Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре с детьми старшей группы «Мячи бывают разные»

лилия хайбуллова
Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре с детьми старшей группы «Мячи бывают разные»

Выставка «Мячи бывают разные»

Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре с детьми старшей группы «Мячи бывают разные»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад общеразвивающего вида №22»

Конспект непосредственно

образовательной деятельности

по физической культуре

с детьми старшей группы

Воспитатель:

Л. М. Хайбуллова

2012г.

Интеграция образовательных областей. «Здоровье», «Физическая культура», «Безопасность».

Виды детской деятельности: игровая, двигательная.

Программные задачи. Повторить ходьбу с изменением темпа движения; развивать координацию движений и глазомер при метании в цель; упражнять в равновесии.

Оборудование. 3 набивных мяча, скамья, мячи по количеству детей, шапочка «волка».

I часть. Построение в шеренгу, перестроение в колонну по одному. На редкие удары в бубен (или музыкальное сопровождение) – ходьба в медленном темпе, широким свободным шагом. На частые удары в бубен – ходьба быстрым шагом, коротким семенящим, переход на обычную ходьбу. Проводится в чередовании. Бег врассыпную.

II часть. Общеразвивающие упражнения с малым мячом.

1. И. п. – основная стойка, мяч в правой руке. 1-2- поднять руки через стороны вверх, переложить мяч над головой в левую руку; 3-4- вернуться в исходное положение. То же левой рукой. (Повторить 5-7 раз).

2. И. п. – стойка ноги врозь, мяч в правой руке. 1- наклон к правой ноге положить мяч; 2- встали, 3- наклон –поднимаем мяч левой рукой, 4- исходное положение.

3. И. п. – основная стойка, мяч в правой руке. 1-2- присесть, руки вперед, мяч передать в левую руку, 3-4- вернуться в исходное положение. (Повторить 5-6 раз).

4. И. п. – стойка в упоре на коленях, мяч в правой руке. 1-4- прокатить мяч вокруг себя вправо, следя за ним и перехватывая его левой рукой; 5-8- то же влево. (Повторить 6 раз).

5. И. п. – лежа на спине, мяч в обеих руках за головой. 1-2- поднять вверх правую прямую ногу, коснуться мячом носка правой ноги; 3-4- вернуться в исходное положение. То же к левой ноге. (Повторить 5-6 раз).

6. И. п. – основная стойка, руки на поясе. Прыжки на двух ногах вокруг мяча в правую и левую стороны. (Повторить 4 раза).

Основные виды движений.

1. Метание мяча в горизонтальную цель правой и левой рукой с расстояния 2,5 метра (4-5раз).

2. Ползание на четвереньках между предметами (набивными мячами, поставленными на расстоянии 1 метра один от другого («змейкой», 2-3 раза.

3. Ходьба по гимнастической скамейке боком приставным шагом (2-3 раза).

Методические рекомендации.

Воспитатель ставит на пол корзину и дети, разделившись на 2 группы по команде метают мячи в цель правой и левой рукой несколько раз подряд. Упражнение выполняется парами одновременно.

Подвижная игра «Волк и козлята».

Дети стоят врассыпную проговаривают слова:

Раз, два, три, четыре, пять!

Волк идет козлят искать!

Ребенок в шапочке «волка» говорит:

Я большой и злой совсем!

Кто не спрятался – всех съем!

«Волк» ловит убегающих ребят. Игра повторяется 2 раза.

III часть. Ходьба в колонне по одному.

Публикации по теме:

Мини-музей мячаМини-музей мяча В нашем детском саду в каждой группе расположены разнообразный мини- музеи. Которые постоянно пополняться, в этом нам помогают дети и.

Музей мячаМузей мяча Скакалка? Обруч? Миниатюрные гантели? Хоккейная клюшка? Или, может быть, мяч? Да-да, из разнообразия спортивного инвентаря, необходимого.

Библиотека изображений:
  • Учимся считать
  • Игрушки
  • ПДД
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре с детьми старшей группы «Мячи бывают разные»
Опубликовано: 16 августа 2013 в 23:12
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мастерим настольный театр своими руками. Мастер-класс
Театрализованная деятельность -это самый распространённый вид детского творчества, она близка и понятна ребёнку, т. к. тесно связана с игрой. Театр...
Стихи для детей.
НЕПОГОДА Туча по небу плывет, Очень горько плачет. Солнцу выйти не дает, За собою прячет. Не играет ребятня, Во дворе на улице. С неба дождик льет с...
Конспект НОД «Лесные обитатели» (средняя группа)
Цель: Обобщить и систематизировать представления детей о лесных обитателях. Образовательные задачи: 1. Формировать представление о внешнем виде, образе...
Фотоотчет о проведении родительского собрания.
Родительское собрание является одной из форм установления контакта педагога с родителями воспитанников. Для последнего родительского собрания в этом...
Аппликация из мятой бумаги с элементами рисования «Бабочковое дерево»
Живёт, собою Землю украшая, Порхая с лепестка на лепесток! При этом тишину не нарушая, Она сама – летающий цветок! Ефремов И. (...