Экологический проект «Земляничная поляна»

Ирина Кондрашева
Экологический проект «Земляничная поляна»

Вид проекта: долгосрочный с 12.02 – 31.08.

Интеграция видов деятельности: эколого-развивающий, познавательный, художественно-эстетический, игровой, театрально-музыкальный.

Образовательные области: познание, музыка, эстетическое развитие, коммуникация, чтение художественной литературы.

Участники: воспитатели, родители, дети младшей группы.

Цель: Развивать бережное отношение к природе. Воспитывать желание участвовать в посильном труде.

Задачи:

- развивать познавательную активность детей в процессе представления о ягодах, землянике;

- формировать умение ухаживать за земляникой, поливать, полоть;

- развивать любознательность, творческое воображение, коммуникативность.

План реализации проекта:

1. Чтение сказки "Дудочка и кувшинчик"

Задачи: Вызвать у детей интерес к слушанию сказки; побуждать понимать её содержание и выражать своё эмоциональное отношение к ней, воспитывать положительное отношение к труду.

Приёмы: Чтение с элементами драматизации, рассматривание иллюстраций, беседа.

Работа с родителями: Рекомендовать дома чтение сказки "Дудочка и кувшинчик"

2. Наблюдение за земляникой на "Земляничной поляне".

Задачи: Уточнять строение, особенности окраски, размера, цвета, формы лепестков; учить ухаживать за земляникой: поливать, полоть; воспитывать чувство красоты.

Приёмы: Беседа: "Что надо делать, чтобы земляника хорошо росла?"; рассматривание листиков.

Работа с родителями: Предложить родителям дома продолжать наблюдение за земляникой.

Экологический проект «Земляничная поляна»

3. Разучивание загадки про землянику.

Задачи: Вызвать у детей интерес к художественному слову; побуждать понимать содержание загадки; развивать внимание.

Приёмы: Чтение загадки; объяснение слов, разучивание.

Работа с родителями: Предложить родителям спросить у детей дома загадку про землянику.

4. Художественное творчество (рисование) "Ах какая земляничка!"

Задачи: Вызвать у детей интерес к рисованию; побуждать изображать землянику, воспитывать аккуратность.

Приёмы: Игровая ситуация, показ, поощрение.

5. Чтение рассказа В. Золотова "Земляника"

Задачи: Вызвать у детей интерес к слушанию рассказа; побуждать понимать его содержание и выражать своё эмоциональное отношение к нему; воспитывать любознательность.

Приёмы: Чтение, беседа.

Работа с родителями:Чтение стихов и рассказов дома.

6."Сладкий час". Беседа с детьми о полезных свойствах земляники.

Задачи: Развивать познавательный интерес; воспитывать умение слушать друг друга.

Приёмы: беседа, рассматривание иллюстраций, игровая ситуация.

Работа с родителями: информация в родительском уголке: "Полезные свойства земляники"

7. Просмотр мультфильма "Земляничный дождь"

Задачи: Побуждать понимать содержание мультфильма, выражать своё эмоциональное отношение к нему, воспитывать чувство прекрасного

Приёмы: просмотр мультфильма, беседа.

8. Подвижная игра: "У медведя во бору"

Задачи: Развивать двигательную активность детей, соблюдать правила игры, воспитывать самостоятельность.

Приёмы: Знакомство с правилами игры, поощрение.

работа с родителями:

9. Изготовление альбома "Одну ягодку беру, на другую смотрю. "

Задачи: Вызвать интерес у детей к совместной со взрослыми деятельности; развивать познавательный интерес, воспитывать бережное отношение к природе.

Работа с родителями: Изготовление альбома совместно с родителями.

Публикации по теме:

Проект для детей подготовительной группы по программе «Школа 2100» «По странам и континентам» Проект "По странам и континентам" для детей подготовительной группы. Работа по ОС "Школа 2100", программа "Детский сад 2100" Цель: формирование.

Режим реализации образовательных областей в средней группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Библиотека изображений:
  • Насекомые и пауки
  • Космос
  • Космос
Автор публикации:
Экологический проект «Земляничная поляна»
Опубликовано: 21 марта 2013 в 16:38
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Экспериментальная деятельность на прогулке «Изучаем свойства снега и льда»
Цель: - продолжать формировать у детей интерес к явлениям природы, к экспериментальной деятельности; - поддерживать стремления детей принимать самое...
Конспект НОД по логическому мышлению «Сравнивание предметов по величине»
Цель: Учить сравнивать предметы по величине – большой, средний, маленький; соотносить предметы с размером. Задачи: 1. Совершенствовать умение детей...
Нетрадиционные техники рисования с использованием кофе с детьми старшего возраста...
Доброго времени суток, друзья и гости моей странички! Не могу оставить без внимания и я, всеми любимого Топтыгина! Предлагаю вам мастер-класс с...
Выставка детских работ по рисованию «Сказочные домики» в подготовительной группе
Тема: «Сказочные домики». Задачи: закрепить знания о русских народных сказках; развивать мышление, память, воображение и зрительное восприятие;...
Фотоотчёт о нетрадиционном рисовании печатками и ватными палочками «Зимнее настроение»
Как прекрасен мир в зимнее время года! Все дома, дороги, деревья, кустарники укутаны тёплым снежным одеялом, которое искрится от солнечного света. Именно...