Папки-передвижки

Взаимодействие инструктора по физкультуре с социумом как фактор повышения качества образования в ДОУ (12 фото)

Евгения Булычева
Взаимодействие инструктора по физкультуре с социумом как фактор повышения качества образования в ДОУ

Одним из направлений работы МКДОУ "Детский сад № 18 "Ромашка" г. Шадринска по формированию навыков здорового образа жизни является воспитание здорового ребенка усилиями ДОУ, семьи, образовательных и медицинских учреждений, учреждений культуры и спорта. Такое партнерство требует четких и открытых связей, обмена информацией и совместных планов на будущее.

Цель данной работы - создание системы взаимосотрудничества с микросоциумом в воспитании здорового поколения.

Публикация «Взаимодействие инструктора по физкультуре с социумом как фактор повышения качества образования в ДОУ» размещена в разделах

Педагогическая система сотрудничества предполагает укрепление внешних связей ДОУ с широким кругом учреждений на основе единого планирования и организации участия всех звеньев в комплексном решении воспитательно – образовательных задач.

Повышение качества дошкольного образования в области физической культуры и здоровья в нашем учреждении включает в себя: формирование культуры движений, осознанной установки детей на здоровый образ жизни, положительных личностных качеств и активной жизненной позиции, интеграцию физических и других сторон психофизического развития ребенка.

Инструктором по физкультуре ДОУ осуществляется сотрудничество со следующими социальными институтами:

1. По вопросам оздоровления:

- ГБУ «Шадринская детская больница», совместная работа с которой позволяет осуществлять планирование оздоровительно – профилактических мероприятий; медицинское обследование состояния здоровья и физического развития; контроль влияния физкультурно - оздоровительной работы на динамику физического развития и состояние здоровья детей;

- УСК «Олимп». Для укрепления здоровья и совершенствования физических умений и навыков дошкольников в бассейне комплекса организуются оздоровительные мероприятия (занятия по плаванию, спортивные праздники и соревнования).

Взаимодействие инструктора по физкультуре с социумом как фактор повышения качества образования в ДОУ

2. По вопросам преемственности:

- МКОУ «Лицей № 1»;

Фото №1 Одним из направлений работы МКДОУ Детский сад Ромашка г

- МКОУ «СОШ № 4» .

Фото №2 Шадринска по формированию навыков здорового образа жизни является воспитание здорового ребенка усилиями ДОУ семьи образовательных и медицинских учреждений учреждений культуры и спорта

Организуются экскурсии в спортивные залы и на стадионы данных учебных заведений, посещение уроков физкультуры, а также спортивные состязания с первоклассниками на базе детского сада и школы.

3. По вопросам познавательного развития:

- МКУДО «ДЮСШ города Шадринска»;

Фото №3 Такое партнерство требует четких и открытых связей обмена информацией и совместных планов на будущее

- ФГБУО ВПО ШГПИ;

Фото №4 Цель данной работы создание системы взаимосотрудничества с микросоциумом в воспитании здорового поколения

- МКУ ДОД «Шадринский дворец спорта детей и юношества «Ермак»;

Фото №5 Работа инструкторов по физической культуре Инструктором по физкультуре ДОУ осуществляется сотрудничество со следующими социальными институтами

- УСК «Олимп»;

Фото №6 По вопросам преемственности МКОУ Лицей

- спортивный клуб «Дружба»;

Фото №7 Организуются экскурсии в спортивные залы и на стадионы данных учебных заведений посещение уроков физкультуры а также спортивные состязания с первоклассниками на базе детского сада и школы

- ГБПОУ «Шадринский медицинский колледж»;

Фото №8 По вопросам познавательного развития МКУДО ДЮСШ города Шадринска

- НП «Стадион «Торпедо»;

Фото №9 ФГБУО ВПО ШГПИ

- библиотека-филиал им. В. Юровских;

Фото №10 МКУ ДОД Шадринский дворец спорта детей и юношества Ермак

- Шадринский краеведческий музей им В. П. Бирюкова.

Фото №11 спортивный клуб Дружба

На базе данных учреждений проводятся познавательные и практические оздоровительные мероприятия (прогулки-походы, экскурсии, занятия, игры, просмотры тренировок и соревнований, встречи с интересными людьми и т. д.).

В результате данной деятельности происходит укрепление здоровья детей, приобщение к ценностям ЗОЖ, приобщение к традициям большого спорта; формируются на доступном уровне необходимые знания в области гигиены, медицины и физической культуры, потребность в двигательной активности.

Публикации по теме:

Анализ организации взаимодействия с семьями воспитанников как условие повышения качества дошкольного образованияАнализ организации взаимодействия с семьями воспитанников как условие повышения качества дошкольного образования МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 12 «АЛЕНУШКА» ПОСЕЛКА ПСЕБАЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МОСТОВСКИЙ РАЙОНМесто.

Методический комплекс как фактор совершенствования качества образовательного процесса в ДОО (Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Елочка») г. Железногорск, Иркутской области Г. В. Асауленко.

Профессиональное становление педагогов как средство повышения качества дошкольного образования 1. Актуальность темы «Профессиональное становление педагогов как средство повышения качества дошкольного образования» Актуальность вопроса.

Формирование социокультурной среды ДОУ как одно из главных условий повышения качества образования В настоящее время в соответствии с законом об образовании, ФГОС ДО осуществляется модернизация системы дошкольного образования. В современном.

План проведения педагогического совета на тему «Информатизация как ресурс повышения качества образования» Цель: способствовать внедрению в образовательный процесс МБДОУ ИК технологий. Задачи: • повышать уровень профессиональной компетентности.

Проблемный семинар «Профессиональное сотрудничество педагогов как фактор повышения качества дошкольного образования» Форма работы: проблемные группы Метод работы: кейс-стади (решение ситуаций – проблем) Вступление. В связи с повышением качества образования.

Развитие логического мышления дошкольников, как средство повышения качества знаний Введение Во всём мире качество образования определяется как: -Развитие творческого мышления -Активное отношение действительности Стратегическая.

Консультация для воспитателей «Социальное партнёрство ДОУ как фактор повышения качества дошкольного образования» Современное дошкольное образование ставит перед собой цель: воспитание гармонично развитой личности ребенка. Совершенствуются стандарты.

Взаимодействие детского сада и семьи — условие повышения качества образования Успешность решения задач воспитания и развития ребенка во многом определяется уровнем эффективного взаимодействия детского сада и семьи.

Консультация для воспитателей «Взаимодействие с социумом» ДОГОВОР Между муниципальным казенном дошкольным образовательным учреждением «д/с № 27» и муниципальным казенным учреждением культуры ДК.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Взаимодействие инструктора по физкультуре с социумом как фактор повышения качества образования в ДОУ
Опубликовано: 11 февраля 2016 в 18:11
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД