Сценарий выпускного в школу

Ольга Петрова
Сценарий выпускного в школу

ВЫПУСКНОЙ 2016 в подг. гр. № 13

Вед: Вот от чего-то зал притих,

В глазах восторг и грусть немного.

Пусть зал сейчас запомнит их:

Кокетливых и озорных,

Немного дерзких и упрямых,

По-детски шаловливых самых,

Неповторимых, дорогих,

И всех по-своему любимых, и одинаково родных.

Аплодисментами встречайте дошколят!

(Вход детей под фанфары, ведущая объявляет: Выпускники

д/с № 142- 2016 года…Делают несколько танцевальных движений под музыку и становятся парами в две колонны).

Дети:

1. Солнце лучиком веселым

В окна радостно стучит,

и гордимся мы сегодня

Словом важным «Выпускник».

2. Наш сад - волшебный океан

Пять лет мы в плаванье ходили,

Мы знаем, он на счастье дан,

И мы всегда его любили!

3. Узнали мы, что значит дружба,

Что значит слабых защищать,

Что смелым быть и ловким нужно

И надо взрослым помогать.

4. Нам объяснили, что природу

Должны мы вместе охранять,

Что подойдя к седьмому году,

Должны примеры мы решать.

5. Узнали буквы мы и слоги,

Мы петь умеем и писать,

Мы знаем как посмотрят строго

Когда начнем озорничать.

6. Мы группу часто вспоминаем,

Кроваток нежное тепло,

Как мы цветочки поливали

И птицам сыпали зерно!

Песня: «До свиданья, детский сад» (плюшевые мишки)

7. Вот пришла пора учиться,

Скоро прозвенит звонок.

И осенней, звонкой песней

Позовёт нас на урок!

8. По тропинкам, по дорогам

Первый раз осенним днём

Прямо к школьному порогу

Мы с букетами пойдём.

9. Мы за парты сядем смело

И раскроем «Буквари»,

На доске напишем мелом

Первые слова свои.

10. Разные предметы станем изучать.

И одни пятёрки будем получать.

11. Подрастём ещё за лето, чтобы стало всем заметно.

Что пора идти как раз нам, ребята, в первый класс!

Песня: «Звенит звонок» (с колокольчиком) – делают почетный круг и садятся на стулья

Ведущий: Сегодня для всех нас действительно веселый и немного грустный день. Наши выпускники покидают детский сад. Для них это последний праздник в детском саду.

(За дверью раздается шум. Вед. открывает дверь и объявляет)

Вед: К нам на праздник пришли гости, это ваши друзья из младшей группы, они хотят попрощаться с вами и пожелать вам успехов в школьной жизни.

(Выпускники заводят малышей. Малыши прощаются с выпускниками.)

Воспитатель мл. гр.: Такими же вот крошками

Вы в детский сад пришли,

Учились топать ножками,

Теперь вы подросли.

И мы пришли поздравить вас

С уходом в первый класс.

Малыши:

1. Вас сегодня малыши поздравляют от души!

В первый класс вы поступайте, но про нас не забывайте.

2. Вы уже совсем большие, вы красивы и умны!

Чтоб до вас нам дотянуться, на носочки встать должны.

3. Пусть мы малы сегодня, но скоро подрастем

И тоже вслед за вами мы в первый класс пойдем!

(Вед. воспитателю мл. гр. вручает подарок и выпускники провожают малышей)

Вед: Вам малышами вновь не стать,

Еще не найдено такое средство,

Когда б свободно мы могли летать.

И только сказка возвращает в детство!

Сейчас для вас в последний раз

Здесь будет представление отличное.

И всех детей, и всех гостей

Здесь ожидает приключенье необычное.

А вот и гость из какой-то сказки спешит к нам на праздник!

(Под музыку в зал вбегает Незнайка).

Незнайка: Кто пришел к вам? Угадай-ка! Как зовут меня?

Дети: Незнайка!

Незнайка: Я услышал, что ребята

Скоро в школу все идут.

Попросить хочу ребят я:

Пусть меня с собой возьмут!

Вед: Наши ребята в детском саду готовились к школе, они многому научились в детском саду. Незнайка, а ты к школе подготовился?

Незнайка: Нет.

Вед: А наши ребята приготовились.

Игра: «Собери порфель»

Ты знаешь буквы, цифры, умеешь петь, рисовать, стихи читать?

Незнайка: Не умею я считать,

Танцевать и рисовать.

Буквы я не знаю тоже…

Кто же мне теперь поможет?

Вед:

В сказке есть Ученый Кот,

В Лукоморье он живет.

Беги туда, поторопись,

Да смотри, не заблудись!

(Незнайка убегает. Звучит «волшебная» музыка, выходит Ученый Кот).

Ученый Кот: Коты бывают всех пород, тра-та-та, тра-та-та!

А я, друзья, волшебный Кот, от носа до хвоста!

(Входит Незнайка).

Ученый Кот: Кто это пожаловал к нам в Лукоморье?

Незнайка: Это я, Незнайка.

В школу я идти собрался,

Да немного растерялся:

Не умею ни писать, ни читать, ни танцевать.

Помоги мне научиться

Всему, что в школе пригодится!

Ученый Кот: М-да (чешет за ухом) Ну что ж, придется отправить тебя в сказочную страну. Там ты найдешь все, что нужно для школы и многое узнаешь. А вот тебе для знаний волшебный портфель

(вручает портфель Незнайке).

Незнайка: Спасибо тебе, Ученый Кот! Скорее отправляй меня в свои сказки за знаниями!

Ученый Кот: С какой же сказки мне начать? Одну я помню.

Сказку эту поведаю теперь я свету…

Однажды утром ясным расцвел цветок прекрасный.

На лепестке – ладошке там девочка жила.

Была мала, как крошка, и, как цветок, мила.

Кто это? Как называется сказка?

(Незнайка не может ответить. Дети ему помогают. Из волшебного цветка появляется Дюймовочка).

Дюймовочка: Зовут Дюймовочкой меня.

Мой дом – зеленый луг.

И целый день танцую я

Средь бабочек – подруг.

Незнайка: Здравствуй, Дюймовочка!

В школу я идти собрался

Да немного растерялся:

Не умею ни писать,

Ни читать, ни танцевать.

Помоги мне научиться

Всему, что в школе пригодится!

Дюймовочка: Хорошо, Незнайка. Я научу тебя танцевать. Посмотри, как танцуют мои друзья на моем лугу, и запомни все движения.

Танец: «Я рисую солнце»

Дюймовочка: А на прощание, Незнайка, я подарю тебе альбом и цветные карандаши. Они в школе очень пригодятся!

Незнайка: Спасибо тебе, Дюймовочка! До свиданья!

(Кладет альбом и карандаши в портфель. Дюймовочка уходит. Появляется Ученый Кот).

Незнайка: Я из сказки возвратился!

Ученый Кот: И чему ты научился?

Незнайка: Научился танцевать,

Могу движенья показать! (Показывает танцевальные движения.)

Ученый Кот: Что ж, молодец! Учись, старайся!

Теперь в другую сказку отправляйся.

В сказке есть смешной мальчишка,

Деревянный хвастунишка.

Нос у парня очень длинный.

Кто же это?

(Незнайка пожимает плечами.)

Дети: Буратино!

(Под музыку в зал вбегает Буратино).

Буратино: Папа Карло азбуку мне новую купил

И читать учиться в школу проводил.

По пути в театр кукол я случайно забежал,

В этом кукольном театре я Мальвину повстречал.

(Под музыку вбегает Мальвина).

Мальвина: Буратино, вот ты где!

Я ищу тебя везде!

«Азбуку» скорей открой,

Будем мы читать с тобой.

(Входит Незнайка).

Незнайка: Здравствуй, Буратино! Здравствуй, Мальвина!

В школу я идти собрался,

Да немного растерялся:

Не умею ни писать,

Ни читать, ни рисовать.

Помогите научиться

Всему, что в школе пригодится.

Мальвина: Хотите вы читать учиться?

Тогда вам надо не лениться,

Хочу проверить ваши знания.

Дам каждому сейчас задание.

Буквы вы скорей берите

И слова из них сложите!

(Мальвина дает Незнайке и Буратино карточки с буквами. Они пожимают плечами, не могут выполнить задание).

Буратино и Незнайка (вместе): Мы справиться не можем!

Кто же нам поможет?

(Ведущая предлагает детям помочь сказочным героям).

Игра: «Сложи слово» - звонок, школа, парта, пенал

(Дети складывают из букв слова и все вместе читают, что у них получилось).

Буратино: А на прощанье мы хотим подарить тебе «Азбуку».

Мальвина: Она тебе в школе очень пригодится.

Незнайка: Спасибо, Буратино и Мальвина!

(Незнайка кладет «Азбуку» в портфель. Мальвина и Буратино уходят. Появляется Ученый Кот).

Незнайка: Я из сказки возвратился!

Ученый Кот: И чему ты научился?

Незнайка: Теперь читать умею я,

Знаю буквы от «А» до «Я».

Ученый Кот: Что ж, молодец! Учись, старайся!

Теперь в другую сказку отправляйся.

В этой сказке девочка по лесу идет,

Пирожки для бабушки девочка несет.

Что это за сказка? Знаешь?

(Незнайка не может ответить)

Дети: Красная Шапочка!

(Под музыку вбегает Красная Шапочка, поет песню).

Незнайка: Здравствуй, Красная Шапочка!

В школу я идти собрался,

Да немного растерялся.

Помоги мне научиться

Всему, что в школе пригодится.

Красная Шапочка: Я научу тебя считать,

Задачки сложные решать.

1 задача:

Я к своей бабуле шла, пирожки я ей несла.

Два – с картошкой, два – с капустой,

Один с маком – очень вкусный,

И еще один с малинкой.

Сколько пирожков в корзинке? (6 пирожков)

2 задача:

Повстречала я в лесу

Волка, рыжую лису,

Ёжика и двух зайчат.

Сколько было всех зверят? (5 зверят)

3 задача:

Подарил утятам ежик

Восемь кожаных сапожек.

Кто ответит из ребят,

Сколько было всех утят? (четыре.)

(Дети помогают Незнайке решить задачи).

Красная Шапочка: Молодец, Незнайка! На прощание я подарю тебе тетради. Они тебе в школе пригодятся.

Незнайка: Спасибо!

(Кладет тетради в портфель. Красная Шапочка уходит. Появляется Ученый Кот).

Незнайка: Я из сказки возвратился.

Ученый Кот: И чему ты научился?

Незнайка: Научился я считать:

Раз, два, три, четыре, пять!

Ученый Кот: Что ж, молодец! Учись, старайся!

Теперь в другую сказку отправляйся!

Он щуку в проруби поймал,

Печку лихо оседлал,

Разъезжал на ней неделю. Как зовут его?

Дети и Незнайка: Емеля!

(Под музыку в зал входит Емеля).

Емеля: Я Емеля – музыкант, у меня большой талант!

Расписную балалайку я с собою прихватил.

Незнайка: Здравствуй, Емеля!

В школу я идти собрался,

Да немного растерялся,

Помоги мне научиться

Всему, что в школе пригодится.

Емеля: Научу тебя играть.

Должен ноты ты узнать.

Музыканты, вставайте,

Инструменты разбирайте!

БЛОК Т. Е. ОРКЕСТР

Емеля: На прощание я подарю тебе нотную тетрадь. Будешь туда ноты записывать.

Незнайка. Спасибо!

(Кладет нотную тетрадь в портфель. Емеля уходит под музыку. Появляется Ученый кот).

Незнайка: Я из сказки возвратился!

Ученый Кот:

И чему ты научился?

Незнайка: Теперь все ноты знаю я. Хотите, вам спою их я?

(Поет) До, ре, ми, фа, соль, ля, си, до.

Ученый Кот: Ты в разных сказках побывал, много нового узнал.

Научился ты читать, и считать, и рисовать,

Знаешь ноты, цифры, краски.

А ответишь без подсказки ты на мой вопрос любой,

Любишь город свой родной?

Незнайка: Да. И теперь пришла пора

Станцевать нам детвора.

Танец: «Мой город»

Вед: Учиться не скучно, а интересно. Недаром говорится: "Школьные годы чудесные! С книгою, с дружбою, с песнею". Правда, ребята?

Дети: Стихи о школе

«Пошёл Серёжа в первый класс» (Борис Заходер)

Пошел Сережа в 1 класс

С Сережей не шути

Считать умеет он у нас

Почти до 20.

Не грех такому мудрецу

Задрать курносый нос!

Вот как-то за столом отцу

И задал он вопрос

- Два пирожка тут, папа, да?

- А хочешь - на пари?

Я доказать могу всегда,

Что их не два, а три.

Считаем вместе: вот один,

А вот и два, смотри!

Один и два, - закончил сын,

Как раз и будет три!

- Вот молодец! – сказал отец,

И в самом деле три!

И потому я два возьму,

А третий ты бери!

ЧУДО-УЧЕНИЦА (Л. Чадова)

В сентябре пойду учиться,

Мне уже почти семь лет.

"Что за чудо - ученица! -

Скажет весело сосед. -

Помогает дома маме,

Учит братика считать,

Сказку по слогам читает

И умеет рисовать.

А пойдёт она учиться,

Будет лучшей ученицей!"

Виктория Можная Дружба

Дружба – это тёплый ветер,

Дружба – это светлый мир,

Дружба – солнце на рассвете,

Для души весёлый пир.

Дружба – это только счастье,

Дружба – у людей одна.

С дружбой не страшны ненастья,

С дружбой – жизнь весной полна.

Друг разделит боль и радость,

Друг поддержит и спасёт.

С другом – даже злая слабость

В миг растает и уйдет.

Верь, храни, цени же дружбу,

Это высший идеал.

Тебе она сослужит службу.

Ведь дружба – это ценный дар!

Танец: «Мы словно две половинки» - девочки

Кот ученый: Теперь ты можешь вместе с детьми идти вшколу. Я дарю тебе дневник.

Незнайка: Спасибо тебе, Ученый Кот!

(Кладет дневник в портфель).

Кот ученый: Вы со сказкой никогда, никогда не расставайтесь,

Пусть бегут, бегут года – к сказкам снова возвращайтесь!

Настала прощаться нам пора. До свиданья!

(Ученый Кот и Незнайка уходят).

Песня: «Прощальная»

Ведущий: Настал момент, когда вам, ребята, надо поблагодарить всех сотрудников детского сада за их прекрасный труд.

Дети:

1. Ну вот и все, настал тот час,

Которого мы ждали.

Мы собрались в последний раз

В уютном нашем зале!

2. И с волненьем смотрят мамы

На вчерашних дошколят,

И теплеет взгляд у папы

И подмигивает брат.

3. Даже бабушка украдкой

Поднесла к глазам платок.

Будет школьником отныне

Дорогой ее внучек.

4. Воспитатели родные,

Педагоги, повара

Сторожа, завхоз и прачка,

Медицинская сестра!

5. Все сегодня нарядились

И волнуются с утра.

Не грустите и прощайте, -

В школу нам идти пора.

6. Мы воспитателей своих

Второй считаем мамой

Мы были с вами иногда

Капризны и упрямы.

Песня: «Воспитатели наши любимые»

7. Всем сотрудникам Детсада

Нам сказать спасибо надо

За их трудную работу

За любовь к нам и заботу.

8. За все чему учили нас

Столько лет подряд

За то, что было, будет, есть.

Все: Спасибо детский сад!

9. Мы говорим от всей души

Заведующей нашей:

«Добрее Вас, поверьте, нет

И нету сада краше!».

Гимн Детский сад № 142

10. Мы выросли большими,

Уходим в первый класс!

Сегодня на прощанье

Танцуем вальс для вас!

Танец: «Прощальный Дошкольный Вальс»

Вед: А теперь мы приступим к самому приятному и торжественному моменту нашего праздника – вручению подарков. Слово предоставляется (заведующей).

Слово заведующей. Вручение подарков

Вед 1: В нашей жизни дорог очень много,

Только каждый пройти будет рад

Той единственной, первой дорогой,

Что ведет в наш родной детский сад.

Здесь росли вы и жизнь узнавали,

Удивлялись, конечно, всему.

Нам вопросы всегда задавали:

«Что? Когда? Отчего? Почему?»

Вед 2: Сегодня, ребята, мы вас поздравляем:

Идёте вы в школу учиться, дружить.

Успехов, здоровья вам всем пожелаем,

И свой детский сад никогда не забыть!

Вед 2:. Слово предоставляется родителям.

Ответное слово родителей

Публикации по теме:

Выпускной утренник в подготовительной к школе группе «Скоро в школу!» Выпускной утренник в подготовительной к школе группе «Скоро в школу!» Выполнила: Воспитатель МДОУ дс№7 «Елочка» Ст. Березанской.

Праздник для подготовительной группы «Выпускной в школу» Праздник для детей подготовительной группы уходящих в школу (парад планет) Здравствуйте гости дорогие. Ведущая. Вот и пришел этот праздник.

Проектная деятельность с детьми подготовительной к школе группы «Скоро в школу! Хочу ли я в школу?» Тема проекта: «Скоро в школу!Хочу ли я в школу!» Участники проекта: Дети, воспитатели, родители, психолог, музыкальный работник, учителя.

Выпускной балВыпускной бал Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа №31 Группа дошкольной подготовки «Радуга».

Выпускной бал Цель: Определить новый жизненный этап в жизни дошкольников. Создать условия для раскрытия творческого потенциала воспитанников. Звучит музыкальное.

Выпускной бал Цель: Определить новый жизненный этап в жизни дошкольников. Создать условия для раскрытия творческого потенциала воспитанников. Звучит музыка,.

Выпускной бал «Путешествие в страну «Школу-Компьютерру» Действующие лица: Царь – Гугл Хром, Дим Димыч, Флешка, Домисолька, Вирус-Троянус, Фитнес –Леди. com, дети второй младшей группы. Звучат.

Выпускной утренник «Колобок идет в школу» Под музыку в зал вбегают дети и становятся по 2-е в шахматном порядке 1 Кто не знает дошколят. Мы народ веселый Мы закончили детсад- Поступаем.

Выпускной «Золушка идёт в школу» Звучит музыка, заходит воспитатель. Ведущая: В просторном и нарядном зале Мы в школу провожаем тех, Кто нам, друзья дороже всех, Кто нам.

Экскурсия в школу.Экскурсия в школу. До выпускного бала остается всего лишь один месяц. Мои повзрослевшие малыши собираются в школу. И школа распахнула свои объятия перед ними.

Библиотека изображений:
  • Тело, организм, эмоции
  • Сюжетные картинки
  • Осень
Автор публикации:
Сценарий выпускного в школу
Опубликовано: 18 мая 2016 в 21:46
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Настольная игра по сенсорному развитию «Полей цветочки» для детей раннего возраста
Уважаемые коллеги! Вашему вниманию предоставляю настольную игру по сенсорному развитию, сделанную своими руками. Настольная игра "Полей цветочки" Цель...
Мастер-класс изготовления органайзера из картонных втулок. Занимаемся творчеством со...
Просто невероятно, какие удивительные поделки могут получаться из ненужных на первый взгляд предметов, которые порой выбрасываются людьми в мусор. Во...
Фотоотчёт «Рисование с помощью клея ПВА и соли»
Екатерина Орленко Фотоотчёт »Рисование с помощью клея ПВА и соли» Если взрослый не поощряет творчество ребёнка, не верит в его фантазии, не знает...
Подвижная игра «Спрыгни с высоты» для детей младшего дошкольного возраста
Подвижная игра «Спрыгни с высоты» Цель игры. Учить детей, легко спрыгивать с высоты 10 - 25 см, держать равновесие. Материал. Зайчик ( игрушка,...
Конспект образовательной деятельности. Лепка из бумажного теста «Пасхальное яичко»
Конспект образовательной деятельности педагога и детей «Художественно-эстетическое развитие». Лепка из бумажного теста «Пасхальное яичко» Возрастная...