Выпускной в подготовительной группе

Ольга Корнева
Выпускной в подготовительной группе

Выпускной в подготовительной группе.

МБДОУ д/с «Теремок»

26. 04.2013[/b]

Зал празднично украшен. Звучит музыка. В зал входит ведущий, музыка стихает.

Ведущая: «Дорогие мамы и папы, бабушки и дедушки, братишки и сестрёнки наших выпускников. Сегодня большой знаменательный день для всех нас. Подошла к концу пора беззаботного детства, пришло время прощаться с детским садом.»

Заведующая: Есть в году различные праздники

И сегодня праздник у нас

В первый раз идут первоклассники

В свой приветливый первый класс.

Очень взволнованы мы и наш сад

В школу своих провожает ребят!

Сколько народу сегодня на празднике

Дайте дорогу! Идут первоклассники!

Под звуки вальса дети парами заходят в зал, проходят по залу, выстраиваются двумя полукругами у стены или вдоль зеркала.

Ведущая: Четыре года мы ждали этот день,

Но он нагрянул как-то сразу.

И расцвела для вас сирень,

Как не цвела ещё ни разу.

Букеты, музыка, стихи

И светлый от улыбок зал-

Всё это вам, выпускники

Сегодня ваш последний бал!

1 ребёнок: Ты нас принял малышами,

Детский сад, наш дом родной.

Мы теперь большими стали

И прощаемся с тобой.

2 ребёнок: Здесь родными стали стены

И кроватки, и игрушки,

Воспитатели и няни,

И мои друзья – подружки.

3 ребёнок: Но пришла пора учиться,

Скоро прозвенит звонок

И весёлой, звонкой песней

Позовёт нас на урок.

Дети исполняют песню

5 ребёнок: Ну, вот и всё! Пришла пора проститься

И школа ждёт вчерашних дошколят

Всё впереди у нас, но только в детский сад

Нам никогда уже не возвратиться.

Ведущая: «Дорогие выпускники! Сегодня ваш последний праздник в детском саду. Сегодня с вами прощаются все те, кто на протяжении четырёх лет заботился о вас, учил доброте, вы многое узнали. Так давайте на прощанье каждому из них скажем несколько благодарных, добрых снов. Ну, с кого из них начнём? Конечно, же, с заведующей!»

Ведущий подходит к ширме с надписью «Заведующая», стучится.

Ведущая: «Ирина Кимовна, можно к вам?» (Из-за ширмы выходит принцесса)

Принцесса: «Как вы посмели сюда входить, да ещё и обзываетесь!»

Ведущая: «Простите, пожалуйста, а где наша заведующая?»

Принцесса: «Какая ещё заведущая?»

Ведущая: «Ирина Кимовна, она и есть наша заведующая, она у нас в детском саду самая главная»

Принцесса: «Что! Самая главная – это я! И не только в вашем саду, но и во всём королевстве!»

Ведущая: «Но… Кто вы такая? Здесь же кабинет заведующей!»

Принцесса: «Моё королевское величество Каприза Вторая не знает никакой заведующей!»

Ведущая: «Но как же так! Ведь…»

Принцесса: «Вы смеете мне возражать? Да я вас казнить велю!»

Ведущая: «Меня? Казнить! Да вы не смеете!» (Входит Нянька)

Нянька: «Встала наша голубушка, принцессочка наша ненаглядная, красавица наша раскапризная, ой, тьфу, распрекрасная!

Извольте кашки искушать (повязывает нагрудничек, да за учёбу пора приниматься (кормит с ложки). Там уж и учитель заждался!»

Принцесса: «Это тот вчерашний учителишка, которого я из Англии выписала?»

Нянька: «Что вы, ваше раскапризное величество! Вы же вчера его прогнать изволили. Это уж новый, страсть какой вумный, говорят.»

Принцесса: «Вумный, вумный? Ладно уж, зови.»

(Входит учитель, ребёнок, кланяется)

Принцесса: «Ой, а махонький – то какой!»

Учитель: «Ваше величество, извольте сесть прямо и взять ручку. Наш первый урок - чистописание».

Принцесса: «Терпеть не могу писать! Все пальцы в чернилах.»

Учитель: «Вы совершенно правы, ваше величество, однако же, осмелюсь попросить вас написать всего две строчки»

Принцесса: «Ладно уж, диктуйте»

Учитель: «Слушайте внимательно. Травка зеленеет, солнышко блестит, ласточка с весною в сени к нам летит.»

Принцесса: «Я напишу только «Травка зеленеет» (пишет, садиться за стол, говорит вслух) «Травка зене… зенелеет, нет, зелелеет, нет, земелеет… Не буду писать! Чего они смеются! Уходи вон!»

Учитель: «Но ваше величество! У нас же ещё математика. Сколько будет 2+2?»

Принцесса: «Не помню что-то. Это меня никогда не интересовало. А Вас?»

Учитель: «Разумеется, интересовало. Два плюс два – четыре.»

Принцесса: «А если я издам такой указ, что два плюс два = пять и поставлю большую печать!»

Учитель: «Боюсь, что это не поможет, два плюс два всё равно – четыре. Это наукой доказано.»

Принцесса: «Ну, тогда, ступайте прочь, пока, я вас не казнила! Нянька, пришли мне нового учителя, мне такие вумные не нужны.

(Входит нянька, несёт детские бутылочки с компотом.)

Нянька: «Ох, устала наша голубушка, извели её эти учителя окаянные. На ка, вот, лучше компотика выпей.»

(Принцесса капризничает, не хочет пить компот.)

Ведущая: «Тоже мне, Принцесса, даже компот выпить не может, а ещё берётся королевством управлять. Ребята кто научит её компот пить?»

(Проводится игра - соревнование «Кто быстрее выпьет компот?» Двое детей на скорость пьют компот из детской бутылочки с соской по 100 гр.)

Звучит музыка, входит профессор Кислых Щей.

Профессор: «Доброе утро, Ваше Величество!»

Принцесса: «А вы кто такой?»

Профессор: «Я профессор Кислых Щей!»

Принцесса (смеётся): «Кислых Щей? Это как?»

Профессор: «Очень просто. Сейчас я научу Вас варить кислые щи. Запишите рецепт.»

Принцесса: «А зачем мне это знать, как варить кислые щи? Я принцесса или стряпуха?»

Профессор: «Хорошо, хорошо. Напишите только одно слово: «Щи».

Принцесса (пишет пером из гуся и чернильницы): «Опять щи! Ну, ладно, по крайней мере коротко. «Чи! Нет, ши! Сти! Шти!» (задумывается, встаёт)

«Какую же здесь букву

Писать в начале слова?

Не знаю, ох, не знаю,

Быть может, букву «Ш»

А вдруг, не эту букву?

И, даже очень может,

Что это «Ч», иль даже

«Ероглиф» там вообще.»

Профессор: «Не всё ль равно, вообще – то,

Какая буква это?

Хоть эта, хоть другая,

Напрасно, не ищи.

А самое - то главное,

А самое – то важное,

Чтоб кислые – прекислые

Были сами щи!»

Принцесса: «Ничего себе, профессор… А ты мне нравишься!»

Ведущая (детям): «Вот так принцесса! Вот так профессор Кислых Щей! Они даже буквы не знают и радуются. Придётся научить их.»

Ведущая проводит игру «Сложи слова» («Мама и Маша» стр. 164 № 10.)

Принцесса (топает ногой): «Не хочу учить буквы!»

Профессор: «Прекрасно, займёмся математикой. Вот Вам задача: В кислые – прекислые щи положили две морковки и две картошки. Сколько всего овощей плавает в кислых щах?»

Принцесса: «Пять.»

Профессор: «Вы совершенно правы! Два плюс два – пять! А если Вы решите следующую задачу, то и Вам можно будет присвоить звание профессора Кислых Щей. В обед я съел пять тарелок кислых щей, а потом ещё две тарелки. Сколько всего тарелок с кислыми щами в меня вместилось?»

Принцесса (считает на пальцах):

«10! Нет, 20. Нет, 30.

(Поёт) «Ах, трудная задача,

Решаю, чуть не плача

Ах, сколько это будет

К пяти прибавить два?

Наверно, двадцать восемь!

А может, сорок восемь?

Я только эти числа

И вспомнила едва»

Профессор: «Не всё равно, вообще – то,

Какая цифра это?

Хоть два, хоть сто, хоть тыща,

А может миллион?

Но самое – то главное

Самое – то важное,

Чтоб в этих щах прекислых

Прекислый был бульон!

Ведущая: «Постойте, вы же считать не умеете! К пяти прибавить два получится …»

Дети: «Семь!»

Ведущая: «А дважды два …»

Дети: «Четыре! Этому учат в школе!»

Дети исполняют песню ….

(Принцесса с профессором шепчутся)

Профессор: «Их капризное величество изволит знать, где дают такие глубокие знания?»

Принцесса: «Да в школе!» (обращается к детям) «Меня плохо учат! Возьмите меня с собой в школу!»

Ведущая: «Ну, что, ребята, может и правда, возьмём её с собой? (садят принцессу) Только сейчас у нас большой праздник, мы должны проститься с детским садом. Да, а всё – таки, мы так и не нашли нашу заведующую. А может быть её наша медсестра Фаина Михайловна видела? Сбегайте (имена двух детей, в мед. Кабинет, пригласите её сюда. Нам надо сказать ей много добрых слов.»

Дети выходят и быстро возвращаются назад испуганные

Дети: «Прибежав в мед. кабинет

Мы открыли дверь скорей

Только медсестры там нет

А сидит там… Бармалей!»

Ведущая: «Бармалей! Да полно вам, детки!»

Дети: «Раз не верите – проверьте!» (Показывают на дверь)

Ведущая идёт к двери, но в испуге отступает. Входит Бармалей.

Ведущая: «Правда, это Бармалей.

Отвечай же нам скорей

Как ты к нам сюда попал

Медсестру куда девал?»

Бармалей: «Я терпеть не мог лечиться

И помог ей удалиться

Прочь в далёкие края

Она – там, а с вами – я!

Потому что Бармалей

Любит маленьких детей,

А ваш милый Айболит

Где-то в Африке сидит.

Ведущая: «Боже мой! В Африке! Надо бежать.

Нашу медсестру из беды выручать!»

Бармалей (поёт): «Маленькие дети! Ни за что на свете

Не ходите дети в Африку гулять.

В Африке акулы, в Африке гориллы,

В Африке большие, злые крокодилы

Будут вас кусать, бить и обижать

Не ходите, дети, в Африку гулять!»

Ведущая: «Как остаться в детсаду

Если друг попал в беду?

Все скорей на пароход,

Пусть нас в Африку везёт!

А помогут нам в этом отважные моряки!»

Дети исполняют «Матросский танец». После танца, ведущая выносит пальму.

1 матрос (смотрит в бинокль): «Вижу берег, высаживаемся!

Ах, какая здесь жара!

Прямо с самого утра

Солнце яркое палит,

Море синее блестит!»

2 ребёнок: «Пальмы стройные растут,

Обезьяны там и тут,

Нет ни снега, нет ни вьюги,

Это значит, мы на юге!

3 ребёнок: «Вот так Африка!»

Все дети: «Здравствуй Африка!» (выставляется пальма, звучит грамзапись «Песня про жирафа»)

Входит мальчик, ложится под пальму нога на ногу.

Ведущая: «Мальчик, а ты кто такой?»

Двоечник: «Я – Петя Лентяйкин (встаёт).

Ведущая: «Какая подозрительная у тебя фамилия.»

Двоечник: «Фамилия как фамилия. А вы откуда здесь взялись?»

Ведущая: «А мы – будущие школьники.

Двоечник: «Школьники? А, подумаешь, я тоже в школу ходил.»

Ведущая: «Что значит «ходил», а в какой класс?»

Двоечник: «Два раза в первый, три – во второй.»

Ведущая: «Так ты что, двоечник?»

Двоечник: «Да я не виноват, это мне учителя неправильные попадались. Ну её, эту школу! Я вот в Африку убежал – красота! Уроки учить не надо, делай, что хочешь!»

Ведущая: «Ну и ну! Петя Лентяйкин, как ты можешь такое говорить!

Двоечник: «Зачем учебники читать

Лучше в Африке гулять.

Кто тут смелый, кто герой?

Пацаны, айда за мной!»

1 мальчик: Мне, вообще – то тоже лень

В школу бегать каждый день.

2 мальчик: Я бы тоже вместо чтенья

Здесь погрелся без сомненья.

3 мальчик: Я готов идти с тобой

Докажу, что я герой!

Девочки (вместе): «Ой, куда же вы пойдёте,

Вы ж без знаний пропадёте!»

Мальчики (вместе): «Всем, всем, всем на свете

Давно пора понять

Мы - маленькие дети,

Нам хочется гулять!

Мальчики танцуют под запись песни «Мы маленькие дети».

Выходит Бармалей.

Бармалей: «Всем мальчикам на свете

Давно пора понять.

Что кушать Бармалею

Давно пора опять!» (хватает их)

А, попались! Хватит бегать!

Мне всерьёз пора обедать!

1 мальчик: «Милый, милый Бармалей,

Смилуйся над нами,

Отпусти нас поскорей

К нашей милой маме!»

2 мальчик: «Милый, милый людоед,

Смилуйся над нами,

Мы дадим тебе конфет,

Чаю с ухарями!»

3 мальчик: «Ну, пожалуйста, любезный Бармалей,

Отпустите маленьких детей!»

Бармалей: «Ну уж нет! Куда же я вас теперь отпущу? Нам, Бармалеям, тоже кушать хочется. А особенно вас, потому что нет ничего вкуснее, чем лентяи да лодыри. Ух, уморился я с вами, посидите теперь, только тихо, а я посплю. (Звучит колыбельная, Бармалей засыпает, в кармане торчит записка).

1 мальчик: «Что нам делать? Вот попались!

Доигрались! Догулялись!»

Ой, какая – то бумажка

В бармалеевом кармашке.» (Подкрадывается к Бармалею и вынимает листок)

2 мальчик: «На какой – то план похоже

Наших отыскать поможет.

Посмотрите, эта стрелка

Нас куда – то приведёт.

Только что это за слово

Кто из вас его прочтёт?»

Двоечник: «Нет, я двоечником был,

Я все буквы позабыл!

А вот здесь до поворота

Нужно сделать сто шагов.

Только я не знаю счёта,

Кто из вас считать готов?»

Я же двоечником был,

Я все цифры позабыл!

1 мальчик: «Эх, даже план не разгадали,

Убежим теперь едва ли.»

2 мальчик: «А ведь всё из – за тебя

Двоечник несчастный,

Лучше в школе учат пусть,

Чем съедят напрасно!» (Плачут)

Ведущая: «Ну всё, ребята, слезами горю не поможешь!

Выручать идём друзей

Ну, держися, Бармалей!»

Дети окружают Бармалея.

Ведущая: «Бармалей! Ты окружён!»

Бармалей (просыпается): «Что? Как окружён? Откуда вас столько?»

Ведущая: «Мы пришли выручать своих друзей.»

Бармалей: «Ха – ха – ха! Выручать друзей! Был у меня один ужин, а теперь на всю неделю хватит. Да! … А где же мой ужин – то? А ну – ка отдавайте мне их, тех лентяев да лодырей, которых я к ужину приготовил!»

Ведущая: «А ты попробуй, поймай!»

Дети играют в игру «Ловишки», под музыку Бармалей бегает за мальчиками. Дети стоящие в кругу, держатся за руки и поднимают сцепленные руки, делая «воротики», чтобы пропустить ребят, и опускают руки, останавливая Бармалея. В конце игры Бармалей пытается выйти из круга, а дети не выпускают его.

Бармалей: «Ох и ловкие, ох и умелые, не справиться мне с вами, отпустите меня, пожалуйста, я больше так никогда не буду делать.»

Ведущая: «Ну что ж, мы простим и отпустим тебя, если ты выполнишь два наших условия: вернёшь нашу медсестру Фаину Михайловну и отправишь нас в детский сад.»

Бармалей: «Сделаю, сделаю. По – вашему хотенью, по – бермалееву веленью, пусть дети окажутся в детском саду вместе с Фаиной Михайловной. (Дети бегут на свои места)

Ведущая: «Наконец – то, вроде, дома,

Все ли живы и здоровы?

Ну, тогда продолжить надо

Нам прощанье с детским садом.

Дружно песню запевай,

Громче, музыка, играй.»

Тоска: «Как же, сейчас, заиграю, размечтались.»

Ведущая поворачивается на голос и видит, что на месте муз. руководителя сидит Тоска Зелёная.

Ведущая: «Что такое? Не пойму!

Кто вы? Здесь вы почему?»

Тоска: «Тихо, тихо, раскричались!

Дай поспать хоть саму малость.

Подремлю у вас пока,

Я ж зелёная тоска.»

Ведущая: «Спать? Так это ж не кровать.

Здесь надо музыку играть.

У нас ведь праздник, или как?

Нам без музыки никак!»

Тоска: «Ну а мне какое дело?

Я и ту, что здесь сидела

В погремушку превратила, (показывает)

Чтобы шум не наводила.

(Обращается к погремушке)

Что замолчала, не звенишь,

Своих чад не веселишь?

Ведущая: «Что за чушь? Ты бредишь, явно.

Это Ирина Кимовна!»

Тоска: «Она, родимая, она.

Больше ты мне не страшна.»

Ведущая: «Ребята, она и правда превратила нашу Ирину Кимовну в погремушку, за то она Тоске Зелёной в нашем детском саду жить мешала, тишину нарушала. Но я думаю, что мы её выручим. А спасти Ирину Кимовну и прогнать Тоску Зелёную смогут ваши улыбки, смех и веселье.»

Тоска: «Тихо, ишь разговорились! Зря стараешься. Без музыки что за веселье, ни песню спеть, ни сплясать, так что быть тебе всю жизнь погремушкой!

Ведущая: «Ну уж нет! Не бывать этому, сейчас мы такое веселье устроим, что тебе, Тоска Зелёная, не сдобровать.

Раз, два, три, четыре, пять,

Начинаем мы играть.

Будем с вами братцы

Мы тренироваться,

Чтоб в сентябрьский первый день

В школу нам собраться.

Мама – завтрак припасёт,

Папа шарик принесёт,

Вам же надо не отстать

И быстрей портфель собрать.

Проводится игра «Будильник». Участвуют две семьи: папа, мама, ребёнок. По звонку будильника папы надувают шары, мамы собирают завтрак, двое детей собирают портфель. Побеждает та семь, которая первой прибежит в «школу» и зазвенит в колокольчик. (в зале стоит стульчик с колокольчиком). Тоска пытается мешать. После игры:

Тоска: «Ну, подумаешь, веселье. Пока дети руками не хлопают, ногами не топают, я, Тоска Зелёная, могу жить спокойно.»

Ведущая: «Ребята, я придумала! Ведь у нас есть магнитофон, вот только Тоска стережёт его. Сейчас мы её отвлечём, а я тихонечко подкрадусь и включу его. Эй, Тоска, твоя помощь нужна! Иди – ка усыпи ребят, они устали.

Тоска подбегает то к одному, то к другому ребёнку, повторяя «Спать». Ведущий включает магнитофон. Дети танцуют «Танец утят». Тоска убегает, входит муз. руководитель.

Муз. руководитель: «Ой, неужто это я!

Ну, спасибо вам, друзья!

Ваши танцы, смех, веселье

Помогли нам без сомненья.»

Ведущая: «Ой, ребята, а мы и не заметили, как здесь появились все, кого мы сегодня искали, посмотрите, все сотрудники детского сада пришли проводить вас в школу. Заведующая, медсестра, повара, няни, прачка. С волнением смотрят на вас ваши родители. Ну что ж, значит пришла пора прощаться с детским садом, и с теми, кто в нём работает, наступила минута расставанья. Для наших сотрудников, которые не один год были вместе с вами, ребята, отдавали всё своё сердечное тепло и ласку, учили вас добру, честности, трудолюбию, дружбе.»

Выходит ребёнок – воспитатель: «Говорю вам, дети, прямо

Я для вас вторая мама.

Все капризы ваши знаю,

Плаксам слёзы утираю.

На прогулки вас веду,

Приучаю вас к труду.

Шить учу и вышивать,

В игры разные играть.

Перед сном читаю сказки,

Закрываю даже глазки

Тем из вас, кто в тихий час

Закрывать не хочет глаз.

В играх с вами, я приятель

Кто я дети … (воспитатель).

Дети (вместе): «Воспитатель!»

Для воспитателя родители читают стихотворение «Воспитатель».

Выходит ребёнок – няня (в фартуке, косынке, с веником):

С мокрой тряпкой я хожу

И порядок навожу.

Малышам стелю постели,

Если сами не сумели.

Мою окна и полы,

Протираю все углы.

Кости, Вани, Вики, Ани

Помогайте вашей няне.»

Для няни дети исполняют танец «Полька» - 4 пары.

Ребёнок медсестра в халате: «Я хожу в халате белом

Занимаюсь важным делом

Простудились если детки

Им даю глотать таблетки.

Ставлю градусники им,

Помогаю всем больным.

А при случаях тяжёлых

Даже делаю уколы

Тут уже терпи, не плач

Говорит вам это врач.»

Для медсестры дети исполняют песню «Мир похож на цветной луг».

Выходит ребёнок – повар: «В кухне мне послушна печь

Я могу пирог испечь.

Приготовить на обед

Гору целую котлет.

Суп сварить, нажарить пышек

Для больших и для малышек.

Чтобы вы не похудели

Приготовлю вам тефтели,

А ещё на всю семью

Гоголь – моголь я собъю.

Не желаю вам я лиха

Я же ваша повариха.»

Для повара дети исполняют «Школьные частушки».

Выходит ребёнок муз. руководитель с аккордеоном в руках:

«Кто петь учил нас и плясать

Кто музыку учил нас понимать

«Спасибо» скажем на прощанье.

Нам в жизни это очень пригодится

И обещаем Вам, что будем в школе

Продолжать мы этому учиться.»

Для муз. руководителя дети исполняют …

Выходит ребёнок – прачка с полотенцем на плече:

Полотенчико блестит

Потому что тёть Марина

Всё у ванночки стоит.

И отбелит и разгладит

Что не видно и следа,

Что была морщина где – то

У чистейшего белья.

Для прачки дети стихотворение …

Ребёнок – завхоз: «Галине Владимировне «спасибо» говорим

И такими же хозяйками, как она

Мы стать хотим.»

Для завхоза дети исполняют …

1 ребёнок: «Спасибо заведующей нашей,

Что сада нет лучше и краше.

Благодаря её заботе

Вы здесь так счастливо живёте!»

Для заведующей дети исполняют …

2 ребёнок: «Всем работникам дет. сада

Благодарны от души.

Посмотрите, наши мамы,

Как мы стали хороши!»

3 ребёнок: «Всем – тем, кто нас добру учил

Кто нас кормил, кто нас лечил.

И тем, кто просто нас любил

Мы говорим (хором) «Спасибо»!

Дети дарят сотрудникам подарки.

Ведущая: «Пора нам, дети, расставаться,

Пора нам с садиком прощаться.

Чтоб вы хотели нам сказать

И на прощанье пожелать»

1 ребёнок: «Спасибо, садик дорогой,

Ты светлый дом, наш дом второй.

Тебя всегда мы помнить будем,

Твоих забот мы не забудем.»

2 ребёнок: «Сегодня провожают нас

В страну чудес и знаний

И мы уходим в первый класс

(Все вместе) «Спасибо! До свиданья!»

Дети поют «До свиданья, детский сад!»

1 ребёнок: «Нашу группу запомним надолго

Здесь носы разбивали не раз!

Здесь мы в прятки играли и в жмурки

Мог ведь выиграть каждый из нас!»

2 ребёнок: «Здесь задачи решать научили,

Научили лепить, рисовать.

Хоть порой непослушными были

Все смогли мы любимыми стать.

3 ребёнок: В «Теремке» говорим всем «Спасибо»

За любовь, доброту и тепло!

Ведь без вас мы никак не смогли бы

Столько лет здесь прожить хорошо.

4 ребёнок: «Сегодня на прощанье

Хотим в последний раз

В саду своём любимом

Мы станцевать прощальный вальс»

Дети танцуют «Вальс»

Слова воспитателей: «В нашей группе становится тише

И причина известна здесь всем.

Ваня, Лия, Никита, Ариша

Покидают её насовсем.

Ксюша с Викой о школе мечтают

Спит Кристина и видит свой класс.

Валид с мамой портфель выбирают

Ане форму купили сейчас.

Мы украдкой слезу вытираем

Вспоминая весёлый ваш смех

Трудно было нам с вами, мы знаем,

Всё равно вы для нас лучше всех!

Публикации по теме:

Идея поздравления выпускников маленькими детьмиИдея поздравления выпускников маленькими детьми Хочу поделиться интересной идеей поздравления выпускников подготовительной группы детского сада. Мои воспитанники-дети раннего возраста,.

Стенгазета «Паровозик детства»Стенгазета «Паровозик детства» Вот и закончились выпускные балы в детских садах, нам как воспитателям очень жалко расставаться с нашими детками которых мы нянчили совсем.

Библиотека изображений:
  • Потешки и стишки
Автор публикации:
Выпускной в подготовительной группе
Опубликовано: 18 сентября 2013 в 07:39
+1
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Фотоотчет посещения музея «Дружбы народов». Подготовительная группа
Недавно мы с детьми подготовительной группы посетили выездной музей, который приехал в Магнитогорск. Предварительно была проведена беседа: что такое музей,...
Конспект занятия «День героев Отечества» для воспитанников 4 Группы с ОВЗ
Цель: Расширение знаний о детях - героях нашего времени. Задачи: - Познакомить с историей возникновения праздника. Расширить кругозор детей о героях...
Консультация для родителей «Гимнастика для глаз»
Очень важно помнить и не забывать, что зрение нужно беречь с раннего детства. А взрослые должны этому уделять большое значение. Сейчас дети очень много...
Мастер-класс «Зимняя сказка на окне».
Украшение помещений к Новому году в нашем детском саду идёт полным ходом, все проявляют творчество, выдумку и фантазию. В этом году я решила украсить окна...
Экологический макет «Земля-наш общий дом! Береги её!»
«Как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, Что вошло в разум и сердце из окружающего мира- от этого в решающей степени зависит, каким...