Получи документы

Выпускной в начальной школе

Eлена Марченко
Выпускной в начальной школе

ВСТУПЛЕНИЕ:

Учитель: Здравствуйте, дорогие друзья!

Ученик 1: Дорогие родители! Дорогие гости!

Ученик 2: Сегодня мы все немножечко волнуемся. Сегодня у нас необычный день – прощание с начальной школой. Сегодня нам и грустно, и радостно.

Ученик 3: Грустно, что осенью мы не придём в свой класс, у нас будут новые учителя. Мне очень хочется, чтобы они нас полюбили такими, какие мы есть.

Учитель: Вот какие мы

Ученики произносят по фразе

1. Шустрые,

2. спортивные,

3. смелые,

Публикация «Выпускной в начальной школе» размещена в разделах

4. активные.

3. В общем, привлекательные.

4. Все мы умные,

5. Красивые,

6. лукавые,

7. счастливые.

8. Возьмёмся за дело, делу несдобровать;

9. Любители поговорить с соседом;

10. Ссоримся и тут же миримся;

11. Обожаем писать записки;

12. Самый шумный класс на перемене.

13. Головная боль Елены Викторовны, Анатолия Владимировича,

14. Эллы Александровны, Олеси Ивановны, Анжелы Армоевны…

15. Средний возраст 11 лет,

16. общий …

17. По восточному календарю Лошади

18. КОРОВКИ

20. Коллектив был создан 1 сентября 2011 года

21. Любимое время года – лето.

22. Любимое занятие – компьютерные игры

23. и беготня на перемене.

24. Любимые уроки – физкультура,

25. музыка

26. Английский язык

27. и математика

Учитель: Вот такие МЫ –

(ВСЕ) 4 «А»

Песня «Школа».

Учитель:Тянулись дети к знаниям,

Старались, как могли.

И незаметно как-то 4 года протекли.

Внимание! Наступает торжественный момент.

У меня в руках приказ.

Вам прислал его Магистр.

В Стране Знаний он главный Министр.

Итак, чтобы времени зря не терять,

Хочу документ этот вам зачитать.

Приказ о переводе детей в 5 класс

Вручение дипломов и грамот детям

Ученик 4: И всё же радостно, потому что мы все повзрослели, многому научились. Вспомним, как всё началось…

Ученик: Вы помните? Вы все, конечно, помните,

Как мамы за руку нас в школу привели,

Взволнованно назвали новым словом – школьники!

И мы навстречу знаниям пошли.

Ученик: Да, были светлые денечки,

Когда в торжественный тот час

С каким-то радостным волненьем

Мы поступали в первый класс.

Ученик:

Я в школу шла, и обрести мечтала

В ней светлый и уютный дом,

Войдя в который, одного желала –

Найти друзей, тепло и счастье в нем.

Ученик:

Я шел и сердце билось от волненья,

Что ждет меня? Что будет впереди?

Ученик:

А я горел от нетерпенья,

Ах, как хотелось поскорей туда войти!

СЦЕНКИ:

Учитель: Внимание, звонок! Начинается урок.

Все: Какой предмет? Математика?

Учитель: Нет!

Все: А что же?

Учитель: Урок Смеха.

Сценка 1.

Звучит заставка тележурнала «Ералаш»

Ведущий: Действие происходит в школе. Перемена.

Ученик: Вы слыхали? Учитель поставил кляксу в журнале на самую главную страницу. Я это сама видела

Ученик: Вот бы на мою двойку!

Ученик: Вот бы на мою двойку!

Ученик: Ой! Только бы не на мою троечку.

Сценка 2.

Ведущий: Звенит звонок, ученики рассаживаются. Начинается урок.

УЧИТЕЛЬ. Найдите корни в слове «паровоз».

Ученик: В нем нет корней, зато полно колес. И есть два сменных машиниста.

УЧИТЕЛЬ. Егор, ты подсказываешь Фёдору. За подсказку я тебе ставлю «два».

Егор. «Два»? Но я подсказываю и Лёше. Может быть, поставите «четыре»?

Сценка 3.

Ведущий: дома после школы.

СЫН. Мама, сегодня в школе я помешал сыграть с учителем дурную шутку.

МАМА. Очень хорошо! И что ты сделал, сынок!

СЫН. Когда Саша положил на стул учительнице кнопку, и я увидел, что она собирается сесть, я выдернул из-под нее стул!

Сценка4.

Ведущий: в школьном коридоре перед уроком технологии.

- Добрый день, Полина!

- Добрый день, Игорь! Что это с тобой?

- Надо же быть вежливым. А что это ты без шапочки? Ты же недавно болела.

- Я тебя не узнаю,Игорь!

- Как не узнаешь? С уроками справилась? А то я помогу?

- Справилась, спасибо.

- А салфетку вышила?

- Даже несколько.

- Полина, дай мне одну. Я учительнице сдам. Перехитрим её.

- Это будет не хитрость, а обман!

-Тебе жалко! Я с тобой здоровался, здоровьем интересовался, а ты.

- Теперь мне понятно, почему ты был таким вежливым!

- Ну, Полинка! На перемене получишь!

ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ:

1. Школьника бы не было без учителей и других работников школы : библиотекаря, технического персонала, поваров, завуча и, конечно, директора.

2. Прошла пора побед и неудач,

Мы выросли, окрепли, повзрослели,

3. Решили много непростых задач,

Умеем то, что раньше не умели.

4. Сил вы нам отдаете немало

И любви несмотря ни на что.

Как вы верите в нас, что, пожалуй,

Верить так не умеет никто!

5. Было всякое, разное было,

Но хотим мы сказать без прикрас:

Ваше сердце добро нам дарило,

Согревало, как солнышко, нас!

6. Вы душою всегда молодые,

Труд и радость с нами деля,

Наши строгие, наши родные

Воспитатели, учителя!

Ученик:

Ваше благородие, директор уважаемый!

Мы хотим признаться Вам в чувствах несгораемых.

Вы прощаться с нами рано не спешите,

В пятый класс напутствием вы нас проводите.

Вы прощаться с нами рано не спешите,

В пятом классе выжить вы нам помогите!

Элла Александровна! Вы наша надежда!

Вы такая добрая, кто же нас поддержит?

Знаем - с нами трудно, но мы обещаем

Приложить все силы, мы не подкачаем!

Знаем мы - не ангелы, но мы обещаем

Вас не опозорим, мы не подкачаем!

Ученик: Что такое завуч?

Вадим Не что, а кто. Это заведующий.

Все (хором). Чем?

Коля: Учебной частью.

Вадим Вот для нее счастье –

Лиза: Потому что Светлана Вильгельмовна

Всеми учителями руководит,

За порядком следит,

Контроль осуществляет

И всем помогает!

Все (хором). Вот это да!

Ученик Спасибо завуч дорогой,

За то, что крепкою рукой,

Направили на верный путь,

Не дали в омуте тонуть.

На праздник завуч дорогой,

Любимый, классный, золотой,

Желаю вам прекрасных лет,

Жить без ненависти и бед.

Ученик:Максим Мы английский изучаем,

Научились все читать.

И в процессе наших встреч

Совершенствовали инглиш – речь.

Анжеле Армоевне, Олесе Ивановне

Наш поклон!

За любовь, за строгость к нам

За язык английский.

По-английски говорить,

Трудно нам, и мы молчим.

Для поездки за границу

«Инглиш» - пригодится.

Теперь мы от господ и дам

Не закрыты стенкою

«Ай лавью»(все) за это вам

И большое – «Сенкью».

Ученик:Учитель музыки вошел в просторный класс

И с музыкой в класс мы дружно входим,

И льются звуки чистые у нас,

И мы поём все лучше с каждым годом!

Элла Александровна!

На уроке музыки

Мы так чудесно все поём

И все прекрасное на свете

Мы с вами познаём!

Ученик:И у танца есть душа,

Наш учитель, не спеша,

Просит танец показать,

И готовы мы признать:

Наш учитель – виртуоз

Танцем душу рвет до слез.

Поздравляем, любим Вас,

Пригласить хотим на вальс.

Ученик: Он работу начинает

И свистком всех созывает.

Рассчитайся, становись,

Упал, отжался, подтянись.

Разминку быстро проведем

И в игры мы играть начнем.

Баскетбол, футбол, хоккей,

Мы спортсмены, эге-гей.

Лыжи, санки и коньки,

Велик, плаванье, прыжки,

Бег, растяжка, марш-бросок –

Наш физрук провел урок.

Да, все знайте: он такой –

Сильный, смелый, волевой.

Уважает детвора

И кричит: «Физкульт-Ура!»

Ученик: Как самому лучшему другу,

Библиотекарю шлем мы привет!

От чистого сердца желаем

Вам долгих и радостных лет!

Спасибо вам

за книги что нам находили,

за то, что их любить учили,

что вы не очень нас ругали,

когда те книжки мы теряли.

Ученик:Лёша Нет для женщины лучше профессии

Чем профессия в школе учить.

Без учительниц мы бы и не были

Тем, какими теперь можем быть.

И учительницы, будто мамы,

Стали нам за все школьные годы.

Пусть проблем не будет ни грамма

И минут вас любые невзгоды.

Ученик:

Без психолога, ребята,

В этом мире никуда:

Бедный ты, или богатый –

Обратись к нему, сюда,

От проблем тебя избавит

Наш психолог – идеал,

Жизнь тебя любить заставит,

Это – профессионал!

Ученик: Не стоит для нас вопрос: штанга или рестлинг.

Мы на шахматы пойдем – веселее вместе.

Ход конем и мат ферзем объявляем смело,

Накачаем лучше мозг, чтоб решалось дело.

Побеждалось чтоб легко – пожелаем дружно,

Шахматы носить легко, с клетками не скучно.

Что бы делалось без них – я не понимаю,

И гроссмейстером большим стать тебе желаю.

Ученик: Кто раньше всех приходит в школу?

Это повар наш весёлый.

Тётя Оля у стола

Быстро делает дела:

На плиту кастрюлю ставит

И продукты добавляет:

Рис, морковку, зелень, лук.

Здесь нужна ей ловкость рук.

Лист лавровый, перец малость,

Соль и разные приправы.

Три часа – обед готов,

На обеде будет плов.

Уважаемые и Дорогие наши учителя, директор, завуч, повар, библиотекарь! Мы от души хотим вами сказать: «Спасибо!» (все)

ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ:

Учитель: Дорогие родители!

Вот они, те, кто сидел с нами ночью над книгой…

Вот они, те, кто писали за нас сочинения…

Самые лучшие мамы и папы на свете,

Большое спасибо вам говорят ваши дети!

Ученик:Папы, бабушки и мамы,

Вам хотим мы «спасибо» сказать

За заботу, за то, что вы с нами.

Всем готовы всегда помогать.

Ученик: С нами вы из класса в класс переходили,

Набирались знаний и росли.

Все, чему нас в школе научили,

Все осилить вы нам помогли.

ВСЕ:СПАСИБО.

Сценка «Домашнее задание»

Ученик:

Вот проклятая задача!

Бился, бился – неудача!

Аж в глазах пошли круги.

Сядь-ка, папа, помоги!

Папа:

Выше голову, сынок!

С папой ты не одинок (садится за уроки)

Ученик:

Части речи в упражненье нам велели подчеркнуть.

Сделай, мам, одолжение – повнимательнее будь!

Мама:

Части речи подчеркнуть?

Разберемся как-нибудь.

Ученик:

А тебе, бабуля, краски,

На, бабуленька, не спи.

Нарисуй картину к сказке:

Кот шагает по цепи.

Бабуля: Нет, стара, уж глаз не тот

Ладно, ладно, будет кот.

Ученик:На минутку выйду я.

Где же курточка моя?

Ведущий:Утром Егор шел веселый

С синей сумкой за спиной.

Но не весело со школы

Возвращался он домой.

Мама:Что принес?

Ученик:Смотри сама.

Папа: Нет, докладывай сперва!

Ученик:Папа- пять, четыре- мама, а тебе, бабуля, два.

Ведущий6К вам мамы, папы, обращаясь,

Хотим спасибо вам сказать,

Вас столько раз мы огорчали,

Но вы всегда прощали нас.

За седину, за всё простите.

Мы крепко-крепко

Любим вас!

УЧИТЕЛЬ:

Дорогие родители! Поздравляю вас и ваших детей с окончанием начальной школы!

РОДИТЕЛЯМ ВРУЧАЮТСЯ БЛАГОДАРСТВЕННЫЕ ЛИСТЫ.

Песня «Мама….» (дети вручают мама медали «Лучшая мама»)

1 родитель: Какие хорошие выросли дети!

У них удивительно добрые лица.

Пускай же им легче живется на свете!

И пусть они смогут успехов добиться.

2 родитель: Пожалуй, сегодня им потруднее:

Все глубже программы, все больше предметов.

Наверно, учиться им стало сложнее,

И все же: хорошие выросли дети!

Песня: «Папа может.»

Дорогие РОДИТЕЛИ:

Детям в учебе поможем всегда? — Да!

Чтобы детьми была школа горда. — Да!

Вас не пугает задач чехарда. — Да!

Формулы вспомнить для нас ерунда. — Да!

Будем спокойны, как в речке вода. — Да!

Мудрыми будем, как в небе звезда. — Да!

Будем вставать по утрам в холода. — Да!

Чтобы успеть и туда и сюда. — Да!

Когда завершится учебы пора,

Вместе с детьми погуляем тогда! — Да!

Учитель: Спасибо нашим родителям за добрые слова.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ:

Сегодня день у нас такой:и грустный и весёлый,

Ведь мы прощаемся с родной

своей начальной школой.

Нам, Учитель дорогой,

Ваш характер нравился!

Кроме Вас, никто другой

С нами бы не справился!

Вы - добры и справедливы!

Вы - во всем пример для нас!

Самых лучших чувств порывы

Выражает Вам наш класс!

Увы, пришла пора прощаться

С начальной школой и для нас.

Хотя и трудно расставаться,

Передаём другим наш класс.

Придут к Вам новые ребята,

Те первоклашки – малыши,

Что будут грызть гранит науки,

И ручки, и карандаши.

Как мы, по школе будут бегать

И вещи в классе забывать.

Что остаётся всем нам делать?

К Вам приходить и помогать!

Все ученики 4 класса:

И сейчас, И сейчас

Принимай нас, пятый класс.

Песня «Круто….»

Публикации по теме:

«Мир подводного царства. Анималистика». Конспект урока ИЗО в начальной школе«Мир подводного царства. Анималистика». Конспект урока ИЗО в начальной школе Цели и задачи: закрепить знания об анималистическом жанре; совершенствовать умения рисовать животных; углубить знания о размерах, анатомическом.

Применение компьютерных технологий в начальной школе Наш век — век высоких компьютерных технологий. Современный ребёнок живёт в мире электронной культуры. Меняется и роль учителя в информационной.

Новогодний огонёк в начальной школе Новогодний огонёк для начальной школы Оборудование : актовый зал школы украшен новогодними рисунками и поделками. Столы расставлены полукругом,.

Особенности организации коррекционно — развивающей работы в начальной школе. Недостаточное знание психологии детей испытывающих трудности в обучении и непонимание их особенностей учителями школы, неумение справиться.

Сценарий праздника «Выпускной бал» в начальной школеСценарий праздника «Выпускной бал» в начальной школе Выпускной бал в начальной школе. (Сценарий праздника.) Ученица 1: Надя, начинай быстрей, ты первая. Ученица 2: Сейчас, сейчас… С чего же.

Сценарий выпускного вечера в начальной школе. СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ВЕЧЕРА «ПРОЩАЙ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА» 2015 год Ведущий 1: Почему сегодня все мы так нарядны и милы? Может, чувствуем.

Создание здоровьесберегающей среды в начальной школе Создание здоровьесберегающей среды в начальной школе. «Гимнастика, физические упражнения, ходьба должны прочно войти в повседневный быт.

Урок ИЗО в начальной школе «Аквариум» Вид урока:Урок-беседа,урок практических работ. Тип урока: Комбинированный урок Межпредметные связи: •Литература; •История; •Окружающий мир.

Выпускной в начальной школе 4 класс Торжественная линейка, посвящённая окончанию начальной школы, считается открытой. Дети читают стихотворения 1. Из года в год, из класса.

Экологический праздник в начальной школе Экологический праздник в начальных классах "Эко - БУМ"Автор:Денисюк Татьяна Николаевна, учитель технологииместо работы:МБОУ "СОШ №71 п. Кедровый.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Выпускной в начальной школе
Опубликовано: 10 октября 2015 в 18:09
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД