Лучший педагог года

Взаимодействие родителей и детей по социально-нравственному воспитанию (подготовительная группа) (9 фото)

Людмила Тихонова
Взаимодействие родителей и детей по социально-нравственному воспитанию (подготовительная группа)

Взаимодействие родителей и детей по социально-нравственному воспитанию (подготовительная группа)
Фото №1 заимодействие родителей и детей по социально нравственному воспитанию

заимодействие родителей и детей по социально-нравственному воспитанию.

(Подготовительная группа.)

Тема: Изготовление детьми совместно с родителями макетов на тему «Я люблю свой город».

Публикация «Взаимодействие родителей и детей по социально-нравственному воспитанию (подготовительная группа)» размещена в разделах

Цель: приобщать родителей к совместному творчеству с детьми и педагогами. Развивать фантазию детей, их творческие способности.

Проведена беседа с детьми на тему «Наш любимый город Лысково».

Ведущая : Добрый день, дорогие ребята! Сегодня я побеседую с вами о…

А впрочем, вы сами догадаетесь, послушав стихотворение:

Люблю свой город ранним утром я

Когда все улицы его пустынны.

Я город свой люблю в разгаре дня,

Когда вокруг снуют, бегут и мчатся.

И вечером, когда горят огни

Сияют улицы и яркие витрины.

Люблю я город свой и ясным днём,

И в холод, и в жару, и в непогоду.

Люблю в нём каждый уголок и дом,

Люблю неповторимую природу.

Люблю свой город с детства всей душой,

Не требуя взамен любви взаимной.

За что? За то, что этот город мой

И для меня он самый дивный!

Давайте же друзья любить свой город!

Ценить, беречь его и украшать

Писать стихи о нём и песни сочинять,

Сажать деревья и цветы сажать!

Ведущая : О чём же мы будем говорить?

Ответы детей

Ведущая : Конечно, о нашем любимом городе – Лыскове.

Наша малая Родина развивается. Строятся высокие, красивые дома, детские площадки, появляются новые спортивные комплексы (ФОК,новые торговые центры. Это своеобразные достопримечательности, созданные в нашем городе усилиями нынешнего поколения людей.

Мы хорошо знаем наш город, его историю, людей, которые его прославили. И сегодня мы все свои знания оживим в памяти. Проверим, как можем быстро и уверенно отвечать. Не бойтесь ошибиться и исправить ошибку.

Ведущий:

1 конкурс называется «Вопросы -ответы»

Ведущий задает вопросы. За правильный ответ участнику вручается жетон (молодец).

1. Как зовут жителей нашего города? (Лысковчане)

2. На берегу какой реки стоит наш город? (Волга)

3. Какое животное изображено на гербе Лыскова? (олень)

4. Как называется главная улица города? (улица Мичурина).

5. Название улицы, на которой находится наш детский сад. (улица Титова)

6. Каким народным промыслом особенно славится Лысково? (кружевоплетением, чеканка по металлу, пивоварением)

7. Две известные горы? (Оленья и Лысая)

8. Известные заводы?

Ведущий: молодцы!

Следующее задание начнется с загадок, конкурс так и называется «Загадалки».

Конкурс «ЗАГАДАЛКИ».

1. Можно здесь купить таблетки

И микстуру заказать.

Витамины выбрать можно,

По рецепту мази взять.

(Аптека.)

2. Здесь покупают и продают,

Здесь на прилавках вс люди найдут.

Могут продукты любые купить

И для детишек конфет не забыть.

Могут одежду себе присмотреть.

Обувь, посуду и ткань приглядеть.

(Магазин.)

3. Что за дом

Музыку услышишь в нем,

Пенье, танцы, плач и смех

Удовольствие для всех

(Дом культуры.)

4. Из металла великан.

Добрым делом он увлекся

Поперек реки улегся.

По нему, забыв о чуде,

Переходят реку люди

(Мост)

5. Соревнования там проводят,

Играют даже там в хоккей.

Там занимаются спортсмены,

И ты туда спеши скорей.

(спортивный

комплекс «ФОК Олимп»)

6. В этот дом идут с утра

Дети нашего двора.

Он уютный и большой,

Он всем детям как родной.

Там они гуляют, спят,

На занятиях сидят,

Сказки слушают, танцуют.

Учатся считать, рисуют.

(Детский сад)

7. Здание красивое в Лысково стоит,

Серебряная крыша на солнце блестит,

Там ты о прошлом можешь узнать

И экспонаты все повидать.

(Краеведческий музей.)

8. В этом доме нет дошкольников,

Но зато в нем много школьников.

Учатся читать, писать,

Задачи сложные решать.

(Школа.)

9. Много деревьев и много цветов.

И отдохнуть здесь каждый готов.

Мчится по кругу с детьми карусель,

В тихих аллеях прохлада и тень.

Можно гулять и кататься весь день.

(Парк)

10. Мы склонились низко, низко

Над подножьем обелиска.

Наш венок расцвл на нм

Жарким пламенным огнм.

Мир солдаты защищали,

Жизнь они за нас отдали,

Сохраним в сердцах своих,

Память светлую о них.

(Памятник «Вечный огонь»).

В наш город приезжает очень много гостей. Все хотят полюбоваться его красотой. И следующий конкурс называется «Экскурсоводы». Представьте, что вы экскурсоводы, вы едете на автобусе с туристами и вы должны будете им рассказать мимо каких зданий, памятников вы будете проезжать.

Итог:

– Ребята, наш городЛысково – это наша малая родина, самое родное место на Земле. Мы с вами – жители нашего родного города. Именно от нас с вами зависит, каким будет наш город в будущем. Мы должны очень сильно любить свой город, заботиться о том, чтобы он становился с каждым днем все лучше и лучше!

Предлагаю вам, ребята, дома вместе с родителями изготовить макеты «Я люблю свой город».

Краткий рассказ воспитателя на тему «Что такое макет», показ примерных вариантов макетов, предложены возможные темы для названий макетов.

Проведены индивидуальные беседы с родителями на темы «Наш любимый город, его достопримечательности», «Что такое макет?», предложены варианты названий макетов «Мой дом», «Моя улица», «Мой любимый детский сад», «Улица нашего города», «Достопримечательность нашего города», «Наш парк», «Школа», «Аптека» и другие; показаны как примерные варианты распечатанные образцы макетов.

Подготовительная группа Подготовительная группа Тема Изготовление детьми совместно с родителями макетов на тему Я люблю свой город Публикация Взаимодействие родителей и детей по социально нравственному воспитанию подготовительная группа размещена в разделах Воспитание ребенка Консультации для родителей Подготовительная группа Работа с родителями Взаимодействие с семьями Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучшая методическая разработка март Цель приобщать родителей к совместному творчеству с детьми и педагогами Развивать фантазию детей их творческие способности Проведена беседа с детьми на тему Наш любимый город Лысково
Публикации по теме:

Анкета для родителей по духовно-нравственному воспитанию детей Уважаемые родители! Просим Вас ответить на вопросы анкеты по духовно-нравственному воспитанию детей. 1. Является ли традицией Вашей семьи.

Дидактические игры по социально-нравственному воспитанию для старшей и подготовительной группы ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «НАУЧИ ПОСЛУШАНИЮ» ЦЕЛЬ: развивать у детей умение находить выход из создавшейся проблемной ситуации, учить избегать опасных.

Конспект открытого занятия по нравственному воспитанию «Знакомство с дымковской игрушкой» младшая группа ГБДОУ № 23 "Радуга" город Байконур Воспитатель: Шылмырза Айгерим Бижановна Тема занятия: Знакомство с дымковскими узорами. Задачи: познакомить.

Конспект занятия по социально-нравственному воспитанию с детьми подготовительной группы «Путешествие во времени» Цель: обратить внимание детей на половое различие людей. Задачи: - Помочь осознать ролевые различия разных полов человека в жизни семьи.

Математический КВН (взаимодействие с родителями) подготовительная группаМатематический КВН (взаимодействие с родителями) подготовительная группа Команды : Знайки — родители; Почемучки — дети. Команды двумя колоннами входят в зал. Ведущий: Мы рады приветствовать вас, дорогие участники.

Конспект открытого занятия в средней группе по социально-нравственному воспитанию Задачи: -познакомить детей с комплиментами, учить использовать комплименты в своей речи, называть друг друга ласково, закрепить понятие,.

НОД по нравственному воспитанию «Вежливость — основа общения!»  (подготовительная группа) Основные концепции: 1. Знание того, как обратиться с вопросом и как ответить на обращение, помогает людям в общении. 2. Если вы доброжелательны.

Памятка для родителей по социально-нравственному воспитанию дошкольника Социально-нравственное воспитание - процесс становления положительных качеств в характере человеческой личности, определяющих её моральный.

Проект «Взаимодействие педагогов и родителей по формированию социально-нравственных основ у дошкольников»Проект «Взаимодействие педагогов и родителей по формированию социально-нравственных основ у дошкольников» Проект Тема: «Взаимодействие педагогов и родителей по формированию социально – нравственных основ у дошкольников Выполнила Федорова.

Проект в подготовительной группе по социально-нравственному воспитанию «Имя» У всех людей есть имена. Все имена имеют свое значение и что-то обозначают. Я решила узнать значение моего имени и кто и почему меня назвал.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Взаимодействие родителей и детей по социально-нравственному воспитанию (подготовительная группа)
Опубликовано: 23 марта 2016 в 18:28
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День российского стоматолога. Передвижка «Здоровье детских зубов»

Стоматологи России отмечают свой профессиональный праздник 24 апреля. Это хороший повод посетить своего зубного врача и заодно поздравить его с праздником.

24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД