Экологический проект «Кто живёт в воде?»

Галина Баловина
Экологический проект «Кто живёт в воде?»

МДОУ «Детский сад №1»

Экологический проект

«Кто живёт в воде

Составила

Воспитатель

1кв. категории

Баловина Г. А.

п. Куеда, 2011.

Актуальность проекта:

Мною было замечено, что на протяжении нескольких лет по результатам диагностики, дети плохо знают названия рыб. Отметив это для себя, я решила попробовать разработать экологический проект «Кто живёт в воде.

В ходе которого дети знакомятся не только с видами рыб и как они называются, но и где эти рыбы обитают (озеро, река, море, океан). С некоторыми видовыми особенностями рыб. Также по проекту дети узнают что кроме рыб в воде обитают и другие живые организмы (водоросли, улитки, раки, и др).

Цель проекта:

Расширить знания детей о флоре и фауне подводного мира. Познакомить с новыми видами рыб. Пополнить словарный запас детей.

Мероприятия по проекту:

1. Беседа «Кто живёт в воде

Цель: выявить знания детей, развитие любознательности, расширение знаний о жителях подводного мира.

2. изготовление панно «Кто живёт в воде

цель: закрепление полученных знаний, развитие творческих способностей детей.

3. Чтение познавательной литературы

Цель: расширить и пополнить знания детей, развитие любознательности.

4. Наблюдение за аквариумными рыбками.

Цель: рассмотреть внешнее строение рыб, сравнить с речными рыбками.

5. Беседа «Чем аквариумные рыбки отличаются от других рыб?»

Цель: выявить знания детей, пополнить новыми знаниями.

6. создание картотеки – картинок жителей подводного мира

Цель: пополнение развивающей среды в группе.

7. Изготовление рыбок способом оригами.

Цель: формировать у детей навыки конструирования из бумаги, развивать пространственное мышление, учить детей работать по плану и схеме.

8. Беседа «Вода в опасности!»

Цель: формирование у детей осознанно-правильного отношения к природе.

Публикации по теме:

Итоговое мероприятие экологического проекта «Хлеб — всему голова»Итоговое мероприятие экологического проекта «Хлеб — всему голова» Экологический проект "Хлеб-всему голова" я реализовала вместе с воспитателем группы "Колокольчик" Токаревой И. А. и детьми старшей группы. Реализуя.

Экологический уголокЭкологический уголок В нашем детском саду большое внимание уделяют экологическому воспитанию. Педагоги с желанием придумывали экологические макеты, привлекали.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Научная лаборатория
  • Безопасность детей
Автор публикации:
Экологический проект «Кто живёт в воде?»
Опубликовано: 9 марта 2014 в 14:46
+5
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Новогодний утренник-2017 (фотоотчёт)
Отплясали, отшумели новогодние утренники в детских садах, но воспоминания о них останутся и в нашей памяти, и на дисках, чтобы мы всегда могли вернуться в...
Создание макета «Живой уголок леса» для центра познания и экспериментирования группы....
Формирование экологической культуры у детей является неотъемлемой частью всего образовательного процесса в ДОУ. Цель экологического образования ДО–...
Кружок по нетрадиционному художественному творчеству «Волшебные пальчики».
Изобразительное творчество имеет насыщенное количество материалов и техник. Часто детям не хватает обычных способов рисования, чтобы выплеснуть полет своих...
«Новогодние игрушки — своими руками» фотоотчёт
Прошли новогодние праздники. Но осталось хорошее впечатление о том, как готовились к Новогоднему празднику. В группе бала создана «Новогодняя...
Паспорт предметно — пространственной развивающей среды в подготовительной группе
Паспорт предметно – пространственной развивающей среды в подготовительной группе ФИЗКУЛЬТУРНЫЙ УГОЛОК: Вспомогательные средства 1. Картотека подвижных...