Взаимосвязь воспитателя и музыкального руководителя на музыкальном занятии

Брянцева Кристина Николаевна
Взаимосвязь воспитателя и музыкального руководителя на музыкальном занятии

Музыкальный руководитель: а сейчас еще раз послушайте фрагменты этих пьес вразброс, назовите их. Дети называют. Музыкальный руководитель поощряет детей.

А сейчас послушайте загадку:

Комочек пуха,

Длинное ухо,

Прыгает ловко.

Любит морковку.

Кто это (дети угадывают: зайчик).

А какую песню мы с вами знаем про этого лесного зверька? (дети отвечают: «заинька»). Правильно «заинька», а написал ее композитор Красев. Давайте ее споем. Дети поют песню. Музыкальный руководитель после исполнения говорит, что должны все дети, чтобы зайка услышал и пришел в гости, предлагает спеть еще раз дружно, всем вместе, ласково и протяжно.

Дети поют, музыкальный руководитель хвалит детей.

Музыкальный руководитель: а сейчас послушайте загадку еще об одном лесном жителе:

Хозяин лесной просыпается весной

А зимой под вьюжный вой

Спит в избушке снеговой.

Дети отвечают: медведь.

Мы с вами знаем о нем песню, как она называется (Мишка - Мишенька).

А как надо петь эту песню (весело, задорно) давайте ее споем. Дети исполняют песню.

Музыкальный руководитель: мы с вами спели песню про лесных зверей, а сейчас посмотрите они пришли к нам в гости. Выходите и становитесь в круг. Дети делают круг.

Воспитатель выносит из за ширмы несколько мягких игрушек.

Посмотрите, ребята кто к нам пришел, они хотят потанцевать с вами (раздает игрушки).

А сейчас давайте вспомним, как можно потанцевать с игрушками. Можно притопывать ногой поочередно (показывает, можно покружится (показывает, а еще можно сделать пружинку (показывает). Давайте под музыку потанцуем, остальные ребята похлопают под музыку в ладони.

Звучит музыка, дети выполняют движения. Воспитатель после первого исполнения обращает внимание детей на то, что хлопать надо под музыку (при необходимости показывает). Танец исполняют два, три раза.

Воспитатель: молодцы, ребята, хорошо потанцевали, а сейчас повернитесь друг за другом и под бодрую, веселую музыку выходим из зала.

Дети выходят.

Публикации по теме:

Методическое объединениеМетодическое объединение 15 марта 2012 года в МБДОУ д/с " Золотой петушок", МО cело " Бутырки" состоялось методическое объединение музыкальных руководителей детских.

Путешествие по лесуПутешествие по лесу азвлечения во второй младшей группе (3-4 года) «Путешествие по лесу» Цель: Развивать способность к песенному, музыкально- игровому творчеству.

Библиотека изображений:
  • Музыка, музыкальные инструменты
  • Музыка, музыкальные инструменты
  • Музыка, музыкальные инструменты
Автор публикации:
Взаимосвязь воспитателя и музыкального руководителя на музыкальном занятии
Опубликовано: 7 декабря 2012 в 16:56
+10
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Отзыв на праздничное мероприятие, посвященное Дню защитника Отечества
Отзыв на праздничное мероприятие, посвященное Дню защитника Отечества в средней группе МОУ Красногуляевской СШ Сыровой Натальи Анатольевны и Варгасовой...
Конспект занятия хозяйственно-бытового труда в младшей группе «Стирка кукольного белья»
Конспект хозяйственно-бытового труда в младшей группе "Стирка кукольного белья". Цель: Учить детей стирать кукольное бельё ( показать приёмы стирки)...
Мастер-класс «Открытка для мам на 8 Марта».
"Ромашки на 8 Марта". Вот и настали последние зимние деньки. Проводили Масленицу и готовимся к Международному женскому дню - 8 Марта. Предоставляю...
Видео-интервью: разговор с родителями.
Видео-интервью: разговор с родителями. Многие родители обращают внимание на то, что вроде бы дети дошкольного возраста умеет пользоваться телефоном,...
«Пластилинография, как средство развития мелкой моторики у детей младшего дошкольного...
1. Введение Одним из показателей хорошего физического и нервно - психического развития ребенка является развитие его руки, кисти, ручных умений или, как...