку я забыл, может, здесь где уронил?

(видит папку, берет в руки)

-Спасибо, я уже беспокоился, думал, что ее потерял!

Какие вы молодцы, ребята! Наказали королеву лентяев за ее проделки!

Еще бы немного- и я сам превратился бы в лентяя!

И мне хочется подарить вам хорошее настроение, повеселить вас немного!

Вы знаете, я ведь могу читать мысли! Ведь я –профессор волшебных наук! Не верите? тогда- смотрите!

(Игра с использованием музвставок)

Вот, например, -

( ДЕВОЧКЕ: Что эта девочка думает о сегодняшнем дне (КАКОЙ ЧУДЕСНЫЙ ДЕНЬ)

МАЛЬЧИКУ: Интересно, какое у него было в садике любимое блюдо (МАННАЯ КАША)

Мальчику: О чём мечтает это мальчик (КУПИТЕ МНЕ СОБАКУ)

Девочке: Куда бы она хотела ходить каждое утро? (ПЕСЕНКА ВИНИ ПУХА)

Мальчику: На какой машине этот мальчик будет ездить через 10 лет? (ЧЁРНЫЙ БУМЕР)

Девочке: Что эта девочка думает про школу? (УЖАСНО ИНТЕРЕСНО)

Мальчику: А это мальчик идет в школу с охотой или немножко побаивается? (КОГДА МОИ ДРУЗЬЯ СО МНОЙ)

Девочке: О чём она думает? (ВЕДЬ Я ТАКАЯ КРАСИВАЯ СЕГОДНЯ)

Папе: Давайте узнаем,что думает этот папа? (Я УМНЫЙ, КРАСИВЫЙ)

Заведующей: -А о чем думает часто заведующая? (У МЕНЯ ВСЕГО ЛИШЬ ТРИ ЖЕЛАНЬЯ)

К методисту: -А методист? (А НА МОРЕ БЕЛЫЙ ПЕСОК)

Воспитателю: Какие пожелания будут у ….) для выпускников?

(ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО)

Воспитателю: Какие пожелания от Вас( ….) будут нашим гостям?

(ЖЕЛАЮ (Ваенга)

Родителям: Что Вас ожидает с 1 сентября? (НИ МИНУТЫ ПОКОЯ)

Профес-Вот такие ваши дети — всё хотят познать на свете,

Пожелаем им удачи, чтоб решились все задачи!

До свидания! До встречи в университете!

Пусть наполнится весельем Это ваше приключенье!

(Профессор уходит)

(Танец " Счастье вдруг. ")

Хранитель. - (берет муз. шкатулку,заводит ключиком, музыка звучит)-

-Да, ребята вырастают. А о чем они мечтают?

Здесь вот- детские мечты. Мы озвучить их хотим!

(Дети выходят, рассказывают)

- В школе буду я учиться, обещаю не лениться,

Потому как подрасту – стать учёным я хочу!

-Бизнесменом буду я, пусть меня научат.

Маме шубу я куплю, папе – джип покруче.

- А я очень стать хочу Топ-моделью броской.

Но бабуля говорит, Что они все «доски».

- Вот когда я подрасту, сразу замуж я пойду,

Мужа выберу, как папа, чтоб меня встречал у трапа,

Ах, забыла я сказать: Стюардессой хочу стать!

- Воспитателем я б стала, Пусть меня научат!

- Ты подумала, вообще? Нервы ведь замучат!

-А я работать не пойду. Мне не нужна зарплата.

Потому, что у меня Будет муж богатый.

- А я хочу артистом стать, чтоб на сцене выступать,

Чтоб меня в кино снимали, Роли главные давали

В фильмах про гусаров,или комиссаров!

(Танец "Барышни и гусары")

Хранитель-

Да, в школе вам будет порой нелегко, Это не просто - учиться,

Вежливость, дружба, старанье, добро Вам, как всегда, пригодиться.

(смотрит на часы)

А для вас музей закрывается, Вы выросли, ваше дошкольное время закончилось!

Как говорится- Делу -время, потехе-час! Попрощаюсь я сейчас!

Время дошкольное буду хранить, Новых ребят в музей приводить.

Приглашаю всех посмотреть на экран и вспомнить самые

приятные моменты из жизни вашей группы! До свидания!

(уходит под музыку, на доске- Презентация " Мы выросли")

Реб-- Сегодня мы в последний раз В нарядном зале танцевали

Уходим в школу, говорим_Наш сад, за все благодарим!

Не будем мы грустить, страдать. Пора и вальс нам станцевать!

(дети построились на танец" Вальс. ",

после танца встали на середину зала полукругом)

Реб-

Сегодня провожают насВ страну чудес и знаний

И мы уходим в первый класс,Спасибо, до свиданья!

(Песня "До свиданья, детский сад!

(После песни под музыку дети берут букеты, выходят на середину зала)

- Мы ходили в детский сад Много-много лет подряд.

Начинаем свой рассказ, Как мы крепко любим Вас.

-За то, что дом наш - детский сад -Был год от года краше,

Огромные старания Заведующей нашей.

(ФИО), мы вас благодарим,

От всей души- Спасибо- Сердечно говорим! (цветы заведующей)

-Лучше и добрее воспитателей Не найти на свете ни за что.

Взрослые и дети Вам признательны За любовь, за чуткость и тепло.

- Пусть сияет радость, Словно солнышко

В ласковой улыбке и глазах И всегда любое дело спорится

В Ваших замечательных руках. (воспитателям цветы)

- Пролетит выпускной, за букетами скроясь,

Разлетимся из групп мы уже навсегда по домам.

Всем сотрудникам сада поклонимся в пояс,

Благодарны мы очень и очень, всем вам!

-Любовью зажгли вы наши сердечки,

За детское счастье хвала вам и честь!

Работа у вас, как притоки у речки,

СПАСИБО БОЛЬШОЕ ЗА ТО, ЧТО ВЫ ЕСТЬ!

(поклон, всем сотрудникам дети дарят букеты под музыку)

(Дети садятся на стулья, слово предоставляется заведующей, родителям.)

По окончании праздника дети под музыку выходят из зала.

Публикации по теме:

Пять вещей, которым стоит научить первоклашку «5 ВЕЩЕЙ, КОТОРЫМ СТОИТ НАУЧИТЬ ПЕРВОКЛАШКУ" Что нужно успеть, когда перед походом в школу осталось чуть-чуть. Пару лет назад раннее.

Конспект занятия «Вторая жизнь ненужных вещей»Конспект занятия «Вторая жизнь ненужных вещей» Сегодня всех беспокоит экология окружающей среды. И я тогда решила, а почему бы не организовать родителей нашей группы и не попробовать.

Конспект занятия «Человек в мире вещей» Тема: «Человек в мире вещей» Цель: Научить ценить свой и чужой труд и беречь вещи. Задачи: • Приобретение навыков: работы с калькулятором,.

Сценарий выпускного утренника в ДОУ «Музей необычных вещей» Сценарий выпускного утренника в ДОУ «Музей необычных вещей» Ведущий 1: Как зал наш красив, как наряден и светел! Как будто встречает почетных.

Фотоотчет об экскурсии в краеведческий музей и музей российско-монгольской дружбыФотоотчет об экскурсии в краеведческий музей и музей российско-монгольской дружбы Непосредственное знакомство дошкольника с коллекциями музея- подлинными историческими экспонатами оказывает огромное эмоциональное воздействие.

Конспект занятия «Вторая жизнь ненужных вещей»Конспект занятия «Вторая жизнь ненужных вещей» Сегодня всех беспокоит экология окружающей среды. И я тогда решила, а почему бы не организовать родителей нашей группы и не попробовать.

Музей сказки в формате «музей в коробке» в первой младшей группеМузей сказки в формате «музей в коробке» в первой младшей группе Мы долго думали какая тематика музея заинтересует наших малышей. И остановились на теме «Сказки». Почему именно музей сказки? Дошкольный.

НОД по познанию в подготовительной группе «История вещей» Конспект НОД по познавательному развитию Тема: «История вещей» (Путешествие в прошлое одежды и иголки) 1. Организационный: Детская цель,.

Сценарий выпускного бала в старшей группе «Музей необычных вещей» Сценарий выпускного бала в старшей группе «МУЗЕЙ НЕОБЫЧНЫХ ВЕЩЕЙ» Ход праздника: Под музыку «Девчонки, мальчишки…» заходят дети старшей.

Сценарий выпускного праздника «Музей необычных вещей» Действующие лица: Ведущие, Пеппи-Длинный чулок, 2 жулика Оборудование: бутыль «со слезами»; часы; голуби по числу детей; подушка; игрушка;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Выпускной в ДОУ «Музей необыкновенных вещей»
Опубликовано: 24 мая 2019 в 13:04
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД