Выпускной вечер «Шамаханская Царица».

Мария Юрасова
Выпускной вечер «Шамаханская Царица».

Из-за занавеса выходят Дед Мороз (девочка) и Снегурочка (мальчик).

Вместе: Земной поклон вам дорогие гости (Кланяются).

Дед Мороз: Дорогие женщины, поздравляю вас с Международным

Женским днём 8 Марта.

Снегурочка: Ты чё мелишь? С каким 8 Мартом? С наступающим

Новым годом (Хлопает Д. Мороза по плечу).

Дед Мороз: (Чешет затылок.) Так, это… до Нового года ещё (считает

на пальцах) 7 месяцев.

Снегурочка: Как он меня достал. К празднику заранее готовиться

надо, а то Новый год придёт, а нам и показать в

школе будет нечего.

Дед Мороз: Только говори тише, а то воспитатели услышат и

как нам покажут…

Снегурочка: Ой, слышу, идут, маскируемся (Танцуют).

Воспитатель 1: Вы что тут за маскарад устроили?

Воспитатель 2: Вова, ты, что в Снегурочку нарядился? (Снимает

с него костюм).

Воспитатель 1: Оля, а ты зачем бороду приклеила? (Снимает

с неё костюм).

Мальчик: Ребята готовьтесь к празднику, а я пока наших

воспитателей отвлеку. Г. М. и Ж. В. (Г. А. и Е. М.)

вас срочно Наталья Павловна к себе в кабинет

вызывает, я слышал сократить вас решила.

Воспитатель 1: Как сократить?

Воспитатель 2: Почему сразу нас.

Вместе: Бежим скорей. (Убегают).

Девочка: Ребята, выходите скорее, пошалим на последок.

Танец «Я желаю тебе».

1 Ребенок: Прошли те годы и те дни,

Когда малышками вошли

Мы в детский садик, а сначала

Мы громко плакали, кричали,

Просились к мамочке домой,

Что было просто ой-ой-ой!

2 Ребенок: И не беда, что в группе нет

Ни папы и не мамы,

Здесь воспитатели и няни

Они повсюду вместе с нами.

3 Ребенок: День сегодня необычный,

Замечательный, отличный

Причина этому одна

Понятна каждому она.

4 Ребенок: Очень скоро, очень скоро

Мы пойдём, учится в школу.

И пожелать уже пора

Нам «Ни пуха, ни пера!

Песня «Прощайте игрушки»

5 Ребенок: Скорей мечтали подрасти

И детский сад оставить…

Чтобы в школу побыстрей пойти

Взрослей себя представить.

6 Ребенок: Мы подросли, но грустно всё ж

Сегодня нам немного

Прощаясь с нами, детский сад закроет

В сказку нам дорогу.

Воспитатель1: Ах, шутники. Ну, а пока ещё мы здесь

Позвольте сказочку прочесть.

Воспитатель 2: Вдалеке от синих гор

Распахнулся вдруг шатёр

Вышла из шатра девица-

Шамаханская царица (Открывается занавес сухое дерево, летает ворон, из шатра выходит Ш. царица)

Ш. Ц.: Ну, долго я буду ждать, нашёл?

Ворон: Да, моя царица. (Передаёт ей свиток)

Ш. Ц. (Разворачивает, смотрит) И что с этим делать?

Ворон: Кар! Сейчас разберёмся. Ага, кувшин, слёзы. Слёзы самых

умных детей на свете должны наполнить кувшин. И всё…

Ш. Ц.: Что всё?

Ворон: Польёшь этими слезами дерево, оно расцветёт. Кар!

Даст плоды, а ты съешь их и станешь самой умной на свете.

Ш. Ц.: Но где я возьму столько умных детей, чтобы наполнить кувшин.

Ворон: В царстве князя Киевского слышал их там много.

Ш. Ц.: Так чего ж ты ждёшь, отправляемся в дорогу пока солнце

не встало. (Занавес закрывается)

Песня «Солнышко»

(Занавес. Царство князя Киевского.) Входит Ш. царица с вороном.

(Конь Юлий читает книгу, царь на троне.)

Ш. Ц.: Приветствую тебя князь Киевский (протягивает ему руку)

Князь: Князь, очень рад, очень рад, князь. (Трясёт руку на которой

звенят браслеты)

Юлий: (отрываясь от книги) Князь руку оторвёшь, отпусти руку.

(Юлий подходит и наступает князю на ногу)

Князь: Ай! (хватается за ногу)

Юлий: Значит это вы и есть Шамаханская Царица, а это наш Князь.

Ворон: Тоже мне говорящая лошадь, какая нелепость.

Юлий: Я не лошадь, я конь Юлий, то же мне пингвин шамаханский.

(Показывает язык).

Князь: Вот любуюсь я на тебя Царица, а налюбоваться не могу.

Открой личико.

Ворон: По законам Шамаханского царства невеста может открыть

лицо, только после свадьбы.

Князь: Так я хоть сейчас готов жениться!

Ш. Ц.: А ты знаешь Князь, какой свадебный подарок я хочу получить?

Князь: Проси чего хочешь?

Ш. Ц.: Я хочу чтобы ты собрал со своих земель самых умных детей.

Князь: Проще простого, будут тебе умные дети. А сейчас прошу

Пройти ко мне во дворец, моя Царица.

(Все уходят кроме Юлия, он смотрит им в след. Занавес

закрыть).

Юлий: Ушли. Что же делать (Ходит туда сюда).

Растащат, всё что нажито непосильным трудом, всё

растащат… Надо богатырей на подмогу звать, письмо

им написать. Ребята, помогите слова из букв сложите.

Игра «Сложи слово».

Юлий: (Пишет, читает письмо.) Дорогие богатыри, мы живём

хорошо, только Князь наш совсем спятил, околдовала его

Шамаханская Царица, так что надо выручать Князя, а то

всю Русь потеряем. (Плачет, сворачивает свиток, передаёт

голубке. Голубка облетает зал под музыку «Ты лети голубок»)

(Занавес открыть. Царица и Князь за столом.)

Ребёнок: В это время, в царских палатах свадьба весело гуляла.

Танец «Цыганочка».

Ребёнок: Где же голубь, что случилось?

Может с пути, дороги сбилась?

Поможем ей верный маршрут отыскать, надо пунктиры

только одного цвета соединять. Голубка увидит короткий

путь и быстрей доставит письмо богатырям.

Игра «Верный маршрут».

(Открывается занавес. Любава рисует за мольбертом, богатыри

позируют, сидя на рисованных конях, прикрытых ковром-дорожкой, которую стирает Настя, Дарья вяжет).

Голос за кадром: Долго ли коротко ли, но собрались наши богатыри вместе, не пройдёт теперь войско тёмное, не проскачет зверь незамеченным, да что там зверь, муха не пролетит… во как.

(Летит муха, садиться на булаву Илье, тот косится на неё глазами,

муха перелетает к Алёше на нос. Алёша бьёт её кулаком).

Алёша: Всё сил моих больше нет.

Любава: (Из-за мольберта) Кто разрешил шевелится.

Настя: Имейте совесть наконец. Вы срываете нам конкурс рисунков

богатырей. (Настя сворачивает дорожку а там богатыри на

рисованных лошадях).

Танец с лентами. (Муз. «Я рисую этот мир».)

Добрыня: Хоть бы враги напали.

Илья: Какие теперь враги мы их всех перебили.

Алёша: Да, поторопились.

Дарья: Смотрите, смотрите, голубка с письмом к нам летит.

Любава: Ты голубка отдохни, а мы свиток развернём, прочитаем что внутри.

Добрыня: (читает) Князь совсем голову потерял…

Илья: (читает) Раздаёт земли русские…

Алёша: Надо разобраться, не бывать этому…

Жёны: Одних вас не отпустим, мы с вами.

Песня Богатырей.

(Богатыри с жёнами уходят из зала. Входит Князь с Ш. Царицей.)

Князь: Смотри Царица как много умных детей здесь сидят.

Ш. Ц.: А, так я тебе и поверила.

Князь: Не веришь? Они же в школу собрались, много интересного в

детском саду узнали, а всё потому что возраст у них такой…

почемучный.

Ш. Ц.: А это какой?

Песня «Почемучный возраст».

Ш. Ц.: Да я так тоже могу.

Возраст у меня непростой,

Возраст у меня склерозный.

Что сегодня в книжке я прочту,

То уже завтра не помню. (2 раза).

Что-то с памятью моей стало …

Прошу мне быстро отвечать,

Что в школу с собою вы будите брать?

В портфель кладём тетрадки? (Да, да, да).

Нужны вам и рогатки? (Нет, нет, нет).

Альбомы чтобы рисовать,

Спички школу поджигать,

Каркулятор, чтоб считать,

Тетради, чтоб писать.

Для кукол возьмём наряды,

Фломастеры и краски надо?

Мобилку маме позвонить?

Пластелин, чтобы лепить?

Котёнка в школу отнесём,

А пистолет в портфель кладём?

Таблетки, чтоб лечиться

Учебник пригодиться?

Конечно, пригодиться, я вспомнила для чего учебник нужен,

чтоб ума была полна голова на макушке его носит у нас детвора.

Игра «Наберись ума».

(Пронеси книгу на голове. Может кто-то из родителей желает поумнеть).

Ш. Ц.: Да, вижу сразу поумнели,

Только хочется узнать,

Кем вы после вашей школы,

В жизни взрослой мечтаете стать?

Князь: Чтоб профессии узнать

Надо частушку- загадку отгадать.

Зал не скучает, а царице отгадывать помогает.

Частушки.

(После отгадки поднимают табличку с профессией).

На гимнастику хожу,

Ем лишь раз в неделю.

По секрету вам скажу:

Стать хочу (Моделью)

***

Я решил, что ни к чему

Боксом заниматься-

Стану я зубным врачом,

Все его боятся.

***

Саша гордо самолёт

На верёвочке ведёт.

Он готовится к полётам

Значит, вырастет (Пилотом)

***

У пилота Игорь друг

Красит краской всё вокруг

На окне рисует дождик

Значит вырастет (Художник)

***

Витя дружит в группе с Дашей

Даша кормит с ложки кашей

Куклу-капризулю Катю

Подрастает (Воспитатель)

***

Вадим с Никитой снова в ссоре

Опять они о чём-то спорят

Вадим любит так дебаты

Значит будет (Депутатам)

***

Есть у нас одна девчонка

Петь умеет очень звонко

Подпевают Ксюше птицы

Значит вырастет. (Певица)

Ш. Ц.: Да, вижу вы умны коль такие профессии для себя выбрали.

Но для начала нужно школу закончить, а как вы её закон-

чите, если я вас туда не пущу. Стража закрыть выход.

(Стражники встают преграждая дорогу.)

Дети:1 ребёнок. Как не пустишь?

2 ребёнок. Хотим в школу!

Ш. Ц.: Ворон, скорей кувшин неси.

Ворон: Вот моя царица держи. (подаёт кувшин, она собирает слёзы детей.)

(Выходят богатыри с женами.)

Добрыня: Слышите, весёлая свадебка.

Стражник 1: Вы куда не велено никого пускать.

Стражник 2: Свадьба у князя.

Илья: Да знаем мы, что свадьба.

Алёша: Вот как веселятся. (плачь)

Настя: Вы вообще про богатырей русских слыхали?

Стражники: Слыхали и чё?

Все жены: (Достают скалки) Ну так мы их жены!

(Замахиваются на них, стражники падают, жены

пропускают вперёд богатырей, проходят кроме

Любавы, один стражник поднимает голову, Любава

приёмом карате с криком «Кия» «выбивает» стражника ногой и догоняет остальных.)

Ш. Ц.: Так всем реветь, быстро, чего остановились.

Илья: Да, совсем дело плохо.

Добрыня: Я зайду слева, а вы правей берите.

Алёша: Ну держись Шамаханская Царица. (окружают Ш. Ц.)

Илья: Ты, что это натворила.

Добрыня: Детей до слёз довела.

Ш. Ц.: Да я только хотела поумнеть хотела.

Князь: Да разве от слёз детских поумнеешь? Чтоб ума набраться,

надо в школу отправляться!

Ш. Ц.: А вы возьмёте меня с собой?

Дети: Да.

Песня «Мы идём в 1 класс».

Ш. Ц.: Тогда я побегу портфель собирать.

Князь: Дорогие мои сограждане, с радостью сообщаю вам, что

пренеприятное происшествие с Ш. Ц. благополучно

завершилось.

Дети: Ура!

1 ребёнок: Вот пришла пора сказать нам «До свидания!»

Но всё равно не будем мы грустить.

Сегодня хочется на празднике прощальном

Лишь доброе «спасибо» говорить!

2 ребёнок: Оставить здесь кусочек детства,

Уходим в школу мы сейчас,

Но с вами будем по соседству,

Вспомним вас ещё не раз!

3 ребёнок: Спасибо всем! Земной поклон

От нас выпускников, примите,

И так же бережно, любя,

Других своих детей учите!

Песня «Мы всем спасибо говорим».

4 ребёнок: Я сейчас для всех вас в подарок примите наш вальс.

Танец «Вальс».

Слово заведующей,

Воспитателям,

Родителям.

Публикации по теме:

«Мамины умелые руки»«Мамины умелые руки» Дорогие женщины, коллеги! От всей души поздравляю Вас с замечательным весенним праздником - Международным женским днем 8 Марта! В предверии.

9 сентября — Международный День красоты.9 сентября — Международный День красоты. .

Автор публикации:
Выпускной вечер «Шамаханская Царица».
Опубликовано: 11 февраля 2013 в 17:35
+3
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе на тему «Спит в берлоге Мишка...
Цель: Учить детей рисовать красками несложный зимний сюжет. Задачи: 1. Упражнять в рисовании красками и кистью, 2. Закрепить умение правильно...
Проект «Безопасность в современном мире». Фотоотчет.
В начале ноября наш методист объявила о начале работы в саду по проекту "Безопасность в современном мире". Но каждой группе нужно было взять более узкую...
Мастер-класс для родителей и воспитанников младшей группы по тестопластике
Мастер-класс"Развитие творческих способностей воспитанников младшего дошкольного возраста с использованием приемов тестопластики" Автор воспитатель...
Проект нравственно — патриотический на основе взаимодействия с семьёй воспитанницы....
Берегите, люди, ветеранов! Их осталось мало среди нас. Защитите, залечите раны. В. Кайль Автор проекта: Жиляева Даша, её мама Жиляева Оксана...
Фотоотчет Детско-взрослый проект «Мамочка моя» ко Дню Матери.
Отражение государственного праздника «День матери» в работе с детьми дошкольного возраста. В настоящее время необходимо воспитывать у ребенка любовь к...