Экологический КВН в подготовительной группе

Наталья Кондратьева
Экологический КВН в подготовительной группе

ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ КВН

В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ.

Цель: Закрепить знания детей о природном и животном мире.

Продолжать формировать связную речь, учить связно отвечать на поставленные вопросы. Развивать смекалку и сообразительность детей, их эрудицию. Воспитывать любовь к природе, принимать участие в охране природы

В КВНЕ участвуют две команды.

1 команда «РОМАШКИ»

2 команда «ЗАЙЧИКИ»

Сейчас будут соревнования, конкурсы. Ваши ответы будет оценивать жюри (представить жюри). Заработанные очки будем считать.

1 конкурс «Угадай по описанию»

Задание для первой команды:

Оно похоже на маленькое жёлтое солнышко, не боится заморозков, потому что у него толстый корень, он и даёт силу. Затем вместо солнечных цветов останутся стоять пушистые шарики.

Задание для второй команды:

Доверчивое, миролюбивое животное, питается травой, овощами. На себе свой дом носит. Неразговорчивое. В природе на зиму зарывается в песок.

2 конкурс «Докажите, что растения и животные живые»

Растения: дышат, питаются, растут, размножаются.

Животные: дышат, питаются, растут, передвигаются, размножаются.

3 конкурс «Дидактические игры»

Для следующего конкурса от каждой команды нужны по три человека.

Для команды «Ромашки» Д/игра «ЧТО где растёт»

В саду: ирис, астра, роза, тюльпан, гвоздика, нарцисс.

В лесу: сон – трава, ландыш, кислица, хохлатка, медуница.

На лугу: клевер, ромашка, анютины глазки, одуванчик, гусиная лапка.

Для команды «Зайчики» Д/игра «Кто плавает, летает, бегает и прыгает»

В воде: рыба, акула, морская черепаха, тюлень, пингвины.

На земле: животные, грызуны, рептилии.

В воздухе: птицы, насекомые, летучие мыши.

4 Вопросы командам:

1 На каких деревьях растут ягоды? (калина, рябина, черёмуха, боярышник)

2 Каким животным помогают хвосты и как? (белка, лиса, куница, бобры)

3 Какие животные могут легко залезать на дерево? (белка, медведь, рысь, куница. леопард)

4 Из плодов какого кустарника делают сироп? (из плодов шиповника)

5 Кто из зверей может переплыть речку? (лось, кабан)

6 Назовите съедобные лесные ягоды (черника, земляника, ежевика, брусника)

Минута поэзии.

Стихи: «Подснежник» Серова

«Черёмуха» Есенин

«Жаворонок» Жуковский

«Журавли» Воронько

5 конкурс «Дидактическая игра»

Для команды «Ромашки» игра «От какого дерева ветка?»

Для команды «Зайчики» игра «Подбери животным хвосты»

Физминутка. Хороводная игра «На горе – то калина»

6 конкурс «Кто быстрее нарисует животное или насекомое»

(критерии: сходство, аккуратность)

7 конкурс: «Конкурс капитанов»

Какие животные занесены в Красную книгу?

Носороги, гориллы, леопарды, снежный барс, крокодилы, тигры, белый и бурый медведь, сокол, лебеди.

Какие правила поведения вы должны соблюдать в лесу?

Не разжигать костёр, не рвать цветы, не убивать насекомых, не разорять гнёзда птиц и т. д.

Жюри подводит итоги. Объявляют победителей и вручение призов всем игрокам.

Публикации по теме:

Проект «Шляпки: из прошлого в будущее» в подготовительной к школе группеПроект «Шляпки: из прошлого в будущее» в подготовительной к школе группе Проект «Шляпки из прошлого в будущее» в подготовительной к школе группе. Основные задачи проекта: • Вызвать интерес к окружающему миру,.

Конкурс плакатов «Эко радуга» В МБДОУ Верхнетроицкий в рамках регионального проекта «Время добрых дел» прошел конкурс плакатов «Эко радуга» Экологический результат: Закрепить.

Библиотека изображений:
  • Научная лаборатория
  • Экология
  • Экология
Автор публикации:
Экологический КВН в подготовительной группе
Опубликовано: 3 октября 2013 в 20:07
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Детский мастер-класс «Фруктовый салат «Любимой маме»
В этом году в рамках внеурочной деятельности веду курс "Школа здоровья", основанный на программе «Разговор о правильном питании» ( авторы: М. Безруких, Т....
Фон как средство выразительности в изобразительной деятельности дошкольников
Фон является задним планом рисунка, одним из средств выразительности. Он придает рисунку пространственную целостность и законченность....
Конспект НОД в младшей группе по изобразительной деятельности (аппликация). Тема: ...
Цель: Расширение представлений о том, что осенью собирают урожай овощей и фруктов. Задачи: 1. Закреплять представления о различии предметов по...
Подснежник из бумаги в технике оригами. Мастер-класс
Подснежник из бумаги в технике оригами. Мастер-класс Необходимые материалы и инструменты: • белая офисная бумага • гофрированная бумага зелёного...
Детский мастер-класс «Игрушка — забава. Подарок малышам».
В нашем детском саду с 20 марта по 24 марта проводилась «Неделя игрушки». В рамках этой тематической недели мы с ребятами нашей группы решили смастерить...