Экологическая сказка. Спектакль с участием взрослых

Светлана Петровна Трушечкина
Экологическая сказка. Спектакль с участием взрослых

Действующие лица: Баба-Яга,Водяной,Змей Горыныч,Леший,ребенок.

Обставленная изба Бабы Яги: печка, стол, на столе зеркало, ступка с толкачом,мешочек с сыпучей травой, развешанные для просушки травы и корешки.

Баба Яга, охая и вздыхая, ходит от печки к столу и обратно. Снова заглядывает за печь, что-то поправляет там.

Баба-Яга: Да! Вообще-то я хитра, в смысле подлости нутра,

Но чавой-то мне сегодня не колдуется с утра!

Все и ломит и болит, и в груди огнем полит

Я давно подозревала у себя инцефалит.

(Наливает себе лекарство капельками)

Он на вкус не так хорош,

Но зато снимает дрожь.

(Смотрит в зеркало, говорит своему отражению)

Завтра будешь ты здорова!

Если только не помрешь.

(Ложится на скамью у печи, кутается в одежды)Звучит песня:

"То ли ветер свищет, то ли пурга,

Заболела что-то Баба-Яга,

Затушила свечку, забралась на печку

И сопит тихонько в нос-как насос".

(В избушку заходит Водяной, Змей Горыныч, Лешый)

Баба-Яга: Что притащились, я вас звала?

Змей Горыныч: А ты что, не рада гостям?

Баба-Яга: В гости надо приходить, когда вас приглашают.

Леший: Мы пришли тебя проведовать. Что с тобой случилось, почему по лесу не бродишь? Сидишь на печке, да охаешь?

Баба- Яга: А сами посудите: Кощей на день рождения пригласил, хотела голову помыть дождевой водицей и вот, что сделалось с моей прической(Снимает платок, а на голове разноцветные локоны волос)

Баба-Яга (Укоризненно Водяному) Эх, Водяной, что стало с водой твоей! Ни из ручья напиться, ни в реке искупаться, а под кислотным дождем на ступе полетать-так это просто самоубийство!

Водяной: (Горько) А что я? Это все люди. Все они. Понастроили городов, заводов, фабрик.

Стали жить по новой моде, завели водопровод.

Речка спятила с ума, по домам пошла сома.

И помои люди смело мне кидают то и дело.

Уж и реки на реки не похожи: кругом сплошные болота. Вся рыба извелась. На завтрак-лягушки, на обед-лягушки. На ужин - варенье из пиявок. Тьфу. Какая дрянь!

(Поет) "Я Водяной, я Водяной

Жить стало вредно под водой,

А я живу в мазуте,

Мечтаю об уюте.

Фу! Какая гадость! А ну ее в болото.

А мне летать, а мне летать,

А мне летать-охота!"

Ой, Яга, что-то человеческим духом повеяло?

Баба-Яга (Суетливо) Да ты что? Ты что? Давай я вас лучше угощу! (Возится у печи, кашляет)

Кстати, Горыныч, что с воздухом стало? Дышать совсем невозможно!

Змей Горыныч: Я - то что! Я фольклорный элемент.

У меня есть документ.

Я могу вообще отседаль

Улететь в любой момент!

(Поет на мотив песни "Осень" группы "ДДТ")

Что такое воздух-это небо,

Плачущее грязное над нам.

В небе задыхаются птицы с облаками

Небо, я давно с тобою не был.

Газы, дымы, жгут ла-ла-ли.

Газы в небо, прочь от земли.

Гложет душу, с сердце печаль

Небо - как же мне жаль.

Эх, попался бы мне под руку директор химкомбината,я бы его на трубу посадил и заставил бы подышать.

(Змей - Горыныч принюхивается)

А ведь правда, Яга, человеческим духом пахнет.

Баба-Яга (Испуганно) Да ты что? Ты что? Давай я вас лучше сосисками угощу. (Напевает)

Из чего же, из чего же, из чего же

Сделаны наши сосиски.

Из бумажек и промокашек,

Из стекляшек и деревяшек

Сделаны наши сосиски.

Леший: И правда, Яга, человеческим духом пахнет! [i(Заглядывает за печку, находит ребенка)[/i]

Змей - Горыныч: Какой прекрасный ужин!

Баба-Яга: (Загораживая собой ребенка) Нет, нет! Не для этого я приютила мальчонка. Нашла его в лесу. Хочу выкормить, да вырастить, чтобы было кому на старости лет водицы подать.

Все гости: (Рассерженно) Нет, мы его съедим! Ух, как мы злы на род человеческий за отношение к природе-матушке.

Баба-Яга: (Жалобно, просяще)

Не надо!

Будем его учить играть,

Писать, считать и рисовать,

И танцевать и говорить.

Научим как на свете жить.

Все: Ладно! Оставляй! Все его воспитывать будем, чтобы природу-матушку любил и берег, чтобы на Руси новый богатырь вырос, который избавит нашу Землю от нечистот поганых:от сбросов, да вредных веществ!

Публикации по теме:

План-схема занятия по развитию речи (моделирование сказки) в подготовительной группе Сказка-это чудо, где происходят различные превращения, добро борется со злом, где ребенок учится отличать реальное от сказочного. Вот такие.

День Здоровья «В гости к сказке»День Здоровья «В гости к сказке» Цели: - пропагандировать здоровый образ жизни; - развивать двигательную активность детей; - воспитывать любовь к спорту, двигательное творчество.

Библиотека изображений:
  • Пожарная безопасность
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Экологическая сказка. Спектакль с участием взрослых
Опубликовано: 28 декабря 2013 в 23:21
+25Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Экспериментирование в детском саду. Экологическое воспитание
Полностью согласна с этими словами. Можно очень многое рассказывать, но кажущаяся ненужной и скучной информация забывается, и она скорее запомнится, если...
Открытое мероприятие в средней группе
Тема: « Путешествие в страну математики». Цель : развитие познавательных интересов. Задачи: закреплять умение считать в пределах 5; учить соотносить...
ِِФотоотчет о неделе добрых дел — Мы — друзья птиц!
Не для кого не секрет, что птицы сильно страдают зимой от голода и холода. Особенно тяжело птицам приходится, когда выпадает снег. Под снегом скрываются...
Фотоотчет с КВН по правилам дорожного движения для детей старшего дошкольного возраста.
КВН по правилам дорожного движения для детей старшего дошкольного возраста Подготовили и провели: Кичигина Л. И. Хахонина Г. В. Цель: Формирование...
Дидактическая игра «Времена года»
Дошкольный возраст - период активного познания мира и человеческих отношений. Но если ребёнок учится только на собственном опыте, его знания бывают неполные....