Выпусной с Барбоскиными

Светлана Грянко
Выпусной с Барбоскиными

Сценарий выпускного утренника для детей подготовительной группы

«Барбоскины, здравствуй школа!»

Ведущий. Есть в году различные праздники,

А сегодня праздник – у нас:

Первый раз пойдут первоклассники

В свой приветливый школьный класс.

Ведущий 2:А в сторонке сидят родители

И с волненьем глядят на них,

Будто бы впервые увидели

Повзрослевших детей своих.

Ведущая: - Вот бы снова окунуться

В беззаботность детских лет

И рукою дотянуться

Нам до сказочных планет!

(Звучит музыка, выходит Роза Барбоскина)

Роза: Здравствуйте ребята, меня зовут Роза Барбоскина, я услышала, что вы собираетесь в школу, это очень хорошо, а я вот не знаю, что случилось с моим братом, сами посмотрите, что ни будь мне подскажите!

(Выходит Дружок, играет в мяч)

Роза: Здравствуй, братик мой Дружок! Надо в школу собираться, хватит в мяч уже играться!

Дружок: Всем привет! Ну, еще чего учиться! Не привык я трудиться.

Не хочу и не могу, лучше я гулять пойду.

Роза: Всё тебе гулять без дела, на минутку бы присел.

Книжку лучше почитай, что то умное узнай!

Дружок: Не хочу я книжку брать, не умею я читать!

Роза: Ну, возьми хотя бы краски, нарисуй картинку-сказку!

Дружок: Руки пачкать! Краски брать? Не хочу я рисовать!

Роза: А не хочешь рисовать, можно спеть или сплясать.

Дружок: Неохота, не могу, не желаю, не хочу!

Роза: Причешись-ка, вот гребенка…

Дружок: Всё, отстаньте от ребенка!

Роза: Что ж один ты станешь делать?

Дружок: Футболистом быть хочу, целый день бить по мячу!

Роза:: Чтобы лучшим футболистом стать, нужно очень много знать!

Надо бы Дружок, учиться, не грубить и не лениться.

Дружок: Ну, заладила опять «Надо многое узнать,

Надо многому учиться!», не привык же я трудиться!

Лишь два слова я люблю: «Не хочу и не могу!»

Роза: Что ж, пускай случиться чудо, я уйду сейчас отсюда! На тебе подарок мой, вдруг случится. что с тобой! (дает зеркальце)

(уходит)

Дружок: Где ж найти такое место, чтобы днями напролет мог играть я без забот?

(под музыку появляется Нехочуха-Немогухина)

Нехочуха: Здравствуй, милый мой Дружок! Здравствуйте детишки!

Кто не любит умываться, не читает книжки, это все мои друзья, лодыри, лентяи, очень я таких люблю, просто обожаю!

Дружок: Ты кто такая, откуда ты к нам пожаловала?

Нехочуха: Я …прекрасное создание, а зовут меня Нехочуха-Немогухина! В гости прибыла я к вам посмотреть на пап и мам! На ребяток поглядеть, напроказничать успеть! Пригласить тебя в страну где нет уроков, школы, можно ничего ни делать! А зовется та страна–Лентяево! Нужен той стране король, отправляйся-ка со мной! Будем мы с тобой играть, веселиться и плясать!

Танец-игра.

Дружок: Вот это здорово! Я пойду с тобой в страну, королем я быть хочу!

Нехочуха: Закрывай глаза и жди, раз, два, три (звучит музыка) входи, смотри!

Нехочуха: Вот, тебе Дружочек трон, (стул)будешь ты сидеть на нем. Не учиться, не работать… ни каких тебе забот, ни каких тебе хлопот!

Дружок: Что-то тихо здесь у вас, спой ты пеню хоть сейчас!

Нехочуха: Песни петь я не могу! Песни петь я не

хочу! Я привыкла жить без дела, пой ты сам, ведь ты - король!

Дружок: Вот так новости, я сам! Ты ведь говорила,будем целый день играть, веселиться и плясать.

Нехочуха: Я просто пошутила, в нашей стране все делать лень.

Дружок: Что же делать мне теперь.

Помню, Розочка моя, зеркальце с собой дала. (Ищет) (находит зеркало)

Ну-ка, в зеркальце взгляну, может песню в нем

найду?

Ой, я вижу в нем ребят, все мне песню спеть хотят!

Песня от детей! (на выбор)

Дружок: Ах, как чудно спели песню! С песней, правда, интересней. Просыпайся, ты лентяйка я плясать теперь

желаю!

Нехочуха: Ох! Не хочу, я плясать. свои ноженьки топтать!

Дружок: Так ведь можно постареть! И со скуки

умереть!

Ну-ка, зеркальце, скорей покажи моих

друзей!

Танец-игра- Или номер

детей.

Дружок: Ох! Ребята все умеют, песни петь и танцевать. Ну, а мне лишь остается здесь в Лентяево скучать! Может в мячик поиграть, Нехочуха поиграй, мячик мне скорей бросай!

Нехочуха: Вот еще чего удумал, не могу я просто лень буду спать я целый день.

Дружок: Что ж ребята выручайте в мячик вы со мной сыграйте.

Игра «Перекати мяч по трубе»

Дружок: Весело с ребятами играть…

Все так больше не могу, я отсюда убегу!

Нехочуха: Что ты, что ты! И не вздумай! Ну, зачем тебе отсюда, ведь не надо здесь учиться?

Научу тебя лениться и бездельничать и

злиться!

(уводит Дружка)

Выходит Роза

Роза: Ну ладно Дружочек, давай мериться. Аа, где же он, ребята вы не видели (дети отвечают) Что же делать, вы ребята помогите, Нехочуху победите!

Тогда в путь!

(танец-игра)

Роза: Ой! Ребята слышите (раздаются слова: «Не хочу, не буду!»)

Наверное, мы попали в королевство Лентяево!

Выходит Нехочуха.

Нехочуха: Кто пожаловал к нам в гости? Розочка,красавица, да еще и ребят с собой привела! (в сторону-Превосходненько)

Роза: Отдавай скорее моего брата Дружка, я за ним сюда пришла!

Нехочуха: Я его и не держу, сам пошел по доброй воле, станет главным он лентяем вскоре!

Роза: Нет, Ненадо! Нехочу! Ой! что за слова я говорю.

Нехочуха: Ха, ха. ха! В нашей стране, это главные слова! Вот подумай сама, зачем, такой красивой девочке учиться, ведь с такой красотой, можно без уроков обходиться! Целый день напролет заниматься собой, макияжек, маникюр, салоны красоты. вырастут косы неземной красоты!

Роза:(задумчиво) ОХ!

Нехочуха: Сейчас я тебе покажу красавица. какие косы могут быть, а ребята мне помогут!

Игра-«Заплети косу»-две команды, с реквизитом.

Роза: Косы, это хорошо, только мне и так все мило, ведь одна красота-это просто пустота! Лучше буду я учиться, будет мама мной гордиться.

Вот ты цифры знаешь?

Нехочуха: Нет! А зачем? Я уверена, что и ребята не знают!

Роза: А мы тебе докажем, что знаем, тогда отпустишь моего братика?

Нехочуха: Возможно, я подумаю, если докажите что учиться надо.

Игра «Найди цифру»

Нехочуха: Ладно,но все же….

Девчонки, мальчишки, Порвите ваши книжки.

Роза: Только нас всегда учили, чтобы книжки мы читали и не рвали.

Нехочуха: Вы утром, ребятки, Не делайте зарядки, И в школу

Не спешите, а лучше дольше спите!

Роза: Только нас всегда учили,

Чтобы раньше мы вставали, в школу, чтоб не опоздали!

Нехочуха: Возьмите, ребятки, испачкайте тетрадки!

Роза: Только нас всегда учили,чтобы чисто мы писали!

Нехочуха: Советы мои надо выполнять, тогда будите вы двойки получать! Лучше оценки не сыскать!

Роза: Ты не правду говоришь, двойкой только навредишь, чтобы лучшим в школе стать надо учиться лишь на пять!

Нехочуха: Пятерки, ха-ха-ха! Лучше учителей не слушать, а конфеты кушать.

Ну, что детки любите конфетки.

Игра «Перенеси конфеты»

Роза: Ребята сладкое надо кушать в меру, что бы зубы были целы! Скажи-ка Нехочуха, а буквы ты знаешь?

Нехочуха:.А зачем их знать?

Роза: Как зачем? Ведь из букв получаются слова. (Ребята, давайте из букв выложим свои имена, которые надолго останутся в памяти нашего детского сада).

Или, Игра- кричалка «Гласные буквы»

У кого есть буква «А» - дружно крикнули: «Ура»!

У кого есть буква «О» - ну-ка все до одного,

Прокричите мне в ответ – дружно, весело: «Привет»!

У кого есть буква «Я»- покажите на себя!

У кого есть буква «И» вместе мы споем: «Ми-Ми»!

У кого есть буква «Е» - вместе скажем: «Бе»!

А теперь мальчишки и девчонки тоже - звонко хлопаем в ладошки!

Нехочуха: Все такие умненькие разумненькие, а загадки можете разгадывать?

ШКОЛЬНЫЕ ЗАГАДКИ

1. Должен каждый ученик в школу брать с собой… /дневник/

2. Буквы все от «А» до «Я» на страницах… /букваря/

3. Чтобы ручками писать, приготовим мы… (тетрадь)

4. Кто альбом раскрасит наш? Ну, конечно… (Карандаш)

5. Чтобы вдруг он не пропал, уберем его в (пенал)

6. Говорит она беззвучно,

но понятно и нескучно.

Ты беседуй чаще с ней,

станешь вчетверо умней! (книга)

7. До чего же скучно, братцы, на чужой спине кататься.

Дал бы мне кто пару ног, чтобы сам я бегать мог! (портфель)

Нехочуха: И загадки разгадали, а портфель не собирали, и не сможете собрать.

Роза: Что ж ребята выходите и портфель вы соберите.

Конкурс «Кто быстрее соберет портфель»

По 7 человек в каждой команде. Каждый кладет в портфель только 1 предмет. Последний бежит с портфелем к команде.

Роза: Хватит Нехочуха к нам приставать, ребята давайте лучше дружно танцевать!

Танец-игра»Дружба»

Нехочуха: Что за умники пришли, всю страну мне всполошили. Я не люблю тех, кто хорошо учится и дружить умеет! Мои любимчики знаете, кто? Самые примерные хулиганы, самые отличные двоечники, вот с кого вам надо брать пример! Я знаю, кто вам нравится, с кого вы берете пример – Чипполино, Буратино, Карлсон, и этот, самый главный мой враг, Чебурашка со своим крокодилом Геной… Ну ничего, ничего, я тоже не одна, у меня тоже есть друзья. Сейчас я о них расскажу!

Игра- аукцион «Добро побеждает зло». Дети соревнуются с Нехочухой. Она называет злых персонажей из сказок,а дети – добрых. Дети побеждают. (Бармалей- Доктор Айболит. ; Карабас Барабасс -Буратино; Баба Яга-Иван Царевич; Злая мачеха –Белоснежка или Золушка;

Старуха Шапокляк-Крокодил Гена; Снежная королева-Герда;

Нехочуха: С вами просто не возможно справиться. Ну, что же так и быть вот ваш Дружочек, забирайте и уходите из моей страны вам здесь не место (уходит)

Выходит Дружок!

Роза: Ну, что Дружок надо ходить в школу?

Дружок! Вот теперь мне стало ясно:

Без ученья жизнь напрасна!

Непременно я исправлюсь,

В школу с вами я отправлюсь!

Танец-игра.

Заключительный номер от детей.

Роза: Детский сад уж за спиной —

Первый в жизни выпускной!

Мы вас в школу провожаем,

Лишь «пятерок» вам желаем.

Дружок: Чтоб вы с радостью учились,

Чтоб родители гордились.

Счастья, стойкости, терпения

И еще чуть-чуть везения.

Досвидания!

Выпусной с Барбоскиными
Автор публикации:
Выпусной с Барбоскиными
Опубликовано: 18 мая 2016 в 17:37
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Занятие по правилам дорожного движения для детей подготовительной группы ДОУ
Занятие по правилам дорожного движения для детей подготовителной группы ДОУ Тема: Профессия водитель Цели: дать представление о профессии водителя;...
Консультация для родителей «Укусы насекомых»
Консультация для родителей «Укусы насекомых" Подготовила:воспитатель Чурина Ирина Николаевна Лето благодатная пора. Время отдыха и интересных занятий. Но...
Фотоотчет о туристическом слете
Два дня шел снег, и его было столько, что, казалось, ни о какой вылазке на природу не может быть и речи. Накануне солнышко растопило снежные сугробы и...
Исследовательский проект учащейся 4 класса «Волшебный мир бумаги»
КОНФЕРЕНЦИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ И ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ «ОТКРЫТИЕ» Тема работы:«Волшебный мир бумаги» Секция: Исследование по искусству и культуре...
Научно-исследовательская работа учащихся 4 класса «Цветущая клумба»
Тема работы: «Цветущая клумба» Секция «Юный природовед» Авторы: учащиеся 4 «А» класса МБОУ СОШ №30 Холова Александра Заробиддиновна Ксенофонтов...