Экологический проект «Земляничная поляна»

Ирина Кондрашева
Экологический проект «Земляничная поляна»

Вид проекта: долгосрочный с 12.02 – 31.08.

Интеграция видов деятельности: эколого-развивающий, познавательный, художественно-эстетический, игровой, театрально-музыкальный.

Образовательные области: познание, музыка, эстетическое развитие, коммуникация, чтение художественной литературы.

Участники: воспитатели, родители, дети младшей группы.

Цель: Развивать бережное отношение к природе. Воспитывать желание участвовать в посильном труде.

Задачи:

- развивать познавательную активность детей в процессе представления о ягодах, землянике;

- формировать умение ухаживать за земляникой, поливать, полоть;

- развивать любознательность, творческое воображение, коммуникативность.

План реализации проекта:

1. Чтение сказки "Дудочка и кувшинчик"

Задачи: Вызвать у детей интерес к слушанию сказки; побуждать понимать её содержание и выражать своё эмоциональное отношение к ней, воспитывать положительное отношение к труду.

Приёмы: Чтение с элементами драматизации, рассматривание иллюстраций, беседа.

Работа с родителями: Рекомендовать дома чтение сказки "Дудочка и кувшинчик"

2. Наблюдение за земляникой на "Земляничной поляне".

Задачи: Уточнять строение, особенности окраски, размера, цвета, формы лепестков; учить ухаживать за земляникой: поливать, полоть; воспитывать чувство красоты.

Приёмы: Беседа: "Что надо делать, чтобы земляника хорошо росла?"; рассматривание листиков.

Работа с родителями: Предложить родителям дома продолжать наблюдение за земляникой.

Экологический проект «Земляничная поляна»

3. Разучивание загадки про землянику.

Задачи: Вызвать у детей интерес к художественному слову; побуждать понимать содержание загадки; развивать внимание.

Приёмы: Чтение загадки; объяснение слов, разучивание.

Работа с родителями: Предложить родителям спросить у детей дома загадку про землянику.

4. Художественное творчество (рисование) "Ах какая земляничка!"

Задачи: Вызвать у детей интерес к рисованию; побуждать изображать землянику, воспитывать аккуратность.

Приёмы: Игровая ситуация, показ, поощрение.

5. Чтение рассказа В. Золотова "Земляника"

Задачи: Вызвать у детей интерес к слушанию рассказа; побуждать понимать его содержание и выражать своё эмоциональное отношение к нему; воспитывать любознательность.

Приёмы: Чтение, беседа.

Работа с родителями:Чтение стихов и рассказов дома.

6."Сладкий час". Беседа с детьми о полезных свойствах земляники.

Задачи: Развивать познавательный интерес; воспитывать умение слушать друг друга.

Приёмы: беседа, рассматривание иллюстраций, игровая ситуация.

Работа с родителями: информация в родительском уголке: "Полезные свойства земляники"

7. Просмотр мультфильма "Земляничный дождь"

Задачи: Побуждать понимать содержание мультфильма, выражать своё эмоциональное отношение к нему, воспитывать чувство прекрасного

Приёмы: просмотр мультфильма, беседа.

8. Подвижная игра: "У медведя во бору"

Задачи: Развивать двигательную активность детей, соблюдать правила игры, воспитывать самостоятельность.

Приёмы: Знакомство с правилами игры, поощрение.

работа с родителями:

9. Изготовление альбома "Одну ягодку беру, на другую смотрю. "

Задачи: Вызвать интерес у детей к совместной со взрослыми деятельности; развивать познавательный интерес, воспитывать бережное отношение к природе.

Работа с родителями: Изготовление альбома совместно с родителями.

Публикации по теме:

Проект для детей подготовительной группы по программе «Школа 2100» «По странам и континентам» Проект "По странам и континентам" для детей подготовительной группы. Работа по ОС "Школа 2100", программа "Детский сад 2100" Цель: формирование.

Режим реализации образовательных областей в средней группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Библиотека изображений:
  • Насекомые и пауки
  • Дикие животные
  • Космос
Автор публикации:
Экологический проект «Земляничная поляна»
Опубликовано: 21 марта 2013 в 16:38
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конкурс костюмов «Юная модница» 2017 год индивидуальный и групповой показ
Конкурс костюмов \"Юная модница\" 2017 год индивидуальный и групповой показ Город Красноуральск Свердловской области. Дети стали победителями и призерами...
Обеспечение развивающей предметно-пространственной среды
Развивающая среда группы построена с учетом следующих принципов: 1. Насыщенность среды соответствует возрастным возможностям детей и содержанию Программы....
Мастер-класс: «Открытка для папы».
Автор: Куликова Анна Александровна, МАДОУ "Центр развития ребенка - детский сад №7", воспитатель. Цель: Воспитать чувство патриотизма, чувство гордости за...
«Какую пользу организму приносит свежая зелень». Консультация
Зима, не смотря на свои морозы, снег, холод, пожалуй, самое волшебное время года. Однако именно зимой наш организм особенно страдает от дефицита...
Календарно тематическое планирование на 1 неделю марта в первой группе раннего возраста
Понедельник Утренний прием. Утренняя гимнастика. Рассматривание картинок о 8 марте. Цель: Расширяем представление о празднике. Физкультминутка «Рыбки»...