Получи документы

Сценарий выпускного в ясельной группе «Мы выросли»

Дрюкова Оксана Васильевна
Сценарий выпускного в ясельной группе «Мы выросли»

Сценарий выпускного в ясельной группе «Мы выросли»

Под музыку в зал заходят воспитатель с детьми (дети садятся на стульчики).

Воспитатель: Здравствуйте уважаемые гости! Сегодня у нас особенный праздник – праздник прощания с ясельной группой. Ведь наши дети уже подросли и переходят в детский сад.

Вед^Шли денёчки очень быстро,

Подрастала детвора,

Мы уже большими стали,

В садик нам идти пора.

Вот шагают по дорожке

Наши маленькие ножки.

Публикация «Сценарий выпускного в ясельной группе „Мы выросли“» размещена в разделах

Вы нам хлопайте скорей,

Встречайте деток поскорей!

Звучит песня «Топ-топ, топает малыш». Воспитатель выводит цепочкой детей.

Вед (Олеся) : Дорогие ребятки! Посмотрите, как сегодня красиво в нашей группе! Какие вы все нарядные! Это потому, что у нас праздник!

Вы пришли сюда в пинетках,

Были маленькие детки,

Вас учили спать и кушать,

Вас учили сказки слушать.

Время быстро пролетело,

Стали очень вы умелы!

Вед (Оксана) Хоть вы были малышами,

Время даром не теряли:

Петь учились, танцевать,

Это надо показать.

Только, гости, помогите,

И артистов поддержите,

Улыбайтесь веселей,

Громче хлопайте, дружней!

(танец пяточка носочек)

Вед: Устали наши ножки,

Пора отдохнуть немножко.

Ребенок 1

Мы совсем уже большие,

Посмотрите, вот какие,

По утрам уже не плачем,

Весело по группе скачем

Ребенок 2

Мы любим воспитателей,

Мы любим детский сад.

И детский садик каждый день

Нас тоже видеть рад.

Воспитатель: За год пребывания в ясельной группе все подросли и многому научились. Сейчас они об этом стихи прочитают.

Ребенок 1

Меня кормили с ложечки, но я подрос немножечко.

Смотрите-ка скорее: я кушать сам умею.

Ребенок 2

Я умею одеваться, если только захочу,

Я и маленького братца одеваться научу.

Ребенок 3

Правда, я уже большой? Сам ботинки надеваю.

И холодною водой сам ладошки умываю.

Ребенок 4

И не плачу я с утра.

В садик мне уже пора.

.

За домиком или ширмой слышится шум. Воспитатель обращает внимание детей на это, заглядывает за домик. Появляется Петрушка (игрушка)

Воспитатель:Ок Вот это кто здесь!

Петрушка:

Я с бубенчиком в руке, в очень ярком колпаке,

Я – веселая игрушка! Отгадали кто?

Дети: Петрушка!

Воспитатель:ОЛ Ребята, давайте похлопаем в ладоши, а Петрушка попляшет!

Петрушка: Не буду я для вас плясать. Сами-то вон, какими большими выросли, а я – нет. Я, может быть, тоже хочу подрасти. Ну, хоть чуточку…

Воспитатель: ОК)Вот дело в чем! Ребята, давайте поможем Петрушке. Нужно громко крикнуть: «Расти, Петрушка, поскорей, спляшем вместе веселей!»; потом хлопнуть три раза и закрыть глаза.

Дети все выполняют. Из-за домика выходит «большой» Петрушка.

Петрушка: Ой-ой-ой! Что со мной? Вырос я такой большой. Кто тут хотел танцевать? Выходите.

Исполняется любой танец. (Чух паровозик)

Затем дети садятся.

Петрушка: Пока мы тут так весело плясали, я подумал… Если я вырос большой, значит я уже взрослый? А если я взрослый, значит игрушки мне больше не нужны, ведь мне-то уже не до игрушек. И решил я собрать все свои игрушки и ребятам подарить. Все-все… или почти все.

Воспитатель: А тебе не жалко?

Петрушка: Нет, мне не жалко.

Петрушка заходит за домик, копается там, чем-то гремит. Выносит чемодан с игрушками. Кладет чемодан на пол, достает из него машинку. Самозабвенно катает ее.

Петрушка: Вот! Моя самая любимая игрушка.

Воспитатель: Так мы про эту машинку стихи знаем

Исполняется стих «Эх, напрасно мы решили прокатить кота в машине»,

Петрушка: Какой хороший стих. Я даже ее почти выучил (напевает). А как же я ее потом петь буду, если вам машинку подарю… Нет, пусть лучше у меня пока останется, а я вам котика подарю. Вот такого мягкого, пушистого.

Воспитатель: Послушай сначала песенку про этого котика.

Исполняется песня «Кошечка"

Петрушка: А давайте все вместе с моим котиком поиграем. Ребятки будут птичками, а я с киской буду птичек ловить.

Проводится игра «Прятки»

Петрушка: Нет, без такого шустрого котика мне скучно будет. (Кладет игрушку в чемодан, задумывается.). А подарю-ка я вам тогда мячик.

Воспитатель: Мы и про мячик стишок знаем и в игру с мячом умеем играть.

Чтение стихотворения «Мяч»

Игра с мячом

Петрушка: Эх, мне такой мячик самому нужен, я и не знал, что с ним так весело играть можно (Кладет игрушку в чемодан, задумывается.) Это что же получается мне вам и подарить нечего? Неправильно это!

Петрушка: Придумал! Я подарю вам погремушку. (Достает ее из чемодана.) Только она у меня одна – а вас много.

Воспитатель: Ничего, погремушек у нас на всех хватит. Давайте, дети, научим Петрушку с погремушкой играть.

Петрушка: А чего меня учить-то, я и так умею. (Гремит погремушкой что есть силы.)

Воспитатель: Нет! Нет! Хватит! Не так же надо!

Петрушка: А как?

Дети исполняется пьесу «Погремушка»

Воспитатель: Петрушка, наши дети выросли и могут играть даже на музыкальных инструментах, как настоящий оркестр.

«Оркестр»

Петрушка: Вот, ребятки-малыши постарались от души.

Но устали мои ножки. Надо отдохнуть немножко.

Воспитатель: Посидите, отдохните, а я пока нашим гостям загадки загадаю. Знают ли они, какие игрушки любят их дети.

1. Я веселая игрушка буду девочкам подружкой!

Я могу сидеть в коляске, закрывать умею глазки. (Кукла)

2. Он до ниточки промок, со скамейки слезть не смог!

Его бросила хозяйка… Кто же это? (Зайка)

3. У него большие уши, с крокодилом Геной дружит,

Улыбается мордашка. Кто же это? (Чебурашка)

4. Бьют его, а он не плачет, лишь сильней и выше скачет,

Поглядите, нипочем не угнаться за… (мячом)

5. Мишки, куколки-подружки, кегли, мячики, хлопушки,

И машинки, и петрушки… Что же это все? (Игрушки)

Петрушка: Вы не думайте, не забыл я про свое обещание, что-нибудь подарить. Сам я очень люблю подарки и буду сейчас вам их дарить. (Достает из чемодана коробку с подарками. Открывает ее – а там пусто.) Ох, да тут нет ничего! А где же подарки? Я их что ли съел уже? Ничего не понимаю.

Воспитатель: Не огорчайся, Петрушка. Мы тебе поможем. Дети станцуют волшебный танец и подарки по волшебству появятся

Исполняется танец с родителями «ку ку»

Воспитатель «колдует».

Воспитатель: А теперь заглянем в коробку. Что там?

Петрушка: Подарки! ( Показывает детям и отдает воспитатель:)

Ну, а мне уже пора! До свиданья, детвора.

Веселитесь, подрастайте, меня в гости приглашайте! (Уходит.)

Воспитатель: Вот и подошел к концу наш праздник прощания с ясельками. Мы всем желаем доброго здоровья и солнечного настроения.

Публикации по теме:

Сценарий праздника «Новый год» в ясельной группеСценарий праздника «Новый год» в ясельной группе Роли исполняют: Ведущая – воспитатель. Дед Мороз. Снегурочка, Лиса – девочки подготовительной группы. ведущая. Нам праздник чудесный зима.

Аппликация «На лесной полянке выросли грибы» в старшей группеАппликация «На лесной полянке выросли грибы» в старшей группе Аппликация «На лесной полянке выросли грибы» в старшей группе: Тема: «На лесной полянке выросли грибы» Детям всегда нравится изображать.

Конспект НОД в средней группе «На лесной полянке выросли грибы» Цели: Развивать устную речь; формировать умение анализировать признаки осени; дать базовые знания по теме «Грибы»; способствовать развитию.

Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Как в осеннем лесу выросли грибочки»Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Как в осеннем лесу выросли грибочки» Цель: Упражнять детей в умении вырезать детали грибов и составлять из них композицию на листе бумаги. Задачи: 1. Закрепить знания детей.

Родительское собрание «Мы выросли» в средней группе Цели: расширение контакта между педагогами и родителями, моделирование перспектив взаимодействия на новый учебный год; повышение педагогической.

Сценарий к 8 марта в ясельной группе МБДОУ «Юсьвинский детский сад «Золотой петушок» Сценарий к 8 марта в ясельной группе. Воспитатель: Хорошева В. И. Вед: Солнце льет свой свет.

Сценарий праздника в ясельной группе «Путешествие в осенний лес» Уважаемые коллеги предлагаю вашему вниманию сценарий праздника "Путешествие в осенний лес", который был проведён 25. 10. 2019 г. в МАДОУ.

Сценарий праздника 8 марта в ясельной группе Сценарий праздника 8 марта в ясельной группе. Ведущий: Солнце льет свой свет прекрасный, Птицам песни петь не лень, Тает снег, и небо ясно,.

Сценарий выпускного праздника «В гости к нам пришел Петрушка» в ясельной группе Выпуск из яслей «В гости к нам пришёл Петрушка» Хамерзаева Атыят Каменовна Задачи: 1. Формировать у детей творческую двигательную активность,.

Сценарий выпускного в ясельной группе-2019 ХОД МЕРОПРИЯТИЯ: Под веселую музыку дети заходят в зал и присаживаются на стульчики. ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА: Ведущий праздника, клоунесса Ириска.

Автор публикации:
Сценарий выпускного в ясельной группе «Мы выросли»
Опубликовано: 30 ноября 2019 в 13:57
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД