Экологические этюды по психогимнастике для дошкольников

Наталья Скрипина
Экологические этюды по психогимнастике для дошкольников

Солнышко

Я - яркое и теплое солнышко! Мне так хорошо находиться высоко-высоко и смотреть с высоты на землю. Но вдруг меня закрыла тучка! Мне стало так грустно, даже захотелось заплакать. Я позвало на помощь ветерок и снова смогло любоваться деревьями, цветами, птицами, животными, насекомыми. И мне снова стало весело!

Паутинка

Я – легкая паутинка. Мне спокойно и приятно висеть, прицепившись к ветке дерева, но вдруг меня оторвал порыв ветра. Стало страшно. Я летела-летела и, постепенно мне стало очень хорошо и радостно лететь и кружиться над землей.

Капелька

Я – чистая голубая капелька. Я живу на небе на тучке вместе с другими капельками. Мы летаем высоко-высоко, но капелек стало очень много и мы начали падать вниз на землю. Ой! Я падаю! Я оказалась на поляне среди цветов. Как красиво!

Ручеек

Я – веселый звонкий ручеек. Я бегу себе между деревьев, кустов, травы. Ой! Передо мной большой камень, который перегородил путь. Что же делать? Надо поискать другой путь! Я нашел! Как хорошо плескаться и журчать дальше!

Воробей

Чик-чирик! Я – смешной воробушек! Я весело прыгаю, клюю зернышки, но с приходом зимы мне становится холодно. Мы жмемся друг к другу, чтобы согреться. Чик-чирик! Мы не унываем! Ведь скоро весна и нам опять тепло и весело.

Листочек

Я – маленький листочек, который живет в почке на дереве. Я расту-расту и вот уже большой зеленый лист. Ой, что это? Меня кусает гусеница! Ах! Ее съела птица! Мне нечего больше бояться! И я дальше расту все больше и больше.

Облачко

Я плаву по небу. Я – меленькое белое облачко. Ко мне подплывают еще облака и я становлюсь все больше и больше. И я уже большая серая туча, я сержусь и гремлю, и сверкаю молниями! Вот-вот и я уже плачу дождем на землю. Я становлюсь меньше и снова превращаюсь в маленькое летучее белое облако.

Снежинка

Я – снежинка. Я лечу и любуюсь собой, потому что на мне белоснежный наряд с диковинным узором. Я так красиво летаю, летаю и сажусь на чью-то ладонь. Ой! Я таю! И превращаюсь в красивую капельку, которая такая круглая и прозрачная.

Публикации по теме:

Дидактическая игра — этюд на воспитание выражения эмоций.Дидактическая игра — этюд на воспитание выражения эмоций. Цель: развивать творческие способности детей, эмоции, воображение, коммуникабельное умение. Задачи: формировать эмоционально-волевые черты,.

Варежка настроения «Солнышко и тучка»Варежка настроения «Солнышко и тучка» Хочу поделится с коллегами изготовлением пособия варежка настроения "Солнышко и тучка". К сожаленью, не зафотографировала последовательности.

Библиотека изображений:
  • Экология
  • Экология
  • Экология
Автор публикации:
Экологические этюды по психогимнастике для дошкольников
Опубликовано: 2 марта 2014 в 11:45
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект НОД по аппликации «Цветочная полянка из бумажной бахромы» для детей старшего...
Цель: изготовление аппликации из бумажной бахромы. Задачи: -учить детей резать ровные полоски; -развивать умение создавать цветочную композицию;...
Конспект нетрадиционного занятия по физической культуре во второй младшей группе...
Задачи: 1. развивать ручную ловкость; 2. развивать прыжковую выносливость; 3 формировать самостоятельность в выполнении двигательных действий. Материал:...
Ох, уж этот пластилин! Детское творчество
Семь брусочков пластилина. Что из них сегодня слепим ? С белого - давай пингвина, черным крылышки отметим. С синего - пингвину море, пусть там...
Фотоотчет логопедического досуга «Цветик-речецветик».
Логопедический досуг – неотъемлемая часть в деятельности ДОУ. Основной целью логопедических досугов является закрепление и обобщение в игровой форме...
Проект «Игрушки», или «Предметный мир детей раннего возраста». Часть 5
Методическая разработка для воспитателей групп "Семейный детский сад" по организации предметно-игровой развивающей среды для детей раннего возраста в...