Папки-передвижки

Экологический проект «Мир цветов»

Юлия Пракапавичюс
Экологический проект «Мир цветов»

Длительность данного проекта 4 недели (апрель 2017 года). Участниками являются воспитатели средней группы "Аленький цветочек" (Уткина Ю. Ю. и Плесанова Л. И., дети этой группы и их родители.

Постановка проблемы: "Какие бывают цветы?"

Цель проекта: знакомство с разнообразием цветущих растений.

Задачи проекта:

-) расширение и уточнение представлений детей о цветущих растениях и их разнообразии;

-) закреплять понятия: комнатные и садовые;

Публикация «Экологический проект „Мир цветов“» размещена в разделах

-) формировать бережное отношение к растениям, развивать желание ухаживать за ними;

-) воспитывать любовь к прекрасному, красоте окружающего мира;

-) развивать творческие способности детей, закреплять умение отражать полученные впечатления в рисунках, творческих работах;

-) вовлечь родителей в проектную деятельность.

Реализация проекта:

Познавательное развитие:

Ознакомление с природой:

-) "Что меняется весной";

-) "Первоцветы"

-) «Зелёная служба» Айболита – весенний уход за комнатными растениями.

Исследовательская деятельность:

-) «Как пьет растение?»;

-) «Где лучше расти?»;

-) «Цветы не поливаешь, что произойдет?»;

-) наблюдение за цветением комнатной розы в группе.

Речевое развитие:

-) Беседы: «Мой любимый цветок», «Какие комнатные растения живут у вас дома?», «Какие цветы растут на даче?», «Что мне больше всего запомнилось и понравилось».

-) наблюдение за комнатными растениями в группе;

-) рассматривание альбомов с изображением комнатных и садовых цветов;

Развитие речи:

-) «Что мы знаем о цветах?»;

Чтение художественной литературы;

-) Чтение П. Соловьева «Подснежник»;

-) Сказки, стихи – «Дюймовочка», «Как поссорились растения», С. Караулис «Фея с волшебной поляны»; М. Пришвин «Золотой луг»; «Цветик – колокольчик» (по методике «Расскажи стихи руками»); А. Толстой «Колокольчики», У. Благинина «Ромашка», Е. Трутнева «Цветы» и др. ;

-) Словотворчество (стихи, загадки, заклички);

-) Составление описательных рассказов.

Художественно – эстетическое развитие:

Рисование:

-) "Как цветёт комнатная роза".

Лепка :

-) "Садовые цветы".

Аппликация:

-) Подснежники.

Социально – коммуникативное развитие:

Игровая деятельность:

-) Дидактические игры: «Найди растение»; «Собери цветок»; «Отгадай, что за цветок»; «Какого цветка не стало»; «Четвертый лишний»; «Найди такой же»; «Найди растение по названию».

Труд:

-) Полив и мытье комнатных растений.

Безопасность:

-) Знакомство с Красной книгой;

-) продолжение знакомства с правилами поведения на природе.

Ожидаемые результаты проекта:

-) Дети знают названия разнообразных цветущих растений, их особенности;

-) умеют ориентироваться в видах растений (комнатные, садовые);

-) понимают необходимость бережного и заботливого отношения к цветам;

-) освоили нормы поведения в природном окружении;

-) видят красоту окружающего мира;

-) родители приняли активное участие в реализации проекта;

-) создание альбома "Наши групповые растения".

Публикации по теме:

Конспект занятия «Путешествие в мир цветов» Тема: «Путешествие в мир цветов» Цель: Закреплять знания о цветах. Задачи: Закреплять составные части цветка, различать цветы по месту произрастания.

Фотоотчет «Удивительный мир цветов»Фотоотчет «Удивительный мир цветов» Дети испытывают потребность в общении с природой. Они учатся любить природу, наблюдать, сопереживать, понимать, что наша земля не может.

Фотоальбом «Мир цветов»Фотоальбом «Мир цветов» Как радостная улыбка действует на человека красота и обаяние цветов, они ласкают взор,согревают душу, облагораживают, пробуждают чувство.

Проект «Мир цветов». ФотоотчётПроект «Мир цветов». Фотоотчёт Цветы всегда нам дарят радость. Какими бы они ни были: маленькими или большими, яркими или не очень, но они всегда радуют нас своей красотой.

Экологический проект в средне-старшей группе «Животный мир Тверской области»Экологический проект в средне-старшей группе «Животный мир Тверской области» Экологический проект в средне - старшей группе на тему: «Животный мир Тверской области» Паспорт проекта. Название проекта: «Животный мир.

Проект в старшей группе «Мир цветов» Проблема проекта: В настоящее время у дошкольников недостаточно знаний о многообразии и разнообразии цветов средней полосы России. В большинстве.

Экологический краткосрочный проект «Мир домашних животных» ОБОСНОВАНИЕ ВЫБОРА ТЕМЫ. С самого рождения ребёнок является первооткрывателем, исследователем того мира, который его окружает. Всем хорошо.

Экологический проект «Как прекрасен этот мир» — «Первоцветы» для детей среднего дошкольного возраста РАЗРАБОТАЛА: КОСЬЯНЕНКО ИРИНА МИХАЙЛОВНА ВОСПИТАТЕЛЬ, МАДОУ ШУГАРОВСКИЙ ЦРР – ДЕТСКИЙ САД «КОЛОСОК» ПЕДСТАЖ: 2 года Пояснительная записка:.

Экологический проект «Мир комнатных растений» Экологический проект «Мир комнатных растений» Цель проекта: Расширять представления детей о многообразии комнатных растений. Задачи проекта:.

Экологический проект «Удивительный мир природы»Экологический проект «Удивительный мир природы» Паспорт проекта Вид проекта: творческо-информационный Продолжительность проекта: средней продолжительности (с 01.03.2017 г. – по 31.03.2017.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Экологический проект «Мир цветов»
Опубликовано: 23 апреля 2017 в 22:01
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД