Получи документы

Валеоологический проект для 2 младшей группы «Молоко да каша — полезная пища наша» (3 фото)

Татьяна Гаврилова
Валеоологический проект для 2 младшей группы «Молоко да каша — полезная пища наша»

Валеоологический проект для 2 младшей группы

Валеоологический проект для 2 младшей группы «Молоко да каша — полезная пища наша»
Фото «Молоко да каша — полезная пища наша»

]Экологический проект для детей 2 младшей группы "Молоко да каша - полезная пища наша"

1.Проект среднесрочный

2. Участники проекта:дети группы "Сказка"- возраста 3-4 года,воспитатели Гаврилова Т. В., Химичук А. Н. ; родители

Публикация «Валеоологический проект для 2 младшей группы „Молоко да каша — полезная пища наша“» размещена в разделах

3. Актуальность проекта:Обязательными и незаменимыми продуктами детского питания являются каши и молоко. Они занимают исключительное место среди продуктов, используемых в питании всех возрастных групп. К сожалению, не все дети с удовольствием пьют молоко и едят каши, приготовленные на основе молока. К тому же здоровая и полезная пища в семьях не всегда является нормой. Дети не понимают значимости молочных продуктов и каш в развитии организма человека. Поэтому мы, взрослые, должны помочь детям раскрыть ценные качества молочных продуктов и каш для развития детского организма.

4. Цель проекта:воспитывать положительное отношение детей к здоровому питанию, формировать навыки здорового образа жизни.

5. Задачи:

- учить различать и называть виды круп: гречка, рис, овсянка, манная крупа;

- формировать у детей знания о пользе каш, молока и молочных продуктов в рационе детского питания;

- уточнить представления детей о разнообразии продуктов молочного происхождения.

Интеграция образовательных областей

Здоровье

- формирование навыка здорового образа жизни,желание заботится о своем организме;

Социализация

- закрепить представление о видах круп, молочных продуктов;

Коммуникация

- расширить словарь детей новыми словами: гречка, рис, манка, овсянка, кефир, ряженка, простокваша, творог, сливки, сыр, йогурт, сливочное масло;

Чтение художественной литературы

- познакомить с новыми стихотворениями, потешками, сказками;

- развивать внимание, умение внимательно слушать литературное произведение;

Художественное творчество

- развивать умение рисовать с помощью мягкой губки, пальцев;

-закрепить знание основных цветов;

- познакомить с нетрадиционной техникой аппликации на тарелке;

6. Содержание проекта:

- беседа "Что вы едите дома на завтрак?"

- рассматривание круп в банке;

- рассматривание картинок;

-НОД по знакомству с крупами;

-НОД по аппликации "Каша на тарелке";

-НОД по знакомству с молочными продуктами;

-НОД по рисованию "Коровка на лугу";

-Д/И "Магазин", "Приготовим кашу", "Угости куклу кашей";

- чтение художественных произведений;

- НОД "Молоко да каша - полезная пища наша"

7. Работа с родителями

- информация о здоровом образе жизни, необходимость молочных продуктов и каш в рационе растущего организма;

- плакат "Пейте дети молоко - будете здоровы!";

-анкетирование родителей;

8. Сроки реализации проекта:

С 14.07.2014 по 21.07.2014 года

9. Продукт проекта:

-выставка работ детей, оформленная в виде плакатов;

-освоение новых д/и;

-информация о здоровом образе жизни для родителей;

-Электоронная презентация проекта.

Предполагаемый результат:

-у детей воспитывается положительное отношение к здоровому питанию;

- формируется представление о молочных продуктах, кашах;

- дети знают и называют несколько каш и молочных продуктов;

- развивается желание вести здоровый образ жизни.

Этапы проектной деятельности:

1. Подготовительный

01.07.2014-11.07.2014

1)определение темы и цели проекта;

2)разработка плана осуществления проекта;

3)сбор и наконление материала (подготовка НОД, игр);

4)вхождение детей в проблему (беседа "Что вы едите дома на завтрак?");

1.1Формирование проблемы, цели, задач конечного результата;

2.2Подготовка к планомерному проведению проекта;

3.3Методическое обеспечение проекта;

4.4Привлечь внимание детей к продуктам, необходимым для здорового питания.

2 Основной

1)Рассматривание круп в банках;

2)Рассматривание картинок;

3)НОД по ознакомлению с крупой:гречка,рис, овсянка, манка;

4)НОД по аппликации "Каша на тарелке";

5)Д/И "Приготовь кашу";

6)Чтение стихов, сказок;

7)Рассматривание картинок, коробок из под молочных продуктов;

8)НОД по ознакомлению с молочными продуктами;

9)Д/И "Магазин";

10)НОД по рисованию "Коровка на лугу";

11)Информация о здоровом образе жизни детей;

12)Оформление работ детей в виде плакатов с целью привлечь внимание родителей к здоровому питанию и здоровому образу жизни детей;

13)НОД "Молоко да каша - полезная пища наша".

3 Заключительный

Электронная презентация проекта "Молоко да каша - пища наша"

Подведение итогов

Валеоологический проект для 2 младшей группы - фото
Публикации по теме:

Фестиваль проектов дошкольных отделений «Первооткрыватель»Фестиваль проектов дошкольных отделений «Первооткрыватель» В нашем лицее впервые среди дошкольных отделений прошел фестиваль проектов. Процесс подготовки, выбора темы, подбора материалов был очень.

Фотоотчет о проекте «Капелька» в первой младшей группеФотоотчет о проекте «Капелька» в первой младшей группе Детям от природы присущи любопытство и любознательность. Мной в первой младшей группе был запланирован и реализован исследовательский проект.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Валеоологический проект для 2 младшей группы «Молоко да каша — полезная пища наша»
Опубликовано: 11 августа 2014 в 22:22
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД