Взаимосвязь воспитателя и музыкального руководителя на музыкальном занятии

Брянцева Кристина Николаевна
Взаимосвязь воспитателя и музыкального руководителя на музыкальном занятии

Музыкальный руководитель: а сейчас еще раз послушайте фрагменты этих пьес вразброс, назовите их. Дети называют. Музыкальный руководитель поощряет детей.

А сейчас послушайте загадку:

Комочек пуха,

Длинное ухо,

Прыгает ловко.

Любит морковку.

Кто это (дети угадывают: зайчик).

А какую песню мы с вами знаем про этого лесного зверька? (дети отвечают: «заинька»). Правильно «заинька», а написал ее композитор Красев. Давайте ее споем. Дети поют песню. Музыкальный руководитель после исполнения говорит, что должны все дети, чтобы зайка услышал и пришел в гости, предлагает спеть еще раз дружно, всем вместе, ласково и протяжно.

Дети поют, музыкальный руководитель хвалит детей.

Музыкальный руководитель: а сейчас послушайте загадку еще об одном лесном жителе:

Хозяин лесной просыпается весной

А зимой под вьюжный вой

Спит в избушке снеговой.

Дети отвечают: медведь.

Мы с вами знаем о нем песню, как она называется (Мишка - Мишенька).

А как надо петь эту песню (весело, задорно) давайте ее споем. Дети исполняют песню.

Музыкальный руководитель: мы с вами спели песню про лесных зверей, а сейчас посмотрите они пришли к нам в гости. Выходите и становитесь в круг. Дети делают круг.

Воспитатель выносит из за ширмы несколько мягких игрушек.

Посмотрите, ребята кто к нам пришел, они хотят потанцевать с вами (раздает игрушки).

А сейчас давайте вспомним, как можно потанцевать с игрушками. Можно притопывать ногой поочередно (показывает, можно покружится (показывает, а еще можно сделать пружинку (показывает). Давайте под музыку потанцуем, остальные ребята похлопают под музыку в ладони.

Звучит музыка, дети выполняют движения. Воспитатель после первого исполнения обращает внимание детей на то, что хлопать надо под музыку (при необходимости показывает). Танец исполняют два, три раза.

Воспитатель: молодцы, ребята, хорошо потанцевали, а сейчас повернитесь друг за другом и под бодрую, веселую музыку выходим из зала.

Дети выходят.

Публикации по теме:

Методическое объединениеМетодическое объединение 15 марта 2012 года в МБДОУ д/с " Золотой петушок", МО cело " Бутырки" состоялось методическое объединение музыкальных руководителей детских.

Путешествие по лесуПутешествие по лесу азвлечения во второй младшей группе (3-4 года) «Путешествие по лесу» Цель: Развивать способность к песенному, музыкально- игровому творчеству.

Библиотека изображений:
  • Профессии и труд
  • Музыка, музыкальные инструменты
  • Музыка, музыкальные инструменты
Автор публикации:
Взаимосвязь воспитателя и музыкального руководителя на музыкальном занятии
Опубликовано: 7 декабря 2012 в 16:56
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Путешествие по площадкам детского сада. Фотоотчет.
Заканчивается третья неделя лета, а свою задумку- фотопутешествие по площадкам детского сада, я так и не совершила! За эти три недели лета у нас пролилось...
Конспект НОД по рисованию в смешанной технике: печать листьями и оттиск смятой...
Воспитатель: Ребята, хочу загадать вам загадку. Вот послушайте. Загадка: Словно гроздья винограда, На кустах цветы цветут, И лиловым своим цветом, Лето...
Проект «Обыкновенный гений — С. Я. Маршак» подготовительной группы компенсирующей...
Проект «Обыкновенный гений - С. Я. Маршак» подготовительной группы компенсирующей направленности. 1. Проект на тему: «Обыкновенный...
Фоторепортаж «Самая крупная кувшинка в мире».
В публикации «С Международным Днём цветка» я рассказала о цветах – символах в разных странах. Эту тему я хотела бы продолжить и рассказать о самой...
Спортивно-музыкальное развлечение для детей старшей группы «Мамы в гости к нам пришли».
Цель : продолжать учить детей выразительному чтению стихов; учить элементам театрализованной деятельности; воспитывать уважительное отношение к взрослым,...