Экологический коврик «Собирай-ка»

Ирина Колода
Экологический коврик «Собирай-ка»

Составители игры: воспитатели Пикульченко А. В. Колода И. В.

ГБДОУ д/с№50 Фрунзенского р-на

Экологический коврик «Собирай-ка»

Возраст: старший дошкольный возраст.

Цель игры:

-Расширять представления о классификации животного мира и растений. Учить различать и называть характерные особенности домашних и диких животных, растений.

-Развивать экологическое мышление и творческое воображение.

-Развивать когнитивные способности: мышление, память, воображение.

-Уточнение знаний известных геометрических фигур.

-Закреплять знания эталонов: форма, цвет.

-Совершенствовать речь, как средство общения.

-Обогащение бытового словаря, природоведческого словаря детей.

-Воспитывать бережное отношение к животным и растениям.

-Формировать эстетическое отношение к окружающей действительности, прививать любовь к родному краю.

Правила игры:

В игре может участвовать от 3 до 9 человек.

Для игры необходимо:

-игровое поле (коврик)

-карточки с изображением предметов, разной формы и цвета (по количеству игроков)

-карточки с загадками.

-карточки – ориентир

Ведущий раздаёт игрокам по 1 или несколько карточек.

Карточка ориентир лежит на поле.

Карточки с загадками оставляет себе, перемешивает их и кладёт стопкой. Игра начинается.

Ход игры.

Игрокам раздаются карточки с изображением. Ведущий берёт карточку с загадкой, читает её. Игрок, у которого картинка с отгадкой, закрывает нужный квадрат на своём поле, прокомментировав своё действие. Игра продолжается до тех пор, пока один из игроков не закроет свои квадраты на поле.

Игру можно усложнить, если попросить детей на каждом ходу кратко рассказать о данном предмете. По окончанию игры игроки вправе меняться карточкой-определителем.

Примечания:

Коврик - собирай-ка может использоваться в разных направлениях с ознакомлением предметного и окружающего мира.

Автор публикации:
Экологический коврик «Собирай-ка»
Опубликовано: 17 февраля 2014 в 17:29
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет конкурса «Природа-наш дом»
Уважаемые коллеги в одной из предыдущих публикаций я рассказывала о выставке детских работ на тему "Природа вокруг нас". Дети постарались показать красоту...
«Во саду ли, в огороде»
Каждый год, ранней весной, мы с детьми организовываем "огород" на подоконнике. Заранее оформляем окно, готовим семена, емкости и грунт. В этом году...
«Рыбки плавают в водице» Конспект занятия по конструированию из салфеток с элементами...
Интеграция образовательных областей . «Художественно -эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие»,...
Фотоотчёт художественно-эстетической деятельности детей «Сидит филин на суку»...
Совсем недавно мы с нашими детьми ходили на прогулку , где имели счастливую возможность понаблюдать за филином в естественных условиях( Конспект прогулки...
Система работы воспитателя по составлению календарного плана.
Слайд 1 Уважаемые коллеги! Сегодня мы познакомим вас с тем, как воспитатели нашего детского сада «Улыбка» пишут календарный план: на примере одной недели....