МААМ-картинки

Выступление из опыта работы «Мини-музей времени «Час за часом, день за днем»

Татьяна Шемонаева
Выступление из опыта работы «Мини-музей времени «Час за часом, день за днем»

Выступление

из опыта работы воспитателя Шемонаевой Т. Г.

на методическом совете педагогов в форме круглого стола

«Мини-музей времени «Час за часом, день за днем»

В нашей группе №12 «Звездочка» для детей создан мини – музей времени «Час за часом, день за днем». В нём есть и функционирующие и поломанные часы. Подобраны различные иллюстрации. Идея возникла с того, что дети приносили в группу ненужные часы: кто будильник, кто женские, кто мужские, кто детские. Детям очень интересно играть с часами: они рассматривают их, надевают на руки, играют с ними. С помощью часов мы учимся определять время, с интересом наблюдали за секундной стрелкой.

Публикация «Выступление из опыта работы „Мини-музей времени „Час за часом, день за днем“» размещена в разделах

Родители помогали в создании мини музея в группе. Они достали много механических и электронных часов. Детей заинтересовала история возникновения часов. Они с восторгом любуются разнообразными красками из цветов. Девочки примеряют и носят детские и женские часы, расхаживая по группе, любуясь ими, беседуют между собой, спрашивая друг у друга: «Который час?».

Дети хорошо знают назначение стрелок. Это помогает на занятиях по математике определять время суток, запоминать цифры. Дети очень любят рассматривать иллюстрации о часах. Просят взрослых рассказать ту или иную историю о часах, их возникновении. На музыкальных занятиях дети распевают песенку о часах: как тикают башенные часы? Тик-так, тик-так. Как тикают настенные? Тики - таки, тики - таки. А карманные спешат: тик-так, тик-так, тик-так так. На физкультурных занятиях и подвижных играх играем в часики и всё, что с ними связано. С любопытством дети слушают, как звенит будильник, как тикают часики. Это повышает у них любознательность, интерес к окружающему миру, расширяет кругозор, мыслительную деятельность, расширяет словарный запас, память.

В своей работе мы применяем «Песочные» часы на занятиях и в режимных моментах. Например, нужно убрать игрушки, пока песок не просыплется в другой отсек. Или, кто быстрее оденется на прогулку. Использование будильника, помогает детям вовремя начать и закончить выполнение предложенных заданий.

Наш мини – музей времени постоянно пополняется. Дети и родители приносят разные часы, иллюстрации, картинки. Дети любят наш мини – музей.

Публикации по теме:

Мини-музей народного быта как средство развития детей дошкольного возраста. Мини-музей «Дагестан — наш край родной»Мини-музей народного быта как средство развития детей дошкольного возраста. Мини-музей «Дагестан — наш край родной» Мини-музей «Дагестан – наш край родной" Подготовительная группа. В наше время возникает всё большой интерес к традициям, истории, культуре.

Мини-музей часов в формировании представлений о времени у детей с нарушением зренияМини-музей часов в формировании представлений о времени у детей с нарушением зрения Музейная педагогика в детском саду является одним из компонентов подготовки ребенка к дальнейшему обучению в школе. Так с какого же возраста.

Мини-музей «Колесо времени» (часы)Мини-музей «Колесо времени» (часы) Мини-музей «Колесо времени» Цель: Обогащение представлений детей о времени, часах. Задачи: 1. Формировать исследовательский подход к.

Презентация «Организация мини-музея в ДОУ». Из опыта работы В презентации представлен личный опыт педагога по организации мини-музеев в детском саду. Обозначены цели и задачи мини-музеев при проведении.

Из опыта работы «Развитие восприятия времени детьми дошкольного возраста» Большую роль в восприятии детьми времени играют ритмические процессы жизнедеятельности. Некоторые явления постоянно повторяются (еда, сон,.

Сообщение из опыта работы «Развитие чувства времени у детей старшего дошкольного возраста» Сообщение из опыта работы на тему: «Развитие чувства времени у детей старшего дошкольного возраста» 1 слайд: титульный лист. Муниципальное.

Выступление из личного опыта работы «Инновационные формы работы с семьей в условиях ФГОС ДО» Инновационные формы работы с семьей]в условиях ФГОС ДОСемья всегда была и остается жизненно необходимой средой для сохранения и передачи.

Выступление из опыта работы «Эмоциональное благополучие детей в группе» "РЕБЕНОК ВСЕГДА ПРАВ. НЕПРАВЫМ МОЖЕТ БЫТЬ ТОЛЬКО ВЗРОСЛЫЙ, ЧЬЯ ПРОГРАММА РЕБЕНКУ НЕ ИНТЕРЕСНА" И. Сеченов. Дошкольное детство - это период.

Выступление из опыта работы «Включение родителей в образовательную деятельность» Слайд 1 Включение родителей в образовательную, досуговую, проектную деятельность. Организация работы с родителями воспитанников создается.

Выступление на городском методическом совете «Выработка норм русского правописания» (из опыта работы) Выработка норм русского правописания: приемы и способы работы с орфограммой Что является основным показателем качества знаний по русскому.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Выступление из опыта работы «Мини-музей времени «Час за часом, день за днем»
Опубликовано: 6 мая 2018 в 10:36
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД