Лучший педагог года

Конспект развлечения по конструктивно-модельной деятельности для детей старшей группы «Золотые руки»

Жанна Юрьевна Рыжкова
Конспект развлечения по конструктивно-модельной деятельности для детей старшей группы «Золотые руки»

Конспект развлечения по конструктивно - модельной деятельности

для детей старшей группы "Золотые руки"

Цель: поддерживать у детей и родителей интерес к конструктивно - модельной деятельности.

Задачи:

- создать радостную, доброжелательную атмосферу общения детей, родителей, педагогов;

- способствовать развитию творческих способностей в конструктивно - модельной деятельности;

Публикация «Конспект развлечения по конструктивно-модельной деятельности для детей старшей группы „Золотые руки“» размещена в разделах

- содействовать активному участию каждого ребенка в разных видах деятельности;

- способствовать возникновению дружеских отношений в коллективе.

Материал и оборудование: набор мягкого модуля, два набора пазлов, набор "Рисунок и чертеж", наборы природного и бросового материала, пластилин, проволока; две грузовые машины, наборы деревянного строительного материала, два мольберта, набор для конкурса "Разбитые кирпичи", наборы пластмассового конструктора, набор кубиков.

Ход развлечения:

В. : - Добрый день, уважаемые родители и дети! Мы рады Вас приветствовать в этом зале. Вас ждут интересные конкурсы, где вы сможете показать свои знания, смекалку и находчивость. Но сначала нам надо разделиться на команды. Дети и родители, стоящие справа от меня, будут называться командой "Петрушка", а дети и родители, стоящие слева, - "Гномы". Команды поприветствуйте друг друга (команды приветствуют друг друга).

В. : - Разрешите представить вам наше уважаемое жюри. Жюри работает честно и беспристрастно. В программе 7 конкурсов, каждый конкурс имеет свою систему оценок. За каждую победу в конкурсе команде вместо очков дается кубик. В конце соревнования мы сосчитаем кубики, определим команду - победителя. Участников соревнования ждет награждение. Итак, мы начинаем наше соревнование.

Звучит торжественная музыка.

В. : - Первый конкурс называется "Рисунок и схема". Вам надо правильно подобрать к рисунку схему (показываю образец). В этом конкурсе оценивается быстрота и правильность выполнения. Раз, два, три, начни!

Звучит музыка. Команды соревнуются.

В. : - Предоставляю слово жюри.

Жюри озвучивает результаты конкурса.

В. : - Второй конкурс называется "Собери пазлы". От каждой команды выходит ребенок с родителем. Вам необходимо собрать пазлы за короткое время. Здесь оценивается быстрота и целостность изображения. Раз, два, три, начни!

Звучит музыка. Команды соревнуются.

В. : - Предоставляю слово жюри.

Жюри озвучивает результаты конкурса.

В. : - Третий конкурс "Эмблема". От каждой команды нужен участник вместе со взрослым. Вам придется из природного и бросового материала изготовить эмблему вашей команды. Здесь оценивается оригинальность поделки. А остальные участвуют в четвертом конкурсе "Кто быстрее?". Командам необходимо сначала по очереди перевезти детали деревянного строительного материала, а потом по схеме построить машину. Здесь оценивается быстрота и правильность выполнения постройки. Раз, два, три, начни!

Звучит музыка. Команды соревнуются.

В. : - Предоставляю слово жюри.

Жюри озвучивает результаты конкурса.

В. : - Пятый конкурс "Разбитые кирпичи". Командам придется постараться, чтобы построить домик из разбитых кирпичей. Здесь оценивается быстрота и правильность выполнения постройки. Раз, два, три, начни!

Звучит музыка. Команды соревнуются.

В. : - Предоставляю слово жюри.

Жюри озвучивает результаты конкурса.

В. : - Шестой конкурс "Башня". Командам надо построить самую высокую башню из мягких модулей. Оценивается быстрота и высота башни. Раз, два, три, начни!

Звучит музыка. Команды соревнуются.

В. : - Предоставляю слово жюри.

Жюри озвучивает результаты конкурса.

В. : - Седьмой конкурс "Велосипед".Из пластмассового конструктора необходимо собрать велосипед. Здесь оценивается быстрота и правильность выполнения постройки. Раз, два, три, начни!

Звучит музыка. Команды соревнуются.

В. : - Предоставляю слово жюри.

Жюри озвучивает результаты конкурса и подводит итоги соревнования.

Выявляется команда - победитель. Команды получают ценные призы.

В. : - Мы надеемся, что сегодня вы хорошо провели время, отдохнули от повседневных забот и хоть немного окунулись в мир детства. Спасибо Вам за участие! До новых встреч!

Звучит музыка.

Публикации по теме:

Взаимодействие с семьей в ДОУ Сотрудничество семьи и ДОУ является залогом успешного развития детей. В условиях, когда большинство семей озабочено решением проблем экономического,.

Отдых с семьей (фоторепортаж)Отдых с семьей (фоторепортаж) Сезон отпусков. Все задумываются куда ехать отдыхать. В прошлом году мы с семьей ездили отдыхать Остров Пхукет расположенный на юго-западе.

Взаимодействие ДОУ с семьей Взаимодействие ДОУ с семьей. Главным в работе любого ДОУ являются сохранение и укрепление физического и психического здоровья воспитанников,.

Взаимодействие дошкольного образовательного учреждения с семьей по физическому воспитанию Слайд 1. Презентация – проекта. По теме: «Взаимодействие дошкольного образовательного учреждения с семьей по физическому воспитанию» Слайд.

Проект: Взаимодействие с семьей дошкольника в условиях ДОУ Актуальность Структура личности ребенка закладывается в первые годы его жизни. На семью и дошкольные учреждения возлагается особая ответственность.

Взаимодействие ДОУ с семьей как средство привлечения родителей к сотрудничеству в адаптационный период ребенка Работа с родителями в ДОУ «Взаимодействие ДОУ с семьей ребенка как средство привлечения родителей к сотрудничеству и подведение к знанию.

Родительское собрание «Адаптация детей и взаимодействие ДОУ с семьей»Родительское собрание «Адаптация детей и взаимодействие ДОУ с семьей» Цель: Помочь родителям воспитанников познакомиться друг с другом, снять психологические барьеры в общении, установить контакт между родителями.

Методика взаимодействия с семьей Швецова Наталья Ивановна Воспитатель МАДОУ № 20 «Детский сад комбинированного вида» г. Кемерово Методика взаимодействия с семьей Актуальность.

Взаимодействие ДОУ с семьей Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО, утвержденный приказом Министерства образования и.

Взаимодействие с семьей как условие формирования социальной компетентности дошкольника в соответствии с требованиями ФГOC Опыт работы показывает, что участие родителей в жизни ДОУ положительно отражается на всех субъектах педагогического процесса. Воспитатель.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект развлечения по конструктивно-модельной деятельности для детей старшей группы «Золотые руки»
Опубликовано: 27 декабря 2015 в 10:25
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД