Взаимодействие с семьей по спортивно-оздоровительной работе в ДОУ

Вера Копченкова
Взаимодействие с семьей по спортивно-оздоровительной работе в ДОУ

Актуальность проблемы:

Проблема ухудшения здоровья подрастающего поколения приобретает все большую актуальность. В настоящее время в России ежегодно общий уровень отклонения в состоянии здоровья детей возрастает на 6,7 %. Из-за образа современной жизни у большинства взрослых слабый мотивационный аспект двигательной активности и низкий уровень представлений о здоровом образе жизни, о спорте и олимпийском движении.

Цель:

Установление сотрудничества детского сада и семьи по проблемам укрепления физического и психического здоровья ребёнка.

Задачи:

Установление сотрудничества детского сада и семьи по проблемам укрепления физического и психического здоровья ребёнка.

Гипотеза:

Установление сотрудничества детского сада и семьи по проблемам укрепления физического и психического здоровья ребёнка.

1 этап-Подготовительный:

1. Анкетирование родителей (Значение физического воспитания в семье, выявить играют ли родители с ребенком дома, во что предпочитают играть их дети, в какие подвижные игры.)

2. Диагностика детей используя дидактическую игру «Я – Спортсмен»

Дидактическая игра: узнать, какие виды спорта знает ребенок ; какие атрибуты используются в данном виде спорта, рассказать о значение физкультуры в их семье.

3. Консультация для родителей «Пропаганда здорового образа жизни в семье»

4. Оформление стенда для родителей.

2 этап-практический:

1. Анкетирование родителей (Значение физического воспитания в семье, выявить играют ли родители с ребенком дома, во что предпочитают играть их дети, в какие подвижные игры.)

2. Диагностика детей используя дидактическую игру «Я – Спортсмен»

Дидактическая игра: узнать, какие виды спорта знает ребенок ; какие атрибуты используются в данном виде спорта, рассказать о значение физкультуры в их семье.

3. Консультация для родителей «Пропаганда здорового образа жизни в семье»

4. Оформление стенда для родителей.

3 этап-заключительный:

1. Повышение эмоционального, психологического, физического благополучия.

2. Сформированность гигиенической культуры.

3. Улучшение показателей здоровья.

4. Наличие потребностей в здоровом образе жизни и возможностей его обеспечения.

Заключение:

Физическое воспитание детей дошкольного возраста направлено на укрепление их здоровья, совершенствование физиологических и психических функций развивающегося организма, его закаливание, развитие двигательных умений, повышение физической и умственной работоспособности, необходимой для обучения в школе. Задачи физического воспитания тесно связаны с задачами умственного, нравственного, эстетического, трудового воспитания. Удовлетворение потребности дошкольника в движениях является важнейшим условием его жизнедеятельности и нормального развития — не только физического, но и интеллектуального.

Прикреплённые файлы:

prezentacija-dosug-s-roditeljami_9ujkb.pptx | 12372,94 Кб | Скачан: 139
 
Публикации по теме:

Итоги летней оздоровительной работы в нашем учреждении В настоящее время особую актуальность приобретает проблема состояния здоровья и физического развития детей дошкольного возраста. Сохранение.

Информационно — познавательный проект. «Зимние виды спорта» (старшая логопедическая группа)Информационно — познавательный проект. «Зимние виды спорта» (старшая логопедическая группа) Презентация «Зимние виды спорта» Здоровье - бесценное достояние каждого человека. При встрече мы желаем крепкого здоровья, без него человек.

Библиотека изображений:
  • Спорт и физкультура
  • Спорт и физкультура
  • Спорт и физкультура
Автор публикации:
Взаимодействие с семьей по спортивно-оздоровительной работе в ДОУ
Опубликовано: 30 января 2014 в 23:56
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект занятия по ФЭМП «Сравнение предметов по длине и ширине»
Тема занятия: Сравнение предметов по длине и ширине. Тип занятия: закрепление изученного Технология занятия: игровая Цель: совершенствовать знания детей...
НОД по ФЭМП: «ШАР и КУБ» во второй младшей группе
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Здоровье», «Музыка». Задачи: образовательные: формировать навыки: - отличать кубики и...
Художественная выставка «Темпера» в рамках литературно-поэтического клуба «Поэтика»....
«Мир красок, глубина цвета и неисчерпаемое звучание изобразительного искусства» - под таким девизом прошла очередная художественная выставка,...
Фотоотчет «Домик для скворушки» Мастер-класс по аппликации в младше-средней группе.
Вот и наступила долгожданная весна. Природа просыпается от зимнего сна, побежали говорливые ручьи, стали возвращаться с юга перелётные птицы. С весёлым...
Подснежники из пластиковых пакетов. Экологический мастер-класс с презентацией
В апреле отмечается всемирный день подснежника. Этот весенний праздник стал традиционным во многих странах мира. В переводе с латинского языка подснежник...