Экологический коврик «Собирай-ка»

Ирина Колода
Экологический коврик «Собирай-ка»

Составители игры: воспитатели Пикульченко А. В. Колода И. В.

ГБДОУ д/с№50 Фрунзенского р-на

Экологический коврик «Собирай-ка»

Возраст: старший дошкольный возраст.

Цель игры:

-Расширять представления о классификации животного мира и растений. Учить различать и называть характерные особенности домашних и диких животных, растений.

-Развивать экологическое мышление и творческое воображение.

-Развивать когнитивные способности: мышление, память, воображение.

-Уточнение знаний известных геометрических фигур.

-Закреплять знания эталонов: форма, цвет.

-Совершенствовать речь, как средство общения.

-Обогащение бытового словаря, природоведческого словаря детей.

-Воспитывать бережное отношение к животным и растениям.

-Формировать эстетическое отношение к окружающей действительности, прививать любовь к родному краю.

Правила игры:

В игре может участвовать от 3 до 9 человек.

Для игры необходимо:

-игровое поле (коврик)

-карточки с изображением предметов, разной формы и цвета (по количеству игроков)

-карточки с загадками.

-карточки – ориентир

Ведущий раздаёт игрокам по 1 или несколько карточек.

Карточка ориентир лежит на поле.

Карточки с загадками оставляет себе, перемешивает их и кладёт стопкой. Игра начинается.

Ход игры.

Игрокам раздаются карточки с изображением. Ведущий берёт карточку с загадкой, читает её. Игрок, у которого картинка с отгадкой, закрывает нужный квадрат на своём поле, прокомментировав своё действие. Игра продолжается до тех пор, пока один из игроков не закроет свои квадраты на поле.

Игру можно усложнить, если попросить детей на каждом ходу кратко рассказать о данном предмете. По окончанию игры игроки вправе меняться карточкой-определителем.

Примечания:

Коврик - собирай-ка может использоваться в разных направлениях с ознакомлением предметного и окружающего мира.

Автор публикации:
Экологический коврик «Собирай-ка»
Опубликовано: 17 февраля 2014 в 17:29
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Анимационный фильм «Веселая Азбука» в технике Пескография (видеоотчет)
Доброго времени суток, уважаемые коллеги. Предлагаю Вашему вниманию последний фильм нашей студии анимации "Веселая Азбука". Напомню, что в рамках проекта...
Фотоочерк «Мой весенний огород приятны хлопоты несёт!»
Ура, весна пришла и такая тёплая! Люблю, когда природа расцветает! Деревья одеваются в листву, зазеленели кусты и клумбы Вечера светлы и тихи. Весна во всей...
Фотоотчет «Экологический проект «Первоцветы»
Экологический проект «Первоцветы» Участники: воспитатели, дети старшей разновозрастной группы «Золотая рыбка» МАОУ СОШ № 29, родители. Вид проекта:...
Сценарий тематического игрового развлечения «Морское путешествие» для детей средних...
Слайд 1 ( вода) Ведущий: Здравствуйте, ребята! А знаете ли вы, какой у нас сегодня праздник? Дети: Праздник воды! Ведущий: А как вы думаете, для чего нам...
Взаимодействие с игрушкой как фактор первичной социализации и инкультурации дошкольника
Дошкольный возраст-период интенсивного развития ребенка в разных видах деятельности, ведущей из которых является игра, а следовательно и взаимодействие с...