МААМ-картинки

Взаимодействие педагогов и родителей в процессе музыкального воспитания детей.

Нелли Оскарева
Взаимодействие педагогов и родителей в процессе музыкального воспитания детей.

Музыкальное искусство и музыкальная деятельность в дошкольном возрасте - средство и путь всестороннего развития ребенка. Музыка тесно связана с другими видами искусства и сопровождает всю жизнь ребенка в детском саду. Все дети приобщаются к музыке, содержание которой отвечает общим и специальным задачам и учитывает возрастные ступени и индивидуальные различия.

Публикация «Взаимодействие педагогов и родителей в процессе музыкального воспитания детей,» размещена в разделах

Огромное влияние на развитие музыкальных способностей детей, на их самостоятельное музицирование оказывает семья. Любовь родителей к музыке, к игре на музыкальном инструменте, посещение концертов, музыкальных студий, просмотр музыкальных фильмов, мультфильмов - все это побуждает расширению музыкального кругозора детей, их творческого начала в мире музыки.

В душе каждого ребенка живет искорка любви к прекрасному, и от родителей во многом зависит, разгорится она ярким пламенем, освещая и согревая жизнь растущего человека, или погаснет.

Помощь родителей, их поддержка, взаимопонимание способствуют развитию активного творческого союза с педагогическим коллективом сотрудников в оснащении и подборе музыкально - игрового материала для воспитанников ДОУ.

В связи с этим, важным является умение и желание родителей создавать необходимые условия для развития музыкальных способностей своих детей и в домашних условиях. Вот несколько советов, как это сделать:

- Постараться создать дома фонтеку записей классической, народной, современной детской музыки;

- Приобретать музыкальные игрушки (погремушки, гармошки, дудки и др.) и изготовлять их самостоятельно;

- Поощрять любое проявление песенного и танцевального творчества малыша, петь и танцевать с ним;

- Если родители владеют игрой на каком-либо музыкальном инструменте, как можно чаще музицировать, аккомпанировать своему ребенку, когда он поет или танцует;

- Искать музыку везде : дома, в лесу, на берегу реки и моря, в городе;

- Посещать со своим ребенком музыкальные концерты, театры.

Путь развития музыкальности каждого человека неодинаков. Поэтому не стоит огорчаться, если у малыша нет настроения что-нибудь спеть или станцевать или его исполнение далеко от совершенства. Количество обязательно перейдет в качество, только для этого потребуется время и терпение. Чем активнее общение ребенка-дошкольника с музыкой, тем радостнее и желаннее новые встречи с ней, тем более музыкальным он становится.

Публикации по теме:

Самоанализ работы Вопросы для самоанализа музыкального руководителя ДОУ. 1. Проведите анализ условий для организации музыкально-ритмической деятельности и.

Задачи музыкального воспитания в семье. Задачи музыкального воспитания в семье.    Обучая ребенка музыке, родители ставят различные цели и задачи. Это зависит от их.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Взаимодействие педагогов и родителей в процессе музыкального воспитания детей.
Опубликовано: 30 января 2012 в 13:49
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД