Экологические сказки

Нина Анатольевна Гусева
Экологические сказки

Экологическая сказка.

«Тля».

В этом году посадили кусты розы в саду. А рядом росла крапива. Она хотела занять место розы, разростись побольше, но напоролась на острые шипы соседки. Крапиве стало обидно. «Я – жгусь, роза – колется, но почему-то розу любят все, а меня считают сорняком» - подумала она. Каждое утро розочка купалась в хрустальных каплях росы, и от этого становилась еще прекраснее. Всё больше бутонов раскрывалось на её кустике. «Доброе утро!» - приветливо склонила свои бутончики роза. Но крапива ничего не ответила. Была середина лета, и крапива выросла уже довольно высоко. На соседнем участке она заметила тлю, поедающую кусты помидоров. «Эй, иди сюда» - закричала крапива – «Хватит, есть эти помидоры, попробуй лучше розу!»

Тля перешла на кусты розы. Некоторые бутончики стали меньше, наклонились под тяжестью тли, и не расцвели. Розочка пыталась отогнать надоедливых пришельцев. А злая крапива только потирала свои шершавые зелёные ладошки.

Как-то к розе прилетел её знакомый шмель и решил спасти подругу. Он позвал на помощь друзей – божьих коровок. Они быстро убрали тлю, и розочка снова расцвела. «Мы можем цвести здесь вместе» - прошелестели лепестки розы». «Цвести!» - возмутилась крапива. «Но я не умею цвести!» «А ты попробуй, улыбнись, стань добрее и всё получится!» Крапива извинилась перед розой. На следующее утро она расцвела мелкими фиолетовыми цветочками. «Теперь наш сад стал ещё прекрасней!» - прожужжал весёлый шмель. «Оказывается, каждый может зацвести, если станет добрее» - подумала крапива.

Экологическая сказка.

«Вишенка».

Внучка Полинка жила в деревне всё лето. У бабушки Саши росла вишня. Из собранного урожая налепили вареники и сварили ароматный компот. Девочка съела стаканчик свежей вишни, а косточки бросила на землю. На следующее лето она вернулась к бабушке. Полина любила забираться на вишню и любоваться речкой, а ещё – отдыхать в тени дерева. Она побежала проведать свою вишенку. Вот это да! Недалеко от большого дерева росли маленькие детки – деревца. Они тянулись своими гибкими веточками к стволу большого дерева. «А кто их посадил?» - спросила девочка. «Ты!» - ответила бабушка. «Они проросли из косточек, которые ты бросила на землю». «Теперь у нас будет много вишенок!» - обрадовалась Полинка. «Да, у всего живого должно быть своё продолжение» - сказала бабушка. «У меня уже есть продолжение – это ты! Теперь оно есть и у вишни».

Публикации по теме:

«В гостях у сказки». Сценарий новогоднего праздника для детей 6–7 лет по мотивам сказки Э. Т. А. Гофмана «Щелкунчик» «В гостях у сказки» Новогодний сценарий по мотивам сказки Э. Т. А. Гофмана «Щелкунчик». Для детей 6-7 лет. Действующие лица: Роли для взрослых:.

Конспект занятия «В гостях у сказки» во второй младшей группе. Драматизация сказки «Кто сказал мяу?»Конспект занятия «В гостях у сказки» во второй младшей группе. Драматизация сказки «Кто сказал мяу?» Алибекова Улмекен «В гостях у сказки» в II младшей группе. Драматизация сказки «Кто сказал мяу?» Для того, чтобы приити в гости к сказке,.

Инсценировка по мотивам русской народной сказки «Заюшкина избушка» Русская народная сказка «Заюшкина избушка» Цель: Продолжать знакомить детей со сказкой, развивать память, навыки общения, умение вести диалог,.

Конспект занятия по развитию речи на тему «Русские сказки (драматизация сказки «теремок»). Чтение сказки» Петушок и бобовоеКонспект занятия по развитию речи на тему «Русские сказки (драматизация сказки «теремок»). Чтение сказки» Петушок и бобовое Конспект занятия по развитию речи на тему «Русские сказки (драматизация сказки «теремок»). Чтение сказки "Петушок и бобовое зернышко"».

Литературная викторина в подготовительной группе «Сказки любим, сказки знаем» Цели: Закрепить и расширить знания детей о сказках, формировать запас литературных художественных впечатлений; приобщить детей к чтению;.

Раздвижная папка-лэпбук «Экологические забавы»Раздвижная папка-лэпбук «Экологические забавы» Раздвижная папка - лепбук "Экологические забавы" для детей старшего дошкольного возраста. Мною была сделана очень интересная, познавательная,.

Проект: «Экологические рассказы» Государственное Образовательное Учреждения школа №1273 Структурное Подразделение № 3 Старшая №5 «Дружок» Проект «Экологические.

Экологические игры и упражнения для дошкольников Экологические игры и упражнения для дошкольников Дошкольное детство – это период игры. Об этом говорят и пишут многие педагоги и психологи,.

Экологические игры в ДОУ «Дерево, трава, цветок и птица Не всегда сумеют защититься. Если будут уничтожены они, На планете мы останемся одни.» Д. Родович В настоящее.

Экологические пластилиновые макетыЭкологические пластилиновые макеты Пластилин - необыкновенный материал, с его помощью детям можно многое показать наглядно. Использовались в младшей группе. Интерактивные.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Экологические сказки
Опубликовано: 10 апреля 2016 в 14:58
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Эссе «Профессия, которую я выбрала»
Как говорил Л. Н. Толстой: «Любить — это значит жить жизнью того, кого любишь». Я — счастливый человек! Я люблю детей! Я думаю о детях, забочусь о них —...
Перспективный план кружковой работы
Планирование кружковой работы «Умные пальчики» по развитию мелкой моторики у детей средней группы ( 4-5 лет) Воспитатель: Лисейкина Е. А. Цель работы...
Конспект ООД по познавательно-исследовательской деятельности в старшей группе «Мир...
Открытая организованная образовательная деятельность по познавательно-исследовательской деятельности в старшей группе № 9 «Мир магнита» Воспитатель:...
Сценарий развлечения по ПДД для дошкольников 3–5 лет «Дорожная азбука».
Сценарий развлечения по ПДД для дошкольников 3-5 лет «Дорожная азбука». Подготовили и провели воспитатели МДБОУ д/с №4 с. Овсянка Кириченко Светлана...
Проект по самообразованию «Использование самодельных музыкальных инструментов в...
Проект по самообразованию «Использование самодельных музыкальных инструментов в различных видах музыкальной деятельности детей старшего дошкольного возраста»...