Получи документы

Экологический сценарий спектакля во второй младшей группе «Путешествие Незнайки».

Марина Галашова
Экологический сценарий спектакля во второй младшей группе «Путешествие Незнайки».

Экологический спектакль «Путешествие Незнайки».

Цель:

Формирование бережного отношения детей к окружающему миру через сказку.

Задачи:

1. Сформировать у детей знания о животных, растений и насекомых в летний период.

2. Воспитывать бережное отношение к природе и соблюдению чистоты.

3. Развивать музыкальное восприятие.

4. Сформировать знания о том, как готовятся дикие животные к зиме.

5. Закрепление знаний времен года.

Публикация «Экологический сценарий спектакля во второй младшей группе „Путешествие Незнайки“,» размещена в разделах

6. Наполнение речевого словаря новыми словами: грибница, опыление, ворох, переливается.

7. Формировать представление о том, как пчелы делают мед.

8. Развитие экологической культуры.

9. Развивать у детей речь, фантазию, воображение.

10. Развивать у детей умение сравнивать и обобщать.

11. Воспитывать стремление сочувствовать и переживать.

Предварительная работа:

1. Рассматривание картин с изображением леса в летний период, диких зверей, птиц, растений и насекомых.

2. Беседа о том, как готовятся лесные обитатели к зиме.

3. Экскурсии по участку в детском саду.

4. Дидактические игры: «Найди, о чем говорю», «Кто быстрей найдет, березу, ель, дуб», «Найди такую же и назови», парные картинки животных и растений, «Кто как передвигается», «Для чего это нужно», «Угадай, чей хвост», «Через ручеек» и др.

5. Пальчиковые игры: «Есть у каждого свой дом», «Белочка», «Цветочек для мамы», «Насекомые», «Бабочка», «Колокольчики», «Что делать после дождика», «Шел один я…», и другие.

6. Обсуждение проблемных ситуаций: «Дом для лисички», «Как собрать ягоды для корзинки», «Как Маше не заблудиться в лесу», и другие.

7. Беседы с воспитанниками: «Что вы знаете о временах года?», .

8. Слушание музыкальных произведений «Звуки природы».

9. Чтение сказок, рассказов: р. н. с. «Лиса и заяц», р. н. с. «Машенька и медведь», и другие.

Оборудование:

1. Костюм Незнайки, ежика, медведя, белки.

2. Магнитофон.

3. Диск «Звуки природы».

4. Декорации: лесная поляна, с речкой

5. Атрибуты: цветов, грибов, горшочка меда, дерева, корзинка, баночка. Игрушки: кузнечик, бабочка, пчелы.

Участники:

Незнайка – воспитатель.

Ведущий – воспитатель.

Ежик – ребенок.

Медведь – ребенок.

Белка – ребенок.

Дети – слушатели.

Сценарий сказки :

Ведущий:

- Здравствуйте ребята, сегодня вы увидите интересную сказку!

Приготовьтесь, мы отправляемся в путешествие по сказке «Приключение Незнайки».

(Входит Незнайка и поет песенку).

Незнайка :

Вот я по лесу иду,

И грибочков наберу,

И цветочков, и цветочков,

Целый ворох наберу.

Вдруг, навстречу Незнайке выбегает ежик.

Ежик:

- Эй, мальчик, ты, почему шумишь?

Незнайка :

- Меня зовут Незнайка, и я пою.

Ежик:

- Незнайка, от твоего шума, все грибочки спрятались. А ты послушай, какая волшебная звучит в лесу музыка.

Незнайка присел на пенек, слушает музыку. (Включается музыка леса).

Незнайка :

- Как же я раньше не замечал? Спасибо тебе, ежик!

Ведущий:

- Поблагодарил Незнайка ежика и дальше пошел. Вот идет он по тропинке, заслушался музыки волшебной, где птички поют, где кузнечики на своих скрипках играют. Вдруг, увидел Незнайка грибы, поставил рядом корзинку, и давай грибы со всей силы тянуть.

Незнайка :

- Сейчас как наберу грибочков, будет целая корзинка.

На дереве появляется белка.

Белка:

- Что же ты делаешь, мальчик?

Ведущий:

- Незнайка посмотрел вокруг себя, никого не увидел. Посмотрел наверх, и видит, белочка на ветке сидит.

Незнайка :

- Здравствуй белочка, меня Незнайкой зовут, и я хотел грибов набрать. Сколько их здесь много!

Белочка:

- Ну, если ты будешь их с грибницами рвать, больше грибы не вырастут, и животным, которые в лесу живут, больше не смогут на зиму себе еды набрать, и будут голодать.

Незнайка :

- Тогда как же я их соберу?

Белочка:

- А ты аккуратно их срезай, а грибницу оставляй, дождик пройдет, и они опять вырастут. Так на всех хватит: и на людей, и на зверей.

Незнайка :

- Прости меня белочка, я же не знал. Теперь я буду аккуратным, и вырывать их из земли не буду.

Ведущий:

- Вот набрал Незнайка грибов, целую корзинку, а грибницу оставил, что бы они заново выросли, и пошел дальше.

Увидел он полянку, а там столько бабочек летает, все разноцветные, красивые. Достал баночку и говорит.

Незнайка :

- Сейчас я как поймаю бабочку, и понесу ее домой, буду ею любоваться.

Ведущий:

- Тут медведь из-под кустов говорит.

Медведь:

- Что – ты, что – ты, если ты будешь ловить бабочек, они не смогут опылять цветы, а цветы, не будут давать смена. Тогда их совсем не будет, и пчелы не смогут делать мед. А я его так люблю.

Незнайка :

- Ой, а я тоже люблю мед кушать. Спасибо тебе Миша, теперь я знаю, откуда мед берется, из цветов. Больше не буду бабочек ловить, а любоваться ими и так можно.

Ведущий:

- Попрощались они с Мишей, и Незнайка решил на речку сходить, умыться, да руки помыть. Идет, идет он по тропинке, вдруг, видит, реченька бежит, бежит по камушкам, переливается на солнышке. Умылся, руки помыл, сел на бережок, и говорит.

Незнайка :

- Как здесь чисто и красиво. Теперь я понял, почему люди приходят в лес отдохнуть из большого города. Здесь воздух чистый, не загрязненный. Весь лес, насекомые и животные создают волшебную музыку, а на речку можно любоваться хоть весь день. Нам становится легко, и не хочется вспоминать обиды и горести.

Ребята, берегите природу, она просто волшебна!

Публикации по теме:

Занятие в подготовительной группе «Путешествие Незнайки по Африке» Возраст: 6-7 лет Программное содержание: «Познание» Цель: закрепление географических особенностей материка Африка, формирование целостной.

Конспект НОД в средней группе «Путешествие Незнайки» Программное содержание: 1. Освоение действия интонационного выделения звука в слове; 2. Развитие умения определять первый звук в слове;.

НОД во второй младшей группе «Путешествие в космос» Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе «Путешествие в космос» Цель: формирование целостной картины мира,.

Сценарий праздника во второй младшей группе «Путешествие в осенний лес» «Путешествие в осенний лес» Праздник во 2 младшей группе ДЕТКИ ПОД МУЗЫКУ ВХОДЯТ В ЗАЛ, (в руках колесики) Воспитатели помогают образовать.

Сценарий осеннего утренника во второй младшей группе «Путешествие в осенний лес» Цели: • Воспитывать эмоциональный отклик на музыку разного характера • Развивать чувство ритма • Эстетического восприятие средствами музыки.

Сценарий праздника «Путешествие Незнайки на воздушном шаре»Сценарий праздника «Путешествие Незнайки на воздушном шаре» Путешествие Незнайки на воздушном шаре» Незнайка: Здравствуйте, ребята, уважаемые взрослые! Приглашаю вас на веселый праздник шаров. С.

Сценарий развлечения «Космическое путешествие» во второй младшей группе Сценарий развлечения «День Космонавтики» во второй младшей группе Цель: Познакомить детей с понятиями «космос», «космонавт», «ракета», «планета»,.

Сценарий развлечения по правилам дорожного движения в старшей группе «Приключения Незнайки в шумном городе» Сценарий развлечения по ПДД в старшей группе «Приключения Незнайки в шумном городе» Цель: расширять знания детей о правилах дорожного движения.

Сценарий спектакля по мотивам любимых сказок «Путешествие в страну сказок» По мотивам сказок: «Волк и семеро козлят», «Гуси-лебеди», «Репка», «Красная Шапочка» Действующие лица: Ведущий Коза Козлята Волк Сестрица.

Экологический проект во второй младшей группе Вид проекта: познавательно-информационный, групповой. Продолжительность: краткосрочный (с 01.05.12 год по 10.06.12 год). Участники: дети.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Экологический сценарий спектакля во второй младшей группе «Путешествие Незнайки».
Опубликовано: 10 декабря 2015 в 21:26
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД