Комплексное занятие «Лев-травунчик». Экологическая игрушка

Оксана Никулина
Комплексное занятие «Лев-травунчик». Экологическая игрушка

Комплексное занятие «Лев -травунчик».

Цели:

обучать простейшим трудовым умениям; формировать представление о потребностях растений: тепло, свет, влага, грунт;

развивать творческое воображение, внимание, наблюдательность и речь;

воспитывать у детей желание самим вырастить растение из семян, трудолюбие, бережное отношение к окружающей природе и аккуратность при выполнении работы.

Оборудование: стаканы, опилки, зерна (ячмень и пшеница, игрушка – лев.

Ход занятия:

1.-Ребята, нас окружает природа. Посмотрите за окно, что вы видите?

А есть ещё и животные, некоторые из них живут у нас дома. Какие? Как их называют?

- Вот кошки, собаки живут рядом с нами. А есть животные, которые живут в лесу, степи. А их как можно назвать?

Давайте, ребята, посмотрим отрывок из мультфильма. А после вы мне расскажите каких животных вы там увидели. (просмотр).

-Каких животных вы там увидели?

Одним из главных персонажей является львенок. А где живут львы? (В Африке, степи, где всегда тепло. А у вас дома живут львы? А где мы можем увидеть льва? (зоопарк, зверинец, цирк).

-А у меня дома живет львенок (показ и рассматривание игрушки).

А посмотрите и угадайте кто там может быть спрятан? А кто это? Это лев-травунчик. А кто мне скажет почему его называют львом-травунчиком? А давайте мы с вами сделаем таких же львят и поселим их у нас в группе.

Физминутка «Зоопарк»

2. Давайте рассмотрим его? Что мы видим? (глазки, уши, носик, грива) Из чего грива? А какого цвета грива?

Смотрите какой необычный материал нам понадобиться (опилки и зернышки).

Процесс изготовления.

Ребята, а что ещё нужно для того, чтоб наши травунчики выросли. (вода и солнце).

Теперь вы знаете, что для любого живого существа нужна вода, тепло и солнечный свет. Теперь поставим их на окошко и будем ждать первых росточков.

Публикации по теме:

Картотека: Труд в природе. Старшая группа. Карточка № 1. Полив комнатных растений. Цель: Учить детей ухаживать за комнатными растениями; поливать из леечки водой комнатной температуры;.

Познавательное развитие дошкольников посредством проектно-исследовательской деятельности АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА: Данная работа направлена на развитие исследовательско- познавательной деятельности детей, которая дает ребенку возможность.

Библиотека изображений:
  • Народные промыслы
  • Народные промыслы
  • Народные промыслы
Автор публикации:
Комплексное занятие «Лев-травунчик». Экологическая игрушка
Опубликовано: 14 февраля 2013 в 20:00
+3
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
«Звезда алатырь». Оберег из ткани. Мастер класс.
Славянский оберег "АЛАТЫРЬ" – это сияющая звезда с восьмью лучами, один из самых узнаваемых солнечных символов в мире. Как и любой другой оберег, это...
Детский мастер-класс «Сосна и ель»
Сосна и ель-хвойные деревья, обладающие ценными свойствами. Можно сказать, что эти деревья в большей степени очищают атмосферу, ведь еще издревле известно...
Тематическое планирование в подготовительной группе по программе «Истоки» (январь-май)
Январь – 1 неделя Новый год Рождество «Театр» Непосредственно образовательная деятельность Коммуникация: «Кто поёт, того беда не берёт» «Школа актёрского...
Фотоотчёт «Мир, который нужен мне!»
Фотоотчёт «Мир, который нужен мне! » ( наблюдение за деревьями, кустарниками, цветами) Много есть примет у весны. Каждая из них веселит взгляд и радует...
Мастер-класс: «Обьёмная снежинка»
«Час работы научит большему , чем день объяснений , ибо, если я занимаю ребёнка в мастерской , его руки работают на пользу его ума». Жан-Жак Руссо....