МААМ-картинки

Экологический праздник «День Земли»

Галина Андронова
Экологический праздник «День Земли»

Сценарий экологического праздника «День Земли»

Планируемые результаты:

внести вклад в нравственно-этическое воспитание молодого поколения;

личностные:

-сформировать мотивацию к обучению и познанию;

-сформировать ценностно-смысловые установки обучающихся;

-сформировать бережное отношение к духовным ценностям;

1. метапредметные:

-сформировать умение адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

Публикация «Экологический праздник „День Земли“» размещена в разделах

--овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;

5. предметные:

-овладеть знаниями, которые в дальнейшем могут быть применены познавательной деятельности учащихся;

6 Экологический праздник.

по времени воздействия внеурочная,

по методам: словесная, наглядная.

по организации учащихся: коллективная.

методы формирования сознания личности: рассказ, беседа.

методы организации деятельности и формирование опыта социального поведения личности: педагогическое требование.

методы стимулирования и мотивации деятельности и поведения личности: поощрeние.

Ход мероприятия

Ведущий: Был, говорят, где-то случай такой:

Ехали люди с работы домой.

Только доехали, вдруг чудеса!

Все позабыли свои адреса.

Ищут, волнуются, смотрят кругом:

Где эта улица? Где этот дом?

Все перепуталось, все изменилось,

К счастью такое, лишь в сказке случилось.

Я рассказала про это нарочно.

Чтобы проверить – знаешь ли точно,

Где ты живешь, где построен твой дом?

И хорошо ли ты с домом знаком?

Ты нам ответишь?

Ученик :

Живу я в квартире, номер ее – 2,

Дом на Орлова, рядом- кино,

Все что кругом, мне знакомо давно.

Ведущий:

Дом на Орлова? Этого мало,

Город (посёлок) назови для начала.

Ученик: село Горяйновка

Ведущий :

Расскажи, что кругом:

Все, что кругом, это тоже твой дом.

Ученик :

Село стоит на реке Узельге,

А за рекой виден лес вдалеке.

Тянутся к лесу луга и поля,

Очень красивая наша Земля!

Ведущий: Верно, красива. Но где же она?

Ученик : В России. Это наша страна.

Ведущий: Ну, а страна где? Сумеешь ответить?

Ученик: Как и все страны – на нашей планете!

Ведущий : Как называется наша планета?

Хором: Земля.

Земля : Вращаясь в космосе, в плену своей орбиты

Не год, не два, а миллиарды лет

Я так устала, плоть моя покрыта

Рубцами ран, живого места нет.

Дерзает сталь мое земное тело

И люди травят воды чистых рек

Все то, что я имела и имею

Своим добром считает человек

Очнитесь люди, призовите страны

Чтобы меня от гибели спасти

Я речь свою веду о том,

Что вся Земля – наш общий дом,

Наш добрый дом, просторный дом.

Мы все с рожденья в нем живем.

Ещё о том веду я речь,

Что мы наш дом должны беречь.

Давай докажем, что не зря

На нас надеется Земля.

1. Наша планета – Земля, очень щедра и богата:

Горы, леса и поля – дом наш родимый, ребята!

2. Давайте будем беречь планету,

Другой такой на свете нет!

Развеем над нею и тучи, и дым,

В обиду её никому не дадим!

3. Беречь будем птиц, насекомых, зверей.

От этого станем мы только добрей.

Украсим всю Землю садами, цветами,

Такая планета нужна нам всем с вами.

4. На земле голубой мы не гости

Мы вселенной прекрасной творцы

Мы хотим, чтоб жилось всем просто

На просторах счастливой мечты

5. Что значит люди во Вселенной?

Что значит в мире человек?

Что значу я, а что мы вместе?

Что значит : 21 век (все вместе)

6. Давайте покончим с бедой навсегда

Ведь мир – это наша большая

Все: семья

(звучит медленная музыка)

7. Земля находится в большой опасности. День за днем, час за часом, человечеству нарастает угроза глобальной катастрофы.

8. И виноваты в этом мы – люди. Мы привыкли считать, что природа всесильна, забывая при этом, что она ранима и хрупка.

9. Пора бы человечеству понять, что землю нужно тоже охранять.

Она такая же, как мы – живая.

10. Когда – то, собравшись с последними силами,

Создал Господь планету красивую

Дал ей форму шара большого

И посадил там деревья, цветы

Травы невиданной красоты.

1. Много животных там стало водиться

Змеи, слоны, черепахи и птицы

Вот вам подарок, люди владейте

Землю вспашите, хлебом засейте

Всем завещаю вам я отныне –

Все :Вы берегите эту святыню.

Земля : Я живая планета земля

Я горячее пламя огня

И белый холодный снег.

Я маленькая капелька дождя

И вода всех морей и рек.

Я нераскрытая тайна океана.

Я невидимая тень луны.

Я призрак далекой звезды.

Я живущая тысяча лет.

2. Как красива наша Земля

Как широки ее поля

Ты только посмотри вокруг

Там речка, там зеленый луг.

3. Взгляни на глобус – шар земной

Ведь он вздыхает, как живой,

и шепчут нам материки

Ты береги нас, береги!

4. В тревоге рощи и леса

Роса на травах, как слеза,

и тихо просят родники:

Ты береги нас, береги!

5. Давайте будем дружить друг с другом,

Как птица – с небом,

Как поле с лугом,

Как ветер- с морем,

Трава с дождями,

Как дружит солнце

Со всеми с нами!

6. Давайте будем к тому стремиться,

Чтоб нас любили и зверь и птица.

И доверяли повсюду нам,

Как самым верным своим друзьям

7. Ты, человек, любя природу,

Хоть иногда ее жалей;

Она – твой давний добрый лекарь,

Она – союзница души.

8. Не жги ее напропалую,

И не исчерпывай до дна,

И помни истину простую.

Нас много, а она одна.

9. Давайте же в поход пойдем

И там немного отдохнем

(Выходят туристы)

1-й турист:

Сегодня мы пришли гулять,

Благо лес – рукой подать!

Закупили все подряд:

Пищу, спички, лимонад!

2-й турист:

Свежий воздух возбудит

Наш здоровый аппетит.

А пакеты, банки, склянки…

Лес большой, он все вместит!

Лес ведь он - ничей!

Хором: Ничей!

3-й турист:

Расположимся скорей!

Тут уж нам не помешают:

Жги и лей, руби и бей!

4-й турист:

Урны нет! Неси в кусты!

Мы с природою на «ты»!

1-й турист:

Банки в землю закопаем,

Мусор птицам разбросаем!

В речку скинем все бутылки –

В море пусть плывут посылки!

2-й турист:

Мы цари! Молчи, Природа!

Все здесь наше – лес и воды!

Леший. Собрались мы на совет –

Как избавиться от бед!

В лес, друзья, пришла беда,

Помощь срочная нужна.

Лесовик. Леса здесь когда-то стояли густые,

Шумели липы молодые,

Березки нежно всем кивали,

В своих сережках щеголяли.

Осины протяжно скрипели,

А птицы так радостно пели.

Фея. А сосны, как стражи, в бору здесь стояли,

Дубы вековые, как старцы, ворчали,

И елок пушистых зеленый народ

Водил на поляне свой хоровод.

Кикимора. В болотах такая была благодать!

Во мху так приятно было лежать.

И мягко, и влажно, и ягод не счесть –

Бывало, что за день устанешь их есть.

(Обращается к водяному.)

А ты, братец мой, отчего не речист?

Ведь каждый ручей был прозрачен и чист.

Водяной. Да что говорить?

Загрязнили озера и реки.

А виною тому все они – человеки!

Леший. Верно ты, дружок, сказал:

Человек не тот уж стал.

Обогатиться все хотят,

Вот и рубят все подряд.

Их рубят и пилят – куда-то везут.

А люди-то не понимают,

Что сами край свой разрушают.

Нам пора вооружаться:

Дурман-травою запасаться,

Одолень-траву берите

И на охрану все идите.

(уходят со сцены)

1. Опомнись, вздрогни человек

Не долог на земле твой век

Ну, что после себя оставим?

Ну, чем себя мы здесь прославим?

2. Убитой птицей на заре

Лесами черными во тьме

И свалкой мусора огромной

И атмосферой зараженной

3. Что же натворили мы с природой?

Как теперь нам ей смотреть в глаза?

В темные отравленные воды,

В пахнувшие смертью небеса.

4. Я не хочу такого мира

Здесь все серо, все уныло

Мы обращаемся ко всем, кому не безразлична судьба нашей планеты.

Кто хочет, чтоб она была чистой и зеленой.

5. Спасти планету дело чести

Должна быть чистою Земля

Цветы, деревья, птицы, звери

Весь мир- это наша большая семья

Игра «Если я приду в лесок»

Учитель : Окружающая нас природа прекрасна, мы можем гулять в лесу, купаться в речке, собирать грибы и ягоды. А как нужно вести себя в лесу? Сейчас проверю, знаете ли вы правила поведения в лесу. Для этого мы поиграем в игру “Если я приду в лесок”, я буду говорить о своих действиях, если буду поступать хорошо, говорите “да”, если плохо “нет”.

– Если я приду в лесок и сорву ромашку? (Нет.)

– Если съем я пирожок и выброшу бумажку? (Нет.)

– Если хлебушка кусок на пеньке оставлю? (Да.)

– Если ветку подвяжу, колышек поставлю? (Да.)

– Если разведу костер, а тушить не буду? (Нет.)

– Если сильно насорю и убрать забуду? (Нет.)

– Если мусор уберу, банку закопаю? (Да.)

– Я люблю свою природу, я ей помогаю? (Да.)

6. Взгляни на глобус – шар земной –

Ведь он вздыхает как живой.

И шепчут нам материки:

«Ты береги нас, береги!»

7. В тревоге рощи и леса,

Роса на травах, как слеза.

И тихо просят родники:

«Ты береги нас, береги!»

8. Грустит глубокая река,

Свои теряя берега.

И слышу голос я реки:

«Ты береги нас, береги!»

9. Остановил олень свой бег:

«Будь человеком, человек!

В тебя мы верим – не солги,

Ты береги нас, береги!»

10. Поймите это, люди,

Как собственный приказ,

Не то – Земли не будет,

Все: И каждого из нас!

Какой я ясный видел сон –

Не позабудется мне он.

Вот он глобус – шар земной,

Такой прекрасный и родной.

Леса рубить я прекращаю,

Деревьев новых насажаю.

Пусть плодоносят и цветут,

На радость людям пусть растут.

Выходят все герои спектакля и вместе поют.

Публикации по теме:

«День Земли». Экологический праздник для детей старшей группы«День Земли». Экологический праздник для детей старшей группы Цель: Формировать экологическое сознание и чувство уважения к планете Земля, к своей Родине. Задачи: -закрепить у детей знания о правилах.

День ЗемлиДень Земли Земля - прекрасная планета, В сиянье солнечных лучей. Люблю встречать твои рассветы, И слышать, как течет ручей. Смотреть, как волны набегают,.

Конспект НОД ко Дню земли в средней группе «Международный день Земли» Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе Тема: «Международный день Земли». Автор: воспитатель средней группы.

Конспект викторины «День Земли» Викторина для старших дошкольников «Наш дом - Земля» Задачи. Цель: формировать представления о том, что планета Земля - большом общий дом.

«Праздник птиц». Экологический праздник для учащихся начальной школы Ведущий 2:. Начиная с 1923 года,школьники нашей страны ежегодно в марте –апреле проводят День птиц. Птицы издавна привлекали внимание человека.

Развлечение «День Земли» ДЕНЬ ЗЕМЛИ Ведущий: Много раз встречали праздник в этом зале, но таких как этот мы еще не знали. Ребята, как вы думаете, какой сегодня праздник?.

Сценарий праздника «День Земли» День Земли Сценарий праздника Цели проведения : формировать у детей чувство сопричастности ко всему живому на планете ; воспитывать бережное.

Экологический праздник «День рождения дедушки Дуба» Экологический праздник «День рождения дедушки Дуба» В зал вбегает заяц. Лисичка: Телеграмма! Телеграмма! Я бежала прямо-прямо, Никого не.

Экологический праздник «День Земли» с Бабой-ягой (средняя группа)Экологический праздник «День Земли» с Бабой-ягой (средняя группа) Возраст: средняя группа Цель: создание социальной ситуации развития детей в процессе творческой деятельности «День Земли» Герои: Лиса, Заяц,.

Экологический праздник «Именины у Земли»Экологический праздник «Именины у Земли» В рамках экологического проекта, мною был разработан и проведен праздник "Именины у Земли", в котором активно участвовали не только дети,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Экологический праздник «День Земли»
Опубликовано: 19 февраля 2018 в 18:30
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД