Выпускной в подготовительной группе

Ольга Корнева
Выпускной в подготовительной группе

Выпускной в подготовительной группе.

МБДОУ д/с «Теремок»

26. 04.2013[/b]

Зал празднично украшен. Звучит музыка. В зал входит ведущий, музыка стихает.

Ведущая: «Дорогие мамы и папы, бабушки и дедушки, братишки и сестрёнки наших выпускников. Сегодня большой знаменательный день для всех нас. Подошла к концу пора беззаботного детства, пришло время прощаться с детским садом.»

Заведующая: Есть в году различные праздники

И сегодня праздник у нас

В первый раз идут первоклассники

В свой приветливый первый класс.

Очень взволнованы мы и наш сад

В школу своих провожает ребят!

Сколько народу сегодня на празднике

Дайте дорогу! Идут первоклассники!

Под звуки вальса дети парами заходят в зал, проходят по залу, выстраиваются двумя полукругами у стены или вдоль зеркала.

Ведущая: Четыре года мы ждали этот день,

Но он нагрянул как-то сразу.

И расцвела для вас сирень,

Как не цвела ещё ни разу.

Букеты, музыка, стихи

И светлый от улыбок зал-

Всё это вам, выпускники

Сегодня ваш последний бал!

1 ребёнок: Ты нас принял малышами,

Детский сад, наш дом родной.

Мы теперь большими стали

И прощаемся с тобой.

2 ребёнок: Здесь родными стали стены

И кроватки, и игрушки,

Воспитатели и няни,

И мои друзья – подружки.

3 ребёнок: Но пришла пора учиться,

Скоро прозвенит звонок

И весёлой, звонкой песней

Позовёт нас на урок.

Дети исполняют песню

5 ребёнок: Ну, вот и всё! Пришла пора проститься

И школа ждёт вчерашних дошколят

Всё впереди у нас, но только в детский сад

Нам никогда уже не возвратиться.

Ведущая: «Дорогие выпускники! Сегодня ваш последний праздник в детском саду. Сегодня с вами прощаются все те, кто на протяжении четырёх лет заботился о вас, учил доброте, вы многое узнали. Так давайте на прощанье каждому из них скажем несколько благодарных, добрых снов. Ну, с кого из них начнём? Конечно, же, с заведующей!»

Ведущий подходит к ширме с надписью «Заведующая», стучится.

Ведущая: «Ирина Кимовна, можно к вам?» (Из-за ширмы выходит принцесса)

Принцесса: «Как вы посмели сюда входить, да ещё и обзываетесь!»

Ведущая: «Простите, пожалуйста, а где наша заведующая?»

Принцесса: «Какая ещё заведущая?»

Ведущая: «Ирина Кимовна, она и есть наша заведующая, она у нас в детском саду самая главная»

Принцесса: «Что! Самая главная – это я! И не только в вашем саду, но и во всём королевстве!»

Ведущая: «Но… Кто вы такая? Здесь же кабинет заведующей!»

Принцесса: «Моё королевское величество Каприза Вторая не знает никакой заведующей!»

Ведущая: «Но как же так! Ведь…»

Принцесса: «Вы смеете мне возражать? Да я вас казнить велю!»

Ведущая: «Меня? Казнить! Да вы не смеете!» (Входит Нянька)

Нянька: «Встала наша голубушка, принцессочка наша ненаглядная, красавица наша раскапризная, ой, тьфу, распрекрасная!

Извольте кашки искушать (повязывает нагрудничек, да за учёбу пора приниматься (кормит с ложки). Там уж и учитель заждался!»

Принцесса: «Это тот вчерашний учителишка, которого я из Англии выписала?»

Нянька: «Что вы, ваше раскапризное величество! Вы же вчера его прогнать изволили. Это уж новый, страсть какой вумный, говорят.»

Принцесса: «Вумный, вумный? Ладно уж, зови.»

(Входит учитель, ребёнок, кланяется)

Принцесса: «Ой, а махонький – то какой!»

Учитель: «Ваше величество, извольте сесть прямо и взять ручку. Наш первый урок - чистописание».

Принцесса: «Терпеть не могу писать! Все пальцы в чернилах.»

Учитель: «Вы совершенно правы, ваше величество, однако же, осмелюсь попросить вас написать всего две строчки»

Принцесса: «Ладно уж, диктуйте»

Учитель: «Слушайте внимательно. Травка зеленеет, солнышко блестит, ласточка с весною в сени к нам летит.»

Принцесса: «Я напишу только «Травка зеленеет» (пишет, садиться за стол, говорит вслух) «Травка зене… зенелеет, нет, зелелеет, нет, земелеет… Не буду писать! Чего они смеются! Уходи вон!»

Учитель: «Но ваше величество! У нас же ещё математика. Сколько будет 2+2?»

Принцесса: «Не помню что-то. Это меня никогда не интересовало. А Вас?»

Учитель: «Разумеется, интересовало. Два плюс два – четыре.»

Принцесса: «А если я издам такой указ, что два плюс два = пять и поставлю большую печать!»

Учитель: «Боюсь, что это не поможет, два плюс два всё равно – четыре. Это наукой доказано.»

Принцесса: «Ну, тогда, ступайте прочь, пока, я вас не казнила! Нянька, пришли мне нового учителя, мне такие вумные не нужны.

(Входит нянька, несёт детские бутылочки с компотом.)

Нянька: «Ох, устала наша голубушка, извели её эти учителя окаянные. На ка, вот, лучше компотика выпей.»

(Принцесса капризничает, не хочет пить компот.)

Ведущая: «Тоже мне, Принцесса, даже компот выпить не может, а ещё берётся королевством управлять. Ребята кто научит её компот пить?»

(Проводится игра - соревнование «Кто быстрее выпьет компот?» Двое детей на скорость пьют компот из детской бутылочки с соской по 100 гр.)

Звучит музыка, входит профессор Кислых Щей.

Профессор: «Доброе утро, Ваше Величество!»

Принцесса: «А вы кто такой?»

Профессор: «Я профессор Кислых Щей!»

Принцесса (смеётся): «Кислых Щей? Это как?»

Профессор: «Очень просто. Сейчас я научу Вас варить кислые щи. Запишите рецепт.»

Принцесса: «А зачем мне это знать, как варить кислые щи? Я принцесса или стряпуха?»

Профессор: «Хорошо, хорошо. Напишите только одно слово: «Щи».

Принцесса (пишет пером из гуся и чернильницы): «Опять щи! Ну, ладно, по крайней мере коротко. «Чи! Нет, ши! Сти! Шти!» (задумывается, встаёт)

«Какую же здесь букву

Писать в начале слова?

Не знаю, ох, не знаю,

Быть может, букву «Ш»

А вдруг, не эту букву?

И, даже очень может,

Что это «Ч», иль даже

«Ероглиф» там вообще.»

Профессор: «Не всё ль равно, вообще – то,

Какая буква это?

Хоть эта, хоть другая,

Напрасно, не ищи.

А самое - то главное,

А самое – то важное,

Чтоб кислые – прекислые

Были сами щи!»

Принцесса: «Ничего себе, профессор… А ты мне нравишься!»

Ведущая (детям): «Вот так принцесса! Вот так профессор Кислых Щей! Они даже буквы не знают и радуются. Придётся научить их.»

Ведущая проводит игру «Сложи слова» («Мама и Маша» стр. 164 № 10.)

Принцесса (топает ногой): «Не хочу учить буквы!»

Профессор: «Прекрасно, займёмся математикой. Вот Вам задача: В кислые – прекислые щи положили две морковки и две картошки. Сколько всего овощей плавает в кислых щах?»

Принцесса: «Пять.»

Профессор: «Вы совершенно правы! Два плюс два – пять! А если Вы решите следующую задачу, то и Вам можно будет присвоить звание профессора Кислых Щей. В обед я съел пять тарелок кислых щей, а потом ещё две тарелки. Сколько всего тарелок с кислыми щами в меня вместилось?»

Принцесса (считает на пальцах):

«10! Нет, 20. Нет, 30.

(Поёт) «Ах, трудная задача,

Решаю, чуть не плача

Ах, сколько это будет

К пяти прибавить два?

Наверно, двадцать восемь!

А может, сорок восемь?

Я только эти числа

И вспомнила едва»

Профессор: «Не всё равно, вообще – то,

Какая цифра это?

Хоть два, хоть сто, хоть тыща,

А может миллион?

Но самое – то главное

Самое – то важное,

Чтоб в этих щах прекислых

Прекислый был бульон!

Ведущая: «Постойте, вы же считать не умеете! К пяти прибавить два получится …»

Дети: «Семь!»

Ведущая: «А дважды два …»

Дети: «Четыре! Этому учат в школе!»

Дети исполняют песню ….

(Принцесса с профессором шепчутся)

Профессор: «Их капризное величество изволит знать, где дают такие глубокие знания?»

Принцесса: «Да в школе!» (обращается к детям) «Меня плохо учат! Возьмите меня с собой в школу!»

Ведущая: «Ну, что, ребята, может и правда, возьмём её с собой? (садят принцессу) Только сейчас у нас большой праздник, мы должны проститься с детским садом. Да, а всё – таки, мы так и не нашли нашу заведующую. А может быть её наша медсестра Фаина Михайловна видела? Сбегайте (имена двух детей, в мед. Кабинет, пригласите её сюда. Нам надо сказать ей много добрых слов.»

Дети выходят и быстро возвращаются назад испуганные

Дети: «Прибежав в мед. кабинет

Мы открыли дверь скорей

Только медсестры там нет

А сидит там… Бармалей!»

Ведущая: «Бармалей! Да полно вам, детки!»

Дети: «Раз не верите – проверьте!» (Показывают на дверь)

Ведущая идёт к двери, но в испуге отступает. Входит Бармалей.

Ведущая: «Правда, это Бармалей.

Отвечай же нам скорей

Как ты к нам сюда попал

Медсестру куда девал?»

Бармалей: «Я терпеть не мог лечиться

И помог ей удалиться

Прочь в далёкие края

Она – там, а с вами – я!

Потому что Бармалей

Любит маленьких детей,

А ваш милый Айболит

Где-то в Африке сидит.

Ведущая: «Боже мой! В Африке! Надо бежать.

Нашу медсестру из беды выручать!»

Бармалей (поёт): «Маленькие дети! Ни за что на свете

Не ходите дети в Африку гулять.

В Африке акулы, в Африке гориллы,

В Африке большие, злые крокодилы

Будут вас кусать, бить и обижать

Не ходите, дети, в Африку гулять!»

Ведущая: «Как остаться в детсаду

Если друг попал в беду?

Все скорей на пароход,

Пусть нас в Африку везёт!

А помогут нам в этом отважные моряки!»

Дети исполняют «Матросский танец». После танца, ведущая выносит пальму.

1 матрос (смотрит в бинокль): «Вижу берег, высаживаемся!

Ах, какая здесь жара!

Прямо с самого утра

Солнце яркое палит,

Море синее блестит!»

2 ребёнок: «Пальмы стройные растут,

Обезьяны там и тут,

Нет ни снега, нет ни вьюги,

Это значит, мы на юге!

3 ребёнок: «Вот так Африка!»

Все дети: «Здравствуй Африка!» (выставляется пальма, звучит грамзапись «Песня про жирафа»)

Входит мальчик, ложится под пальму нога на ногу.

Ведущая: «Мальчик, а ты кто такой?»

Двоечник: «Я – Петя Лентяйкин (встаёт).

Ведущая: «Какая подозрительная у тебя фамилия.»

Двоечник: «Фамилия как фамилия. А вы откуда здесь взялись?»

Ведущая: «А мы – будущие школьники.

Двоечник: «Школьники? А, подумаешь, я тоже в школу ходил.»

Ведущая: «Что значит «ходил», а в какой класс?»

Двоечник: «Два раза в первый, три – во второй.»

Ведущая: «Так ты что, двоечник?»

Двоечник: «Да я не виноват, это мне учителя неправильные попадались. Ну её, эту школу! Я вот в Африку убежал – красота! Уроки учить не надо, делай, что хочешь!»

Ведущая: «Ну и ну! Петя Лентяйкин, как ты можешь такое говорить!

Двоечник: «Зачем учебники читать

Лучше в Африке гулять.

Кто тут смелый, кто герой?

Пацаны, айда за мной!»

1 мальчик: Мне, вообще – то тоже лень

В школу бегать каждый день.

2 мальчик: Я бы тоже вместо чтенья

Здесь погрелся без сомненья.

3 мальчик: Я готов идти с тобой

Докажу, что я герой!

Девочки (вместе): «Ой, куда же вы пойдёте,

Вы ж без знаний пропадёте!»

Мальчики (вместе): «Всем, всем, всем на свете

Давно пора понять

Мы - маленькие дети,

Нам хочется гулять!

Мальчики танцуют под запись песни «Мы маленькие дети».

Выходит Бармалей.

Бармалей: «Всем мальчикам на свете

Давно пора понять.

Что кушать Бармалею

Давно пора опять!» (хватает их)

А, попались! Хватит бегать!

Мне всерьёз пора обедать!

1 мальчик: «Милый, милый Бармалей,

Смилуйся над нами,

Отпусти нас поскорей

К нашей милой маме!»

2 мальчик: «Милый, милый людоед,

Смилуйся над нами,

Мы дадим тебе конфет,

Чаю с ухарями!»

3 мальчик: «Ну, пожалуйста, любезный Бармалей,

Отпустите маленьких детей!»

Бармалей: «Ну уж нет! Куда же я вас теперь отпущу? Нам, Бармалеям, тоже кушать хочется. А особенно вас, потому что нет ничего вкуснее, чем лентяи да лодыри. Ух, уморился я с вами, посидите теперь, только тихо, а я посплю. (Звучит колыбельная, Бармалей засыпает, в кармане торчит записка).

1 мальчик: «Что нам делать? Вот попались!

Доигрались! Догулялись!»

Ой, какая – то бумажка

В бармалеевом кармашке.» (Подкрадывается к Бармалею и вынимает листок)

2 мальчик: «На какой – то план похоже

Наших отыскать поможет.

Посмотрите, эта стрелка

Нас куда – то приведёт.

Только что это за слово

Кто из вас его прочтёт?»

Двоечник: «Нет, я двоечником был,

Я все буквы позабыл!

А вот здесь до поворота

Нужно сделать сто шагов.

Только я не знаю счёта,

Кто из вас считать готов?»

Я же двоечником был,

Я все цифры позабыл!

1 мальчик: «Эх, даже план не разгадали,

Убежим теперь едва ли.»

2 мальчик: «А ведь всё из – за тебя

Двоечник несчастный,

Лучше в школе учат пусть,

Чем съедят напрасно!» (Плачут)

Ведущая: «Ну всё, ребята, слезами горю не поможешь!

Выручать идём друзей

Ну, держися, Бармалей!»

Дети окружают Бармалея.

Ведущая: «Бармалей! Ты окружён!»

Бармалей (просыпается): «Что? Как окружён? Откуда вас столько?»

Ведущая: «Мы пришли выручать своих друзей.»

Бармалей: «Ха – ха – ха! Выручать друзей! Был у меня один ужин, а теперь на всю неделю хватит. Да! … А где же мой ужин – то? А ну – ка отдавайте мне их, тех лентяев да лодырей, которых я к ужину приготовил!»

Ведущая: «А ты попробуй, поймай!»

Дети играют в игру «Ловишки», под музыку Бармалей бегает за мальчиками. Дети стоящие в кругу, держатся за руки и поднимают сцепленные руки, делая «воротики», чтобы пропустить ребят, и опускают руки, останавливая Бармалея. В конце игры Бармалей пытается выйти из круга, а дети не выпускают его.

Бармалей: «Ох и ловкие, ох и умелые, не справиться мне с вами, отпустите меня, пожалуйста, я больше так никогда не буду делать.»

Ведущая: «Ну что ж, мы простим и отпустим тебя, если ты выполнишь два наших условия: вернёшь нашу медсестру Фаину Михайловну и отправишь нас в детский сад.»

Бармалей: «Сделаю, сделаю. По – вашему хотенью, по – бермалееву веленью, пусть дети окажутся в детском саду вместе с Фаиной Михайловной. (Дети бегут на свои места)

Ведущая: «Наконец – то, вроде, дома,

Все ли живы и здоровы?

Ну, тогда продолжить надо

Нам прощанье с детским садом.

Дружно песню запевай,

Громче, музыка, играй.»

Тоска: «Как же, сейчас, заиграю, размечтались.»

Ведущая поворачивается на голос и видит, что на месте муз. руководителя сидит Тоска Зелёная.

Ведущая: «Что такое? Не пойму!

Кто вы? Здесь вы почему?»

Тоска: «Тихо, тихо, раскричались!

Дай поспать хоть саму малость.

Подремлю у вас пока,

Я ж зелёная тоска.»

Ведущая: «Спать? Так это ж не кровать.

Здесь надо музыку играть.

У нас ведь праздник, или как?

Нам без музыки никак!»

Тоска: «Ну а мне какое дело?

Я и ту, что здесь сидела

В погремушку превратила, (показывает)

Чтобы шум не наводила.

(Обращается к погремушке)

Что замолчала, не звенишь,

Своих чад не веселишь?

Ведущая: «Что за чушь? Ты бредишь, явно.

Это Ирина Кимовна!»

Тоска: «Она, родимая, она.

Больше ты мне не страшна.»

Ведущая: «Ребята, она и правда превратила нашу Ирину Кимовну в погремушку, за то она Тоске Зелёной в нашем детском саду жить мешала, тишину нарушала. Но я думаю, что мы её выручим. А спасти Ирину Кимовну и прогнать Тоску Зелёную смогут ваши улыбки, смех и веселье.»

Тоска: «Тихо, ишь разговорились! Зря стараешься. Без музыки что за веселье, ни песню спеть, ни сплясать, так что быть тебе всю жизнь погремушкой!

Ведущая: «Ну уж нет! Не бывать этому, сейчас мы такое веселье устроим, что тебе, Тоска Зелёная, не сдобровать.

Раз, два, три, четыре, пять,

Начинаем мы играть.

Будем с вами братцы

Мы тренироваться,

Чтоб в сентябрьский первый день

В школу нам собраться.

Мама – завтрак припасёт,

Папа шарик принесёт,

Вам же надо не отстать

И быстрей портфель собрать.

Проводится игра «Будильник». Участвуют две семьи: папа, мама, ребёнок. По звонку будильника папы надувают шары, мамы собирают завтрак, двое детей собирают портфель. Побеждает та семь, которая первой прибежит в «школу» и зазвенит в колокольчик. (в зале стоит стульчик с колокольчиком). Тоска пытается мешать. После игры:

Тоска: «Ну, подумаешь, веселье. Пока дети руками не хлопают, ногами не топают, я, Тоска Зелёная, могу жить спокойно.»

Ведущая: «Ребята, я придумала! Ведь у нас есть магнитофон, вот только Тоска стережёт его. Сейчас мы её отвлечём, а я тихонечко подкрадусь и включу его. Эй, Тоска, твоя помощь нужна! Иди – ка усыпи ребят, они устали.

Тоска подбегает то к одному, то к другому ребёнку, повторяя «Спать». Ведущий включает магнитофон. Дети танцуют «Танец утят». Тоска убегает, входит муз. руководитель.

Муз. руководитель: «Ой, неужто это я!

Ну, спасибо вам, друзья!

Ваши танцы, смех, веселье

Помогли нам без сомненья.»

Ведущая: «Ой, ребята, а мы и не заметили, как здесь появились все, кого мы сегодня искали, посмотрите, все сотрудники детского сада пришли проводить вас в школу. Заведующая, медсестра, повара, няни, прачка. С волнением смотрят на вас ваши родители. Ну что ж, значит пришла пора прощаться с детским садом, и с теми, кто в нём работает, наступила минута расставанья. Для наших сотрудников, которые не один год были вместе с вами, ребята, отдавали всё своё сердечное тепло и ласку, учили вас добру, честности, трудолюбию, дружбе.»

Выходит ребёнок – воспитатель: «Говорю вам, дети, прямо

Я для вас вторая мама.

Все капризы ваши знаю,

Плаксам слёзы утираю.

На прогулки вас веду,

Приучаю вас к труду.

Шить учу и вышивать,

В игры разные играть.

Перед сном читаю сказки,

Закрываю даже глазки

Тем из вас, кто в тихий час

Закрывать не хочет глаз.

В играх с вами, я приятель

Кто я дети … (воспитатель).

Дети (вместе): «Воспитатель!»

Для воспитателя родители читают стихотворение «Воспитатель».

Выходит ребёнок – няня (в фартуке, косынке, с веником):

С мокрой тряпкой я хожу

И порядок навожу.

Малышам стелю постели,

Если сами не сумели.

Мою окна и полы,

Протираю все углы.

Кости, Вани, Вики, Ани

Помогайте вашей няне.»

Для няни дети исполняют танец «Полька» - 4 пары.

Ребёнок медсестра в халате: «Я хожу в халате белом

Занимаюсь важным делом

Простудились если детки

Им даю глотать таблетки.

Ставлю градусники им,

Помогаю всем больным.

А при случаях тяжёлых

Даже делаю уколы

Тут уже терпи, не плач

Говорит вам это врач.»

Для медсестры дети исполняют песню «Мир похож на цветной луг».

Выходит ребёнок – повар: «В кухне мне послушна печь

Я могу пирог испечь.

Приготовить на обед

Гору целую котлет.

Суп сварить, нажарить пышек

Для больших и для малышек.

Чтобы вы не похудели

Приготовлю вам тефтели,

А ещё на всю семью

Гоголь – моголь я собъю.

Не желаю вам я лиха

Я же ваша повариха.»

Для повара дети исполняют «Школьные частушки».

Выходит ребёнок муз. руководитель с аккордеоном в руках:

«Кто петь учил нас и плясать

Кто музыку учил нас понимать

«Спасибо» скажем на прощанье.

Нам в жизни это очень пригодится

И обещаем Вам, что будем в школе

Продолжать мы этому учиться.»

Для муз. руководителя дети исполняют …

Выходит ребёнок – прачка с полотенцем на плече:

Полотенчико блестит

Потому что тёть Марина

Всё у ванночки стоит.

И отбелит и разгладит

Что не видно и следа,

Что была морщина где – то

У чистейшего белья.

Для прачки дети стихотворение …

Ребёнок – завхоз: «Галине Владимировне «спасибо» говорим

И такими же хозяйками, как она

Мы стать хотим.»

Для завхоза дети исполняют …

1 ребёнок: «Спасибо заведующей нашей,

Что сада нет лучше и краше.

Благодаря её заботе

Вы здесь так счастливо живёте!»

Для заведующей дети исполняют …

2 ребёнок: «Всем работникам дет. сада

Благодарны от души.

Посмотрите, наши мамы,

Как мы стали хороши!»

3 ребёнок: «Всем – тем, кто нас добру учил

Кто нас кормил, кто нас лечил.

И тем, кто просто нас любил

Мы говорим (хором) «Спасибо»!

Дети дарят сотрудникам подарки.

Ведущая: «Пора нам, дети, расставаться,

Пора нам с садиком прощаться.

Чтоб вы хотели нам сказать

И на прощанье пожелать»

1 ребёнок: «Спасибо, садик дорогой,

Ты светлый дом, наш дом второй.

Тебя всегда мы помнить будем,

Твоих забот мы не забудем.»

2 ребёнок: «Сегодня провожают нас

В страну чудес и знаний

И мы уходим в первый класс

(Все вместе) «Спасибо! До свиданья!»

Дети поют «До свиданья, детский сад!»

1 ребёнок: «Нашу группу запомним надолго

Здесь носы разбивали не раз!

Здесь мы в прятки играли и в жмурки

Мог ведь выиграть каждый из нас!»

2 ребёнок: «Здесь задачи решать научили,

Научили лепить, рисовать.

Хоть порой непослушными были

Все смогли мы любимыми стать.

3 ребёнок: В «Теремке» говорим всем «Спасибо»

За любовь, доброту и тепло!

Ведь без вас мы никак не смогли бы

Столько лет здесь прожить хорошо.

4 ребёнок: «Сегодня на прощанье

Хотим в последний раз

В саду своём любимом

Мы станцевать прощальный вальс»

Дети танцуют «Вальс»

Слова воспитателей: «В нашей группе становится тише

И причина известна здесь всем.

Ваня, Лия, Никита, Ариша

Покидают её насовсем.

Ксюша с Викой о школе мечтают

Спит Кристина и видит свой класс.

Валид с мамой портфель выбирают

Ане форму купили сейчас.

Мы украдкой слезу вытираем

Вспоминая весёлый ваш смех

Трудно было нам с вами, мы знаем,

Всё равно вы для нас лучше всех!

Публикации по теме:

Идея поздравления выпускников маленькими детьмиИдея поздравления выпускников маленькими детьми Хочу поделиться интересной идеей поздравления выпускников подготовительной группы детского сада. Мои воспитанники-дети раннего возраста,.

Стенгазета «Паровозик детства»Стенгазета «Паровозик детства» Вот и закончились выпускные балы в детских садах, нам как воспитателям очень жалко расставаться с нашими детками которых мы нянчили совсем.

Библиотека изображений:
  • Потешки и стишки
Автор публикации:
Выпускной в подготовительной группе
Опубликовано: 18 сентября 2013 в 07:39
+1
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Комплексное занятие во второй младшей группе по аппликации по теме: «Консервируем...
Интеграция образовательных областей: Художественно - эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие. Цель: Формирование интереса у...
Поделка к 23 февраля. Кружка для папы. (Фотоотчет)
Приближается праздник - День защитников Отечества, который отмечается 23 февраля. Это праздник дедушек, пап, дядь, братьев, поскольку все они наши...
Анюткин сарафан. Сказка.
Дорогие коллеги, представляю вам свою новую сказку. Эта сказка познакомит вас и ваших деток с забытой профессией - СИНИЛЬЩИК ( синила, синильник. Кто это...
Мастер-класс по изготовлению дидактической игры «Подбери по цвету».
Для изготовления игравого пособия, необходимы материалы и инструменты: цветная панель, цветной фетр из него я вырезала бантики, носочки, маячки, ручки...
Статья «Дома, где открываются детские сердца»
Доброго времени суток, уважаемые коллеги, друзья и гости! На этой неделе методист школы предложила мне напечатать заметку в учительскую газету под названием...