Выпускной вечер в подготовительной группе «Приключение Буратино»

инна швецова
Выпускной вечер в подготовительной группе «Приключение Буратино»

Выпускной вечер

«Приключение Буратино»

Действующие лица:

Буратино

Нептун

Спрутелла

Репертуар:

Слова ведущей муз. «Мой ласковый и нежный зверь»

Представления выпускников Штраус «Весенние голоса. Вальс»

Песня «Наступает расставанье». (общая)

Песня «В сентябре звонок веселый» (общая)

Музыка из к/ф «Усатый нянь». Поздравление малышей.

Танец «Это домик для ребят» (общий)

Танец мальчиков «Богатыри» (индивидуальный)

Танец девочек «Чарльстон» (индивидуальный)

Песня «Ах, детский сад» (индивидуальная)

Музыка из к/ф «Приключения Буратино»

Фонограмма «Шторм»

Фонограмма «Появление Спрутеллы»

Игра «Поймай рыбку»

Игра «Собери морские звезды»

Собирают «Здравствуй школа»

Песня «Чему учат в школе» (общая)

Игра «Школьный базар»

Песня «Воспитатели родные»

Вальс. Муз. «Мой ласковый и нежный зверь»

Звучит музыка «Мой ласковый и нежный зверь». На фоне музыки говорит ведущая:

Уважаемые мамы и папы, дорогие бабушки и дедушки! Сегодня мы все немного грустим, потому что настало время расставания. Очень скоро для наших выпускников прозвенит первый школьный звонок. Позади остались дни, наполненные увлекательными путешествиями в мир непознанного, неразгаданного; Впереди непростая дорога в мир взрослой школьной жизни. А сегодня они, торжественные и взволнованные, спешат на первый в своей жизни выпускной бал. Так давайте же поддержим их нашими аплодисментами!

Под музыку Штрауса «Вальс. Весенние голоса» дети парами или по одному заходят в зал и встают на цветы, лежащие на полу.

Ведущие представляют каждого ребенка:

1. - жизнерадостная и обаятельная

– веселый и рассудительный

2. – спокойная,добрая

– сильный и дружелюбный

3. – целеустремленная и блистательная

– любознательный и активный

4. – способная и элегантная

– общительный и ответственный

5. – аккуратная и мечтательная

– справедливый и находчивый

6. – очаровательная и таинственная

– невозмутимый и убежденный

7. – изящная и талантливая

– настойчивый и уверенный

8. – милая и трудолюбивая

– внимательный и уважительный

9. – энергичный и сообразительный

– сдержанный и исполнительный

10. – увлеченный и искренний

– скромный и старательный

(пары проходят круг почета и выстраиваются)

Ведущая: Опять родной уютный зал

На праздник вместе нас собрал.

Но здесь мы собрались в последний раз,

Чтоб в школу проводить, ребята, вас.

Ребенок: Праздник не простой у нас

Он бывает только раз!

И сегодня в детский сад

Гости к нам не зря спешат!

Ребенок: Этот праздник наш веселый,

Потому что скоро в школу.

Только жаль, прощаться надо

Нам с любимым детским садом.

Ребенок: Да, мы теперь уже большие

Идем учиться в первый класс

И в нашем садике любимом

Сегодня выступим в последний раз!

Исполняется песня «Наступает расставанье”

Ребенок: Из года в год пять лет подряд

Мы приходили в детский сад

Веселые, довольные…

Но миновали те деньки.

Сегодня мы – выпускники,

А завтра будем школьники!

Ребенок: В саду учились мы считать

И рисовать, и танцевать,

Разучивали роли.

Доска и мел, и карандаш,

И акварель, и гуашь -

У нас совсем как в школе.

Ребенок: Трудна учеба. Но зато

Мы знаем Агнию Барто,

Есенина и Пушкина.

И даже можем научить

От Баха Глинку отличить.

Ребенок: Конечно, знания запас

Покуда невелик у нас

И непонятно многое,

К примеру, син-хро-фа-зо-трон,

Как там внутри устроен он?

Слыхали, но не трогали…

Ребенок: Придет сентябрь. И на урок

Нас первый позовет звонок,

И нам откроет знания

Огромный мир, где у руля учителя!

И выше нету звания!

Исполняется песня «В сентябре звонок веселый” (дети садятся на стульчики).

Ведущая: Дорогие выпускники! Сегодня ваш последний праздник в детском саду. И с вами прощается весь детский сад.

Под музыку из к/ф «Усатый нянь» заходят малыши из 2-й младшей группы.

Ведущая: Малышки сегодня на праздник пришли,

Свои пожеланья для вас принесли.

1-й ребенок: Скоро в школу вы пойдете,

Просим не лениться,

Мы желаем вам, ребята,

Хорошо учиться!

2-й ребенок: С нами редко вы играли.

Малышами называли,

Иногда нас обижали,

Нам игрушек не давали!

3-й ребенок: Но теперь вы не такие,

Вы теперь совсем большие,

Мы пришли поздравить вас

С переходом в первый класс!

(дарят детям подготовительной группы подарки и уходят).

Ведущая:

А кажется ведь совсем недавно наши ребята были такими же маленькими, любили пошалить, пошуметь и поиграть с любимыми игрушками.

Исполняется танец с игрушками. «Это домик для ребят».

Ведущая:

Но прошло то время, теперь наши мальчишки стали богатырями.

Танец «Богатыри».

Ведущая:

А наши девочки превратились в настоящих леди.

Танец девочек «Чарльстон».

Ведущая:

Да, наши ребята стали совсем большими.

Песня «Ах, детский сад» (индивидуальная)на муз. «Вернисаж»

Под музыку из к/ф «Приключения Буратино» забегает Буратино.

Буратино:

Шел я к вам из сказки,

С Азбукой спешил –

Милый папа Карло

Книгу подарил.

Налетел тут ветер,

Растрепал страницы

Растерялись буквы,

Буквы – озорницы.

С чем пойду я в школу?

Как же мне учиться?

Милый папа Карло

Очень огорчится!

Я спросил у птичек

У зверей спросил

Но никто не видел,

Букв не находил.

Вед: Буратино, успокойся, мы тебе обязательно поможем. Если на суше ты нигде их не нашел, может они оказались в море? Мы попробуем попасть в подводное царство и там поискать затерявшиеся буквы.

Буратино: Вот хорошо, а я вас подожду на берегу.

/ Буратино машет рукой, садится со зрителями/

Вед: Ребята, сейчас мы произнесем волшебное заклинание и окажемся в Подводном царстве.

Звучит фонограмма «Шторм»

/Дети становятся в круг, повторяют за ведущим слова и движения/

Волны соленого океана

Плещут радостно и рьяно

В Подводное царство манят, завлекают

Тайны глубин открыть обещают.

(Дети садятся на стульчики, глаза закрывают).

Вед: Вот мы и очутились в Подводном царстве.

(выходит Нептун)

Нептун:

Кто меня разбудил

И море мое замутил?

Вед: /с детьми/

- Мы дети из д/с «Радуга», приветствуем Вас, Ваше морское величество и все Подводное царство!

Нептун: Здравствуйте, коли не шутите.

Гордый я морей властитель,

Рыб, дельфинов повелитель

Мой дворец на дне морском,

Пол в нем устлан янтарем.

- А вы зачем ко мне пожаловали?

Вед:

- Есть у нас на земле хороший друг – Буратино. С ним приключилась беда. Из его Азбуки растерялись все буквы. Всюду он искал, нигде нет. Осталось только Подводное царство проверить. Мы решили помочь Буратино и поискать их здесь.

Нептун:

- Если шторм разгуляется, если корабли где-то затонут – все известно мне. Но про буквы я ничего не слышал.

Вед:

- Ваше морское величество, а может быть, Вы заметили что-то необычное?

Нептун:

- Да нет, все как будто по-прежнему. Вот только что-то звезд морских стало меньше.

(звучит музыка. Появляется Спрутелла)

Спрутелла:

- Вот так! Владыка морской не ведает, что у него под носом творится! Ха-ха-ха!

Нептун:

- А ты зачем, нечисть тут появилась?

Спрутелла: /обращаясь к детям/

- Честь имею представиться: Спрутелла – госпожа и повелительница мрака морского.

Не люблю умных, грамотных, веселых и находчивых. И буквы ваши, конечно же, ко мне попали. Спрятала я их надежно, прикрыла водорослями и кораллами.

Нептун:

- Ах ты, безобразница! Да я тебя сейчас в камень превращу.

Спрутелла:

- Как бы не так! Я сильная и коварная. Нерадивые людишки, спасибо им за это, засоряют реки, моря и океаны. А от этого силы мои только крепнут.

Вон смотри, все ваши буквы я в свой омут спрятала. Кто в этом омуте окажется, до воды моей заколдованной дотронется – сразу окаменеет.

Нептун:

- Дети, как же нам выловить буквы из омута, не касаясь заколдованной воды?

Дети:

- Удочками, сочками.

/Нептун опускает свой трезубец в омут и достает одну за другим несколько букв. Дети называют буквы/

Спрутелла:

- Радуетесь, что забрали буквы? А я зато все твои морские звезды поломала, порушила.

Вед:

- А мне ребята помогут все исправить. Правда, ребята?

Вед:

- Наши дети смелые и ловкие, сейчас увидишь, как они быстро соберут морские звезды.

Проводится игра: «Собери морские звезды» (собирают пазлы)

Спрутелла:

- Все у вас получается. Ухожу я от вас! Мне здесь не интересно.

(Уходит)

Нептун:

Вами я, друзья, доволен,

Смельчаки и храбрецы

Удаль, ловкость показали

Все сегодня молодцы!

Скоро вы пойдете в школу,

Но один совет я дам

Навсегда с водой морскою

Подружиться нужно вам!

- Доброго здоровья вам и хороших отметок!

Вед:

- Спасибо за буквы!

А нам пора возвращаться в детский сад. Давайте произнесем волшебное заклинание.

Звучит фонограмма «Шторм».

Ведущая и дети произносят волшебное заклинание.

Буратино:

- Ура! Наконец-то вы вернулись!

Вед:

- Буратино, вот твои буквы. Мы их отыскали в Подводном царстве.

Буратино:

- А эти буквы-то для вас! Посмотрите, что из них получится.

/дети из букв составляют фразу: «Здравствуй школа!» хором произносят, все хлопают/.

Песня «Чему учат в школе»

Буратино:

Вот вы в школу собираетесь, а вы хоть знаете какие школьные принадлежности нужно с собой в школу брать. Я предлагаю вам посоревноваться.

ИГРА «Школьный базар» (2 команды)

По одному человеку с корзинками бегут к столу. Берут 1 школьный предмет передают корзинку следующему. Команды соревнуются, кто быстрее «Купит» школьные принадлежности и не ошибется

Буратино:

Молодцы ребята, вот теперь я за вас точно спокоен, что все у вас в школе сложится хорошо, и все получится.

До свидания детвора!

В сказку мне уже пора

А вы буквы изучайте,

И все сказки прочитайте!

Звучит музыка. Буратино убегает.

Ведущая:

А сейчас настало время вручения дипломов, медалей и подарков.

1. – мистер невозмутимость

2. – мисс мечтательность

3. – мистер справедливость

4. – мисс организатор

5. – самый сдержанный

6. – мистер энергичность

7. – шутник группы

8. – лучший спортсмен

9. – мистер эрудиция

10 - мисс обаяние

11 – лучший оратор

12 – мистер спокойствие

13 – мисс изящество

14 – душа группы

15 – мистер настойчивость

16 – мисс очарование

17 – мистер изобретатель

18 – лучшая певица

19 – самый старательный

20 – мисс доброжелательность

Ведущая:

А сейчас слово предоставляется нашим выпускникам.

Мы пришли в детский сад малышами,

Даже ложку держать не могли,

А теперь, вы все видите сами,

Поумнели мы и подросли.

Мы грустим, очень жаль расставаться,

Обещаем свой сад навещать,

Но пора наступила прощаться,

Всем спасибо хотим вам сказать.

Воспитатели, няни, медсестры,

Будем часто мы вас вспоминать,

Ведь, наверное, очень непросто

Детям сердце свое отдавать.

Было в группе уютно, красиво,

В садик утром мы с радостью шли, Говорим всем вам дружно (вместе)«Спасибо»

И поклон вам до самой земли.

Песня «Воспитатели родные»

Ведущая: Сегодня волненье сдержать невозможно -

Последний ваш праздник в детском саду.

На сердце у нас и тепло, и тревожно,

Ведь выросли дети и в школу идут.

А как нелегко расставаться нам с вами

И вас из-под крылышка в свет выпускать!

Вы стали родными, вы стали друзьями,

И лучше вас, кажется, не отыскать.

Сегодня, ребята, мы вас поздравляем!

Вы в школу идете учиться, дружить.

Успехов, здоровья вам всем пожелаем

И свой детский сад никогда не забыть.

Звучит вступление вальса, мальчики приглашают девочек на “Дошкольный вальс”. Все садятся на свои места.

Ведущая: Слово предоставляется родителям.

Ответное слово родителей.

Публикации по теме:

Для выпускного бала. .

Конспект НОД по этикету с детьми первой младшей группы на тему «Наш гость — Буратино» Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы на тему:«Наш гость,Буратино» Программное содержание:.

Библиотека изображений:
  • Земноводные, рептилии
  • Земноводные, рептилии
  • Земноводные, рептилии
Автор публикации:
Выпускной вечер в подготовительной группе «Приключение Буратино»
Опубликовано: 3 ноября 2013 в 12:08
+2
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Презентация проекта «Мамочка милая, мама моя, как хорошо, что ты есть у меня!»,...
В настоящее время, когда на воспитание и развитие ребёнка дошкольного возраста большое негативное влияние оказывает занятость и отстраненность родителей,...
Мой маленький юбилей и моя благодарность сайту МAAM и коллегам
Вчера исполнилось ровно два года как я зарегистрировалась на нашем замечательном сайте Маам. И я ни разу не пожалела о том, что оказалась именно здесь. За...
Аппликация «Новогодний пингвин» (мастер-класс)
Меньше месяца осталось до встречи Нового года. Продолжая новогоднюю тематику на нашем сайте, предлагаю вниманию коллег небольшой МК и краткий план занятия...
«Добрая снежная сказка». Коллективное творчество детей
Для того, чтобы у некоторых детей спокойно проходил процесс адаптации ( у нас продолжается приём новых детей, мы работая и с психологом, рассказываем...
Рисуем с детьми в нетрадиционной технике
"Мишка Панда" ( «тычок» жесткой кисти, поролон) Цель: учить детей изображать пушистого животного в какой-либо позе или движении; продолжать учить детей...