Экологический проект «Кто живёт в воде?»

Галина Баловина
Экологический проект «Кто живёт в воде?»

МДОУ «Детский сад №1»

Экологический проект

«Кто живёт в воде

Составила

Воспитатель

1кв. категории

Баловина Г. А.

п. Куеда, 2011.

Актуальность проекта:

Мною было замечено, что на протяжении нескольких лет по результатам диагностики, дети плохо знают названия рыб. Отметив это для себя, я решила попробовать разработать экологический проект «Кто живёт в воде.

В ходе которого дети знакомятся не только с видами рыб и как они называются, но и где эти рыбы обитают (озеро, река, море, океан). С некоторыми видовыми особенностями рыб. Также по проекту дети узнают что кроме рыб в воде обитают и другие живые организмы (водоросли, улитки, раки, и др).

Цель проекта:

Расширить знания детей о флоре и фауне подводного мира. Познакомить с новыми видами рыб. Пополнить словарный запас детей.

Мероприятия по проекту:

1. Беседа «Кто живёт в воде

Цель: выявить знания детей, развитие любознательности, расширение знаний о жителях подводного мира.

2. изготовление панно «Кто живёт в воде

цель: закрепление полученных знаний, развитие творческих способностей детей.

3. Чтение познавательной литературы

Цель: расширить и пополнить знания детей, развитие любознательности.

4. Наблюдение за аквариумными рыбками.

Цель: рассмотреть внешнее строение рыб, сравнить с речными рыбками.

5. Беседа «Чем аквариумные рыбки отличаются от других рыб?»

Цель: выявить знания детей, пополнить новыми знаниями.

6. создание картотеки – картинок жителей подводного мира

Цель: пополнение развивающей среды в группе.

7. Изготовление рыбок способом оригами.

Цель: формировать у детей навыки конструирования из бумаги, развивать пространственное мышление, учить детей работать по плану и схеме.

8. Беседа «Вода в опасности!»

Цель: формирование у детей осознанно-правильного отношения к природе.

Публикации по теме:

Итоговое мероприятие экологического проекта «Хлеб — всему голова»Итоговое мероприятие экологического проекта «Хлеб — всему голова» Экологический проект "Хлеб-всему голова" я реализовала вместе с воспитателем группы "Колокольчик" Токаревой И. А. и детьми старшей группы. Реализуя.

Экологический уголокЭкологический уголок В нашем детском саду большое внимание уделяют экологическому воспитанию. Педагоги с желанием придумывали экологические макеты, привлекали.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Научная лаборатория
  • Безопасность детей
Автор публикации:
Экологический проект «Кто живёт в воде?»
Опубликовано: 9 марта 2014 в 14:46
+5
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Стихи. «Наступает Новый год», «Праздник Новогодний».
НАСТУПАЕТ НОВЫЙ ГОД. Кружат белые снежинки, В нашем городе зима. Серебристым одеялом Все покрыты терема. Праздник, праздник наступает, Скоро будет...
Тематическое планирование в подготовительной группе (сентябрь — декабрь)
Месяц События, праздники, традиции Тема недели Формы организации образовательной деятельности Сентябрь – 1 неделя «День знаний» «Встречи друзей после...
Сценарий осеннего утренника для средней группы
Дети входят в зал с осенними листьями, обходят один круг и становятся полукругом. Ведущий: Птички улетели, Листья пожелтели, Дни теперь короче,...
Проект на тему «Формирование познавательного интереса к исследовательской...
Уважаемые коллеги! В период активизации простудных заболеваний, я провожу с детьми весь комплекс закаливающих мероприятий. Также дети с большим удовольствием...
Итоговое комплексное занятие в старшей группе «Путешествие на необитаемый остров»
«Путешествие на необитаемый остров». Конспект итогового занятия за первый квартал в старшей группе. Цель: Формировать познавательный интерес к природе....