Получи документы

«Агропромышленная направленность в работе с детьми дошкольного возраста» (из опыта работы)

Анжела Терещенко
«Агропромышленная направленность в работе с детьми дошкольного возраста» (из опыта работы)

«Возможность труда и любовь к нему –

лучшее наследство, которое может

оставить своим детям и бедный, и богач»

К. Д. Ушинский

Дошкольный возраст - это возраст благоприятный для развития творчества, воспитания трудовых навыков. Ребенку все дается легко, все интересно, он все выполняет с большим увлечением, особенно когда эти действия связаны с игрой или просто включены в игровые отношения.

Публикация «„Агропромышленная направленность в работе с детьми дошкольного возраста“ (из опыта работы)» размещена в разделах

Детский сад является первой важной ступенью подготовки будущих работников труда, несмотря на то, что многим кажется странным такое раннее решение проблемы профориентации. Ознакомление с трудом взрослых и воспитание уважительного отношения к нему - один из способов формирования у детей трудолюбия, положительного отношения к труду и к труженикам.

Агропромышленная тематика активно включается в образовательную деятельность воспитанников нашего детского сада, хотя территория нашего района расположена в зоне рискованного земледелия и не является сельскохозяйственной.

Начиная с младшего дошкольного возраста, дети знакомятся с профессиями птичницы, доярки, фермера, тракториста, строителя. Углубляют знания в процессе дидактических игр «Профессии», «Огород», «Дары природы», «Машинная мастерская».

В группах старшего возраста есть развивающие центры «Ферма», «Птичий двор». Средствами воспитания детей выступают также художественные произведения, произведения изобразительного искусства.

Сельское хозяйство в городе …. связано с развитием малых форм хозяйствования. Многие семьи воспитанников имеют приусадебное хозяйство. Такие темы, как «Домашние животные», «Домашние птицы», «Кто как готовится к зиме» закрепляются дома на практике.

А показ фотографий своего подворья или огорода, сделанных родителями, заинтересовывает ребят, стимулирует их речевую и познавательную активность.

В каждой группе ранней весной появляется «Огород на окне». Педагоги пробуждают интерес к выращиванию растений, прививают навыки ухода за ними. В результате у детей формируется интерес к опытно-исследовательской деятельности по выращиванию культурных растений, дети получают представление о необходимых условиях для роста растений.

В весенний, летний, осенний периоды ребята участвуют в выращивании овощных культур на территории детского сада.

Старшие дети вместе с педагогами обеспечивают систематический уход, а малыши - выполняют трудовые поручения.

После окончания уборки урожая, организуются выставки подделок из выращенных овощей.

Результаты работы используются в оформлении групповых помещений детского сада.

Малыш, который пришел сегодня в детский сад, - это будущий труженик, активный участник грандиозных свершений, происходящих в нашей стране. Когда ребенок видит, что взрослые трудятся с удовольствием, радуются удаче, результату, ему хочется трудиться так же. Мы стараемся, чтобы сам процесс труда доставлял детям радость.

Щедрого урожая вам и удачи в ваших начинаниях!

Публикации по теме:

Использование деятельностных форм и методов в организации работы с детьми дошкольного возраста (из опыта работы) «Из опыта работы воспитателя Климахиной Т. В. по использованию деятельностных форм и методов в организации работы с детьми дошкольного возраста».

Использование фольклора в работе с детьми второй группы раннего возраста (из опыта работы) Использование фольклора в работе с детьми второй группы раннего возраста (из опыта работы) Ценность фольклора заключается в том, что легко.

Использование мнемотехники в работе с детьми старшего дошкольного возраста. Из опыта работы.Использование мнемотехники в работе с детьми старшего дошкольного возраста. Из опыта работы. Мнемотехника – искусственные приемы, используемые для запоминания информации. Подобные приемы широко использовались ещё в дореволюционных.

Представление опыта работы с детьми дошкольного возраста по патриотическому воспитанию «Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаёшь, и любить тех, кому преподаёшь.» (В. Ключевский) Государственная программа.

Обобщение педагогического опыта. Нетрадиционные техники аппликации в работе с детьми среднего дошкольного возраста Автор: Сытник Галина Николаевна воспитатель I квалификационной категории МБДОУ детский сад «Сказка» Ростовской области, Кагальницкого района,.

Презентация опыта работы по авторской программе «Школа волшебников» с детьми дошкольного возраста. Я являюсь педагогом, который находится в постоянном творческом поиске, с целью обогащения и усовершенствования образовательной деятельности.

Проектная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста. Из опыта работы Технология проектирования относится к современным гуманитарным технологиям, которые являются инновационными в работе дошкольных учреждений.

Работа со сказкой с детьми дошкольного возраста (из опыта работы) «Качая колыбель, тебя мне в песне открывала мать, А сказки бабушки потом я научился понимать». Так про сказку написал наш великий татарский.

Сообщение из опыта работы «Организация театрализованной деятельности с детьми дошкольного возраста». Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию сообщение из опыта работы «Организация театрализованной деятельности с детьми дошкольного.

Выступление из опыта работы «Использование экологического аспекта в оздоровительной работе с детьми дошкольного возраста» Выбранная нами тема очень актуальна в наше время, т. к. в современном обществе проблема сохранения и укрепления здоровья детей стоит очень.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
«Агропромышленная направленность в работе с детьми дошкольного возраста» (из опыта работы)
Опубликовано: 12 мая 2017 в 04:09
+27Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД