Игра по закреплению знаний об основных стадиях роста овощей «Что сначала, что потом» (5 фото)
людмила мягких
Игра по закреплению знаний об основных стадиях роста овощей «Что сначала, что потом»
Экологическая игра «Что сначала, что потом»
Коллеги,предлагаю вашему вниманию дидактический материал, полезный для экологической игры старшего дошкольного возраста «Что сначала, что потом» .
Описание: «Овощи» изготовлены из ткани с наполнением из сентипона и картона. Они мягкие и забавные дети с удовольствие используют их в игре. Карточки,на которых зафиксированы стадии роста овощей.
Публикация «Игра по закреплению знаний об основных стадиях роста овощей „Что сначала, что потом“» размещена в разделах
Цели: закрепить знания детей об основных стадиях роста овощей. Развивать внимание, связную речь.
Методика проведения:
Ребенку предлагается выбрать овощ, разложить карточки на в порядке роста и рассказать, что было сначала, а что потом.
Можно разложить карточки,сделав ошибку. Предложить ребенку найти ошибку.
Публикации по теме:
«Начнем сначала…»
Здравствуйте уважаемые коллеги! Хочу поделиться с вами моими переменами в работе. Я перешла работать в другой садик. Встретили меня очень.
Игра «Что сначала, что потом»
Хочу поделиться с вами с одной из форм работы с детьми по автоматизации звуков в речи,а заодно и умению составлять небольшие рассказы по.
Игра из фетра «Экологическая тропа»
Дидактическая игра по экологии «ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ТРОПА»(для детей старшего дошкольного возраста) ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Воспитание любви к природе.
Экологическая дидактическая игра «Где чей домик?» для детей 4–5 лет
дидактическая игра "Где,чей домик?"для детей 4-5 лет Цель:познакомить с местами,где живут некоторые животные,птицы,насекомые и их жилища.
Экологическая игра «Что? Где? Когда?»
Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательная, восприятие художественной литературы. Программное содержание.
Экологическая игра для первой младшей группы «Совушка-сова»
Экологическая игра «Совушка-сова». Подготовила : воспитатель Чередниченко Л. О. первой младшей группы №9МБДОУ№47 г Камышина Волгоградской.
Экологическая игра «Напоминающие знаки» (подготовительная группа)
Сегодня у нас не обычные занятия, а интеллектуальная игра. Мы с вами вспомним правила поведения в природе. Перед вами знаки, несущие определённую.
Экологическая игра «Овощи — фрукты»
Цель дидактической игры: закрепить у дошкольников представления об овощах и фруктах; развивать внимательность, память, сообразительность;.
Экологическая игра «Правила поведения в лесу»
Цель:Помочь детям понять принципы взаимосвязи характерных особенностей животных с условиями их жизни; формировать экологические представления;.
Экологическая игра «Спасем лес!»
Экологическая игра для детей старшей группы детского сада «Спасем лес!» уточнять представления детей о разнообразии растений и насекомых.