Экологический проект «Кто живёт в воде?»

Галина Баловина
Экологический проект «Кто живёт в воде?»

МДОУ «Детский сад №1»

Экологический проект

«Кто живёт в воде

Составила

Воспитатель

1кв. категории

Баловина Г. А.

п. Куеда, 2011.

Актуальность проекта:

Мною было замечено, что на протяжении нескольких лет по результатам диагностики, дети плохо знают названия рыб. Отметив это для себя, я решила попробовать разработать экологический проект «Кто живёт в воде.

В ходе которого дети знакомятся не только с видами рыб и как они называются, но и где эти рыбы обитают (озеро, река, море, океан). С некоторыми видовыми особенностями рыб. Также по проекту дети узнают что кроме рыб в воде обитают и другие живые организмы (водоросли, улитки, раки, и др).

Цель проекта:

Расширить знания детей о флоре и фауне подводного мира. Познакомить с новыми видами рыб. Пополнить словарный запас детей.

Мероприятия по проекту:

1. Беседа «Кто живёт в воде

Цель: выявить знания детей, развитие любознательности, расширение знаний о жителях подводного мира.

2. изготовление панно «Кто живёт в воде

цель: закрепление полученных знаний, развитие творческих способностей детей.

3. Чтение познавательной литературы

Цель: расширить и пополнить знания детей, развитие любознательности.

4. Наблюдение за аквариумными рыбками.

Цель: рассмотреть внешнее строение рыб, сравнить с речными рыбками.

5. Беседа «Чем аквариумные рыбки отличаются от других рыб?»

Цель: выявить знания детей, пополнить новыми знаниями.

6. создание картотеки – картинок жителей подводного мира

Цель: пополнение развивающей среды в группе.

7. Изготовление рыбок способом оригами.

Цель: формировать у детей навыки конструирования из бумаги, развивать пространственное мышление, учить детей работать по плану и схеме.

8. Беседа «Вода в опасности!»

Цель: формирование у детей осознанно-правильного отношения к природе.

Публикации по теме:

Итоговое мероприятие экологического проекта «Хлеб — всему голова»Итоговое мероприятие экологического проекта «Хлеб — всему голова» Экологический проект "Хлеб-всему голова" я реализовала вместе с воспитателем группы "Колокольчик" Токаревой И. А. и детьми старшей группы. Реализуя.

Экологический уголокЭкологический уголок В нашем детском саду большое внимание уделяют экологическому воспитанию. Педагоги с желанием придумывали экологические макеты, привлекали.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Дикие животные
  • Дикие животные
Автор публикации:
Экологический проект «Кто живёт в воде?»
Опубликовано: 9 марта 2014 в 14:46
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет. Конкурс «Алло, мы ищем таланты».
В нашем детском саду проходил конкурс «Алло, мы ищем таланты». Это был не большой праздник, ведь у каждого из детей есть какой - то талант. Чем...
Планирование проектной деятельности в младшей группе на апрель (часть восьмая)
Дата: 1-ая неделя ( 3. 04 - 7. 04) Тема: За здоровьем в детский сад! Содержание работы: Цель проекта. Формирование у детей мотивации к занятиям...
Театрализованная игра «Два жадных медвежонка» в младшей группе. Фотоотчет.
В этом году у нас в группе дети младшего дошкольного возраста. Для их всестороннего развития и воспитания мы используем театрализованные игры. В процессе...
Конспект целевой прогулки в парк с детьми подготовительной группы «Грачи прилетели!»
Цель: конкретизировать и систематизировать знания детей о перелетных птицах -грачах, месте их гнездования. Задачи: - расширить и обобщить знания...
Планирование проектной деятельности в младшей группе на март (часть седьмая)
Дата: 1-ая неделя ( 6. 03 - 10. 03) Тема: «Очень, очень я люблю маму милую мою» Содержание работы: Цель проекта: Воспитание у детей чувства глубокой...