МААМ-картинки

Взаимодействие воспитателя по физической культуре с воспитателями старшей группы

Екатерина Сидоркина
Взаимодействие воспитателя по физической культуре с воспитателями старшей группы

Март

Комплекс утренней гимнастики «Потанцуем»

Построение в шеренгу, равнение, приветствие. Ходьба под ритмичную музыку обычная руки на пояс в чередовании с ходьбой корригирующей: На носках, с высоким подниманием колена, ходьба приставным шагом. Легкий бег с выполнением задания: подпрыгни и ударь по бубну. Ходьба обычная с перестроением в круг.

ОРУ.

«наклоны головы» И. П. ноги на ширине плеч, руки на поясе. 1. наклонить голову вправо. 2. наклонить голову влево.

«поднимаем плечики» И. П. о. с. руки вдоль туловища. 1. поднять плечи вверх. 2. опустить плечи.

Публикация «Взаимодействие воспитателя по физической культуре с воспитателями старшей группы» размещена в разделах

«поднимем пяточки» И. П. сед ноги согнуты в коленях. Руки упор сзади. 1. поднять пятки, не отрывая носки от пола. 2. вернуться в И. П.

«корзиночка» И. П. лежа на животе, ноги вместе, руки вдоль туловища. 1-4. ноги согнуть в коленях. Взяться руками за щиколотки, потянуться, удерживая такое положение.

«побежали» И. П. о. с. руки на пояс. 1. бег на месте, выбрасывая прямые ноги вперед. 2. бег на месте, сильно сгибая ноги назад.

«отдыхаем» И. П. лежа на спине в любом положении. Под спокойную музыку.

Заключительная часть.

Ходьба обычная на месте с выполнением задания для рук: руки вверх 3 хлопка, руки в стороны.

Материал для повторения Игровые упражнения:

Равновесие – ходьба по гимнастической скамейке с выполнением заданий; по шнуру прямо.

Школа мяча – броски мяча вдаль, перебрасывание мячей друг другу, прокатывание между предметами.

Прыжки – на 2 ногах из обруча в обруч, в длину с места, через предметы.

Метание на дальность и в цель. Игровые упражнения:

Прыжки – с высоты, в высоту с разбега, в длину с места.

Школа мяча – перебрасывание друг другу.

Лазанье на гимнастическую стенку, ползание по гимнастической скамейке на животе.

П/и «Не оставайся на полу», «Ловишки», «Сделай фигуру», «Караси и щука», «Пастух и стадо», «Школа мяча»

Материал для повторения Игровые упражнения:

Лазанье – «Проползи не задень».

Равновесие – ходьба по гимнастической скамейке, перешагивая через предметы, с мешочком на голове.

Школа мяча – бросание мяча о стену и ловля после отскока от пола; метание в горизонтальную цель, перебрасывание мяча друг другу. Игровые упражнения:

Равновесие – ходьба по скамейке боком приставным шагом, руки на пояс.

Лазанье – ползание по гимнастической скамейке с опорой на колени и ладони; подлезание под дугу, палку.

Прыжки – в высоту с разбега; продвигаясь вперед на правой и левой ноге.

На площадке – повторить все игровые упражнения.

Индив. работа по разучиванию ОВД

П/и «Медведи и пчелы»

«Кто быстрее до флажка»

«Удочка» «Карусель»

«Горелки»

«Пожарные на учении»

Апрель

Дата 1 неделя 6.04-10.04 2 неделя 13.04-17.04

Комплекс утренней гимнастики «Юные космонавты»

Вводная часть

Построение в шеренгу. Равнение, приветствие, расчет на первый третий, перестроение в три колонны. Ходьба обычная в колонне по три (идем к ракете) Ходьба на носках. (Посмотрим где наша ракета) ходьба, перепрыгивая с обруча в обруч. (С кратера в кратер) Ходьба, высоко поднимая колени. (Поднимаемся в ракету) 3.2.1.-пуск! (Набираем скорость) бег в умеренном темпе. Бег с ускорением.

ОРУ

«остроносая ракета» И. П. о. с. руки вдоль туловища. 1. подняться на носки. Руки через стороны вверх, соединить кончики пальцев, потянуться. 2. вернуться в и. п.

«проверим обмундирование» И. П. о. с. руки в вдоль туловища. 1. наклон вниз, до носков медленно проводя по телу выпрямиться. 2. вернуться в и. п.

«завести моторы» И. П. сед с прямыми ногами, руки перед собой согнуты в когтях. 1-8. наклонится вперед, выполняя круговые движения руками, медленно выпрямиться.

«а здесь нет притяжения» И. П. о. с. руки свободно. 1. прыжки, на месте, высоко подпрыгивая и мягко приземляясь. 2. ходьба на месте. Руки вверх – вдох, вниз – выдох.

Заключительная часть.

Отправляемся домой! Ходьба обычная с выполнением задания для рук: руки вверх, помашем до свиданья, чудесная планета! Руки за спину, руки вверх, похлопаем! Ура! мы дома.

Материал для повторения Игровые упражнения:

Равновесие – ходьба по гимнастической скамейке с поворотом на середине; ходьба на носках, с перешагиванием через предметы.

Школа мяча – броски мяча вдаль, отбивание мяча одной рукой на месте и с продвижением.

Прыжки – на 2 ногах из обруча в обруч, в длину с места, через шнур прямо и боком. Игровые упражнения:

Равновесие – ходьба и бег перешагивая и перепрыгивая через предметы, ходьба по гимнастической скамейке прямо и боком приставным шагом.

Школа мяча – перебрасывание мячей друг другу, бросание мяча вверх и ловля 2 руками и с хлопком.

Прыжки – на 2 ногах из обруча в обруч, в длину с места, на правой и левой ноге.

Индив. работа по разучиванию ОВД

П/и «Совушка»

«Мышеловка»

«Удочка» «Не оставайся на полу»

«Хитрая лиса»

«Мы веселые ребята»

Дата 3 неделя 20.04-24.04 4 неделя 27.04-1.05

Комплекс утренней гимнастики «На зарядку становись!»

Вводная часть.

Построение в шеренгу, равнение, расчет на 1,2. Перестроение в две колонны. Ходьба обычная в две колонны, в чередование с ходьбой, корригирующей: ходьба на носка, руки за голову. На внешней стороне стопы, руки на пояс. Широким шагом, ноги и руки прямые. Бег врассыпную. Ходьба обычная, с выполнением задания для восстановления дыхания. Построение в две колонны.

ОРУ с мячом малым.

«волшебник» И. П. о. с. Мяч в правой руке. 1. руки в стороны. 2. опустить за спину, переложить мяч. 3-4. повторить.

«удержи мяч на ладони» И. П. о. с. мяч в правой руке. 1. чуть присесть, рука вперед, мяч на раскрытой ладони. 2. вернуться в и. п.

«прокати мяч» 1. И. П. о. с., мяч в левой руке. 1. наклонится к левому носку, прокатить мяч вокруг правого носка. 2. вернуться в и. п. 3-4. повторить в другую сторону.

«самолет с грузом» И. П. лежа на животе, руки под подбородком, мяч в правой руке. 1. приподнять плечи, руки отвести назад за спину, прогнуться. 2. вернуться в и. п. мяч переложить в другую руку, повторить.

«бегом марш!» И. П. о. с. мяч на полу, руки свободно. Легкий бег вокруг мяча.

Заключительная часть.

Ходьба обычная с выполнением упражнений для восстановления дыхания: «надуй шар»

Материал для повторения Игровые упражнения:

Лазанье – на гимнастическую стенку, под шнур, ползание по гимнастической скамейке на животе.

Равновесие – ходьба по гимнастической скамейке с мешочком на голове, с передачей мяча перед собой и за спиной.

Прыжки – в длину с места, с разбега, перепрыгивание через предметы.

Школа мяча – ведение мяча в ходьбе, перебрасывание друг другу. Игровые упражнения:

Лазанье – ползание на четвереньках по наклонной доске.

Равновесие – ходьба по гимнастической скамейке с мешочком на голове, с передачей мяча перед собой и за спиной.

Прыжки – на 2 ногах из обруча в обруч.

Индив. работа по разучиванию ОВД

П/и «Караси и щука»

«Пятнашки»

«Кошка и мышки» «Хитрая лиса»

«Удочка»

«Совушка»

Май

Дата 1 неделя 4.05-8.05 2 неделя 11.05-15.05

Комплекс утренней гимнастики «Раним утром»

Вводная часть.

Построение в две колонны. Поворот прыжком на лево. Ходьба обычная, в колонне по два. Ходьба на носках, по двум скамейкам, руки в стороны. Легкий бег, бег челночный, огибая скамейки. Ходьба, с восстановлением дыхания. Построение в две колонны у скамеек.

ОРУ основная часть на гимнастических скамейках.

«поочередно» И. П. о. с лицом к скамейке. Руки вдоль туловища. 1. поставить правую ногу на скамейку. 2. вернуться в и. п. 3-4. повторить в другую сторону.

«коснись носка ног» И. П. стоя. Скамейка между ног. 1. наклон вниз, достать правой рукой до носка ноги. 2. вернуться в и. п. 3-4. повторить в другую сторону.

«сесть-встать» И. П. то же. Руки на пояс. 1. сесть на скамейку, руки вперед. 2. вернуться в и. п.

«потянись» И. П. лежа на скамейке, на животе. 1. поднять прямые руки, потянуться. 2. вернуться в и. п.

«прыжки» И. П. о. с. руки на пояс. 1-15. прыжки на двух ногах с продвижением вдоль скамейки в чередование с ходьбой.

Заключительная часть.

Ходьба обычная с перестроением в колонну по одному. Бег в умеренном темпе. Ходьба с выполнением упражнений для восстановления дыхания.

Материал для повторения Игровые упражнения:

Равновесие – ходьба по гимнастической скамейке с мешочком на голове, на косках, с передачей мяча из одной руки в другую.

Прыжки – на правой и левой ноге, продвигаясь вперед.

Школа мяча – метание мяча на дальность, перебрасывание мяча друг другу.

Ползание на четвереньках с опорой на ладони и колени, подталкивая мяч головой и продвигаясь вперед. Игровые упражнения:

Прыжки – в длину с места, с разбега; на правой и левой ноге попеременно.

Лазание – подлезание под шнур прямо и боком.

Школа мяча – переброска мячей друг другу с дополнительными движениями, отбивание мяча на месте в движении.

Индив. работа по разучиванию ОВД

П/и «Удочка»

«Мышеловка»

«Пожарные на учении» «Карусель»

«Караси и щука»

«Сделай фигуру»

Дата 3 неделя 18.05-22.05 4 неделя 25.05-27.05

Комплекс утренней гимнастики «На стройке»

Вводная часть

Построение в шеренгу, равнение, приветствие. Поворот переступанием налево. Ходьба обычная в чередовании с ходьбой корригирующей: На носках, пролезая в туннель, ходьба приставным шагом боком по веревочке, ходьба, на пятках, руки за спину. Бег галопом, руки на пояс. Ходьба обычная с выполнением упражнения на восстановления дыхания. Ходьба с перестроением в две колонны.

ОРУ с кубиками

«пилим доски» И. П. о. с кубик в правой руке, согнутом в локтевом суставе. 1-8. руки не разгибая поочередно вперед и назад. 1-8. переложить кубик в левую руку и повторить упражнение.

«сложим доски» И. П. сед с прямыми ногами, кубик перед собой. 1. наклонится вперед. Положить кубик. 2. вернуться в и. п. 3-4. наклонится взять кубик.

«крановщики» И. П. лежа на животе. Руки с кубиком и ноги прямые. 1-4. прогнуться в спине, поднять руки с кубиком вверх, удержаться. 5-6. вернуться в и. п.

«молоточки» И. П. стоя на коленях, кубик в обеих руках. 1-4. наклон вперед, постучать кубиком по полу. 5-6. вернуться в и. п.

«качели» И. П. лежа на животе. 1-4. приподняться, прогнуться в спине назад. 5-6. вернуться в и. п.

«мы строили, строили и наконец, построили» И. П. о. с. кубик на полу, руки на пояс. Прыжки на двух ногах, вокруг кубика.

Заключительная часть

Ходьба обычная с выполнением упражнения на восстановление дыхания.

Материал для повторения Игровые упражнения:

Школа мяча – «метание мяча вдаль, переброска мячей друг друга.

Лазание – пролезание в обруч боком и прямо; ползание по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь 2 руками; переползание по скамейке на четвереньках.

Равновесие – ходьба по гимнастической скамейке боком приставным шагом; по шнуру, перешагивая через предметы.

Прыжки на 2 ногах с продвижением вперед, между предметами, поставленными в один ряд; прыжки вокруг предмета. Игровые упражнения:

Прыжки – в длину с места, в длину с разбега, прыжки через шнуры.

Лазание – влезание на гимнастическую стенку, лазанье под шнур.

Равновесие – ходьба и бег по дорожке; ходьба по скамейке с мешочком на голове, руки на пояс.

П/и «Пятнашки», «Пожарные на учении», «Мышеловка», «Не оставайся на полу», «Хитрая лиса», «Мышеловка»

Публикации по теме:

Годовой план музыкального руководителя ДОУ на 2015–2016 учебный год (НОД; взаимодействие с воспитателями, детьми, родителями) Годовой план музыкально-образовательной деятельности на 2015 -2016 учебный год. Цель: Амплификация развития детей дошкольного возраста.

Конспект НОД по физической культуре в старшей группе Конспект НОД по физической культуре в старшей группе 1. Образовательная область - физическое развитие 2. Предмет - физическая культура.

Конспект развлечения по физической культуре для детей старшей группы «В гостях у доктора Айболита» Конспект развлечения по физической культуре для детей старшей группы «В гостях у доктора Айболита» Цель: укрепление здоровья детей дошкольного.

Консультация для родителей: «Роль воспитателя на НОД по физической культуре» Консультация для воспитателей: «Роль воспитателя на непосредственно образовательной деятельности по физической культуре».Дошкольный возраст.

Принципы, регламентирующие деятельность воспитателя по физической культуре Детей убеждают в том, что мы ещё не полностью реализует оздоровительное влияние различных условий среды на организм ребенка. Практика также.

Взаимодействие инструктора по физической культуре с воспитателями старшей группы (1 квартал) Сентябрь Консультация: Дата 1,2 неделя 1.09-12.09 3 неделя 15.09-19.09 Комплекс утренней гимнастики «Осенняя прогулка» I. В лес осенний.

Взаимодействие логопеда с родителями и воспитателями детей младшего дошкольного возраста .

Взаимодействие учителя-логопеда с воспитателями и родителями в сопровождении безречевых детей раннего возраста Взаимодействие учителя-логопеда с воспитателями и родителями в сопровождении безречевых детей раннего возраста. «Говорить путано умеет всякий,.

Взаимодействие воспитателей ДОУ и инструктора по физической культуре. «Эффективное взаимодействие воспитателей ДОУ и инструктора по физической культуре, как основной фактор повышения качества образовательного.

Взаимодействие воспитателя по физической культуре с воспитателями старшей группы. Планирование на 2-й квартал Декабрь 1-2 неделя Ходьба на пятках и носках. Медленный бег 3 мин 20 с (300 м, во время которого 2—3 раза по команде воспитателя дети разбегаются.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Взаимодействие воспитателя по физической культуре с воспитателями старшей группы
Опубликовано: 25 ноября 2015 в 09:43
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД