Папки-передвижки

Экологический проект «Улыбка природы» (5 фото)

Юлия Воронянская
Экологический проект «Улыбка природы»

подготовили Кочергина И. В и Воронянская Ю. Н. Одод ГБОУ СОШ №458 Спб

Экологический проект

"Улыбка природы"

Тип пректа:

Коллективно-творческий исследовательский проект.

Тема: "Улыбка природы"

Вид: Долгосрочный

Участники: дети младшей группы,воспитатели,родители.

Обоснование темы:

Публикация «Экологический проект „Улыбка природы“» размещена в разделах

В каждом возрасте необходимо обратить внимание на те стороны развития ребёнка,к которым данный возраст наиболее чувствителен,наиболее восприимчив. В 3 года ребенок начинает активно познавать окружающий мир. Источником познания дошкольника является чувствительный опыт. Значит необходимо помнить,что главное в этом возрасте - обогащение опыта ребёнка,необходимое для полноценного восприятия окружающего мира,и в первую очередь - это обогащение представлений о внешних свойствах предметов. Особое внимание при формировании экологической культуры детей следует обратить на значимость полезной деятельности в природе. Именно в практической деятельности, направленной на сохранение и улучшение природной среды, развиваются и углубляются нравственные чувства. Природа улыбается только тем, кто её понимает,бережёт и сохраняет.

Актуальность пректа :

Проблема экологического воспитания детей младшего возраста относится к числу коренных проблем теории воспитания и имеет первостепенное значение для воспитательной работы. В современных условиях, когда сфера воспитательного воздействия значительно расширяется, эта проблема приобретает особую остроту и актуальность. Человек все дальше отдаляется от природы,нарушая её эко -баланс,поэтому главная задача нас,как воспитателей -это с самого детства научить детей согласовывать свою деятельность с законами природы. Современные проблемы взаимоотношений с окружающей средой могут быть решены через формирование экологической культуры,которую необходимо закладывать с младшего возраста,используя актуальные современные методы и приёмы работы.

Цель проекта :

Создание комплексной системы,направленой на развитие познавательной активности личности ребёнка через коллективную поисково-исследовательскую деятельность.

Задачи проекта

развивать интеллектуальные и познавательные способности детей, их творческую активность через коллективную поисково-исследовательскую деятельность на занятиях по экологическому воспитанию и в повседневной жизни;

углубить и расширить экологические знания;

привить начальные навыки и умения: поведенческие, познавательные;

развить познавательную, творческую;

общественную активность дошкольников в ходе коллективно-творческой экологической деятельности;

воспитать чувства бережного отношения к природе.

создать методическую систему работы по детскому экспериментированию;

повысить уровень взаимодействия детского сада и семьи в популяризации детского экспериментирования.

Этапы проекта :

1. Определение темы пректа

2. Составление плана -схемы проекта

3. Обсуждение проекта на пед. совете.

4. Подбор специальной методической литературы,информации по теме,подбор фотографий,иллюстраций,наглядного материала.

5. Вовлечение детей в творческую коллективно-исследовательскую деятельность среди природы.

6. Целенаправленное формирование личности ребенка через организацию коллективной творческо-исследовательской деятельности среди природы, которая полагает формирование мировоззрения, убеждений, ценностной ориентации, речи, воли, характера.

Тематические блоки:

Использование экспериментального метода при изучении темы "Овощи","Фрукты","Звери".

Проведение комплексных занятий,с использованием поисково -исследовательского метода.

Выполнение коллективных творческих работ.

Презентация "Улыбка природы"

Проведение выставки "Золотая осень"

Экскурсия по территории детского сада

.

Проведение детского досуга (Осеннего праздника)

Результаты работы:

- расширение и углубление экологических знаний детей;

- развитие речи;

- развитие познавательной активности;

- формирование чувства бережного отношения к природе

Результатом такой работы должно быть не только овладение определенными знаниями и умениями, но развитие отзывчивости, желания активно защищать, облагораживать природную среду. Необходимость её диктуется всей нашей жизнью.

Правильное экологическое воспитание позволит в дальнейшем предотвратить многие экологические проблемы. Именно в дошкольном возрасте формируются особенности характера человека, его нравственный облик. Если в воспитании дошкольника упущено что-то существенное, эти проблемы проявятся позже и останутся неизлечимыми.

Экологический проект «Улыбка природы»
Фото «Улыбка природы»
Экологический проект - фото
Фото №1 подготовили Кочергина И Фото №2 В и Воронянская Ю

Прикреплённые файлы:

-4_s253n.pptx | 15588,25 Кб
 
Публикации по теме:

Итоговое мероприятие экологического проекта «Хлеб — всему голова»Итоговое мероприятие экологического проекта «Хлеб — всему голова» Экологический проект "Хлеб-всему голова" я реализовала вместе с воспитателем группы "Колокольчик" Токаревой И. А. и детьми старшей группы. Реализуя.

Проект «Ах, эти сказки!» Проект был создан с условиями внедрение ФГТ в структуру программы ДОУ и показан на Районном методическом объединении в Коелгинском МКДОУ.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Экологический проект «Улыбка природы»
Опубликовано: 9 ноября 2013 в 10:08
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД